Непыльная работенка [D&D 5] | Партия


Макс Глюк

В игре

Автор:   kvon
Раса:   Человек
Класс:   Чародей Хаоса
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Одет в чёрную одежду, скрывающую фигуру. На руках перчатки, на голове капюшон. Под капюшоном - лысый и синий.
Характер
-- Черта характера "Я всегда вежлив и почтителен. "
-- Идеал "Если слепо следовать приказам, попадаешь под пяту тирании."
-- Привязанность "Кое-кто спас мне жизнь на поле боя. С тех пор я никогда не оставляю друзей, оставшихся в бою. "
-- Слабость "Я мало уважаю тех, кто не доказал, что является достойным воителем. "
История
Сын странствующего менестреля и друидки(говорят она зачала в зверином облике, какая-то цветная лошадь, единорог или пегас, но это не точно). Отслужил в народном ополчении (отряд Д-20), хотел стать Мистическим Рыцарем, но не набрал проходной бал.

Обнаружились магические таланты после контузии во время той самой осады крепости, когда он первым пробрался на стену и выжил (ошибка командования, нужно было устроить диверсию на соседней стене). После той осады ему дали награду Орден Падающей Башни (в народе Знак Башни) и повысили с капрала до лейтенанта. В честь этой награды получил прозвище Безбашенный.

Что с ним творилось во время удара по голове он не помнил, очнулся он уже когда перерезал горло вражескому командиру, но дворфы после этого случая прозвали его "Рэндом", что переводится с дворфийского "Хаос, Случайность".

Изучал магию и понял, что "Наша жизнь - игра!". После этого стал тем ещё бродягой-балбесом.
Навыки
Макс "Авангард Рэндом" Глюк ака лейтенант Анархия ака Безбашенный
Чародей хаоса 5ур. / человек / ХД / Солдат(разведчик-диверсант народного ополчения)
----------------------------------
Возраст: 19 лет
Божество: Повелитель Подземелий Демон Комрад
Языки: Общий, дварфийский (1 расовый)
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 175 см
Вес: 70 кг (35 фунтов)

Класс Брони: 12 = 10 + 2 ЛОВ
Очки Здоровья: 22
Костей Здоровья: 5к6
Чувства:пассивная внимательность 9
Черты: Боевой заклинатель, Меткие заклинания
----------------------------------
СИЛ 16 (+3) [9 очков + 1 от расы]
ЛОВ 14 (+2) [7 очков]
ВЫН 10 (0) [2 очка]
ИНТ 8 (-1) [0 очков]
МУД 8 (-1) [0 очков]
ХАР 16 (+3) [9 очков +1 от расы]

Спасброски:Телосложение,Харизма
СИЛ +3, ЛОВ +3, ВЫН +3, ИНТ -1, МУД -1, ХАР +6
----------------------------------
НАВЫКИ(Атлетика, Запугивание - солдат. Аркана, Обман - чародей. Скрытность - человек.)
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +6 (+3 СИЛ +3 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+2 ЛОВ +3 БМ)

● Магия/Аркана: +2 (-1 ИНТ +3 БМ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)

○ Уход за животными: -1 (-1 МУД)
○ Проницательность: -1 (-1 МУД)
○ Медицина: -1 (-1 МУД)
○ Внимательность: -1 (-1 МУД)
○ Выживание: -1 (-1 МУД)


● Обман: +6 (+3 ХАР +3 БМ)
● Запугивание: +6 (+3 ХАР +3 БМ)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР )
○ Убеждение: +3 (+3 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
Инструменты: игровой набор (карты), транспорт (повозка)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Безоружный удар, +6 атака(+3 БМ +3 СИЛ), 1+3 дробящего урона
- Кинжал(Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное ), +6 атака(+3 БМ +3 СИЛ), 1к4+3 колющего урона

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +5 атака (+2 ЛОВ +3 БМ), 1к8+2 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 3 БМ + 3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: +6 = +3 БМ +3 ХАР
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 сила и +1 харизма
● Языки: общий, дварфийский
● Навыки: Скрытность
● Черта: Боевой заклинатель
Классовые умения и особенности: Чародей хаоса [4 уровня]
● Владение:
-- Доспехи: нет
-- Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
-- Инструменты: нет
● Спасброски: Харизма, Телосложение
● Навыки: Аркана, Обман

Повышения:
Черта: Меткие заклинания
=====
ВОЛНА ДИКОЙ МАГИИ
ПОТОК ХАОСА
ИСТОЧНИК МАГИИ
МЕТАМАГИЯ
=====
Особенности предыстории: Солдат
● Навыки: атлетика, запугивание
● Владение:
-- Инструменты: игровой набор (карты), транспорт (повозка)
● Снаряжение: Знак отличия, трофей с убитого врага (кинжал, сломанный клинок или кусок знамени), набор игровых костей или колода карт, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм
● Специализация: разведчик-диверсант
● Умение: Воинское звание (Лейтенант)
Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением.
● Персонализация: см. Характер
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Дистанция всех заклинаний увеличена вдвое за счёт Метких заклинаний

Заговоры: 6 = 5 классовых +1 от Черты Меткие заклинания
Ячейки магии: 1ур.(4/4) 2ур.(3/3) 3ур.(2/2)
Единицы чародейства: 5/5
Известные заговоры: Свет, Электрошок, Луч холода, Меткий удар,Огненный снаряд,Сообщение
Известные заклинания: Доспехи мага, Щит, ПрыжокУвеличение/уменьшение, Смена обличья, Паук, Полёт
Инвентарь и список заклинаний позже расчешу

Основная характеристика - Харизма
Сложность спасброска = 14 = 8+3(БМ)+3(ХАР)
Бросок атаки = +6 = +3(ХАР)+3(БМ)

+Заговоры
++Электрошок
++Луч холода
++Свет
++Меткий удар
++Огненный снаряд(Меткие заклинания)
++Сообщение
+1 уровень
++Щит
++Доспехи мага
+2 уровень
++Увеличение/уменьшение
++Смена обличья
++Паук
+3ур
++Полёт



ПРИЛОЖЕНИЕ
ВОЛНА ДИКОЙ МАГИИ
Инвентарь
Инвентарь
ХП: 17/22 // КБ 12 // ячейки заклинаний: 1ур. (4/4) 2ур (1/3) 3ур(2/2)// Единицы чародейства: 4/5
ОПЫТ 7200/6500

Стартовые деньги воина: 10 зм (предыстория)

Оружие и боеприпасы:
2 кинжала(Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное )
2 кинжала+1(Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное )
Нефритовый жезл в форме варварского символа плодородия(магическая фокусировка)
Волшебная палочка боевого мага+1(магическая фокусировка)
Лёгкий арбалет и 20 болтов

Броня и одежда:
комплект обычной одежды х2(одна норм, другая грязная)

Прочее:
набор путешественника
- рюкзак
- спальник
- столовый набор
- трутница
- 10 факелов
- рационы на 9 дней (было 10, но один съели в главе 4)
- бурдюк
- 50-футовая веревка
знак отличия = Знак Башни - во время штурма первый попал в крепость и выжил
трофей с убитого врага = медальон вражеского командира
колода карт
поясной кошель

Закуп:
кулёк тыквенных семечек - 2см 1фнт

НЕОБЫЧНАЯ ШМОТКА
Камень удачи(требуется настройка)
== Пока этот полированный агат в форме двадцатигранника находится у вас, вы получаете бонус +1 к проверкам характеристик и спасброскам.
ПРОЧЕЕ
2 Кинжала+1
Волшебная палочка боевого мага+1
Книга с магическими заклинаниями(красного мага)


Деньги:
+10зм(предыстория)(10)
-2см(закуп)(9.8)
+500зм(мастерская щедрость)(509.8)
-25зм(в могилу Алоэ)(484.8)
+195зм(обыск красного мага)(679.8)
-35зм(Мелиссе)(645.8)
+21зм(Щитовик в пещере канализации)(666.8)
+500зм(раздел_добычи_ВратаБальдура)(1166.8)
+500зм(доля_с_задания_казармы_ВратаБальдура)(1666.8)
-840зм(два_кинжала+1)(826.8)
-5зм(ВечерняяПрогулка_Вино)(821.8)
-5см(ВечерняяПрогулка_ОбычнаяОдежда)(821.3)
-8мм(ВечерняяПрогулка_4хМыло)(821.22)
-1мм(ВечерняяПрогулка_Свеча)(821.21)

Реддил

В игре

Автор:   Gearof
Раса:   Эльф
Класс:   Мистический Лучник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:19 [+4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Если смотреть на аватарку - волосы другие+нет тату
Симпатичный парень. Волосы темно-русого оттенка отпущены, без каких-либо украшений либо необычных цветов(убрал). Глаза зеленого цвета. Телосложение худощавое. Ловок и элегантен как и любой эльф.
Характер
Общительный, веселый парень, старается особо никогда не унывать
История
Реддил был рожден в одной из дворянских семей, из которой происходил командир лесной стражи. С самого детства его готовили стать одним из защитников Леса, а так как парнишка был тихого нрава и слушался старших он и не посмел уйти от этой участи, как, например, сделала его младшая сестра и один из старших братьев. Шли годы и он поднимался в званиях, пока не был допущен до обучения в элитное подразделение Мистических лучников, что напрямую подчинялось главнокомандующему. Мог ли один из подающих надежды воинов провалить испытания? Вполне. Только вот не Реддил, для которого слова отца и его наставления были законом, и в числе этих наставлений было так же требование по вступлению в эту престижную структуру.
Сама структура же не очень горела желанием, принимать к себе тихонь, наученных в лучших традициях паладинов и жрецов, да под надзором "правильного" отца. Они были не просто щитом Королевства. Они были его тенью. А тень должна была выполнять много "специфических" функций, для которых характер Реддила не очень подходил. И для исправления таких элементов и была придумана замечательная система! На самом деле новичков не допускали до заданий подразделения, пока они не пройдут специальную учебку в дали от родных мест. После нее парни возвращались настоящими мужчинами!
На самом же деле они становились лишь циничными и несколько безразличными к чужой жизни личностями, но при этом верными, как псы, королевской семье. И вот только тогда они допускались до серьезной работы.
так для Редда прошло пару десятков лет, пока перед ним не поставили задачу - убить командира лесной стражи, имевшего большое влияние в совете и противившегося желанию Короля вмешиваться в дела других близлежащих народов. Операция была спланирована на самом высоком уровне. Один из сыновей этого командира занял бы его место, все следы были бы подчищены... вот только все равно нужен был "козел отпущения". Вот тут то и пригодился младший из сыновей. Два старших брата насели на него с требованием подчиниться воли короля. Он и не хотел убивать своего же отца, считая этот поступок бесчестным. Но, прекрасно осознавая опасность для жизни дорогих ему людей(не только родных), эльф был вынужден согласиться.
Все произошло через одну луну. Было совершено убийство одного из лучших воинов, чье благородство и мудрость были известны далеко за пределами королевства. Предателем был объявлен его младший сын, что был жаден до власти. Он же был изгнан Королем и навечно заклеймен бесчестием.

Вот только правда всей этой истории не особо интересна, в отличие от ладно придуманной сказки, правда же? Тем не менее ее главный герой отправился в странствия. Даже без особого желания жить, он не мог позволить себе этой роскоши. Спустя время Реддил оказался во Вратах Балдура, став одним из наемников Алатоса, которому было наплевать на прошлое всяких странников, ведь главное что ему требовалось - умение следовать приказам и хорошо выполнять свою работу. А это эльф вполне умел.
Навыки
Реддил
Воин(Мистический лучник) 4 ур. / эльф(лесной)/ хаотик-нейтрал
Опыт: 4700(4 ур)
----------------------------------

Возраст: юный
Божество: -
Языки:
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 35 футов / 7 клеток
Рост: 171 см.
Вес: 63 кг.

Класс Брони: 18 = 12(от доспеха)+2 от щита + 4 мод. ловкость
Очки Здоровья: 36 = 10 + 2 ВЫН+24
Костей Здоровья: 1к10
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 + 2 бонус мастерства + 1 МУД]
----------------------------------
STR 12 [+1] +4(4)
DEX 18 [+4] +7(9) +2 раса+1 фит
CON 14 [+2] +6(7)
INT 19 [+4] +0(0)
WIS 12 [+1] 11(3)+1 раса
CHA 12 [+1] +4(4)


Спасброски(добавить к моим БМ потом):
СИЛ +3, ЛОВ +4, ВЫН +4, ИНТ +4 , МУД +1, ХАР +1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

● Акробатика: +6 (+4 ЛОВ +2 БМ)
○ Ловкость рук: +6 (+4 ЛОВ)
● Скрытность: +6 (+4 ЛОВ+2 бм)

● Магия/Аркана: +6 (+4 ИНТ+2 бм)
○ История: +4 (+4 ИНТ)
○ Анализ: +4 (+4 ИНТ)
○ Природа: +4 (+4 ИНТ)
○ Религия: +4 (+4 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
● Проницательность: +3 (+1 МУД+2 бм)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД+2 бм)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)

○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
● Убеждение: +1=3 (+1 ХАР+2 бм)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие,
Инструменты: Нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
- Длинный меч (универсальный (1к10)): +3 атака (+1 сила +2 БМ), 1к8+1 рубящего урона
- Ручной топор (Лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +6 атака (+4 ЛОВ+2 БМ), 1к6+1 рубящего урона

Дальние атаки:
- Длинный лук (боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжелое): +8 атака (+4 ЛОВ+2 БМ+2 стиль), 1к8+4 колющего урона
- Ручной топор (Лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +8 атака (+4 ЛОВ+2 БМ+2 стиль), 1к6+4 рубящего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 ИНТ
- Модификатор броска атаки заклинанием:+6 = +2 БМ+4 ИНТ
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

ФИТЫ:
● Elven Accuracy

Расовые особенности: эльф, лесной

Классовые умения и особенности: Воин(Мистический лучник) 4 ур.

Особенности предыстории: Путешественник
● Владение Навыками: два на выбор Персепшен/Скрытность/акробатика/убеждение
● Языки: 1 на выбор
● Снаряжение: 15 золотых, рапира, 1 рацион, комплект одежды и плащ
● Умение:


----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 1
Ячейки заклинаний: 0
Уровень заклинаний: 0

Известные заговоры:
1) Фокусы

Инвентарь
• band of intelligence - Повязка интеллекта

• плащ летучей мыши

• 2 улучшенных хилки(2к4+2)
• проклепанный кожаный доспех
• длинный лук +1 и 15 стрел, 95 стрел+1, 10 стрел+2
• воинское оружие(Длинный меч)
• щит усиленный магией за 600 золотых.
• два ручных топора
• набор путешественника
• Колчан Эллоны

• странные очки

593 золотых, рапира, 1 рацион, комплект одежды и плащ

Тиа Лунный Шепот

В игре

Автор:   Funny
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:19 [+4]
Внешность
Ну очень миленькая девушка. Среднего роста, хрупкая, изящная. Длинные светлые волосы. Большие голубые глаза по-детски распахнуты. Уголки губ всегда чуть приподняты в улыбке. Вне выступлений одевается довольно просто и скромно, но в этой простоте чувствуется тщательная продуманность и возможность расстегнуть ту или иную пуговку в нужном месте. Сценические костюмы яркие и весьма откровенные.
На первый взгляд создает впечатление такой настоящей девочки-блондинки. Боец? Ну что вы, спрятать за мужскую спину и защищать. Рапира в ножнах на бедре? Красивый аксессуар конечно же. Мода такая нынче, никто без оружия из дома не выходит.
Характер

Добрая, милая и наивная. Слишком наивная. Тиа довольно умна, хорошо воспитана, обладает изящными манерами, умеет поддержать светскую беседу и правильно пользоваться столовыми приборами. Но при этом не очень разбирается в обычной жизни. Ее мечта прославиться, но если ее на этом пути не оберегать, дорога будущую звезду может завести не туда.
История
Тиа родилась от любви, которая была прекрасной и яркой как закат на море. И столько же быстро закончившейся. Любви эльфийки-актрисы бродячего театра и младшего сына лорда одного небольшого города. Запретной и скрываемой любви. Любви, о которой Тиа обязательно еще споет.
Тиа выросла в этом театре и могла в нем и остаться, но у всех юных людей наступает момент, когда нужно двигаться куда-то в сторону, отличную от родительского пути.
Она хотела стать знаменитой самостоятельно и однажды театр ушел из очередного города без нее. А она осталась... И столкнулась с тем, что надо думать о стольких вещах, о которых она никогда не задумывалась. Что работу найти не так уж и просто, что деньги имеют свойство заканчиваться, что некоторые люди говорят не то что думают, а делают не то, что говорят. Выросшая в мире постоянной сказки девушка вдруг поняла, что тот мир был придуманным. Первый год был очень сложным...
Сейчас она каким-то неведомым самой для себя образом присоединилась к группе приключенцев. Это было очень интересно участвовать в живую в том, о чем она читала в пьесах. И более менее безопасно.
Навыки
Тиа Лунный Шепот
Бард 5 ур. / полуэльф / хаотично-добрый / артист
ОО 7200/6500
----------------------------------
Возраст: 19 лет
Божество: Сьюни
Языки: Общий, эльфийский, гномий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 172 см
Вес: 55 кг

Класс Брони: 16 = проклепанный кожанный доспех 13 + 3 ЛОВ
Очки Здоровья: 28
Костей Здоровья: 5х1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 12 [10 - 1 МУД +3 БМ]
----------------------------------
СИЛ 10 (+0) [2 очка]
ЛОВ 16 (+3) [9 очков + 1 от расы]
ВЫН 10 (+0) [2 очка]
ИНТ 14 (+2) [5 очков + 1 от расы]
МУД 8 (-1) [0 очков]
ХАР 19 (+4) [9 очков + 2 от расы + 2 увеличение характеристик]

Спасброски: ловкость и харизма
СИЛ +0, ЛОВ +6, ВЫН +0, ИНТ +2, МУД -1, ХАР +7
----------------------------------
НАВЫКИ
○ Атлетика: +1 (+0 СИЛ +1 мастер на все руки (МнВР))

● Акробатика: +6 (+3 ЛОВ +3 БМ)
○ Ловкость рук: +4 (+3 ЛОВ +1 МнВР)
● Скрытность: +6 (+3 ЛОВ +3 БМ)

○ Магия/Аркана: +3 (+2 ИНТ +1 МнВР)
● История: +5 (+2 ИНТ +3 БМ)
○ Анализ: +3 (+2 ИНТ +1 МнВР)
○ Природа: +3 (+2 ИНТ +1 МнВР)
○ Религия: +3 (+2 ИНТ +1 МнВР)

○ Уход за животными: +0 (-1 МУД +1 МнВР)
○ Проницательность: +0 (-1 МУД +1 МнВР)
○ Медицина: +0 (-1 МУД +1 МнВР)
● Внимательность: +5 (-1 МУД +3БМх2)
○ Выживание: +0 (-1 МУД +1 МнВР)

● Обман: +7 (+4 ХАР +3 БМ)
○ Запугивание: +5 (+4 ХАР +1 МнВР)
● Выступление: +7 (+4 ХАР +3 БМ)
● Убеждение: +10 (+4 ХАР +3БМх2)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие доспехи
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: набор для грима, скрипка, цитра, флейта, лютня
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Рапира +7 - колющий 1к8+4 - фехтовальное
Кинжал +6 - колющий 1к4+3 - легкое, фехтовальное

Дальние атаки:
Кинжал +6 - колющий 1к4+3 - метательное (дис.20/60), фехтовальное
Легкий арбалет +7 - колющий 1к8+4 Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 15 = 8 + 3 БМ + 4 Хар
- Модификатор броска атаки заклинанием: 7 = +3 БМ +4 Хар
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: полуэльф
Увеличение характеристик: +2 харизма, +1 ловкость, +1 интеллект
Языки: общий, эльфийский,
Навыки: история, скрытность
Тёмное зрение 60 футов
Наследие фей.Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.

Классовые умения и особенности: бард 5 уровень
Владение:
-- Доспехи: легкие доспехи
-- Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
-- Инструменты: 3 музыкальных инструмента
Спасброски: Ловкость, Харизма
Навыки: Внимательность, обман, убеждение
=====
Вдохновление барда - 4 х к8

=====
Мастер на все руки
1/2 БМ ко всем проверкам характеристик, куда этот бонус не включен
=====
Песнь отдыха

=====
Компетентность - Внимательность, убеждение
=====
Коллегия бардов - Коллегия очарования
=====
Завораживающее выступление

=====
Мантия вдохновения

====
Лечение
Как заклинание 1го уровня, не тратит ячеек, продолжительный отдых

Особенности предыстории: Артист
Навыки: акробатика, выступление
Владение:
Набор для грима, один вид музыкального инструмента
Снаряжение: Музыкальный инструмент (на ваш выбор), подарок от поклонника (безделушка), костюм, поясной кошель с 15 зм
Амплуа: музыкант, певец, танцор
Умение: по многочисленным просьбам

Персонализация:
-- Черта характера: "Моё настроение и намерения меняются так же быстро как ноты в музыке"..
-- Идеал: "Выступая я делаю мир лучше".
-- Привязанность: "Я хочу быть знаменитым, чего бы это ни стоило".
-- Слабость: "Я пойду на всё ради славы и известности".
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки, 2 ур. - 3 ячейки, 3 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры:
- Волшебная рука

- Фокусы

Злая насмешка



Известные заклинания: 7
1 уровень
Волна грома

Диссонирующий шепот

Порча

Героизм

Лечение ран


2 уровень
Дребезги

Малое восстановление


3 уровень
Ужас
Инвентарь
ХП: 28/28 // КБ 16 // ячейки заклинаний: 1ур. (4/4), 2 ур. (3/3), 3 ур. (2/2)
ОО 7200/6500
Вдохновение барда: 4/4 (короткий отдых) / Мантия вдохновения
Завораживающее выступление 1/1 (короткий отдых)
Лечение: 1/1
Кость хитов: 4/4

Заговоры и подготовленные заклинания:
0ур.: волшебная рука, фокусы, злая насмешка
1ур.: волна грома, диссонирующий шепот, героизм, лечение ран, порча
2ур.: дребезги, малое восстановление
3ур.: ужас

Оружие и боеприпасы:
Рапира +1
Кинжалх2
Легкий арбалет +1
Болты (10 магических болтов +1, 10 магических болтов +2)

Броня и одежда:
Проклепанный доспех (13+3 Лов)

Костюм

Прочее:
набор артиста
- рюкзак
- спальник
- 2 костюма
- 5 свечек
- рационы на 8 дней
- бурдюк
- набор для грима
поясной кошель
Флейта, скрипка
безделушка (кулон с недорогим камнем)
Цитра Мак-Фуирми (необычный чудесный предмет) - каждое из заклинаний раз в сутки Защита от добра и зла, левитация, невидимость, дубовая кора, лечение ран, туманное облако
2 улучшенных зелья жизни (4к4+4)
МЕДАЛЬОН ЗАТЯГИВАЮЩИХСЯ РАН

Боевой конь
Седельные сумки
Боевое седло
97 болтов +1 (запас в сумках)
метеорит (в сумках на лошади)

Деньги: 2545

Антор Локмэн

В игре

Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:19 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Рост 180 см. Вес 90 кг. Возраст 24 года. Крепкий светловолосый Иллусканец с холодными серыми глазами.
Походная надежная и удобная одежда покрывает тело. Доспехи, состоящие из множества металлических чешуек, защищают от ударов. Несмотря на вес брони Антор двигается быстро и проворно и только металлическое позвякивание выдает его местоположение. На плечах воина покоится серая волчья шкура. Морда хищника лишенная нижней челюсти оскалив клыки, внимательно следит пустыми глазницами за всеми кто слева от хозяина.
Несколько поясов с медными пряжками и украшениями кольцеобразного вида держат на себе оружие. Боевой топор и четыре кинжала в кожаных чехлах удобно покоятся на бедрах воина. За спиной в ножнах спокойно дремлет холодная сталь, длинного клинка ожидая момента, когда владельцу понадобиться ее смертоносная сила.
Характер
Черта характера: Я всегда хладнокровен, несмотря ни на что. Я никогда не повышаю голоса и не позволяю эмоциям управлять мной.
Идеал: Я верен не каким-то там идеалам, но своим друзьям. А все остальные могут катиться к чертям.
Привязанность: Я виновен в ужасающем преступлении. Надеюсь, я смогу простить себя за это.
Слабость: Когда я становлюсь перед выбором между милосердием и жестокостью, я обычно выбираю жестокость.
История
Антор родился в Лускане, матери своей он не знал сестер и братьев не имел, был у него только папаша Брук Локмэн. Был ли Брук действительно родным отцом, Локмэн не знал, но худо-бедно мужчина заботился об Анторе с младенчества. Ну как заботился, платил медяк старой бабке за присмотр, да разредившейся шлюхе за молоко.
Брук был моряком среднего звена и с малых лет брал с собой Антора, чтобы тот драил палубу да шуршал вместо папани пока тот спал бухой. Именно в этот период Антор люто возненавидел корабли, моряков и все, что сними связанно.
В пятнадцать лет устав от хамского поведения и побоев папаши Брука, Антор привязал родственничка к кровати пока тот был пьян и до полусмерти отходил плетью. Затем собрал все его деньги и свалил из города.
Довольно быстро парень связался с разбойниками из банды Волки Кройнберга, давно промышляющими на Торговом пути начиная от Мирабара до Глубоководья. В банде парень быстро стал своим. Добился этого Антор, проявив хитрость и незаурядную жестокость. Надо сказать парень не испытывал от своих действий удовольствие, просто он понимал, чтобы выжить тебя должны бояться и его боялись.
В общем, это время для Локмэна было по-своему счастливым, с бандой он пересек весь Берег Мечей, побывал во многих городах. Со временем Антор стал правой рукой самого Кройнберга, главаря банды.
Одной из причин, почему Волки Кройнберга действовали успешно и ни разу небыли пойманы, была в том, что их сопровождал друид. Звали его Грот, а зачем он помогал разбойникам, толком никто ни знал, кроме главаря. В набегах он не участвовал, но помогал укрыться банде в дикой местности. Правда периодически друид требовал себе пленника, которого съедал в образе медведя или закапывал живьем. В общем, неизвестно почему, но с Антором у Грота образовалось подобие дружбы. Локмэн часто охотился и сопровождал друида, когда не был занят и Грот приоткрыл парню магию природы.
Однажды произошла очень нехорошая история виновником, которой оказался Антор. Парня избили до полусмерти свои и бросили в лесу на съедение волкам. Только вот не знали, бывшие подельники, что парень кое каким хитростям успел обучиться. В общем, с волками Локмэну удалось сладить, и те вытащили полумертвого следопыта к ближайшей деревушке.
Местная знахарка по имени Матильда выхаживала Антора несколько месяцев. Она была доброй женщиной и подарила Локмэну искрению заботу, которой тот никогда не знал. Однако даже это не могло растопить холодное сердце Антора. Как только охотник поправился, то первым делом решил ограбить женщину. Ведь как оказалась знахарка была не, так и бедна.
За этим занятием Матильда и застала своего пациента. Испугавшись, что его заметили, Антор рефлекторно выхватил нож и пырнул женщину в живот, зажав ей рот ладонью.
Матильда умирала на руках грабителя, в ее глазах были слезы, но не страха или отчаяния, а бездонной печали. Женщина пыталась, что-то сказать и Антор убрал руку с ее рта. Матильда провела рукой по волосам Локмэна, как это делает мать, приглаживая волосы сына. А затем указала пальцем в угол дома:
- Самое ценное там. – Слегка улыбнувшись, произнесла женщина, навсегда погрузившись в сон.
Бросив тело Антор забрал добычу и убежал в лес. Когда он уверился, что его не найдут он сел на пень и стал рассматривать украденное. Пока он это делал на его руки начали капать слезы, с ними пришло понимание того что Локмэн натворил. Впервые в жизни Антор зарыдал, хотя скорее заревел словно медведь. Он не мог забыть глаза Матильды ее искренней заботы даже, несмотря на его ужасный поступок.
Сделав петлю Антор накинул веревку на шею и собрался закончить свою мерзкую жизнь. Но вдруг подумал, а хотела бы Матильда, чтобы он так умер. Сняв петлю Локмэн дал себе слово, что станет лучше.
Навыки
Следопыт 5 уровень / Человек / Нейтральный / Преступник
---------------------------------------------------------------------------------
Armor Class: 17 = 14 + 2 (Dex) + 1 (черта)
Hit Points: 44 = 12 +8 +8 +8 +8
Speed: 30 ft.
Senses: Passive Perception 14
Languages: Общий, Оркский, Дворфский (Излюбленный враг)
Proficiency Bonus: +3
XP: 6500/14000
---------------------------------------------------------------------------------
STR 19 (+4) = 15 +1 раса (Перчатки огра 19 сила)
DEX 14 (+2) = 13 +1раса
CON 14 (+2) = 13 +1 черта
INT 9 (-1) = 8
WIS 13 (+1) = 13
CHA 10 (+0) = 10

Saving Throws: +3 Prof
STR +7 (Prof), DEX +5 (Prof), CON +5 (Prof), INT -1, WIS +1, CHA +0
---------------------------------------------------------------------------------
SKILLS
Запугивание: +3 (-0 CHA +3 Prof),
Скрытность: +5 (+2 Dex +3 Prof) - Помеха
Атлетика: +7 (+4 STR +3 Prof)
Проницательность: +4 (+1 Wis +3 Prof),
Внимание: +4 (+1 Wis +3 Prof),
Выживание: +4 (+1 Wis +3 Prof)
---------------------------------------------------------------------------------
ACTIONS
Ближний бой:
- Длинный меч + 7 = +4 STR +3 Prof
Рубящий урон 1d8/1d10 +4 STR /+2 Гуманойды
- Боевой топор + 5 = +4 STR +3 Prof
Рубящий урон 1d8/1d10 +4 STR /+2 Гуманойды

Дальний бой: + 7 = +4 STR +3 Prof
Колющий урон 1d4 +4 STR /+2 Гуманойды
- Длинный лук: + 5 = +2 DEX +3 Prof
Колющий урон 1d8 +2 DEX /+2 Гуманойды
---------------------------------------------------------------------------------
SPELLS
Сложность заклинания: 12 = 8 + 3 (Prof) + 1 (Wis)
Модификатор М. атаки: 4 = +3 (Prof) +1 (Wis)
---------------------------------------------------------------------------------
Class Traits:
- Доспехи (легкие, средние, щиты)
- Оружие (простое, военное)
- Излюбленный враг - Гуманоиды

- Исследователь природы

- Боевой стиль: Два оружия

- Использование заклинаний
- Архетип следопыта: Охотник
- Архетип черта: Убийца колоссов

- Первозданная осведомленность (не работает в городах и населенных пунктах)


Traits
Устойчивый
Выберите одну характеристику (Телосложение). Вы получаете следующие преимущества:
● Увеличьте значение выбранной характеристики на 1, при максимуме 20.
● Вы получаете владение спасбросками этой характеристики.

Использование двух орудий
Вы знаете как использовать сразу два оружия, и получаете следующие преимущества:
● Вы получаете бонус +1 к КД, когда держите в каждой руке по рукопашному оружию.
● Вы можете использовать сражение с двумя оружиями даже если ни у одного из ваших одноручных оружий нет свойства «лѐгкое».
● Вы можете вынимать и убирать два одноручных оружия когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно.

Инструменты: Воровской набор, Игральные карты
Спасброски: Сила, Ловкость, Телосложение
Расовая черта: Человек (variant human)
Предыстория: Обман, Скрытность
---------------------------------------------------------------------------------
Ячейки магии: 1 уровень - 4 ячейки, 2уровень - 2 ячейки.
Известные заклинания:
1 уровень
- Метка охотника.

- Поглощение стихий.

- Разговор с животными.

2 уровень
- Бесследное передвижение.
Инвентарь
ХП: 44 // АС: 17
[Вооружение] - 12lb
- Длинный меч [15gp - 3lb] - Куплен дополнительно
- Боевой топор [10gp - 4lb]- Куплен дополнительно
- 4 кинжала [8gp - 4lb] - Куплено 2 кинжала дополнительно
- Длинный лук [50gp - 2lb]
- Колчан 20 стрел

[Одежда и доспехи] - 50lb
- Чешуйчатый доспех 14 (помеха на скрытность) [50gp - 45lb]
- Одежда путешественника [2gp - 4lb]
- Мешочек с маг. компонентами [25gp - 1lb] - Куплен дополнительно
- Перчатки огра 19 сила (необычный предмет, настроен) [500gp - 1lb]

[Инструменты]
- Воровские инструменты [25gp - 1lb]
- Игровой набор (карты) [5сp - lb]

[Зелья&Предметы&Еда] - 36lb
Набор путешественника: [10gp - 33lb]
- Рюкзак [2gp - 5lb]
- Спальник [5сp - 3lb]
- Столовый набор [2сp - 1lb]
- Трутница [5сp - 1lb]
- 4 факела [4мм - 4lb]
- Рацион на 2 дня [1 gp - 4lb]
- Бурдюк. [5сp - 5lb]
- 50 - футовая пеньковая верѐвка [1gp - 10lb]
-------------------------------------------------------------------------------------------
- Мел [2мм] - Куплен дополнительно
- Свеча [2мм] - Куплен дополнительно
- Зеркало стальное [5gp - 1/2lb] - Куплен дополнительно
- Трофей (накидка на плечи из шкуры волка с головой без нижней челюсти) [gp - 2lb]
- Плащ с капюшоном черного цвета.
- Набор целителя - 9 зарядов [5gp - 3lb] - Куплен дополнительно
- 1 зелье лечения.
Деньги: 110 зм.
- Есть одно вдохновение.

Мелисса

В игре

Автор:   Solmira
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:19 [+4]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Милое аккуратное лицо. Темные волосы, на концах будто выбеленные. Обычно в волосах украшение с символом восходящего солнца на лбу. Спокойные зеленые глаза, преображающиеся, когда Мелиссе весело или она разозлена. Аккуратная, несколько хрупкая фигура. В одежде предпочитает практичный черный и золотой цвета, нося обычные для Несущих Рассвет белый с золотым лишь в храме на службах.
Характер
Эмоциональная, вспыльчивая, порывистая. Уверенная в себе, иногда даже слишком, но довольно разумная, и все же последнее время старается не бросаться очертя голову куда бы то ни было. Милая, если ее не злить, вежливая.
История
Мелисса (для друзей просто Лисса) всю свою жизнь прожила во Вратах Балдура. Ее родители, Герхард и Лидия, - почтенная пара скотоводов живут в небольшом домике за пределами города. Лошади, коровы, свиньи - вот то, что с самого детства регулярно видела девочка. Будучи самой младшей в семье, шестой дочерью, Лисса была немного избалованна, но все же и ей доставалось достаточно работы на ферме. А как хотелось чего-то другого, более яркого, живого, интересного! Люди каждый день шли мимо ферм в город, самые разные и иногда достаточно причудливые, так что Лисса регулярно сбегала с фермы и с весьма удобного дерева в паре десятков метров от дороги, смотрела, как они скрываются вдалеке в воротах города. Конечно, она и сама нередко была во Вратах Балдура с родителями. Город производил на нее большое впечатление, огромный, шумный, пусть даже и серый от постоянной мороси и прохладного ветра с моря, но все равно, здесь было столько всего интересного. И девочка обещала себе, что когда вырастет, будет жить только в городе!
Переходный возраст ознаменовался скандалами с родителями - те и слышать не хотели, чтобы отпускать дочь с фермы. Жить в этом шумном грязном городе, полном бандитов, насильников и убийц, только и ждущих, чтобы покуситься на их кровиночку! Нет, нет и нет! Учитывая наследное упрямство и эмоциональность обеих сторон, все могло кончится плохо, но в один прекрасный день, вернее, уже поздним вечером, в дом постучались. Настороженный отец Мелиссы открыл дверь и после тихого разговора впустил мужчину лет 25 в грязном дорожном плаще с утомленным, но каким-то добрым и красивым лицом.
- Проходите, проходите... Вы простите, у нас тут темновато, свечка последняя, завтра мужа надо в город за запасом отправить, садитесь... откушаете? - засуетилась Лидия.
- Нет, нет, не беспокойтесь, пожалуйста, я и так вас слишком уж напряг, - голос у мужчины был приятный, мелодичный, - Немного не успел в город до закрытия ворот, спасибо, что приютили. Я постараюсь не создавать неудобств... А свет... - он усмехнулся, слегка повел рукой и над его плечом появился небольшой яркий шарик, - Свет, с божьей помощью, у меня есть.
Волшебник! Тут уж к необычному гостью высыпало все семейство. Конечно, колдунов и жрецов обычные люди встречали, все-таки Врата Балдура - большой город, но чтобы вот так, в их небольшом домишке! Но незнакомец оказался не волшебником. Охотно и ласково отвечая на вопросы, он поведал, что зовут его Сартор, он жрец Латандера и прибыл в город, чтобы стать здесь жрецом-наставником. Но немного не расчитал время в пути, в город не успевал, решил срезать по полям, ну и набрел уже в темноте на их ферму, а погода такая, что ночевать на улице решительно невозможно. Так что пришлось просить помощи у добрых людей.
Сартор вел себя так дружелюбно, смотрел на всех с улыбкой, охотно отвечал на самые глупые вопросы, был таким ласковым и таким... непохожим на всех, с кем до того встречалась Мелисса, что чертынадцатилетняя девчонка просто не могла не влюбиться по уши впервые в жизни. Наутро Сартор попрощался с гостеприимными хозяинами, направляясь в город, и мог лишь ощущать пристальные и тоскливый взгляд себе в спину.
А через несколько дней Мелисса сбежала в город. Трясясь от страха, неуверенная, но упрямая, она нашла храм Латандера и даже смогла отыскать там молодого жреца. Конечно, она бы скорее умерла на месте, чем призналась бы в своих чувствах, поэтому просто сказала, что его рассказы поразили ее в самое сердце, что она верует, и она хотела бы у него учиться. Слегка ошарашенный таким напором Сартор все-таки смог убедить молодую девушку, что он, в общем-то не против, но родителей все же стоит спросить.
Потом было многое, слезы Лиссы, уговоры Сартора, обещания, но в конце концов счастливая девушка с узелком вещей и скудным мешочком монет поселилась в одной из келий при храме.
Конечно, далеко не все оказалось таким, как она ожидала. Но тем не менее, Лисса была неглупа, а желание угодить Сартору весьма мотивировало ее на учебу. Через несколько лет, Лисса призналась ему в своих чувствах. Но это оказалось весьма неожиданным для жреца, и тот, призвав на помощь, все свои дипломатические способности, попытался объяснить молодой, и уже весьма оформившейся девушке, что она ему лишь ученица, и никаких особых чувств он к ней не испытывает. Для Лиссы это было серьезным ударом... Несколько дней она просто рыдала в подушку, но неожиданно почувствовала, как лучи солнца через огромное окно в ее келье, будто ласково гладят ее по голове. В тот день Лисса действительно начала истинно верить. В ней пробудились жреческие силы, и это помогло ей пережить "разбитое сердце".
Прошло несколько лет и Мелисса стала уже более опытной жрицей. Молодая и авантюрная, она зачастую бралась за такие задания от храма, от которых старались держаться все остальные. Отец с матерью гордятся ею, а она периодически их навещает, но все-таки, она слишком изменилась, чтобы иметь с ними слишком уж много общего. Теперь ее душа и сердце открыты солнцу, свету и Латандеру, хотя иногда, особенно, когда в храме она встречает Сартора, что-то щемит в груди...
Вот и сейчас настоятель вызвал молодую Несущую Рассвет к себе, рассказав о странной активности чего-то непонятного, могущественного и, вероятно, темного в подземельях. Смутные слухи о странных событиях, грядущих на Побережье Мечей, невнятное пророчество Алондо. В общем, все следовало проверить, и Лисса с энтузиазмом взялась за это дело.
Навыки
Человек 5 ур, Хаотично-добрый, Агент фракции
———————————-
Возраст: 22 года
Божество: Латандер
Языки: Общий, эльфийский
Бонус Мастерства (БМ): +3
Опыт: 6650

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 160 см
Вес: 48 кг
———————————-
Класс Брони: 18 = 14 наргрудник + 2 ЛОВ +2 Щит
Очки Здоровья: 38 = 8 +2 ВЫН +7/за уровень
Костей Здоровья: 5к8
Чувства: Пассивная Внимательность 17 [10+4 МУД +3 БМ]
Спасброски: Мудрость и Харизма
СИЛ +0, ЛОВ +2, ВЫН +2, ИНТ +4, МУД +7 , ХАР +3

НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ)
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: +4 (+4 ИНТ)
● История: +7 (+4 ИНТ + 3БМ) - класс
○ Анализ: +4 (+4 ИНТ)
○ Природа: +4 (+4 ИНТ)
● Религия: +7 (+4 ИНТ +3БМ) - класс
○ Уход за животными: +4 (+4 МУД)
● Проницательность: +7 (+4 МУД +3БМ) - предыстория
● Медицина: +7 (+4 МУД +3БМ) - предыстория
● Внимательность: +7 (+4 МУД+ 3 БМ) - раса
○ Выживание: +4 (+4 МУД)
○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Легкие доспехи, Средние доспехи, Щиты
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: воровские инструменты, гитара
———————————-
ЧЕРТЫ:
Боевой Заклинатель
Пререквезиты: способность произносить хотя бы одно заклинание.
Вы способны произносить заклинания посреди битвы, благодаря особым тренировкам получая следующие преимущества:
- У вас есть превосходство при спасбросках ТСЛ при проверке удержания концентрации на заклинаниях, если вы получаете урон.
- Щит или оружие не мешают вашим заклинаниям с соматическими компонентами.
- Когда движение вражеского существа провоцирует атаку по возможности от вас, вы можете реакцией использовать заклинание на это существо вместо атаки по возможности. У заклинания должно быть время произнесения 1 действие и цель - только это существо.
———————————-
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ : (1/отдых)
ИЗГНАТЬ НЕЖИТЬ: Вы действием демонстрируете свой священный символ и читаете молитву, изгоняющую нежить. Вся нежить, которая может видеть или слышать вас в пределах 30 футов, должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо провалило спасбросок, оно изгоняется на 1 минуту, или пока не получит урон. Изгнанное существо должно тратить свои ходы, пытаясь уйти от вас как можно дальше, и не может добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Оно также не может совершать реакции. В качестве действия существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффекта, препятствующее его передвижению. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение.
СИЯНИЕ РАССВЕТА: Вы действием демонстрируете свой священный символ, и вся магическая тьма в пределах 30 футов от вас рассеивается. Кроме того, все враждебные существа в пределах 30 футов от вас должны совершить
спасбросок Телосложения. Существа получают урон излучением, равный 2к10 + ваш уровень жреца в случае провала, и половину этого урона в случае успешного спасброска. Существа с полным укрытием от вас не
подвержены воздействию.
УНИЧТОЖЕНИЕ НЕЖИТИ
Начиная с 5 уровня, когда нежить проваливает спасбросок от вашего умения Изгнание нежити, существо мгновенно уничтожается, если его показатель опасности не превышает значения 1/2 или ниже.

РИТУАЛЬНОЕ КОЛДОВСТВО
Вы можете сотворить заклинание жреца как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно подготовлено вами.

ЗАЩИЩАЮЩАЯ ВСПЫШКА 4р/пр.отдых
Кроме того, начиная с 1 уровня, вы можете создать божественный свет между собой и атакующим противником. Если вы атакованы видимым вами существом, находящимся в пределах 30 футов, вы можете реакцией создать помеху его броску атаки, вызывая перед атакующим вспышку света, до того как он попадѐт или промажет. Существа, которые не могут быть ослеплены, обладают иммунитетом к этому умению.
Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум один раз). Вы восстанавливаете все потраченные использования, когда завершаете продолжительный отдых.

ЗАКЛИНАНИЯ
Заклинательная способность: 8+3 БМ+4 МУД = 15
Атака заклинаниями: +3БМ +4 МУД = +7

4 известных заговора:
Свет (бесплатно за домен)
Починка
Священное пламя
Указание
Чудотворство

4 слота 1го уровня: 4/4
3 слота 2го уровня: 3/3
2 слота 3го уровня: 2/2

Заученные заклинания: 9 = 4 МУД+5 Уровень
Благословение
Лечащее слово
Лечение ран
Обнаружение магии
Приказ
Божественное оружие
Молебен лечения
Подмога
Массовое лечащее слово

ЗАКЛИНАНИЯ ДОМЕНА СВЕТА
Огненные ладони
Огонь фей
Палящий луч
Пылающий шар
Дневной свет
Огненный шар

ОПИСАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
ЗАГОВОРЫ:


1УРОВЕНЬ


2 УРОВЕНЬ

3 УРОВЕНЬ
Инвентарь
Повязка интеллекта

Жемчужина силы

Медальон защиты от яда

Веревка лазания


Свиток с заклинанием "Слово Возврата".
2 Улучшенных зелий жизни (4к4+4)
Очки темного зрения. При надевании владелец получает Темнозрение на расстоянии 60 фт.

Нагрудник (400з) 20ф.
Щит (10з) 6ф.
Набор священника:(рюкзак, одеяло, 10 свечей, трутница, ящичек для подаяний, 2 кусочка фимиама, Кадило, облачение, 1х дневный рацион, мех для воды) (19з) 21ф
Святой символ 2шт (1 - прикреплен на щит, второй - амулет на груди) (10з)
Спальный мешок (1з) 7ф
Одежда, обычная, 2 комплекта (1з) 6ф
Одежда для путешествий (2з) 4ф
Мелок (3 куска) 3с
Сумочка для компонентов 25з 2ф
Набор медика 5з 3ф
Котелок и столовый набор 2с 1ф
Зеркало (стальное) 5з 1/2ф
Шелковая веревка 50ф 10з 5ф
Кинжал 2з 1ф

1733 зм
-----
В ящике для подаяний:

Ульрик 3.0

В игре

Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:19 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Ульрик веселый и добрый парень, как и практически все его сородичи на далеком севере. Даже в бой идет с улыбкой на лице, видя в этом не страшную схватку, а очередное развлечение. Он вообще очень любит повеселиться. Что подразумевает шумные попойки и походы по местам обитания лиц противоположного пола и легкого поведения. Сам полностью уверен в своей неотразимости для женщин в возрасте от восьми до восьмидесяти лет.
История
В свое время, пока еще жил в родной деревне далеко на севере, неожиданно для себя обнаружил, что если бить с замаха, то удар получается намного сильнее. А если и с двух рук, то тут уже вообще все в щепки разлетается. Вот только когда на обычной молодецкой забаве, когда молодые воины радостно лупцуют топорами и мечами щиты друг другу, он отбросив свой в сторону перехватил топор двумя руками и одним ударом расколол щит противнику, его не поняли. что это может быть за воин без трех щитов? Он же безоружен! Но вот только Ульрик никак не мог понять, почему. Ведь с двух рук как удобно бить!
Попытавшись донести эту мысль до сородичей простыми и понятными фразами и жестами, он вдруг понял, что слишком тут задержался и надо бы мир посмотреть. Поэтому, не став даже собирать вещи, быстро-быстро покинул родной город, под радостные крики сородичей, провожавших его еще около мили, пока Ульрик наконец не оторвался достаточно далеко и не спря... и не зашел по большой нужде в густой кустарник.
А в мире было довольно интересно. Много разных людей и нелюдей, отличное пиво и, главное, большое количество лиц женского пола, сильно охочущих до ладного Ульриха. Правда найти их среди злых баб было пока сложно. и деньги везде требуются. Какие еще деньги? Всю жизнь Ульриху жратву и выпивку бесплатно давали.
В общем, надо было зарабатывать. А так как ничего другого Ульрих не умел, кроме как бить (с размаха), пришлось искать дело себе по руке. Наемником, в общем, подрабатывать то тут, то там.
Навыки
Имя: Ульрик
Варвар 5ур. / человек (где-то с севера) / хаотично-добрый / предыстория: Чужеземец

Возраст: 27 года
Рост: 190 см
Вес: 98 кг

Размер: средний
Скорость: 30фт + 10фт(Быстрое передвижение) = 40фт

Языки: Общий, Орочий (предыстория Чужеземец), Дварфийский (раса Человек)

БМ: +3

КД: 16 = 10 +3 (ЛОВ) +3 (ВЫН)
ОЗ: 15(1ур. варвар)+10(2ур. варвар)+10(3ур. варвар)+10(4ур. варвар)+10(5ур. варвар) = 55
Кости хитов: 5к12
Пассивная внимательность: 12 + 0(МУД) +3(БМ)= 13
Инициатива: +3

СИЛ 19 (+4) = 12 [4 оч.] = 19 (перчатки)
ЛОВ 16 (+3) = 15 [9 оч.] + 1 (раса)
ВЫН 16 (+3) = 15 [9 оч.] + 1 (раса)
ИНТ 8 (-1) = 8 [0 оч.]
МУД 10 (+0) = 10 [2 оч.]
ХАР 11 (+0) = 11 [3 оч.]

Спасброски: сила, выносливость
СИЛ* +7 (4+3БМ), ЛОВ +3, ВЫН* +6 (3+3БМ), ИНТ -1, МУД +0, ХАР +0

НАВЫКИ

Сила
● Атлетика: +7 (+4 СИЛ +3 БМ) (предыстория Чужеземец)
Ловкость
● Акробатика: +6 (+3 ЛОВ +3 БМ) (раса Человек)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)
Интеллект
○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ)
○ История: -1 (-1 ИНТ)
○ Анализ: -1 (-1 ИНТ)
○ Природа: -1 (-1 ИНТ)
○ Религия: -1 (-1 ИНТ)
Мудрость
○ Уход за животными: +0 (0 МУД)
○ Проницательность: +0 (0 МУД)
○ Медицина: +0 (0 МУД)
● Внимательность: +3 (0 МУД +3 БМ) (класс Варвар)
● Выживание: +3 (0 МУД +3 БМ) (предыстория Чужеземец)
Харизма
○ Обман: +0 (0 ХАР)
● Запугивание: +3 (0 ХАР +3 БМ) (класс Варвар)
○ Выступление: +0 (0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (0 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Легкие доспехи, Средние доспехи, Щиты
Оружие: Простое оружие, Воинское оружие
Инструменты: Нет

ДЕЙСТВИЯ:
Рукопашные атаки:
Атака молотом +1: +3(БМ) + 4(СИЛ) +1(оружие) = +8
Урон молотомм +1: 2к6 + 4(СИЛ) +1(оружие), дробящее

Дальнобойние атаки:
Атака копьем +3(БМ) + 4(СИЛ) = +7
Урон копьем 1к6 + 4(СИЛ), колющее, дис. 30/120


УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ:
Расовые особенности человека:
+1 Ловкость
+1 Выносливость
+ навык Акробатика
+1 Черта: Мастер большого оружия


Языки: Общий, Дварфский

Умения и особенности класса Варвар:

Владение:
- Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
- Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Навыки: Внимательность, Запугивание

Ярость (3 использования, урон +2)



Безрассудная атака


Чувство опасности



Бешенство (Путь дикости: Берсерк)


Черта: Везунчик


Быстрое передвиежение:


Дополнительная атака:



Особенности предыстории Чужеземец:
Владение навыками: Атлетика, Выживание
Языки: Орочий
Умение: Странник
Инвентарь
Опыт: 7200
Усталось 0 степени
ОЗ: 50/55; 0 временных
Ярость: 3/3
Удача: 3/3
Кубы хитов 5/5к12

Надето:
Тело: Одежда дорожная, 2 ЗМ
Руки: Рукавицы силы огра

За спиной: 4 метательных копья (урон, 1к6 колющий, Метательное (дис. 30/120)), 5 СМ
На поясе: Молот +1 (урон 2к6 дробящий 10 фнт. Двуручное, тяжёлое), 10 ЗМ

Рюкзак:
2 ручных топора (урон 1к6, рубящий, Лёгкое, метательное (дис. 20/60)), 5 ЗМ
Капкан
Посох (урон, 1к6 дробящий, 4 фнт. Универсальное (1к8)), 2 СМ
Трофей
Спальник
Столовый набор
Трутница
Факел 7 шт.
Рационы 9 шт
Бурдюк
50-футовая пеньковая веревка
ониксовая статуэтка мастиффа

10 зм

Ульрик

Персонаж мертв

Автор:   SerGor
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:19 [+4]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Ульрик веселый и добрый парень, как и практически все его сородичи на далеком севере. Даже в бой идет с улыбкой на лице, видя в этом не страшную схватку, а очередное развлечение. Он вообще очень любит повеселиться. Что подразумевает шумные попойки и походы по местам обитания лиц противоположного пола и легкого поведения. Сам полностью уверен в своей неотразимости для женщин в возрасте от восьми до восьмидесяти лет.
История
В свое время, пока еще жил в родной деревне далеко на севере, неожиданно для себя обнаружил, что если бить с замаха, то удар получается намного сильнее. А если и с двух рук, то тут уже вообще все в щепки разлетается. Вот только когда на обычной молодецкой забаве, когда молодые воины радостно лупцуют топорами и мечами щиты друг другу, он отбросив свой в сторону перехватил топор двумя руками и одним ударом расколол щит противнику, его не поняли. что это может быть за воин без трех щитов? Он же безоружен! Но вот только Ульрик никак не мог понять, почему. Ведь с двух рук как удобно бить!
Попытавшись донести эту мысль до сородичей простыми и понятными фразами и жестами, он вдруг понял, что слишком тут задержался и надо бы мир посмотреть. Поэтому, не став даже собирать вещи, быстро-быстро покинул родной город, под радостные крики сородичей, провожавших его еще около мили, пока Ульрик наконец не оторвался достаточно далеко и не спря... и не зашел по большой нужде в густой кустарник.
А в мире было довольно интересно. Много разных людей и нелюдей, отличное пиво и, главное, большое количество лиц женского пола, сильно охочущих до ладного Ульриха. Правда найти их среди злых баб было пока сложно. и деньги везде требуются. Какие еще деньги? Всю жизнь Ульриху жратву и выпивку бесплатно давали.
В общем, надо было зарабатывать. А так как ничего другого Ульрих не умел, кроме как бить (с размаха), пришлось искать дело себе по руке. Наемником, в общем, подрабатывать то тут, то там.
Навыки
Ульрик
Варвар 4 / Человек / Хаотично-добрый / Чужеземец
---------------------------------------------------------------------------------
КД: 16 = 10 +3 Лов +3 Вын
Хиты: 45 = 15 + 10*3
Кость хитов: 4д12
Скорость: 30 фт
Чувства: Пассивная внимательность 10
Языки: Общий, Орочий, Дварфийский
Бонус Мастерства: +2
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ 19 (+4) = 12 (4) = 19 (перчатки)
ЛОВ 16 (+3) = 15 (9) + 1 (раса)
ВЫН 16 (+3) = 15 (9) + 1 (раса)
ИНТ 08 (-1) = 08 (0)
МУД 10 (+0) = 10 (2)
ХАР 11 (+0) = 11 (3)

Спасброски:
СИЛ* +6, ЛОВ +3, ВЫН* +5, ИНТ -1, МУД +0, ХАР +0

Инициатива: +3
---------------------------------------------------------------------------------
Навыки:
Сила
● Атлетика: +6 (бэк)
Ловкость
● Акробатика: +5 (раса)
○ Ловкость рук: +3
○ Скрытность: +3
Интеллект
○ Магия/Аркана: -1
○ История: -1
○ Анализ: -1
○ Природа: -1
○ Религия: -1
Мудрость
○ Уход за животными: +0
○ Проницательность: +0
○ Медицина: +0
● Внимательность: +2 (класс)
● Выживание: +2 (бэк)
Харизма
○ Обман: +0
● Запугивание: +2 (класс)
○ Выступление: +0
○ Убеждение: +0
---------------------------------------------------------------------------------
Атаки:
- Метательное копье (дальняя 30/120 фт):
      Атака +6
      Урон 1д6+4 колющий урон
- Молот (рукопашная):
      Атака +6
      Урон 2д6+4 дробящий урон
---------------------------------------------------------------------------------
Предыстория:
Чужеземец
Навыки: Атлетика, Выживание
Языки: Орочий
Особенность: Странник
---------------------------------------------------------------------------------
Классовые и расовые особенности:
- +1 Лов, +1 Вын
- Черта: Мастер большого оружия
- Навык: Акробатика
- Доспехи (легкие, средние, щиты)
- Оружие (простое, воинское)
- Навыки: Внимательность, Запугивание
- Ярость (3/день)
- Защита без доспехов
- Безрассудная атака
- Чувство опасности
- Путь берсерка: бешенство
- Черта: Удача

Черты:
Мастер большого оружия
- При крите и при опускании врага в 0, за бонусное действие рукопашная атака
- Мощная атака -5 на атаку, +10 повреждение
Удача
- Есть 3 очка удачи, перезаряжающиеся на длительном отдыхе
- При броске атаки, спасброска или проверки навыка можно кинуть дополнительный д20 и выбрать, какой из брошенных использовать
- При броске атаки по мне можно заставить противника докинуть д20 и выбрать, какой из брошенных он будет использовать
Инвентарь
Опыт: сколько-то есть..
Ярость: (х) () ()
Улача: () () ()

Молот
2 ручных топора
4 метательных копья
Набор путешественника
Рукавицы силы огра
Капкан
Посох
Одежда путешественника
Трофей
568 зм в кошеле

Финнен Крышетоп

Персонаж мертв

Автор:   Mercutio
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]