[Sw-Fallout] Жестяная звезда | Обсуждение игры

<<...21222324252627282930
А синие это не охранники вегасца разве?

Если ты в шоке, перемещаться куда-то можешь? Или так тебе щит бросать придется?
Автор: Гримсон [A] [online] (Рик Ньюман), 24.09.2018 16:28 581

Да, синие - это охранники Вегасца. Но чёт я упустил момент их появления. Да и вообще не понял - они чем занимаются? В нас стреляют? Не видет этого в описании, был уверен, что против нас только рейдеры.

И да, если отступать выходя из шока (по старым правилам), то придется бросить щит.
Автор: Erl [online] (Капрал Талер), 24.09.2018 16:39 582

Мне казалось, они давно нас мочат, но пусть мастер подтвердит тогда уж
Автор: Гримсон [A] [online] (Рик Ньюман), 24.09.2018 16:45 583

Так да, они пришли вместе с людьми Хогарта. Их первым Доу увидел через оптику, и оповестил об этом в посте 128. Дальше там Ньюман ещё обращался к "Белой Перчатке". Ну и как замес начался, они включились на стороне Хогарта сразу.
Остальные не видели кто там кто, когда сблизились - я приватами уточнял (пост 142). Я думал, очевидно: красные - Хогарт и его люди, синие - "Перчатка" и его люди.
Автор: Swin [online] (DungeonMaster), 24.09.2018 17:27 584

Кстати, играем по старой версии правил, т.е. выход из шока без подъема только снимает шок, но ход пропускаешь (только мувы)?

Коррекция:

Шок:
Правила по шоку в игре применяются из старой редакции правил, а не из новой. А именно:
Если урон был нанесён с простым успехом (урон равен Стой-
кости или превышает её не больше, чем на 3), то жертва в шоке.
В этом случае персонаж потрясён, растерян, шокирован. Его
не оглушили, но пока он подавлен настолько, что должен проявить
характер, если хочет действовать дальше.
Во время своего следующего действия персонаж должен
попытаться выйти из этого состояния. Для этого он осуществляет
проверку Характера.
•• Провал: персонаж по-прежнему в шоке. Он может пред-
принимать только свободные действия (см. стр. 70).
•• Успех: персонаж вышел из шока, но он по-прежнему
может предпринимать только свободные действия.
•• Подъём: персонаж вышел из шока и может нормально
действовать.
†† Использование фишек: В любой момент игрок может
потратить фишку, чтобы выйти из шока. В свой раунд он может
действовать так же, как если бы получил подъём при проверке
Характера.
Автор: Swin [online] (DungeonMaster), 24.09.2018 17:28 585

Гримсон, могу потратить вторую фишку и стрельнуть, сейчас как раз дробь в патроннике. Но останется всего 1 фишка и в этот ход наверняка снова вгонят в шок, а может и рану. И вот тогда будет печалька.

Если команды нет, этот ход мутант будет приходить в себя (и возможно снова ловить шок).
Автор: Erl [online] (Капрал Талер), 24.09.2018 17:34 586

<<...21222324252627282930