[D&D 5e] Затерянные рудники Фандервела | Обсуждение игры

<<...34353637383940414243
Если заблокировать дверь тихо, то они не сразу и заметят. Просто вспомнил как после позапрошлого боя Мартильн ходил с 1 хп.
Автор: msh [online] (Мартильн Торреан), 10.07.2018 16:58 841

Первая партия, Мартильн хочет решить вопрос мирно, так что жду ответа от остальных.
Автор: Ling-ling [offline] (DungeonMaster), 10.07.2018 21:07 842

Мастер, может пока пояснишь насчет двери: можно ее заблокировать относительно тихо или это дверь без замочной скважины, запирающаяся с той стороны на засов и открывающаяся внутрь комнаты? Тогда сразу станет ясно, что план Торрена не пройдет.
Автор: msh [online] (Мартильн Торреан), 10.07.2018 21:15 843

Это дверь с замочной скважиной, но не запертая. Засова нет. А как ты хочешь заблокировать её?
Автор: Ling-ling [offline] (DungeonMaster), 10.07.2018 21:40 844

Отмычка в замке поворачивается и заклинивается.
Автор: msh [online] (Мартильн Торреан), 10.07.2018 23:22 845

а там точно других выходов нет?
Автор: Comrade Demon [offline] (Элан блистательный), 11.07.2018 07:44 846

Можно у гоблина спросить
Автор: msh [online] (Мартильн Торреан), 11.07.2018 08:50 847

При желании его можно привести в чувство Действием.
Автор: Ling-ling [offline] (DungeonMaster), 11.07.2018 20:02 848

Ну что, ждать или как и все сделать проверку инициативы?
Автор: msh [online] (Мартильн Торреан), 11.07.2018 21:15 849

Мартильн может в принципе не ждать "допросную команду", а сам заняться гоблином.
Автор: Ling-ling [offline] (DungeonMaster), 11.07.2018 21:25 850

Получится, что Мартильн задал вопрос, не дождался ответа и ушел, а остальные тем временем пошли на штурм.
Автор: msh [online] (Мартильн Торреан), 11.07.2018 21:43 851

Ну пока никто не врывался)
Автор: Ling-ling [offline] (DungeonMaster), 11.07.2018 21:46 852

Но все, кроме Торреана, уже в готовности
Автор: msh [online] (Мартильн Торреан), 11.07.2018 21:49 853

Не забудь указать направление - еще много проходов.
Автор: Ling-ling [offline] (DungeonMaster), 12.07.2018 21:01 854

Предлагаю идти в направлении изогнутого коридора в правом нижнем углу карты.
Автор: msh [online] (Мартильн Торреан), 12.07.2018 21:06 855

ок, гугл, как узнать в псине эльфийку?
Автор: Gogan [offline] (Даэнур), 12.07.2018 22:10 856

<<...34353637383940414243