[D&D 5e] Затерянные рудники Фандервела | ходы игроков | Часть 1. Гоблинские стрелы

<<...234567891011
 
DungeonMaster Ling-ling
26.03.2018 22:34
  =  
- Мои? - поднял бровь мужчина, - если ты про Гандрена, то безусловно это ещё не конец. Но и в этом вопросе я вынужден прибегнуть к вашей помощи, потому что в одиночку мне никак не справиться- все же возраст уже не тот.
301

Альтон Vertigo
27.03.2018 00:00
  =  
— Экхем! — вновь привлёк внимание Сильдара Альтон.

— Не хочу показаться излишне алчным, но «пятьдесят золотых» не звучит для моих ушей красивой музыкой. Давайте-ка посчитаем.

Альтон положил лук на землю, чтобы было удобнее загибать пальцы.

— Мы спасли вас из плена. Это раз. Целёхонького. Это два. Доставим вас в Фандалин. Это три. Мы так же не будем забывать и телегу с провизией, которую тоже доставим по адресу вместе с вами. Это четыре. И вы хотите он нас помощи в поисках Ярно Альбрека, это пять. Пять(!) заданий, а заплатить вы обещаете лишь за одно. И где справедливость? — потряс полурослик кулаком с пятью зажатыми пальцами. Жест получился немного угрожающим, но как уж получилось.
302

- Спокойней Альтон, это всего лишь охранник, - утихомирил друга Элан, - так что давайте доставим его до Фандалина, а там посмотрим. А сейчас у нас два варианта - оттащить Бхареша к нашей повозке и там отдохнуть или устроиться на отдых прямо здесь - эти битвы порядком изматывают.
что мы нашли у гоблинов пока их потрошили?
Отредактировано 27.03.2018 в 07:48
303

DungeonMaster Ling-ling
27.03.2018 08:24
  =  
- Телегу с провизией вас нанял доставить Роксикер, и если мне не изменяет память, оплату за доставку вы получите от Бартена в Фандалине. Про помощь в поиске Ярно я не говорил - это моя задача, а вас я попрошу помочь Гандрену. За отдельную награду, конечно. Но я не намерен обсуждать дела в вонючей пещере гоблинов, вернёмся к этому вопросу в городе. А пятьдесят монет за то, чтобы про им вместе со мной десяток миль - вполне достойная награда на мой взгляд. Насчёт награды за спасение дам совет - осмотритесь в пещере, Клара должен был награбить много ценного. А за возврат этого вы ещё и репутацию заслужите.
Элан, про лут у здешних гоблинов писал ранее
304

Альтон Vertigo
27.03.2018 15:11
  =  
—Эх, тяжела жизнь героя. Полные карманы "спасибо", а живот пустой... — вздохнул Альтон.

Но делать было нечего, и Альтон принялся тщательнее осматривать пещеру на предмет кладов.
Результат броска 1D20+5: 11 - "Внимательность ".
305

Макс Глюк kvon
28.03.2018 07:15
  =  
- Может пойдём к повозке уже? - спросил Макс, взваливая на плечо Бхареша.
306

- Давай помогу, - подставил свое плечо Элан.
идем к повозке
Отредактировано 28.03.2018 в 07:17
307

Мартильн Торреан msh
28.03.2018 23:04
  =  
- Пошли, - Мартильн с другой стороны помог Сильдару. - Отвезем раненого в город, заодно груз доставим и отправимся на поиски. Если его сразу не убили, то время у нас есть.
308

Альтон Vertigo
28.03.2018 23:55
  =  
— А там в другой комнате вроде были ящики с каким-то добром. Может, стащим их тоже?

Альтон, правда, предложил это без особого энтузиазма. Тащить тяжёлые ящики до самой повозки было точно не в его вкусе. Он всё-таки любил вещи ценные, но лёгкие. Нехотя, он поплёлся к телеге вместе со всеми.
309

DungeonMaster Ling-ling
29.03.2018 23:31
  =  
Предложение Альтона не встретило всеобщего одобрения, и искатели приключений покинули пещеру гоблинов. Обратный путь до повозки прошёл значительно легче, несмотря на то, что путникам приходилась нести на себе товарища без сознания да помогать спасенному человеку двигаться по узкой тропе. Им уже было известно, что ловушек не осталось на пути, угроза гоблинов устранена - по крайней мере, на какое-то время, да и в целом их вылазка определенно была успешна. Как минимум один из двух похищенных был спасен, было ясно, куда увели дварфа и зачем он нужен (правда, оставался вопрос, зачем кому-то нужны эти шахты, но вполне вероятно Сильдар знал больше и мог поделиться информацией со спасителями), и вдобавок, повозка оказалась там, где они её оставили, в целости и сохранности. Солнце еще было высоко, и до Фандалина можно было успеть добраться до наступления темноты.
+275 опыта каждому
все персонажи переходят на второй уровень
350/900 опыта

Бхареш пока без сознания :)
310

Загрузив Бхареша на тележку и направив свои стопы к Фандалину, Элан стал подбирать аккорды и слова под новую балладу, в которой Бхареш, Мартильн и конечно сам Элан побеждают орды гоблинов, обрушив русло реки. В последнем бою Бхареш одолевает сразу дюжину багбиров, но падает изрубленный их клинками и тогда храбрый бард храбро бросился вперед и изрубил оставшуюся дюжину в одиночку. Суровый пафос баллады разбавляется шутливыми вставками про трусливого вора-полурослика, который постоянно пытается убежать или спрятаться, но в итоге натыкается либо на ловушку, либо на засаду врагов и в итоге все оказывается благополучно.
сделал ап, идем в Фандолин, исполняю песнь отдыха
311

Макс Глюк kvon
30.03.2018 16:10
  =  
Макс тащил тушу драконорожденного. Напрасная смерть гоблинов его слегка огорчала - это был совершенно лишний, ненужный бой.

Водрузив ящера в повозку, Макс ушёл в свои мысли о том, что всё-таки этим миром властвует Выбор и Случай. Ох уж эти контуженные, какие мысли им только в их больные головы не приходят.
Предположительно апнул, но в мелочах могу ошибится по недогляду. Тащим на себе Бхареша до повозки.
312

Мартильн Торреан msh
31.03.2018 17:12
  =  
Ну что ж, пленный освобожден, осталось доставить его и груз в пункт назначения и поставленная задача будет выполнена. А там можно будет и ко второму этапу операции приступить.
Мартильн помог перетранспортировать Бхареша и с Сильдара к повозке и готов был выдвигаться в направлении Фандалин.
313

Альтон Vertigo
31.03.2018 19:46
  =  
Песенки барда совершенно не трогали Альтона. Во-первых, обижаться на бардов — всё равно что обижаться на лающих собак. Во-вторых, всем и так известно, что в бардовских балладах правдой являются только союзы и предлоги, да и то не все. Ну а в-третьих, лучше быть трусливым и живым, чем смелым мертвецом, и валяющееся в отключке тело Бхареша хорошо об этом напоминало.
Апнул персонажа.
314

<<...234567891011

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.