[Sw-Fallout] Жестяная звезда | Обсуждение игры

<<...11121314151617181920
Чего кидать?
Автор: Erl [offline] (Капрал Талер), 23.06.2018 11:12 381

Если я правильно понял, у нас два дня стандартного марша, поэтому два дня простой проверки выносливости. Но, возможно, там какое-то накопление
Автор: Гримсон [A] [offline] (Рик Ньюман), 23.06.2018 11:27 382

Если вы идёте со "стандартной" скоростью, то мутанту надо кинуть 4 проверки (0; -1; -2; -3). За каждую проваленную он получит уровень усталости.
Обратите внимание, что вы, в принципе, можете идти день со "стандартной" скоростью и полтора дня со скоростью ковыляющего мутанта, и всё равно, если они так же будут идти без ускорения, у вас будет пол дня запаса.
Причём вы можете идти пол дня со стандартной скоростью, потом пол дня со скоростью мутанта. Тогда ему обе проверки будут без модификаторов.
Автор: Swin [offline] (DungeonMaster), 24.06.2018 11:15 383

Я не думаю, что они способны сильно ускориться, поэтому предложу мутанта поберечь. Пусть будет две проверки без модификаторов
Автор: Гримсон [A] [offline] (Рик Ньюман), 24.06.2018 11:34 384

Ладно, придет мутант вымотанным. Ничего страшного (может быть...)
Автор: Erl [offline] (Капрал Талер), 24.06.2018 12:24 385

Ну или фишку, это тебе видней
Автор: Гримсон [A] [offline] (Рик Ньюман), 24.06.2018 12:37 386

А нам то самим при таком раскладе какие проверки делать?
Автор: McHorn [offline] (Летающий Брамин), 24.06.2018 12:46 387

Я так понял, у кого скорость 6, идут с обычной скоростью и не парятся.
Автор: Erl [offline] (Капрал Талер), 24.06.2018 13:00 388

Я так понял, у кого скорость 6, идут с обычной скоростью и не парятся.

Совершенно верно. Все идут в спокойном темпе, только уберменшу приходится напрягаться.
Автор: Swin [offline] (DungeonMaster), 24.06.2018 13:33 389

Так, господа. Уведомляю всех, что в эту субботу я как обычно отчаливаю в экспедицию на месяц. Интернеты у меня там будут, но вести тактическую боёвку с картами возможности точно не будет. Так что мы на днях уходим на месячный перерыв. Вернусь - продолжим.

Странно даже, я как-то думал, что вводное приключение будет быстро отыграно, а оно вон как...
Автор: Swin [offline] (DungeonMaster), 25.06.2018 14:31 390

Да я думаю, ты расчитывал, что мы на месте разберемся, а вон, затупили. Впрочем, от этого менее интересно не стало. Я, во всяком случае, игрой очень доволен.
Автор: Гримсон [A] [offline] (Рик Ньюман), 25.06.2018 14:51 391

Да не сказать, что рассчитывал, в принципе. Действия за пределами города были нормальным рабочим вариантом. Просто полагал, что оно как-то порезвее пойдёт. А то остальная партия, на чью долю особо игровых действий не приходится, уже дремлет, поди. =)
Автор: Swin [offline] (DungeonMaster), 25.06.2018 14:55 392

Я, вроде как, пытаюсь советоваться все время, чтобы не скучали. Могу в принципе меньше советоваться, тогда шустрей будет
Автор: Гримсон [A] [offline] (Рик Ньюман), 25.06.2018 14:57 393

Это как вам удобней. Я, в принципе, против неспешного темпа ничего не имею. Лишь бы "неспешный темп" не становился болотом. Три заявленные круга постов в неделю мы делаем - значит норм. Я едва ли чаще постить буду в любом случае, разве что в бою.
Автор: Swin [offline] (DungeonMaster), 25.06.2018 14:58 | Отредактировано 25.06.2018 в 14:59 394

Ох, я за этим разговорчиком и второй игрой забыл, что на мне пост )))
Автор: Гримсон [A] [offline] (Рик Ньюман), 26.06.2018 21:52 395

Ну, на этом, собственно, тогда всё пока тогда. Финальную часть разыграем в августе, целиком и без спешки.
Модуль, наверное, закрою завтра или послезавтра, чтобы не закрыли принудительно за месяц без постов - не пугайтесь, если что. =)

Автор: Swin [offline] (DungeonMaster), 27.06.2018 18:21 396

Угу...
Автор: Erl [offline] (Капрал Талер), 27.06.2018 18:27 397

Всё, уходим на каникулы.
Автор: Swin [offline] (DungeonMaster), 29.06.2018 19:32 398

<<...11121314151617181920