Действия

- Ходы игроков:
  - Генерация (2)
  - Сведения о Мулмастере (2)
  - Заметки (6)
  - Статистика за квесты (5)
  - ---------------------- 
  - Сдвиг 1. Приключение 1: Город Угроз 
  - --Сдвиг 1. Ненависть подобная когтистому ветру (122)
  - --Сдвиг 1. Любовь подобная бушующему огню (139)
  - --Сдвиг 1. Зависть подобная сокрушающей земле (143)
  - --Сдвиг 1. Жадность подобная бездонным водам (155)
  - --Сдвиг 1. Страх подобный тёмному забвению (57)
  - Сдвиг 1. Обсуждение 
  - Сдвиг 1. Информаторий 
  - Грум 
  - Мартильн Торреан 
  - Эдельмунд Дандрагон 
  - Сакеби (18)
  - ---------------------- 
  - Сдвиг 2. Приключение 1: Город Угроз 
  - --Сдвиг 2. Ненависть подобная когтистому ветру (185)
  - --Сдвиг 2. Любовь подобная бушующему огню (180)
  - --Сдвиг 2. Зависть подобная сокрушающей земле (156)
  - --Сдвиг 2. Жадность подобная бездонным водам (171)
  - --Сдвиг 2. Страх подобный тёмному забвению (71)
  - Сдвиг 2. Обсуждение 
  - Сдвиг 2. Информаторий 
  - Кардор Боевой топор 
  - Авенир Гардна 
  - Бриан 
  - Бальтазар Ярджерит 
  - Корнелий 
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (9615)
- Игровые системы (4511)
- Набор игроков/поиск мастера (25522)
- Конкурсы (5670)
- Под столом (15521)
- Улучшение сайта (5223)
- Ошибки (2250)
- Для новичков (2699)
- Новости проекта (6371)

[D&D 5] Город опасностей Мулмастер | Описание игры

30.08.15
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Romay [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Фаэрун
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Daxer, invertercant, regeod, Старатель
Постов мастера/всего:   1329/4293

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Zendel 14/588 offline Arietak Spectator 0 n/a В игре
2 Tarn 35/1892 offline Бриан Варвар 105 08.04.16 00:54 В игре
3 Mercutio 25/1066 offline Эдельмунд Дандрагон Клерик Темпуса 161 31.03.16 22:34 В игре
4 msh n/a online Мартильн Торреан Воин 165 28.03.16 20:10 В игре
5 Liebeslied 272/2350 offline Корнелий Жрец 135 07.04.16 09:11 В игре
6 SeaJey 20/738 offline Авенир Гардна Монах 340 07.04.16 17:21 В игре
7 Гримсон 215/5951 offline Грум Друид 453 31.03.16 23:20 В игре
8 Гаресста 313/7581 offline Сакеби Монах 223 08.04.16 21:33 В игре
9 BritishDogMan 202/1804 offline Бальтазар Ярджерит Воин 122 10.04.16 16:33 В игре
10 Bragon 36/863 offline Кардор Боевой топор Воин 348 13.04.16 18:35 В игре
11 Эм 90/4014 offline Старуха Зора Ведьма - Колдунья 3 22.09.15 13:02 Персонаж мертв
12 edvard lori 78/2966 offline Скеглар Воин 97 04.10.15 20:04 Персонаж мертв
13 wanderux 9/137 offline Фратхи Каменный Мешок Жрец 85 21.10.15 06:10 Персонаж мертв
14 Аарон 24/244 offline Аарон Колдун 91 27.10.15 19:09 Персонаж мертв
15 ArtesGrоw n/a offline Ювар Следопыт 156 24.11.15 16:29 Персонаж мертв
16 Valkeru 124/843 offline Валадар Крам Частный детектив 68 09.03.16 10:57 Персонаж мертв
17 Bane 317/2910 offline Винтер из Даггерфорда Бард 79 14.11.15 23:45 Вне игры
18 Baka 318/2913 offline Эркинольф из Мулмастера Вор 333 27.11.15 14:56 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Romay Тестовый непись Бард 0 n/a Персонаж мертв

Картинка:


Мулмастер.

Как много в названии смешалось, сплелось: грязь, соседство богатства и нищеты, бурная торговля, тухловатая рыба из Лунного моря, серые и непримечательные здания, запрет на магию, холодная неприветливая погода под стать характеру жителей... Этот город стал прибежищем для беженцев из Флана, охваченного войной. В этом городе в квартале знати цветёт крохотный цветок культуры, порождая изящные предметы искусства. Именно там можно очень легко наехать не на тех парней не только в тёмной подворотне, но порой и на довольно хорошо освещённой улице, и быть в итоге ограбленным, убитым или изнасилованным (выберите по вкусу). Всё это — Мулмастер. И ему, как никогда прежде, нужны вы — герои.
Культы Элементального Зла проросли в Мулмастере и теперь готовы разорвать его изнутри. Странные события происходят в городе. Убийства. Люди сходят с ума. Опасность сгустилась, обретя форму, и накрыла собой город.
Только дружный отряд искателей приключений сможет избавить Мулмастер от зла. Только вы.

Начало у вас не особо притязательное. Каждый из вас приехал в Мулмастер на заработки или даже жил там с рождения, но каждого же ждала неудача: денег не хватало не только на то, чтобы снимать себе комнатку в самой дешёвой из таверн, их не хватало даже на еду (она ведь в Мулмастере ужасно дорогая), а зарабатывали вы сущие гроши.
Или, может, вы — третий/четвёртый/пятый сын или (-ья/-ая/-ая) дочь аристократа. Ваша семья сколько-то известна, однако её политический вес в целом незначителен. Ваш отец недавно умер, а его титул и дом унаследовал ваш счастливый родиться первым старший брат. Он вас никогда не любил, поэтому не позволит сидеть на своей шее и скоро явно выгонит вас из дома. Поэтому вам жизненно важно было обрести крепкую опору в жизни до того, как это случится, а для этого необходимо было обзавестись нужными знакомствами.

Так или иначе, ради денег или для того, что завести нужные связи, каждый из вас пришёл по объявлению на работу к Астрид Сэй. Астрид Сэй была торговкой, желавшей влиться в ряды аристократов Мулмастера. Для этого она устроила грандиозную десятидневную вечеринку, призванную впечатлить благородных горожан города. Мистресс Сэй знала, что к её затее мулмастерцы отнесутся с большим интересом, так как на подобных празднествах можно было забыть о трудностях жизни на некоторое время. Таким образом она добивалась того, чтобы её восприняли серьёзно.
Вас попросили за очень хорошую плату в виде пяти золотых за каждый проработанный день вечеринки стать помощниками на все руки. Нужны были все: официанты, охранники, вышибалы, артисты, фокусники и даже шпионы (для самой мистресс Сэй), так что вы могли выбрать себе любую роль. Для этой работы было привлечено много народа, даже некоторые отпрыски благородных домов или влиятельных персон откликнулись на объявление. Согласились и вы работать на Астрид Сэй. Кстати, временным работникам также было предоставлено бесплатное проживание и питание .

***

Что это такое:
Серия небольших официальных приключений-минимодулей от Wizards of the Coast. Второй сезон Adventurers League "Elemental Evil" — игровой кампании по DnD 5, сюжетно привязанной к городу Мулмастеру и его окрестностям. Игра рассчитана только на персонажей 1-4 уровней, однако я собираюсь убрать это ограничение; есть место и для социалки, и для боёвки, и для загадок — будет всё это. Приключения довольно простые, в них нет каких-то глубоких персонажей или изощрённых сюжетных ходов.

Этот модуль создан для того, чтобы я научился водить по DnD 5. Он лоялен для новичков этой системы: я готов объяснить правила и помочь с составлением чаршита (а еще у меня заготовлены прегены). Совсем новичков дма я тоже могу взять, но только если вас таких наберётся партия в 4-6 игроков и у меня будет для вас место в случае наплыва других желающих.

Другая информация:
Постинг: как минимум от меня пост в два-три дня (хотя я могу и полениться). Я могу и скорее всего буду постить быстрее вплоть до нескольких мелких постов в день, но ориентироваться всё же стоит на этот минимум. От вас требуется попадать в этот период. Во время боёвок, чтобы совсем не проседать по времени, хочется иметь темп раз в день, но тут уж как выйдет.
Пояснения к тэгам:
Литературная — мне приятно видеть литературную игру, но я всё же на ней не настаиваю и сам же не могу гарантировать её вам в полной мере. Но я буду стараться, хотя, скажу честно, выдерживать литературность будучи игроком мне удаётся гораздо легче, чем будучи мастером.
Grammar Nazi — я хочу читать и понимать, что я читаю. Я весьма добрый и сам не шедевр по части выдерживания всех правил русского языка, но, пожалуйста, пишите грамотно.
И не выделяйте прямую речь жирным! Прошу.
Пожелания к игрокам:
1) Поскольку имеющиеся переводы правил DnD 5 на русский язык корявы весьма частями или целиком, желательно, чтобы вы знали английский язык на некотором достаточном уровне и имели желание читать Player's Handbook в оригинале. Примеры чаршитов и прегены, которые я выдаю, также выполнены в английском языке.
2) Я не люблю ссоры и срачи, поэтому ценю умение вовремя остановиться в споре. Пожалуйста, не ссорьтесь и решайте все проблемы спокойно!
Предостережения:
1) Я сам не очень хорошо знаю английский язык, но вожу по материалам, написанным на английском языке, отчего вкупе с спонтанно включающейся фантазией могу внезапно пересочинить какую-то часть приключения и придумать новые сюжетные ходы.
2) Я могу и буду ошибаться, а также могу и буду исправляться.
Сила донабора: нового персонажа к партии можно присоединить в конце каждого приключения/ в начале нового. А в некоторых случаях можно даже и посреди приключения.
Атмосфера: может меняться по десять раз на дню; основные бирки — "мрачность, пафос" и "трэш".
Рельсы: будут сделаны из стали, раз уж я вожу по официальным материалам, но где-то в чём-то можно будет проявить свободу действий.
Перспектива: в перспективе есть переход после завершения всех приключений в большую эпическую компанию "Принцы Апокалипсиса".
Количество игроков: в одной партии — от 4 до 6 игроков. Собственно, на одну партию я и рассчитываю. Если и буду брать вторую партию вторым сдвигом, что немножко маловероятно, то в неё железно только 4 игроков возьму. Хо-хо, а вот и не железно!

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА

Начальный уровень: 1
Доступные книги и материалы: PHB (Player's HandBook), Elemental Evil Player Companion (кроме Aaracoсra), Mulmaster Bounds and Backgrounds.
      ▷Правила Adventurer's League можно прочесть в D&D Adventurers League - Players Guide.
Доступные мировоззрения: все, кроме NE и CE. LE ограничено для фракций Лорды Альянса и Жентарим.
      ▷ Учтите, что вам нужно будет идти партией по приключению и как-то контактировать друг с другом. Урон любого вида наносить товарищу нельзя. Такие вот ограничения.
Набор атрибутов: 15-14-13-12-10-8 либо пойнтбай, описанный в PHB.
Набор хитов на уровнях выше первого: фиксированный, указанный в скобках.
Закуп: стандартный от класса и предыстории (Background)
Дополнительно: действуют variant human, а также опциональные правила по фитам и мультиклассу (а вот правила по нагрузкам и по диагоналям не действуют).
Доступные фракции: Изумрудный Анклав, Альянс лордов, Жентарим, Арфисты, Орден Перчатки.

Повторяю, что знание системы не принципиально. Могу и готов научить и помочь, и объяснить. Если хотите взять преген, то отправляйтесь в комнату "Генерация", там же находятся пример чаршита и ссылки, по которым можно скачать все необходимые книги.