[D&D 5] Гробница Ужаса | Партия


Ярнир Блудфлешнер

В игре

Автор:   Comrade Demon
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Молодой мужчина, с длинными светло-русыми волосами, который мог бы казаться приятным, если бы не злое выражение лица.
Характер
Характер:
Черта: Для меня драка в таверне — отличный способ познакомиться с новым городом.
Идеал: Стремление. Когда-нибудь у меня будет свой корабль, и я проложу курс куда захочу.
Привязанность: Безжалостные пираты убили моего капитана и почти всю команду, разграбили корабль, и оставили меня
умирать. Месть будет страшной.
Слабость: Не могу ничего поделать, но деньги у меня не задерживаются.

В отличии от прочих служителей Талоса он не карает недругов сразу, предпочитая разразиться своим гневом, когда будет готов.
История
Из небогатой дворянской семьи, окончательно разоренной гильдией Семи Солнц . Предпочел прозябанию на рядовых должностях, служение господину бурь. Долго плавал на пиратском корабле, пока не повстречал другого пирата, которому Талос благоволил больше. К счастью, он выжил в морском сражении. Пришлось уйти по воде, оставив своих товарищей, но что делать, вряд ли бы они позволили бы ему в одиночку присвоить корабельную казну. Теперь он бродит по Вратам Балдура в поисках новых обновок и приключений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Диего Делахоия

В игре

Автор:   Декстир
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
По-южному ироничный. Ценит драгоценности и редкие штучки, но не дороже тех, кому доверяет.
Personality Traits:
"У меня всегда есть план, на случай если дела пойдут плохо."
"Самый лучший способ заставить меня сделать что-то - это сказать мне что я этого сделать не могу"
Ideal: "Я верен своим друзьям, а не идеям."
Bond: "Я возвращаю старый долг"
Flaw: "Я всегда в долгах, поскольку трачу деньги на роскошь быстрее, чем успеваю их зарабатывать."
История
Родившийся в бедных трущобах Дарроумара, Диего с раннего детства познал всю жестокость жизни. Вынужденный добывать себе пропитание воровством, парень был быстро замечен воровской гильдией, куда и вступил, особо не сомневаясь в своем выборе (которого в общем-то у него и не было). Все последующие годы постигал воровское искусство под руководством Мастера гильдии и добился в этом ремесле значительных успехов, став один из лучших воров Дарроумара.
Одним прекрасным днем, когда Диего отчитывался перед Мастером об очередной успешной ночной вылазке, последний выдал ему поручение - отправиться во врата Бальдура. там Диего должен встретиться с некоей особой по фамилии Сильвейн и предоставить в ее распоряжение свои услуги. Что это была за особа, и какие связи имел мастер с нею, Диего не знал, а Мастер вдаваться в подробности не стал, лишь уточнив, что действовать Диего придется скорее всего не в одиночку. Не имея возможности отказаться,да собственно особо и не горя желанием это делать, ибо Дарроумар и его окрестности Диего знал как свои пять пальцев, а тут предоставлялась возможность увидеть новые земли, прикоснуться к новым сокровищам, прославиться за пределами Тетира наконец, Делахойя быстро собрал свои пожитки и направился в дорогу...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Имшер Ву

В игре

Автор:   Dusha
Раса:   Полуорк
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Здоровенный мужчина в тяжелых доспехах, которого в темноте или в закрытом шлеме можно принять за человека.
Характер
Trait - Я жалею о человеческой половине своей крови.
Ideal - Я - клинок в руке своего бога.
Bond - Клан моего отца, даже если они не считают меня за равного. Пока.
Flaw - Есть враги и есть союзники. Нейтралитет это выдумка, и если кто-то не хочет решать - я решу за них.
История
Рожденный человеческой рабыней, Имшер с детства был вынужден прилагать огромные усилия, чтобы племя относилось к нему так же, как к "чистокровным". Постоянные драки за статус сделали его сильным и жестоким. С возрастом стало понятно, что в одиночку даже самый сильный полуорк не сможет победить банду орков-подростоков - и Имшеру пришлось заводить свою. Его успехи в управлении сверстниками привлекли внимание жреца Илневала - и тот предложил юноше стать учеником - ещё одна ступенька статуса в племени. Со временем стало понятно, что Илневал приготовил Имшеру долю паладина, а не жреца.

Благодаря доле человеческой крови и навыкам убеждения, вождь племени и шаманы стали поручать Имшеру щекотливые (по орочьим меркам) задания. Вот и сейчас он приехал во Врата Балдура, чтобы найти нещепетильного торговца. Племена готовятся к большой войне против любителей демонов из Лускана - и дополнительный козырь не помешает - но мало кто согласится продавать магическое оружие оркам. Имшеру удалось переговорить с бывшим авантюристом Синдрой Силвейн - она может организовать поставки, но сейчас беспокоится за свою жизнь. Полуорк решил помочь в её экспедиции - это обещает быть быстрее, чем искать нового торговца.

Background - OUTLANDER

F e a t u r e : W a n d e r e r

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шосарат из Шассела

В игре

Автор:   школьнек
Раса:   ассимар Унтера
Класс:   жрец/маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Унтерский маг бритый на лысо, ходит в свободном красном балахоне. Носит рюкзак с притороченном к нему медным щитом странной формы и посох из зартана с кучей колец, кольца позвякивают при каждом шаге. Плохо реагирует если его принимают за тэйца. Особые приметы: шрам над правым глазом, татуировка солнце - левая рука, татуировка луна - правая рука.
Характер
Шосарат целеустремленный человек с сильной волей.

Background
: Пират(вариант моряка) ПХБ
Personality Traits
: Как по мне, так драка в таверне это хороший способ узнать новый город. У меня строгий кодекс чести который нелегко понять посторонним.
Ideals
. - Самосовершенствование. Цель любого обучения это совершенствование себя.
Bonds 
. - Для меня нет большего долга, чем долг перед моей родиной и друзьями.
Flaws
. - Если кто-то сомневается в моей смелости, то я никогда не отступлю, как бы ни была велика опасность.
Feature
. - Вспышки беспричинного гнева. Пунктуальность.
Плохая репутация:
История
Когда-то боги великой империи Унтер ходили по земле чтобы завоевывать окрестных варваров магией и мечем. В венах Шосарата течет их кровь. Но теперь Унтер уже не тот что был раньше, Мухлоранд захватил половину его территории, века назад провинции восставали и побеждали великий народ. Теперь от свободного и прогнившего насквозь Унтера остался лишь едва тёплый кусок и старые боги покинули его. Но на смену им пришли новые боги - Боги Севера. Темпус и Селуна, Мистра и Азут... Шосарат был перед выбором, мстить только ради мести или принять новые правила игры. Он выбрал ностоящее и проклял прошлое. Новый Унтер рассчитывал на него, ведь все что у них осталось это волшебники и чародеи. Лугали проигрывали бой за боем сдвига границы шаг за шагом, клирики новых богов были слабы... И тогда волшебники объеденились в одну гильдию, самый сильный принял титул архимага и встал во главе новой северной столицы. Шосарат был его другом и учеником, он помогал ибо помнил что обязан Изиманду жизнью. Как и многие в его гильдии наш герой принял всем сердцем новых богов и стал жрецом-магом, Азут ответил на его молитвы.

Но недавно новый путь Унтера пошатнулся, наставник стал слабеть и умирать от неестественной болезни(в которой поначалу признали порчу насланную магам фараона). Слухи донесли вести, эта болезнь охватила весь Торил и имя ей было "Смертельное проклятье".

Лучший предсказатель гильдии, жрец Соовраса указал путь и Шосарат встал на эту дорогу чтобы вернуть свой долг. Чалтские джунгли скрывали секрет способный остановить смерть архимага, но время было дорого. Шосарат отправился в одиночку, надеясь нанять кого-либо себе в помощь по дороге.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ювар

В игре

Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Рост 180 см. Вес 80 кг. Возраст 30 лет. Типичный представитель северных племен, живущих в суровых условиях холодного климата. Крепкий, покрытый татуировками сурового вида мужчина. Черные короткие волосы, серые глаза и небольшая ухоженная борода. Также большое количество мелких шрамов покрывает его тело.
Характер
Ювар из тех интеллигентных существ, которые долго запрягают, но быстро едут. Пофигист по натуре, дружба для следопыта понятие святое, особенно если друзья на расстоянии, с женщинами Ювар дружит особенно если они красивый. Книги воин читает не часто, но с удовольствием слушать рассказы, любит баллады, музыку бардов, любопытен и с радостью примет новые знания особенно от тех, кому доверяет. Любую информацию пропускает через призму своего опыта и на веру не берет, пока не проверит, но это не касается друзей. Любит выпить, но только, когда на отдыхе, любит женщин, очень.
История
Ювар представитель дикого кочевого племени. Земли этих людей находятся далеко на севере за высокими непроходимыми горами, населенными ордами орков, тролей и большим количеством разнообразных напастей.

Как-то в одну из холодных, снежных ночей шаман по имени "Белая Шкура" пробудился в волчий час. Старик приходил в себя, протирая глаза после глубокого сна. В последнее время он плохо спал, старость постепенно одолевала когда-то могучего воина, пережившего много битв и сразившего многих врагов. Но противник, которому шаман проигрывал с каждым днем, был самым безжалостным и жестоким из возможных. Его время прошло. Теперь молодые воины, как когда-то он, защищают племя, совершают подвиги.
"Эх, хорошие были времена" - думал шаман, раскуривая свою старую трубку. Сладковатый дым трав наполнил легкие, старик выдохнул голубоватый дым, сонливость стремительно исчезала, разрозненные мысли собирались в одну общую картину.
Белая Шкура задумался, было что-то необычное в его сне, необычное на столько, что заставило его проснуться. Только старик никак не мог вспомнить что. Старые сморщенные губы сложились в трубочку, выпуская наружу еще одну порцию дыма, как вдруг шамана озарило. Вскочив на ноги, позабыв о ноющих ранах и больной спине, он накинул свой плащ из шкур и покинул свое жилище. Взяв нескольких воинов собой, Белая Шкура побрел прочь от лагеря, он что-то искал.
Группа ушла на несколько километров от своих уютных жилищ, шаман уже начинал думать, что его тлеющий разум сыграл с ним шутку, когда почувствовал как наступил на что-то мягкое.
Так в племени Серых волков оказался отец Ювара. Неслыханным для варваров событием было приютить чужестранца у себя, но старый шаман сказал, что такова воля духов. Так Драурх чужеземец стал своим для этих суровых закаленных холодом людей.
Через несколько лет у чужеземца и местной девушки родился мальчик, а двумя годами позже девочка. Ювар рос среди охотников и воинов, с молоком матери он впитал силу и крепость своего народа, а от отца узнал о науках разных, землях далеких и о народах их населяющих и чудесах сказочных.
Жизнь Ювара изменилась, когда минула его шестнадцатая зима. День, когда он и его сверстники проходили ритуал взросления и, что более важно, им являлся дух покровитель.
Молодой воин зашел в темную пещеру, служившую домом древнего духа. Каменные стены, испещренные рисунками и рунами, рассказывали об истории племени, важных событиях, ритуалах, великих битвах и героях. Парень с благоговением рассматривал каждый рисунок, причудливо играющий в живом свете факела. Что случилось дальше, знает только великий дух.
Ювар очнулся в постели, он слышал, как плачет мать, рядом сидел отец, его лицо было обеспокоенным. Когда парень попытался встать он почувствовал сильнейшую боль. Рука и правая часть тела была сильно обожжены, на все вопросы, что произошло в пещере, юноша не смог дать ответ, потому, что не помнил. Шаман сказал молодому воину, что великий дух отверг его и не наделил даром святой ярости.
После этого молодой охотник стал чужим в своем племени. Нет, его не притесняли, и не старались обидеть, но отчуждение становилось больше с каждым днем.
Прошло несколько лет, к Ювару подошел отец и сказал, что его место не здесь, ему нужно отправится в большей мир и найти свое место в нем. На следующие утро Ювар покинул племя, первые пару лет он зарабатывал охотой, сопровождал караваны, затем, как-то ему попалось объявление о розыске преступника. Выследив и поймав беднягу, он понял, что эта работа ему по душе. Много кого он поймал, кого-то отпустил, кого-то убил. Так прошло много лет, пока для Ювара не настали трудные времена, вынудившие его податься в Мулмастер.
---------------------------------------------------------
1. Продолжение истории ссылка
2. Продолжение истории ссылка
3. Продолжение истории ссылка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Болеслав

В игре

Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Псих (не буйный)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:25 [+7]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:25 [+7]
Внешность
Характер
Бэкграунд - Отшельник.
Причина уединения - я жаждал духовного озарения.
Черта личности - я удивительно спокоен даже перед лицом опасности.
Идеал - Самопознание. Если ты познал себя, нет нужды познавать большее.
Связь - нет ничего важнее, чем жизни других членов моего ордена.
Недостаток - Я не стану делиться своими секретами с кем попало.

Болеслав угрюм и замкнут, если не находится в кругу близких ему людей. Приехавший из далёкого Рашемена, он иногда производит впечатление дикаря своими привычками. Но его это не смущает.

Также в некоторой степени он испытывает ощущение превосходства перед теми, кто не обладает Даром. Иногда это проявляется в общении в виде надменности.
История
В мире существует довольно много псионических обществ, но далеко не каждое из них насчитывает более, чем двузначное число членов. Обычно это закрытые собрания талантливых людей, делящихся друг с другом информацией о своём даре, но не имеющих особого прогресса в развитии.

Болеслав - один из тех счастливцев, кому повезло попасть в более крупный орден. Бессмертные, как они сами себя называют, изучают психические техники, позволяющие укрепить тело и, в далёкой перспективе, добиться вечной жизни. Впрочем, "посчастливилось" - громко сказано. Ни один из подобных орденов не забирает людей в свой орден насильно. Не отнимают детей с даром у родителей и всё такое. Туда попадают уже оформившиеся псионики, чей талант заметен, но может нанести вред окружающим или им самим, если не научить их, как вести себя правильно. Также туда попадают люди во время острой нужды (Типичный пример - князь Манфред Зоннен, один из сильнейших адептов Бессмертных, потерявший семью ещё до становления правителем. Впрочем, это совсем другая история...)

Болеслав был одним из тех, кто нуждался в помощи: он потерял семью в результате стычки с тейскими колдунами, и выжил лишь чудом. Странная магия одного из колдунов, повредившая его разум, вкупе с гневом, позволила мужчине пробудить Дар. Попадание в орден стало лишь вопросом времени. Но Болеслав долго там не задержался. Его научили сдерживать гнев, но он заметил, что это завело его в тупик в плане развития. И потом: какой был смысл в жизни вечной, но аскетичной? Пускай он и был согласен с суждениями наставников: "Твоя семья хотела бы, чтобы ты жил дальше", и был им бесконечно благодарен, но он чувствовал, что должен познать себя через познание мира. Наставники не препятствовали, и мужчина отправился странствовать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аргус

Персонаж мертв

Автор:   Srg_Strange_
Раса:   Лесной Гном
Класс:   Друид (круг Земли)
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Характер
Мудрый, милосердный, старается избегать конфликтов. Природа по значимости на втором месте, уступая общине. Готов на всё, чтобы спасти её, даже если в это будут вовлечены какие-либо злые деяния и/или смерть Аргуса.
История
Всю жизнь прожил в самой обычной общине друидов, находящейся на территории тундры.
В один день Аргусу пришло видение о том, как его души его потомков и соплеменников будут пожраны таинственным Злом.
Хранитель клана поручил Аргусу отправиться на поиски этого Зла, за что гном принялся без лишних вопросов — как ради общины в целом, так и своей семьи. Троих детей, их внуков и их матери.
Поиск таинственного Зла привёл Аргуса к магу и торговцу Синдре Сильвейн, которая набирала людей в помощь в поиске, вероятно, того самого Зла, которое, согласно видениям гнома, угрожает его общине, если не всему миру.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Диего Делахойя

Персонаж мертв

Автор:   Silverwind
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
По-южному ироничный. Ценит драгоценности и редкие штучки, но не дороже тех, кому доверяет.
Personality Traits:
"Первое, что я делаю на новом месте - это запоминаю расположение всего ценного, ну или где такие ценности могут быть спрятаны"
"Самый лучший способ заставить меня сделать что-то - это сказать мне что я этого сделать не могу"
Ideal: "Я верен своим друзьям, а не идеям."
Bond: "Я возвращаю старый долг"
Flaw: "когда я вижу что нибудь ценное, не могу думать ни о чем другом, кроме как это ценное украсть"
История
Родившийся в бедных трущобах Дарроумара, Диего с раннего детства познал всю жестокость жизни. Вынужденный добывать себе пропитание воровством, парень был быстро замечен воровской гильдией, куда и вступил, особо не сомневаясь в своем выборе (которого в общем-то у него и не было). Все последующие годы постигал воровское искусство под руководством Мастера гильдии и добился в этом ремесле значительных успехов, став один из лучших воров Дарроумара.
Одним прекрасным днем, когда Диего отчитывался перед Мастером об очередной успешной ночной вылазке, последний выдал ему поручение - отправиться во врата Бальдура. там Диего должен встретиться с некоей особой по фамилии Сильвейн и предоставить в ее распоряжение свои услуги. Что это была за особа, и какие связи имел мастер с нею, Диего не знал, а Мастер вдаваться в подробности не стал, лишь уточнив, что действовать Диего придется скорее всего не в одиночку. Не имея возможности отказаться,да собственно особо и не горя желанием это делать, ибо Дарроумар и его окрестности Диего знал как свои пять пальцев, а тут предоставлялась возможность увидеть новые земли, прикоснуться к новым сокровищам, прославиться за пределами Тетира наконец, Делахойя быстро собрал свои пожитки и направился в дорогу...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гхеш

Вне игры

Автор:   Ингероид
Раса:   Драконорожденный
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Это высокий, худощавый, но мускулистый ящер с бледной кожей, покрытой крупной, эбонитово-чёрной чешуей. У него большие, закрученные рога, множество кривых зубов и немигающие жёлтые глаза с чёрной полоской зрачка, причём всё это выглядит достаточно зловеще.
Характер
Гхеш не столько злой, как говорит цвет его чешуи, сколько жадный и холодный ко всему, кроме ценностей, держать которые он предпочитает близко к телу. Он спокойно идёт на обман и манипуляцию, но не страдает и из-за простого воровства. Причём воровать он предпочитает у уже давно мёртвых, ведь мертвецы не могут заметить вора. И, хотя это правило нарушается нежитью, с её упокоением Гхеш не испытывает проблем.
В то время, как общение с живыми он предпочитает бою с ними.

Черта: я тяжело расстаюсь с ценностями.
Черта: я всегда готов взять плохо лежащее.
Привязанность: ценности, их приобретение.
Слабость: я всегда хочу больше, чем уже имею.
Идеал: богатство.
История
Только его драконий предок знает, из какой смрадной, полной кислоты и гнили вылез Гхеш, сам он точно не помнит первого часа своей жизни, кроме, разве что, одного: он вышел под открытое небо из какой-то затопленной пещеры, а когда попытался вернуться в неё, спрятаться от режущего света солнца, не сумел её найти.
Но выжить в джунглях Чалта он сумел.
Первые годы жизни Гхеш искал ту пещеру, которая манила его своей загадочностью, но потом прекратил поиски - обойдя весь регион своего рождения, ничего подобного он не сумел обнаружить. Возможно, пещера оказалась засыпана, возможно, с ней случилось что-либо другое или её вовсе не было - всё это со временем стало меньше волновать его в отличии от собственной сытости и забытых богатств.
Охота за сокровищами привела его к Вратам Балдура...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Азака Штормфанг

В игре

Автор:   SerGor
Раса:   Человек
Класс:   Проводник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Сильная и уверенная в себе женщина.
История
Нанята проводником.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.