Непыльная работенка [D&D 5] | Партия


Ульрик

В игре

Автор:   SerGor
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:19 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Ульрик веселый и добрый парень, как и практически все его сородичи на далеком севере. Даже в бой идет с улыбкой на лице, видя в этом не страшную схватку, а очередное развлечение. Он вообще очень любит повеселиться. Что подразумевает шумные попойки и походы по местам обитания лиц противоположного пола и легкого поведения. Сам полностью уверен в своей неотразимости для женщин в возрасте от восьми до восьмидесяти лет.
История
В свое время, пока еще жил в родной деревне далеко на севере, неожиданно для себя обнаружил, что если бить с замаха, то удар получается намного сильнее. А если и с двух рук, то тут уже вообще все в щепки разлетается. Вот только когда на обычной молодецкой забаве, когда молодые воины радостно лупцуют топорами и мечами щиты друг другу, он отбросив свой в сторону перехватил топор двумя руками и одним ударом расколол щит противнику, его не поняли. что это может быть за воин без трех щитов? Он же безоружен! Но вот только Ульрик никак не мог понять, почему. Ведь с двух рук как удобно бить!
Попытавшись донести эту мысль до сородичей простыми и понятными фразами и жестами, он вдруг понял, что слишком тут задержался и надо бы мир посмотреть. Поэтому, не став даже собирать вещи, быстро-быстро покинул родной город, под радостные крики сородичей, провожавших его еще около мили, пока Ульрик наконец не оторвался достаточно далеко и не спря... и не зашел по большой нужде в густой кустарник.
А в мире было довольно интересно. Много разных людей и нелюдей, отличное пиво и, главное, большое количество лиц женского пола, сильно охочущих до ладного Ульриха. Правда найти их среди злых баб было пока сложно. и деньги везде требуются. Какие еще деньги? Всю жизнь Ульриху жратву и выпивку бесплатно давали.
В общем, надо было зарабатывать. А так как ничего другого Ульрих не умел, кроме как бить (с размаха), пришлось искать дело себе по руке. Наемником, в общем, подрабатывать то тут, то там.
Навыки
Ульрик
Варвар 3 / Человек / Хаотично-добрый / Чужеземец
---------------------------------------------------------------------------------
КД: 16 = 10 +3 Лов +3 Вын
Хиты: 35 = 15 + 10*2
Кость хитов: 3д12
Скорость: 30 фт
Чувства: Пассивная внимательность 10
Языки: Общий, Орочий, Дварфийский
Бонус Мастерства: +2
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ 19 (+4) = 12 (4) = 19 (перчатки)
ЛОВ 16 (+3) = 15 (9) + 1 (раса)
ВЫН 16 (+3) = 15 (9) + 1 (раса)
ИНТ 08 (-1) = 08 (0)
МУД 10 (+0) = 10 (2)
ХАР 11 (+0) = 11 (3)

Спасброски:
СИЛ* +6, ЛОВ +3, ВЫН* +5, ИНТ -1, МУД +0, ХАР +0

Инициатива: +3
---------------------------------------------------------------------------------
Навыки:
Сила
● Атлетика: +6 (бэк)
Ловкость
● Акробатика: +5 (раса)
○ Ловкость рук: +3
○ Скрытность: +3
Интеллект
○ Магия/Аркана: -1
○ История: -1
○ Анализ: -1
○ Природа: -1
○ Религия: -1
Мудрость
○ Уход за животными: +0
○ Проницательность: +0
○ Медицина: +0
● Внимательность: +2 (класс)
● Выживание: +2 (бэк)
Харизма
○ Обман: +0
● Запугивание: +2 (класс)
○ Выступление: +0
○ Убеждение: +0
---------------------------------------------------------------------------------
Атаки:
- Метательное копье (дальняя 30/120 фт):
      Атака +6
      Урон 1д6+4 колющий урон
- Молот (рукопашная):
      Атака +6
      Урон 2д6+4 дробящий урон
---------------------------------------------------------------------------------
Предыстория:
Чужеземец
Навыки: Атлетика, Выживание
Языки: Орочий
Особенность: Странник
---------------------------------------------------------------------------------
Классовые и расовые особенности:
- +1 Лов, +1 Вын
- Черта: Мастер большого оружия
- Навык: Акробатика
- Доспехи (легкие, средние, щиты)
- Оружие (простое, воинское)
- Навыки: Внимательность, Запугивание
- Ярость (3/день)
- Защита без доспехов
- Безрассудная атака
- Чувство опасности
- Путь берсерка: бешенство

Черты:
Мастер большого оружия
- При крите и при опускании врага в 0, за бонусное действие рукопашная атака
- Мощная атака -5 на атаку, +10 повреждение
Инвентарь
Опыт: 2000/2700
Ярость: (9) () ()

Молот
2 ручных топора
4 метательных копья
Набор путешественника
Рукавицы силы огра
Капкан
Посох
Одежда путешественника
Трофей
19 зм в кошеле

Элдор Крестон

В игре

Автор:   Ling-ling
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Мужчина крепкого телосложения, ростом около шести футов (182 см), весом около ста шестидесяти фунтов (80 кг).
Волевое лицо, обрамленное черными волосами, спускающимися до плеч. Голубые глаза, на лице подросшая щетина или очень короткая борода.

Поверх блестящей кольчуги носит плащ с эмблемой Невервинтера . Под кольчугой обычная дорожная одежда, на поясе висит меч, за спиной - щит.
Характер
В тех немногих битвах, в которых Элдору удалось поучаствовать, он уже успел прочувствовать все ужасы и невзгоды жарких сражений. Впрочем, это не подкосило его, а наоборот, укрепило уверенность в собственных силах, а кроме того, дало понимание важности использования психологических приемов в схватке. Жаль только, что все его благоразумие вмиг терялось, стоило только красотке подмигнуть ему и поманить пальчиком.
История
Элдор начал свою карьеру со службы в регулярной армии Невервинтера. Юношеская мечтательность рисовала ему армию как место, где безвестные солдаты становятся героями войн и сражений, побеждая армии тьмы, драконов и демонов. Однако реальность оказалась куда прозаичнее. Ловить пьянчужек, карманников и нарушителей порядка было основной обязанностью городских стражников Невервинтера, а в мирное время именно туда распределяли регулярную армию. Крестону же хотелось сражений, причем с сильными и опасными противниками, битва с которыми заставляет кипеть кровь. Поднабравшись опыта, он понял, что армия этого дать не может, и тогда собрал пожитки и отправился на заработки, став наёмником.
Эта жизнь понравилась ему куда больше. Путешествие, различные страны и города, и хотя действительно серьезных противников ему на пути не встречалось пока, мужчина верил, что все впереди.
Сейчас он прибился к группе наемников, не в последнюю очередь из-за очень миленькой полуэльфийки, которая пленила его одним своим взглядом. Впрочем, остальные напарники были близки ему по духу свободы и приключений, а потому воин был рад продолжить путь в компании.
Навыки
Элдор Крестон
Воин 3 ур. / человек (иллусканец) / законно-нейтральный / солдат
----------------------------------
Возраст: 26 лет
Божество: нет
Языки: Общий, дварфский (1 расовый)
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 190 см (6 футов 3 дюйма)
Вес: 80 кг (160 фунтов)

Класс Брони: 19 = 16 кольчуга + 2 щит +1 плащ защиты
Очки Здоровья: 31 = 10 +3 ВЫН + 9 (2 лвл) + 9 (3 лвл)
Костей Здоровья: 3к10
Чувства: Пассивная Внимательность 14 [10 + 2 МУД +2 БМ]
----------------------------------
СИЛ 16 (+3) [9 очков + 1 от расы]
ЛОВ 8 (-1) [0 очков]
ВЫН 16 (+3) [9 очков +1 от расы]
ИНТ 8 (-1) [0 очков]
МУД 14 (+2) [7 очка]
ХАР 10 (+0) [2 очка]

Спасброски: сила и телосложение, +1 от плаща защиты
СИЛ +6, ЛОВ 0, ВЫН +6, ИНТ 0, МУД +3, ХАР +1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: -1 (-1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: -1 (-1 ЛОВ)
○ Скрытность: -1 (-1 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

● Уход за животными: +4 (+2 МУД + 2 БМ)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Медицина: +4 (+2 МУД +2 БМ)
● Внимательность: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: простое, воинское
Инструменты: игровой набор (карты), транспорт (сухопутный), кузнеческие
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Длинный меч (универсальное (1к10)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к8+3 рубящего урона
- Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3 рубящего урона

Дальние атаки:

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ + 2 МУД
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 БМ +2 МУД
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)

● Черта: Страж


Классовые умения и особенности: воин [1 уровня]

=====
Боевой стиль - Защита

=====
Второе дыхание

=====
ВСПЛЕСК ДЕЙСТВИЙ

=====
МАСТЕР БОЕВЫХ ИСКУССТВ
=====
Приёмы.

Кости превосходства.

Спасброски.

=====
УЧЕНИК ВОЙНЫ

=====
ПРИЕМЫ:
Атака с угрозой.


Атака с финтом.


Обезоруживающая атака.


Особенности предыстории: Солдат
Инвентарь
ХП: 31/31 // КБ 17+2 //
Опыт 2000/2700
Второе дыхание 0/1 (короткий отдых)
Всплеск действий 0/1 (короткий отдых)
Кости превосходства 3/4 (короткий отдых)

Стартовые деньги воина: 10 зм (предыстория)

Оружие и боеприпасы:
Длинный меч (1к8 рубящий, универсальный 1к10, 15 зм)
2 ручных топора (1к6 рубящий, легкое метательное (дис. 20/60), 5 зм)

Броня и одежда:
Кольчуга (16 КД, 13СЛ, 75 зм)
Щит (+2 КД, 10 зм)
комплект обычной одежды
ПЛАЩ ЗАЩИТЫ


Прочее:
набор путешественника
- рюкзак
- спальник
- столовый набор
- трутница
- 10 факелов
- рационы на 10 дней
- бурдюк
- 50-футовая веревка
знак отличия
трофей с убитого врага
колода карт
поясной кошель

Деньги: 10 зм

Финнен Крышетоп

В игре

Автор:   Mercutio
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Плотная дорожная одежда прикрывает множество кармашков, по которым удобно рассована всякие-мелкая всячина, включая кошелек, кинжалы, мелкие инструменты для исследования подземелий. Даже веревка удачно прикреплена на не самой широкой спине.
Походка быстрая, движения напрямую зависят от эмоционального напряжения полурослика: от размашистых и театральных движений во время рассказа, до скованности и зажатости в неудобных ситуациях.
Характер
"Я могу про все рассказывать витиевато и долго. Куда же интереснее покупать "Глаз полузабытого драконего бога, о котом ты услышишь поучительную легенду" чем просто драгоценную блескучку."
"Я мечтаю накопить достаточно денег, что бы купить особняк где-нибудь под Уотердипом, или во Вратах Балдуры, или еще где-нибудь, что бы семейство Крышетопов нашло пристанище среди сильных и богатых. Только не в Невервинтере. Говорят там очень холодно."
"Мне не страшно заработать дурную репутацию, ведь это позволяет познакомиться с широчайшим спектром потенциальных нанимателей и покупателей."
"Иногда, если я не получаю своего, я беру это скрытностью и ловкостью рук."
"Другие Крышетопы порой осуждают мои попытки ухватить легкую наживу и не совсем честный образ жизни, но, пусть простит меня Йондалла, сам Ао благословил меня на путь."
История
"Мой отец - Бардабек Крышетоп - мастер по замкам. Нет, он не взломщик, не медвежатник и даже не вор. Он честный мастер, который из заклепок, листов железа и всякой шелухи мастерит лучшие замки в Уотердипе. Их только я вскрывал. А вот мой дед - Венни Крышетоп старший - медвежатник. Пятнадцать раз сидел! Мне не видать было бы рекомендаций в Торговой Гильдии, если бы не славное имя моей матушки - Стоуни Крышетоп, по девичеству Бочколоп - которая вместе с родителями всю жизнь торговала всячиной. В том числе и отнятыми у негодяев вещами, которые в свою очередь им приносил Венни Крышетоп старший. Еще не уснул? Я предупреждал.
Так вот. Пока Венни не пришел на свадьбу своего самого младшего сына, Бочколопы не догадывались о такой тесной связи между Крышетопами! И сказали тогда они отцу моему - коли будешь не честно жить - из дома выгонем - а честным будешь, да семья твоя честная станет, всех и примим. А нас много. Один Венни Крышетоп, сын Долмы и Пернса Крышетопов, был 5 ребенком в семье из 15. Из них семеро, хвала Йондалле обзавелись семьей и детьми. Что говорить самом деде? Бардабек Крышетоп - девятый. А вот я - первый из одиннадцати.
И была бы моя судьба сидеть и замки клепать вместе с отцом, если бы не беда. Дом Бочколопов, где жили и Крышетопы и Бочколопы, был разрушен. Торговая Гильдия отказалась помогать какому-то объявившемуся полубожку. И в целях устрашения, решил полубожок выместить гнев на нашем доме. Ой, сколько родственничков угорело, а добра то пропало! Ужас. Причем по большей части - Бочколопы. Они с тех пор и обиду на нас держат. Как услышат фамилию Крышетоп, тут же пунцевеют и фигу показывают! "Одно зло от вас" - ругаются они. А нам ругаться не зачем. Жалко их. С тех пор Бочколопы, в числе 5 выживших полуросликов, перебрались к своим родственникам, а Крышетопы по миру скитаются, один Бардабек Крышетоп осел. А тот полубожок как получил силы в Смутное время, так и помер, когда попытался на небо вернуться.
Молодой я был, несмышленый, а голод не тетка, делать что то надо было. Увязался в таверне к двум дварфам, а они глядь на мои таланты по умению замки открывать. Представь себе, нашли пещеру бандитскую, негадяев раскидали, кто убежал - те уцелели, а сундук открыть некому! И разбить жалко - хороший сундук. Дали мне отмычки, а я то у папки в мастерской дуру не гонял, раз и открыл. Глядь - а там золото в мешочках по сто, несколько камней и кинжал вычурной. Вот он.
Давай, говорят, с нами ходить, они грубой силой всех раскидывать, а я им замки открывать. Так и сложилось. Только не простые они оказались. У самих судьба тяжелая, пришлось среди бандитов расти. А Морадин то, бог их, все видит, возьми да направь на путь истинный. С тех пор вдвоём они и ходили, да нанимались всяким серам-перам. Маг как то обращался к ним и даже какой то рогач. Две луны, кажись, мы вместе отгуляли. Они меня кое чему своему и бандитскому научили. Как говорил Венни Крышетоп "Все пригодиться". Потом нас сильно искалечили. Братьев сразу убили. А меня, сказали оставить что в последней пещере взяли, да отпустили. Какая то реликвия была, Арфистам нужная.
Оттуда я калекой ушел в Уотердип, к родителям. Рассказал свою историю им, посетовали на тяжелый жизненный урок и вылечили меня обратившись к самой Йондалле. Потом мама моя отправила меня в Торговую Гильдию, мол, Финнен Крышетоп, сын славной Стоуни Бочколоп, пришел к вам лицензию получить, да официальной поддержкой обзавестись. Выдать согласились, да вот первый взнос за просто так мне не прощали. Вернулся я к старому делу. Нашел эльфа и двух людей которым понадобился взломщик, так я еще и торговцем стал, когда смог купить вступительный взнос. С тех пор так и зовусь "Финнен Крышетоп - ценности и реликвии. Возвращаю то, что было погребено в анналах, за вознаграждение" Как? Звучит? Ну, еще придумаю, концепцию доработаю, ну понимаешь.
Не то что бы я продавал только то, что сам нашел. Иногда покупаю то, что другие нашли, а иногда то, что другие теряли... Торговля дело такое: нужно думать шире, на шаг впереди. Когда первые денежки стали течь, нашел себе цель. Все Побережье Мечей, весь Фаерун кишит сокровищами. А значит, пока эти сокровища текут и перетекают, пока есть богатые люди которые хотят не замарав руки себя и свой дом украсить, я смогу жить и развиваться. Надеюсь, однажды у меня будет достаточно богатств для собственной лавки чудес, где будут жить все Крышетопы."
Навыки
Финнен Крышетоп
Плут (Вор) 3 / Легконогий Халфлинг / Хаотично добрый / Гильдейский купец
---------------------------------------------------------------------------------
КД: 14 = 11 +3 Лов
Хиты: 21 = 8+5*2 урв.+3*1 Тел
Кость хитов: 3д8
Скорость: пешком 25 фт., лазая 25 фт.
Чувства: Пассивная внимательность 11
Языки: Общий, Эльфийский, Дварфийский
Бонус Мастерства: +2
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ 8 (-1) = 8 (0)
ЛОВ 17 (+3) = 15 (9) + 2 (раса)
ВЫН 13 (+1) = 13 (5)
ИНТ 12 (+1) = 12 (4)
МУД 12 (+1) = 12 (4)
ХАР 14 (+2) = 13 (5) + 1 (раса)

Спасброски:
○ СИЛ -1, ● ЛОВ +5, ○ ВЫН +1, ● ИНТ +3, ○ МУД +1, ○ ХАР +2

Инициатива: +3
---------------------------------------------------------------------------------
Навыки:
Сила
○ Атлетика: -1
Ловкость
● Акробатика: +5 (класс)
● Ловкость рук: +7 (класс и экспертность)
● Скрытность: +5 (класс)

Интеллект
○ Аркана: +1
○ История: +1
○ Анализ: +1
○ Природа: +1
○ Религия: +1

Мудрость
○ Уход за животными: +1
● Проницательность: +3 (бек)
○ Медицина: +1
○ Внимательность: +1
○ Выживание: +1

Харизма
● Обман: +4 (класс)
○ Запугивание: +2
○ Выступление: +2
● Убеждение: +4 (бэк)

Инструменты:
- Воровские инструменты +4 (класс и экспертность)
---------------------------------------------------------------------------------
Атаки:
- Рапира (рукопашная, фехтовальное):
      Атака +5
      Урон 1д8+3 колющий

- Кинжал (рукопашная, легкое, фехтовальное, метательное (20/60 фт)):
      Атака +5
      Урон 1д4+3 колющий

- Короткий лук (дальняя 80/320 фт.)
      Атака +5
      Урон 1д6+3 колющий

---------------------------------------------------------------------------------
Предыстория: Гильдейский купец
Навыки: Убеждение, Проницательность
Языки: Халфлингский (раса), Дворфийский, Эльфийский
Особенность: Членство в гильдии

---------------------------------------------------------------------------------
Классовые и расовые особенности:
- +2 Лов, +1 Хар
- Хитрое действие. Рывок, Шаг или Засада бонусным действием один раз за ход.
- Быстрые руки. Используйте свое хитрое действие, чтобы выполнить проверку Ловкости рук, использовать воровские инструменты или использовать действие Использование объекта.
- Храбрый. У вас есть преимущество в спасбросках от страха.
- Проворство халфлингов. Возможность двигайться по пространству более крупных существ.
- Везучий. Переброс 1 на д20.
- Естественная скрытность Спрячьтесь за существами, большими, чем вы.
- Форточник. Лазание не требует дополнительного передвижения, а дальность прыжка расстояние увеличивается на 3 фута.
- Скрытая атака. 2d6 дополнительный урон при атаке, где у вас есть преимущество, или другой враг существа находится в пределах 5 футов (используйте один раз / поворот).
- Воровской жаргон. Передавайте секретные сообщения, скрытые в обычном разговоре.
- Экспертность. Удвоенный бонус мастерства к проверкам Ловкости рук и Воровских инструментов

Инвентарь
HP 21
AC 14
Опыт 2000/2700
Деньги 25 ЗМ
Нагрузка 65,5/120 фунтов
Инвентарь

Мул и телега 8 ЗМ + 15 ЗМ, Нагрузка 219/1680 фунтов

Рован Танн

В игре

Автор:   Bane
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Среднего роста, крепкого сложения, молод и хорош собой. Обладает манерами настоящего лорда, при этом органично смотрится в дешёвом кабаке и у костра в какой-нибудь глуши.

Одевается броско, при этом наряд его всегда чист, даже если Рован только что выбрался из болота. При нём всегда находится чёрный кот по кличке Уголёк, существо на редкость наглое и высокомерное.
Характер
Главное для Рована – личная свобода. Если его пытаются заставить что-то сделать, он обычно старается делать наоборот, порой даже во вред себе, зато это его собственный выбор. Он не готов служить ни богам, ни людям, какими бы выдающимися и влиятельными они ни были. Сам Рован был и остаётся безбожником, хотя и знает прекрасно, что таких как он после смерти ждёт ужасная судьба, зато жизнь земную он проведёт только лишь на своих собственных условиях.

Других Рован не осуждает за их выбор, если они готовы свою жизнь отдать ради служения какой-то цели. А потому отношения у него с людьми обычно складываются неплохо. К тому же язык у молодого Танна хорошо подвешен, стать своим в любой компании для него не проблема. Несмотря на своё благородное происхождение различия между людьми разных сословий Рован не делает, хотя и может изобразить высокомерного аристократа, если это будет выгодно.
История
Дом Танн занимает видное место в политической и экономической жизни Глубоководья, крупнейшего города на Побережье Мечей, а, может быть, и во всех Королевствах. Вот только Ровану, младшему сыну невзрачного представителя боковой линии дома, ничего из семейных богатств досталась лишь фамилия. С ранних лет мальчик наблюдал, как его братья, сёстры, тётушки и дядюшки из кожи вон лезут, лишь бы заслужить благосклонность леди Кассандры, матриарха семьи Танн. Рован же имел лишь одно желание – убраться подальше от своей погрязшей в политике и интригах семейки. Немногочисленным родительским попыткам заняться его воспитанием юный Танн отчаянно сопротивлялся и делал всё наперекор. В тринадцать лет он настолько достал домочадцев, что его отправили в захолустный городишко под названием Долгая Скамья для обучения магическому искусству у семейства Харпеллов, с которыми Танны состояли в очень дальнем родстве. По замыслу отца Рована, жизнь в такой глуши должна была уберечь юношу от соблазнов большого города, а обучение магии сделает его более дисциплинированным.

План сработал лишь частично. Рован провёл в ученичестве четыре года и освоил кое-какие магические трюки. Но вот с его непростым характером даже Харпеллы ничего поделать не смогли. Едва ему стукнуло семнадцать лет, Рован укатил с первым же караваном, зашедшим в городок. Путешествия стали тем, что его действительно увлекло. По многу раз в следующие десять лет он исходил все дороги Севера, побывал в Амне и Тетире, зарабатывая нехитрым ремеслом наёмника, охраняющего странствующих торговцев. Особых успехов в самостоятельном изучении магии Рован не добился, по меркам профессионалов он считался недоучкой. Впрочем, молодой Танн никогда не испытывал стремления к тому, чтобы стать лучшим в своей профессии. Более того, порывался её много раз сменить, брал уроки фехтования, но и к учёбе воинскому ремеслу, как оказалось, он был не расположен.

Свои дни Рован проводит в путешествиях, которые дарят ему теперь всё меньше новых впечатлений и острых ощущений. Всё идёт к тому, что и опасности, свойственные его работе, вскоре станут чем-то рутинным. Кабацкие посиделки, в которых за раз спускается всё месячное жалование, стали теперь совсем редки. Не покидают Рована мысли о том, чтобы сменить ремесло – осесть где-нибудь в провинции и остепениться, может быть, открыть своё дело; или же, наоборот, пуститься в дальние странствия по незнакомым тропам, спуститься в полные опасности и древних тайн подземелья, отправиться за моря в неизведанные земли. Но всегда чего-то Ровану не хватает, чтобы воплотить свой замысел в жизнь, вот и продолжает он заниматься тем, что ему порядком наскучило, втайне надеясь, что некое происшествие заставит его круто изменить свою жизнь.
Навыки
Имя: Рован Танн
Раса: Человек (чондатанец) [альтернативные особенности]
Класс и уровень: Волшебник 3
Возраст: 27 лет
Божество: нет
Мировоззрение: Нейтральное
Языки: Всеобщий, дварфийский, гоблинский, эльфийский, орочий, драконий
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: ходьба 30 футов
Рост: 173 см
Вес: 65 кг
Переносимый вес: 150 фунтов (Сила x15)
Инициатива: +2

СИЛ: 10 [+0] ЛОВ: 14 [+2] ТЕЛ: 14 [+2]
ИНТ: 17 [+3] МУД: 10 [+0] ХАР: 10 [+0]

Хиты: 20 ([6+2]x1 + [4+2]x2)
КД: 12 (без доспехов)
Чувства: Пассивная внимательность x, пассивный анализ x

Спасброски:
Сила +0, Ловкость +2, Телосложение +2, Интеллект +5, Мудрость +2, Харизма +0

Действия:
- атака кинжалом: +4 бонус атаки, 1к4+2 колющий урон

Навыки:
Анализ (Инт) +5 [класс]
История (Инт) +5 [предыстория]
Магия (Инт) +5 [класс]
Проницательность (Муд) +2 [раса]
Убеждение (Хар) +2 [предыстория]

Владение:
Доспехи: Нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты: Игровой набор

Расовые особенности:
● Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1.
● Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
● Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.

Классовые умения:
● Использование заклинаний
● Магическое восстановление
● Магические традиции (иллюзии): Мастер иллюзий, улучшенная малая иллюзия

Черта: Языковед
Вы изучали языки и способы кодирования текстов, и получаете следующие преимущества:
• Увеличьте значение Интеллекта на 1, при максимуме 20.
• Вы узнаёте три языка на свой выбор.
• Вы можете писать шифрованные письма. Другие не могут расшифровать код, пока либо вы
не научите их, либо они не преуспеют в проверке Интеллекта (Сл равна вашему значению Интеллекта + ваш бонус Мастерства), либо они не используют для расшифровки магию.

Предыстория: Благородный
Умение: Привилегированный


Черта характера: Я полон цинизма и расчётливости.
Идеал: Личная свобода и независимость. Я не потерплю над собой хозяев.
Привязанность: Я ставлю себя превыше всего.
Слабость: Я говорю, не всегда обдумывая слова, чем часто оскорбляю других.

Использование заклинаний: Волшебник
Заклинатель третьего уровня. Базовая характеристика заклинаний - интеллект.
Сл спасброска 13 (8 базовый +2 бонус мастерства +3 интеллект)
Модификатор броска атаки +5 (+2 бонус мастерства +3 интеллект)
Ячейки: [1]: 4 [2]: 3
Заговоры:
+ Малая иллюзия
+ Починка
+ Огненный снаряд
+ Фокусы
1-й уровень:
- Волшебная стрела
+ Доспехи мага
- Обнаружение магии (р)
- Поиск фамильяра (р)
- Понимание языков (р)
+ Туманное облако
+ Усыпление
+ Щит
2-й уровень:
+ Невидимость
+ Туманный шаг
Инвентарь
Хиты: 20/20
Опыт: 2000 / 2700
Ячейки закл. (●/○): 1 ур. ●●●● 2 ур. ●●

перчатки ловли снарядов [необычный предмет]
• кинжал
• магическая фокусировка
• набор путешественника
• комплект отличной одежды
• кольцо-печатка
• свиток с генеалогическим древом
• кошелёк с 25 зм
• чёрный кот по кличке Уголёк

Остаток денег: 25 зм
Приход/расход:

Алоэ Вера

В игре

Автор:   kvon
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
На картинке - Алоэ в облачении. Обычно он ходит в повседневной одежде и сразу и не скажешь, что он - жрец, скорее его примешь за мирного жителя или безобидного путешественника.
Характер
Черта характера:Я могу найти общую позицию даже у самых яростных врагов, сопереживая им, и всегда стремясь к примирению.
Идеал:Милосердие. Несмотря на затраченные усилия, я всегда пытаюсь помочь тем, кто в нужде. (Добрый)
Привязанность:Всё, что я делаю — для простых людей.
Слабость: Я непреклонен в своих убеждениях.

Тот редкий тип священника, который не прелюбодействует Ваш мозг своими догматами. Действия говорят сами за себя и они намного выразительнее.
История
Раньше Алоэ был пастухом. Он много времени проводил на природе и умудрился подружится с неким тифлингом, который научил его премудрости Сильвануса и подарил в наследство своё имя. С тех пор Алоэ странствует по миру проповедуя силу и мудрость Отца Природы.
Навыки
Алоэ Вера
Человек / Прислужник / Жрец 3ур / НД
===
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Божество: Сильванус
Возраст: 18 лет
Рост: 173см / 5 футов 8 дюймов
Вес: 76кг / 168фнт
Скорость: 30 футов / 6клеток

СИЛ 8 (-1)[0п]
ЛОВ 16 (+3) [9п+1 расовый]
ВЫН 8 (-1) [0п]
ИНТ 14 (+2) [7п]
МУД 16 (+3) [9п+1 расовый]
ХАР 10 (+0) [2п]

ОПЫТ 2000/2700

Хиты: 15
Кость хитов: 3к8
Класс Доспеха: 16 = 14(кираса)+2(макс.ЛОВ), 18 если с щитом
Бонус Мастерства(БМ): +2
Пассивная Внимательность: 13 = 10+3(МУД)
===
ВЛАДЕНИЯ
Доспехи: все доспехи(домен Природы, даёт владение тяжем), щиты
Оружие: простое
Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ -1, ЛОВ +3, ВЫН -1, ИНТ +2, МУД +5, ХАР +2
Инструменты: нет
Языки: Общий, Инфернальный(человек), Сильван(прислужник), Небесный(прислужник)
===
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Повышение характеристик: +1 Ловкость, +1 Мудрость
Черта: Мастер древкового оружия
Навык: Скрытность
===
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДЫСТОРИИ
Навыки: Проницательность, Религия
Умение: Приют для верующих
===
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
+1 заговор Друида на выбор(Дубинка)
+1 навык из списка(Выживание, Природа(+), Уход за животными)
+владение тяжёлым доспехом
Навыки: Медицина, История

Божественный канал(1 штука)
Изгнание нежити
Очарование животных и растений


Заклинания:
Сложность спасброска: 13 =8+2(БМ)+3(МУД)
Известные заклинания: 6шт(3(МУД)+3(Ур))
Модификатор атаки: +5 = +3(МУД)+2(БМ)
Ячейки: 1ур - 4шт, 2ур - 2шт
Те заклинания, которые не входят в домен могу в конце продолжительного отдыха заменять.
Заговоры:
- Дубинка(домен Природы)
- Уход за умирающим
- Свет
- Священное пламя
1ур:
- Дружба с животными(домен Природы)
- Разговор с животными(домен Природы)
- Лечащее слово
- Приказ
- Обнаружение болезней и яда
2ур
- Дубовая кора(домен Природы)
- Шипы(домен Природы)
- Малое восстановление
- Молебен лечения
Область истины
===
НАВЫКИ(Проницательность, Религия - прислужник. Медицина, История - жрец. Природа - бонус от домена Природы. Скрытность - человек.)
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
● История: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
● Природа: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
● Религия: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
● Медицина: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +3 (+3 МУД)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)
===
ДЕЙСТВИЯ
Ближний бой:
- Боевой посох(универсальное 1д8):
-- атака: +1= -1(СИЛ)+2(БМ)
-- урон1: -1+1д6 дробящий
-- урон2: (второй удар от Черты) -1+1д4 дробящий
- Боевой посох под "Дубинкой":
-- атака: +5 = +3(МУД)+2(БМ)
-- урон1: 3+1д8 дробящий магический
-- урон2: (второй удар от Черты) 3+д4 дробящий магический

Дальний бой:
Инвентарь
Стандарт
- Класс
-- Кольчуга продана даже за полцены
-- Булава продана даже за полцены
-- Боевой посох(самшит ака "железное дерево") (2фнт)
-- Набор путешественника
--- Рюкзак (5фнт)
--- Спальник (7фнт)
--- Столовый набор (1фнт)
--- Трутница (1фнт)
--- 10 факелов Проданы даже за полцены
--- Рационы на 10 дней (20фнт)
--- Бурдюк (5фнт)
--- 50-футовая верёвка, закреплённая сбоку (10фнт)
-- Круглый щит с эмблемой в виде дубового листа (6фнт)
- Предыстория
-- Священный символ Сильвануса
-- Молитвенный барабан
-- 5 палочек благовоний
-- Облачение
-- Комплект обычной одежды(3фнт)
-- поясной кошель с 15зм
НеСтандарт
- Кираса(400зм - 20фнт)
- 100зм от Мастера

Итого денег: 115+с продажи хлама
Грузоподъёмность: 55/120

Тиа Лунный Шепот

В игре

Автор:   Funny
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Ну очень миленькая девушка. Среднего роста, хрупкая, изящная. Длинные светлые волосы. Большие голубые глаза по-детски распахнуты. Уголки губ всегда чуть приподняты в улыбке. Вне выступлений одевается довольно просто и скромно, но в этой простоте чувствуется тщательная продуманность и возможность расстегнуть ту или иную пуговку в нужном месте. Сценические костюмы яркие и весьма откровенные.
На первый взгляд создает впечатление такой настоящей девочки-блондинки. Боец? Ну что вы, спрятать за мужскую спину и защищать. Рапира в ножнах на бедре? Красивый аксессуар конечно же. Мода такая нынче, никто без оружия из дома не выходит.
Характер

Добрая, милая и наивная. Слишком наивная. Тиа довольно умна, хорошо воспитана, обладает изящными манерами, умеет поддержать светскую беседу и правильно пользоваться столовыми приборами. Но при этом не очень разбирается в обычной жизни. Ее мечта прославиться, но если ее на этом пути не оберегать, дорога будущую звезду может завести не туда.
История
Тиа родилась от любви, которая была прекрасной и яркой как закат на море. И столько же быстро закончившейся. Любви эльфийки-актрисы бродячего театра и младшего сына лорда одного небольшого города. Запретной и скрываемой любви. Любви, о которой Тиа обязательно еще споет.
Тиа выросла в этом театре и могла в нем и остаться, но у всех юных людей наступает момент, когда нужно двигаться куда-то в сторону, отличную от родительского пути.
Она хотела стать знаменитой самостоятельно и однажды театр ушел из очередного города без нее. А она осталась... И столкнулась с тем, что надо думать о стольких вещах, о которых она никогда не задумывалась. Что работу найти не так уж и просто, что деньги имеют свойство заканчиваться, что некоторые люди говорят не то что думают, а делают не то, что говорят. Выросшая в мире постоянной сказки девушка вдруг поняла, что тот мир был придуманным. Первый год был очень сложным...
Сейчас она каким-то неведомым самой для себя образом присоединилась к группе приключенцев. Это было очень интересно участвовать в живую в том, о чем она читала в пьесах. И более менее безопасно.
Навыки
Тиа Лунный Шепот
Бард 3 ур. / полуэльф / хаотично-добрый / артист
ОО 2000/2700
----------------------------------
Возраст: 19 лет
Божество: Сьюни
Языки: Общий, эльфийский, гномий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 172 см
Вес: 55 кг

Класс Брони: 14 = кожанный доспех 11 + 3 ЛОВ
Очки Здоровья: 18
Костей Здоровья: 3х1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 11 [10 - 1 МУД +2 БМ]
----------------------------------
СИЛ 10 (+0) [2 очка]
ЛОВ 16 (+3) [9 очков + 1 от расы]
ВЫН 10 (+0) [2 очка]
ИНТ 14 (+2) [5 очков + 1 от расы]
МУД 8 (-1) [0 очков]
ХАР 17 (+3) [9 очков + 2 от расы]

Спасброски: сила и телосложение
СИЛ +0, ЛОВ +5, ВЫН +0, ИНТ +2, МУД -1, ХАР +5
----------------------------------
НАВЫКИ
○ Атлетика: +1 (+0 СИЛ +1 мастер на все руки (МнВР))

● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +4 (+3 ЛОВ +1 МнВР)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +3 (+2 ИНТ +1 МнВР)
● История: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +3 (+2 ИНТ +1 МнВР)
○ Природа: +3 (+2 ИНТ +1 МнВР)
○ Религия: +3 (+2 ИНТ +1 МнВР)

○ Уход за животными: +0 (-1 МУД +1 МнВР)
○ Проницательность: +0 (-1 МУД +1 МнВР)
○ Медицина: +0 (-1 МУД +1 МнВР)
● Внимательность: +3 (-1 МУД +2БМх2)
○ Выживание: +0 (-1 МУД +1 МнВР)

● Обман: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
○ Запугивание: +4 (+3 ХАР +1 МнВР)
● Выступление: +5 (+3 ХАР +2 БМ)
● Убеждение: +7 (+3 ХАР +2БМх2)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие доспехи
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: набор для грима, скрипка, цитра, флейта, лютня
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Рапира +5 - колющий 1к8+3 - фехтовальное
Кинжал +5 - колющий 1к6+3 - легкое, фехтовальное

Дальние атаки:
Кинжал +5 - колющий 1к6+3 - метательное (дис.20/60), фехтовальное

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 Хар
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 Хар
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: полуэльф
Увеличение характеристик: +2 харизма, +1 ловкость, +1 интеллект
Языки: общий, эльфийский,
Навыки: история, скрытность
Тёмное зрение 60 футов
Наследие фей.Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.

Классовые умения и особенности: бард 3 уровень
Владение:
-- Доспехи: легкие доспехи
-- Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
-- Инструменты: 3 музыкальных инструмента
Спасброски: Ловкость, Харизма
Навыки: Внимательность, обман, убеждение
=====
Вдохновление барда - 3 х к6

=====
Мастер на все руки
1/2 БМ ко всем проверкам характеристик, куда этот бонус не включен
=====
Песнь отдыха

=====
Компетентность - Внимательность, убеждение
=====
Коллегия бардов - Коллегия очарования
=====
Завораживающее выступление

=====
Мантия вдохновения


Особенности предыстории: Артист
Навыки: акробатика, выступление
Владение:
Набор для грима, один вид музыкального инструмента
Снаряжение: Музыкальный инструмент (на ваш выбор), подарок от поклонника (безделушка), костюм, поясной кошель с 15 зм
Амплуа: музыкант, певец, танцор
Умение: по многочисленным просьбам

Персонализация:
-- Черта характера: "Моё настроение и намерения меняются так же быстро как ноты в музыке"..
-- Идеал: "Выступая я делаю мир лучше".
-- Привязанность: "Я хочу быть знаменитым, чего бы это ни стоило".
-- Слабость: "Я пойду на всё ради славы и известности".
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки, 2 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры:
- Волшебная рука

- Фокусы


Известные заклинания: 6
1 уровень
Волна грома

Диссонирующий шепот

Очарование личности

Порча

Героизм


2 уровень
Дребезги
Инвентарь
ХП: 18/18 // КБ 14 // ячейки заклинаний: 1ур. (2/4), 2 ур. (2/2)
Вдохновение барда: 2/3 (продолжительный отдых) / Мантия вдохновения
Завораживающее выступление (короткий отдых)

Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: волшебная рука, фокусы
1ур.: волна грома, диссонирующий шепот, героизм, очарование личности, порча
2ур.: дребезги

Оружие и боеприпасы:
Рапира
Кинжал

Броня и одежда:
Кожаный доспех (11+3 Лов)
Костюм

Прочее:
набор артиста
- рюкзак
- спальник
- 2 костюма
- 5 свечек
- рационы на 5 дней
- бурдюк
- набор для грима
поясной кошель
Флейта, скрипка
безделушка (кулон с недорогим камнем)
Цитра Мак-Фуирми (необычный чудесный предмет) - каждое из заклинаний раз в сутки Защита от добра и зла, левитация, невидимость, дубовая кора, лечение ран (-), туманное облако

Деньги: 25 зм
Нет ни одного персонажа мастера.