[Sw-Fallout] Жестяная звезда | Партия


Капрал Талер

В игре

Автор:   Erl
Раса:   Супермут
Класс:   Помощник шерифа
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Талер типичный супермутант. Огромный, зеленокожий, мускулистый. Одет в кожаную броню. Заметно подволакивает правую ногу (пару раз нарвался на противопехотную мину, потеряв при этом два пальца и получив не совсем правильно сросшуюся кость).

Воняет. Не слишком сильно, но когда говорит кому-то что-то прямо в лицо, это очень хорошо ощущается. А если орет в лицо, то особо нежную натуру от запаха может и вытошнить.

Вес: 140 кг или около 350 фунтов (ориентировочно)
Рост: 235 см (чуть ниже 8 футов)
Возраст: 131 год (2144 г.р.)
Характер
Несмотря на кажущуюся суровость, а иногда даже напущенную злобность, Талер, в сущности своей не злой. Важен для него порядок и соблюдение установленных порядков - конечно, тех, с которыми он готов мириться и так уж сложилось, что признает он закон в привычном нам понимании, а порядки рейдеров - не приемлет. Совершенно не кровожаден и предан своим спутникам, в том числе, тем, кого считает временным союзником. Может это и наивно, но здоровяк может себе такое позволить, мало кто готов его предать, а если и найдется такой глупец, ему предстоит задача не легче, чем уложить паладина Братства Стали в силовой броне.
История
По меркам людей, Талер - старик, что, впрочем, совершенно не сказывается на его физической форме. Мало что помнит о своей жизни до мутации, да и было это почти полста лет назад.

В армии Создателя Талер так толком и не успел повоевать. Его мутацию определили как "недостаточно успешную" и отправили из базы в один из небольших рейдовых отрядов. Да, приходилось пострелять, но всё чаще на пути его отряда встречались дикари, которые не были готовы оказать сопротивление и, как правило, сбегали до того, как отряд супермутов оказывался на расстоянии выстрела. А потом всех срочно отозвали, так как пришла весть о гибели Создателя.

Некоторое время - караульная служба на одной из военных баз, на которой Талер служил под началом супермутанта Маркуса, до того, как Маркус покинул армию супер-мутантов. А потом всё пошло под откос - локальная драка, которая переросла в раскол на базе, сражение мутантов с мутантами. Талеру не повезло и он оказался среди проигравших, был вынужден ретироваться.

Несколько месяцев скитался по пустошам с небольшой группой выживших, пока не услышал про Брокен Хиллс, в котором жили и супермуты и люди. А главное - так был его старый знакомый - Маркус. И Талер с дружками отправился в Брокен Хиллс.

К счастью, добрались без особых происшествий. Маркус с радостью принял Талера, а оценив его навыки, вскоре назначил его своим помощником. Тогда то и появилось у Талера прозвище "Капрал". Супермут весьма неплохо справлялся со своими обязанностями, наставлял "молодняк" и эффективно разбирался с рейдерами, которые изредка появлялись в окрестностях.

А однажды Маркус снова ушел. Оставив Талера заместителем своего заместителя. Вот только когда Талер оставался за главного, порядка не добавлялось. Слишком уж супермут был добрым, несмотря на весь свой внешний вид и арсенал. Конечно, он никогда не проявлял доброты в отношении бандитов и налетчиков, скорее наоборот, но в отношении "своих" он был, возможно, излишне мягок. Эту его слабость быстро "раскололи" и у заместителя шерифа возникли проблемы. Ну а решать проблемы иначе, чем рыком, пулей, да кулаком, Талер не научился, полагаясь в этом деле на других.

Но со временем ситуация для Талера лучше не становилась и после очередного "инцидента", он решил уйти из города. Вот так просто распрощался, собрался и ушел. Несколько лет жил в небольшой колонии супер-мутов, а затем услышал по радио, что Маркус снова объявился, в этот раз, на горе Блэк. И Талер снова отправился в путь, на этот раз, в Мохаве.

В пути то он и познакомился со своим работодателем, который узнав про прошлое супермута подумал, подумал, да и предложил здоровяку должность помощника шерифа. - А почему бы и нет? -, подумал Талер. Работа предстояла привычная (получай пули в грудь, да стреляй в ответ), так что он согласился.
Навыки

Развития:
(00) - +1 ВН за крупный изъян
(00) - +2 ВН за 2 малых изъяна
(05) - Стальные нервы (игнор штрафа за 1 рану)

Сила: 1к8
Выносливость: 1к12 (2)
Ловкость: 1к8 (2)
Характер: 1к6 (1)
Смекалка: 1к4

Шаг 4; Бег 1к4 (хромой)
Защита 6 +1 щит (2 + 1/8 рукопашная)
Харизма: -4 (страшный чужак)
Стойкость: 10 (2 + 1к12/2 + 1/Бугай + 1/размер) + 2 броня + 2 щит
Макс. вес: 64 (1к8 х8/Бугай) фунтов
Метание прямой: 4\8\12; навесом: 5\10\20
Бодикаунт: 1

Запугивание (Характер): 1к6 (2)
Ближний бой (Ловкость): 1к6 (1 - связан)
Драка (Ловкость): 1к8 (3)
Средние пушки (Ловкость): 1к10 (5) - огнестрел
Большие Пушки (Сила): 1к6 (1 - связан)
Метание (Ловкость): 1к4 (1)
Внимание (Смекалка): 1к4 (1)
Выживание (Смекалка): 1к4 (1)

Черты:
- Бугай (+1 Стойкость, носимый вес х8)
- Стальные нервы (игнор штрафа за 1 рану)

Изъяны (допы дают +2 к начальным статам):
- Верный друг (малый). За своих - порвет. И пулю готов принять (но только на броню)
- Боязнь (малый). Талер боится мышей. И крыс. И вообще всех тварей, которые могут напасть из под земли.
- Хромота (крупный). Учтено в скорости и внешности.
- Уродство (за расу). Страшный как мутант. -2 к Харе
- Чужак (за расу). Чужой (и страшный как мутант). Ещё -2 к Харе.
Инвентарь
-оружие
-- Шипованный кастет (20 крышек): урон Сила + 1к4, Вес 0,2
-- Помповик (400 крышек): маг 5(Д), дистанция 6/12/24 (10/20/40); перез. 2п/1д, Вес 8
--- заряд(5): 00 / Пл / 00 / Пл / 00

-броня
-- Кожаная броня (320 х 2 ==640 крышек): Броня +2, Вес 8 (4 х 2)
-- Средний щит (90+80 крышек): Вес: 32 (двойной) Блок: 1 Укрытие: 1 Броня: 2
-на себе
-- Патронташ:
-в рюкзаке.
-- Кэш: 352 (на конец 3-й - начало 4-й недели (без оплаты жилья в 4-ю неделю))

ИТОГО вес: 52,2

В офисе (в нычке)
--- 00 (100 крышек) - 15 шт. Вес 0,1/шт
--- Пл (100 крышек) - 15 шт. Вес 0,1/шт


Антуан `Тони` Доу

В игре

Автор:   Старатель
Раса:   Человек
Класс:   Помощник шерифа
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Рост 175 см.
Вес: 69 кг.
Возраст: 22 года

Молодой парень с приятной внешностью. Одежду и снаряжение всегда старается поддерживать в порядке и, по возможности, в чистоте. Носит потертую, но явно крепкую кожаную броню, легкую куртку и футболку цвета хаки, по виду — цельнотянутые с одного из сохранившихся складов с армейским обмундированием, кожаные брюки и прочные, удобные ботинки, пригодные для долгих переходов по пустошам. На шее у него — арафатка, которую он завязывает на голове во время пыльных бурь.
Вооружен кустарной варминт-винтовкой с короткой оптикой, на правом боку — кобура с небольшим револьвером. На случай, если закончатся патроны, он таскает с собой реплику довоенной бейсбольной биты.
Характер
Болтлив и общителен, легко находит общий язык с другими людьми. Предпочитает решать разногласия путем переговоров, а не угроз и драки. Может закрыть глаза на небольшие прегрешения перед законом, если считает, что в данном конкретном случае закон входит в противоречие со справедливостью, или если упавшая ему в карман сумма достаточно велика. Впрочем, Доу дорожит местом помощника шерифа и серьезных преступлений прощать не будет. В бою придерживается "разумной осторожности", изо всех сил старается не лезть вперед, предпочитая стрелять из своей винтовки с дистанции.
История
В чем главная сила Новой Калифорнийской Республики? В подготовленных и хорошо вооруженных бойцах? В порядке и законе? В общей для всех идее возрождения довоенного мира? Билл Хостетлер, старший менеджер по санации конкурентного поля, считал, что главной силой НКР, тем, что объединило тысячи и тысячи людей, является Красный Караван. Именно разрастающиеся торговые маршруты связывают воедино Шейди Сэндс, Хаб, Могильник, Реддинг, Джанктаун и другие поселения. Конечно, приход цивилизации в охваченные анархией земли порой сопровождается некоторыми издержками, но разве стоит заострять на этом внимание?

Частенько на присоединяемой территории уже были свои сложившиеся торговые сети. И пусть они не шли ни в какое сравнение с Красным Караваном, небольшие начальные усилия по включению их в структуру компании с лихвой окупались уменьшением затрат на организацию новых маршрутов. В конце концов, какая простым людям разница, кто скупает урожай агавы, Красный Караван или какая-нибудь мелкая конторка, вроде Три Д? Правильно, никакой, лишь бы платили деньги. Кстати о Трех Д. Или, как они назывались, «Доу, Доу и Джесс». Небольшая компания, умудрившаяся сесть на паре перспективных маршрутов. К сожалению, Доминик Доу, старший из двух братьев, управляющих доставшейся от отца компанией, наотрез отказался от слияния с торговым гигантом. Джесс в стратегических вопросах всегда следовала за своим мужем. А вот с младшим братом, Антуаном, Хостетлеру удалось наладить контакт. Дальше было все просто — сыграв на жажде наживы энергичного, сообразительного, но не слишком опытного Антуана, получилось заключить стандартное соглашение о долговременном сотрудничестве в обход двух остальных Д, благо Доминик с женой лично сопровождали свои караваны, оставляя обладающего правом подписи Антуана заниматься делами в «головном офисе». Естественно стандартное соглашение включало в себя обязательство Трех Д компенсировать стоимость груза, принадлежащего Красному Каравану, если с тем что-то случится при перевозке его семейным караваном. Одновременно с этим соблазняем старшего брата дорогостоящим разовым контрактом на срочную доставку ценной вещи. И, наконец, два из трех Д внезапно встречают невесть откуда взявшуюся на спокойном маршруте банду рейдеров. Вещь до пункта назначения не доходит, и можно на вполне законных основаниях требовать возмещения убытков. Ну а то, что для возмещения младшему брату придется передать Красному Каравану всю оставшуюся компанию целиком, так это неизбежные риски торговли в этих опасных землях.
Разговор с младшим Доу получился странным. Поначалу Антуан требовал, убеждал, просил, умолял повременить с возмещением или позволить выплатить компенсацию в рассрочку. И даже приводил разумные доводы, с которыми Билл вполне мог и согласиться, если бы его целью было именно получение компенсации, а не сама торговая компания. Вот только под конец Доу как-то быстро сдулся, стал немногословен, неожиданно покладисто подписал все бумаги и чуть ли не бегом удалился. Странно. Хостетлер перебрал документы. Все в порядке, все необходимые для включения новых маршрутов в сеть Каравана подписи получены. Кажется, можно было позволить себе расслабиться. Взгляд Билла зацепился за лежащий на столе серебряный доллар. Билл Хостетлер, как любой порядочный состоятельный человек, имел свою, подходящую для порядочного состоятельного человека, причуду. Он собирал монеты. Был, как это называют образованные люди, нумизматом. Поначалу это было просто сознательно выбранное хобби, поддерживающее образ ответственного и успешного менеджера, но постепенно Билл увлекся коллекционированием. И просто не смог пройти мимо выкатившейся из кармана тяжелораненого Доминика монеты. Хостетлер ценил свою репутацию и лично следил за тем, чтобы рейдеры не оставляли живых свидетелей. Перед приходом Антуана он рассматривал новый экземпляр для своей коллекции и просто забыл спрятать приметную монету. И, судя по резко изменившемуся поведению, Доу ее узнал... Проблема. Не смертельная, по следу банды рейдеров уже идут рейнджеры НКР с приказом не брать пленных, а монета сама по себе достаточным доказательством стать не может. Но неприятная. Если младший Доу поднимет шумиху, может пострадать деловая репутация компании. А если Антуан сумеет раскопать что-нибудь, кроме пусть и редкой, но не уникальной монеты, то и сама исполнительный директор Элис Маклафферти не побрезгует подвесить за яица провинившегося менеджера. И пусть негласно Маклафферти одобряет проводимую Хостетлером политику, но при угрозе репутации не преминет нацепить всех койотов на брамина отпущения в лице Билла. С младшим Доу придется разбираться...

Антуан «Тони» Доу, младший из двух сыновей Эдгара Доу, основателя небольшой торговой компании. Доминик и Антуан учились у своего отца ведению дел в опасных условиях пустоши, где, зачастую, больше ценилось не умение торговаться, а способность убедить людей, что регулярная торговля будет для них выгоднее, чем разовое разграбление одного каравана. После того, как братья унаследовали компанию, та приобрела свое название «Доу, Доу и Джесс» - по именам трех равноправных совладельцев, Доминика с женой и Антуана. Младший Доу частенько спорил с братом, считая, что его излишняя осторожность часто оборачивается недополученными крышками, но любил и ценил Доминика. Весть о его гибели нанесла по Антуану серьезный удар. Ну а потом Красный Караван заявил свои права на наследие отца. Лежащую на столе у старшего менеджера монету Доу узнал сразу, как только заметил. Кроме компании Эдгар оставил сыновьям по одной монете, серебряный «счастливый бакс» Доминику и невесть как оказавшийся в Пустошах никелевый французский франк с профилем какой-то женщины в странном головном уборе на аверсе Антуану. Похоже, Хостетлер специально оставил монету на столе, чтобы показать Доу бесполезность его трепыханий. Вот только зря менеджер Красного Каравана надеялся сломать Антуана. Тони твердо решил показать людям гнилую натуру и самого Хостетлера и всего Красного Каравана. Вот только слова о каком-то серебряном долларе явно не тянули на сколько-нибудь серьезное доказательство. Без крышек и почти без снаряжения проводить собственное расследование Антуан мог только одним образом — присоединившись к тому, кто профессионально занимается расследованиями и поддержанием порядка.
Навыки
Параметры:
Сила: к4
Ловкость: к8 (2)
Выносливость: к6 (за крупный изъян)
Смекалка: к8 (2)
Характер: к6 (1)

Производные параметры:
Защита: 2(без оружия)\4(с оружием)
Стойкость: 5 + (2 броня)
Харизма: 2
Вес: 20
Перемещение: 6, бег к8
Метание 2\4\6 (прямой) 3\6\9 (навес)
Фишки: 2
Бодикаунт: 0

Черты:
"Привлекательный": Тони обладает располагающей к себе внешностью, что, вместе с вежливостью и неплохими манерами позволяет ему хорошо ладить с людьми. (Харизма +2)
"Торговец": до того, как встать на нелегкий путь поддержания законности в Пустошах, Доу занимался торговлей и знает, как продать подороже, купить подешевле и не взять вместо хорошего ружья ржавый хлам. (Бартер +1, Ремонт +1)
"Фокус умения": в Пустошах меткое слово порой значит больше, чем меткая пуля. А еще слова - они бесплатные, в отличие от боеприпасов. Антуан стремится, по возможности, обходиться разговором вместо перестрелки и неплохо в этом преуспел. (группа умений Общение +1)

Изъяны:
"Враг" (крупный): Старший менеджер Красного Каравана — не последняя фигура в НКР. У заинтересованного в том, чтобы Антуан Доу замолчал навсегда Билла Хостетлера есть немало связей и средств, чтобы кардинально сократить продолжительность жизни новоиспеченного законника.
"Верный друг" (мелкий): Тони уже допустил, чтобы из-за его недальновидности и упрямства погибли его самые близкие люди. Если тому, кого он считает другом, будет нужна помощь — Доу ее окажет. Даже если это будет бессрочный и беспроцентный кредит.
"Жадность" (мелкий): Крышки — это универсальный ресурс. Для того, кто перешел дорогу Красному Каравану понадобится как можно больше этого ресурса. Да и хватательный рефлекс с торговых дел не успел еще пройти.

Навыки:
Наука — Электроника (смек.): к4 (1)
Общение — Убеждение (смек.): к8 (3)
Общение — Бартер (смек.): к6 (1)
Общение — Запугивание (смек.): к4
Общение — Лицедейство (смек.): к4
Приметливость — Чувство мотива(смек.): к8 (3)
Приметливость — Внимание (смек.): к6 (1)
Пустошь - Выживание (смек.): к4 (1)
Ремонт (смек.): к4 (1)
Рукопашная – Ближний бой (ловк.): к4 (1)
Стрельба — Малые Пушки (ловк.): к6 (2)
Стрельба — Средние Пушки (ловк.): к6 (1)

История развитий:
Опыт = 5
00 – Черта «Торговец» (бесплатная за человека)
00 – Выносливость к4=>к6 (за крупный изъян)
00 – Черта «Привлекательный» (за два мелких изъяна)
05 – Черта «Фокус умения» (группа Общение)
Инвентарь
Оружие:
Варминт-винтовка (1SS, 2к8 ББ2, магазин 5, 30/60/120) (по умолчанию: висит за спиной) 7+2
На винтовке: Короткая оптика (+1 к проверке стрельбы на дистанции свыше 15, если не перемещался; проверки реакции -1) 1
Длинная оптика (+2 к проверке стрельбы на дистанции свыше 25, если не перемещался; проверки реакции -1, -1 к проверке стрельбы на дистанции меньше 15) 1.5
Патроны к винтовке: ВМ (5 патронов в магазине, 26 - в карманах) 0.75
Револьвер .38 (1, AL, 2к6 ББ1, магазин 6, 6/12/24, надежный, +1 к быстрому выхватыванию) (по умолчанию: в кобуре на правом боку) 1.5
Патроны к револьверу: ПС (6 патронов в барабане, 4 - в кармане) 0.25
Бейсбольная бита (Сила+к6, нелетал) (по умолчанию: рукоятка торчит из рюкзака за спиной) 2

На себе:
Кожаная броня (броня 2) 4
Одежда (футболка, куртка, штаны, ботинки, носки, трусы, ремень, арафатка)
Рюкзак (на 30 литров)

В карманах:
Уоки-токи (связь до 1 километра) 0.2 (в сейфе или у шамана)
Рация (связь до 5 км) 0.5
Стимпак (позволяет игнорировать отрицательные эффекты одной раны на одну сцену) 0.1
Мелочь в карманах: Доллары НКР (эквивалент 240+150 крышек) + 20 крышек
Сувенир: никелевый памятный франк "200 лет французской республике"

Итого: вес 19.60 / 20

Летающий Брамин

В игре

Автор:   McHorn
Раса:   Дикарь
Класс:   Шаман шерифа
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Рослый угрюмый дикарь. Все как положено: перья, кости, боевая раскраска. Угрюмый вид, гордый профиль и блохи...
Рост: 6 футов 6 дюймов с учетом птицы
Вес: 160-165 фунтов без учета птицы
Возраст: около 30-35
Характер
Летающий Брамин держится несколько странновато, даже для дикаря. Время от времени он разговаривает с духами. Или со своим ножом. Или еще с кем-то... иногда начинает что-то напевать на своем птичьем языке.
Странный парень.
История
Шаман Летающих Браминов заметил этого мальчика, когда тот был еще совсем мал. У мальца определенно был талант - духи говорили с ним. В его детских играх причудливо сплетались Великий Койот, Черный Ветер и Слепая Рыба.
Духи указали шаману ученика.

Годы шли, приближалось время посвящения. Мальчик отказался от своего имени и ушел в горы, где должен был в течении недели питаться лишь травами и грибами, проводя время в медитациях и молитвах. По истечении срока ему предстояло вернуться в деревню, где шаман нарек бы его новым - взрослым именем.

Но Духи уготовили ученику шамана другую судьбу. Когда ученик шаман спустился с гор, на месте его деревни остывало пепелище. Банда Рейдеры наводили свои порядки в пустошах. И дикари в них не вписывались.

Духи его племени взывали к мести, взывали к последнему остававшемуся в живых Летающему Брамину. Духи сказали, что он может взять себе это имя. И еще они сказали, что он должен отомстить за их смерть.

На развалинах деревни Летающий Брамин нашел оброненный кем-то нож. Нож был живым. Он сердился на то, что его оставили и громко жужжал, как дутень. Он был зол на своих старых хозяев и очень хотел отомстить. У них с ножом теперь было общее дело, и Летающий Брамин взял его с собой.

Семь лет спустя, Летающий Брамин сидел, глядя на огонь. Горело старое здание придорожной лавки. Двухэтажное, деревянное. И трое последних рейдеров, запертые внутри. Духи были довольны. И шаман ждал, что они подскажут ему, куда направиться дальше.

Летающий Брамин шел по следу много лет. Пустошь велика, но духи указывали ему путь. Банда распалась, но он отыскивал их по одному. По уши накачанных наркотой, вдрызг пьяных, на скрипящих кроватях второсортных борделей или слишком далеко отошедших от костра на ночной стоянке в пустоши. Некоторым удалось ускользнуть от него, милосердной дорогой на Другую-сторону-пустоши, но для большинства из них, последним что они видели, было размалеванное лицо дикаря с птицей на голове, а последним звуком басовитое гудение Сердитого Ножа. Конечно, если им не удавалось перекричать его.

Много лет утекло песком сквозь пальцы. Мальчик стал мужчиной, но мужчина еще не успел стать стариком. Они умерли, а ему предстояло жить. Возможно, в какой-нибудь деревне требовался шаман?
Навыки
Характеристики
Сила: к6
Ловкость: к6
Выносливость: к4
Смекалка: к10
Характер: к6

Производные параметры:
Защита: 5 (2+1d6/2) безоружный 2
Стойкость: 4 (2+1d4/2) + (0 броня)
Харизма: -1
Вес: 30 (1d6 х5) фунтов
Перемещение: 6, бег к6
Метание 3\6\9 (прямой) 4\8\12 (навес)
Фишки: 3
Бодикаунт: 0

Навыки:
Лечение (смек.): к8+2 (фокус) (3)

Рукопашная - Ближний бой (ловк.) к6 (2)

Стрельба -Средние пушки (ловк., кинет.) к6 (2)

Пустошь - Выживание (смек.): к6+1 (рейнджер) (2)
Пустошь - Выслеживание (смек.): к6 (1)

Тайные дела - Маскировка (ловк.) к6+1 (Рейнджер) (2)

Приметливость - Внимание (смек.) к6 (2)

Крафт - Химия (смек.) к4 (1)

Изъяны:
-Клятва (малый) Летающий Брамин не пользуется огнестрельным оружием
-"Дикарский облик" (малый) -1 к Харизме (согласовано)

Черты:
-Рейнджер: +1 к проверкам Маскировки и Выживания (бэкграунд)
-Фокус умения (лечение) +2 к проверкам лечения
-Обращение с примитивным оружием - Луки и арбалеты без штрафов, копья +1

История развитий:
Опыт = 5
00 – Черта «Рейнджер» (бесплатная за человека)
00 – Черта «Фокус умения (лечение)» (бесплатная небоевая черта за [SWo] OWK)
00 – Черта "Обращение с примитивным оружием" за два малых изъяна
05 – Смекалка повышена с к8 до к10
Инвентарь
Оружие
-Потрошитель "Сердитый нож" Урон 3d4 (ББ3) Вес2 обойма 19/30
-Малая батарея 0,6
-Лук* (нужно взять владением примитивным) Урон 2d6 10|20|40 Вес 3
--стрелы (11) Вес:1,1

Броня
нет брони, но есть штаны

На себе
-Докторская сумка (лечение без штрафа) Вес 10

В рюкзаке
нет рюкзака


Крышки: 353 кр.

Общий вес: 16,7

(20 крышек унес пропавший без вести мальчик)

Рик Ньюман

В игре

Автор:   Гримсон
Раса:   Человек
Класс:   Шериф
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Выбрит практически налысо, волосы серебристые. Статный, следящий за своим внешним видом.

Характер
Достаточно разговорчивый, в меру уверенный в себе, но без перегибов. Умеет подобрать нужное слово и замотивировать своих подопечных. Человек с принципами. Нетерпим, когда речь идет о некоторых запретных темах, но в остальном может быть достаточно мягким и внимательным.
История
Детство свое Рик помнит плохо и смутно. Родителей еще хуже. Отдельные сцены, всплывающие в те моменты, когда он слищком расслаблен, кровавы и страшны, и лучше бы они и жилы где-то там, в глубинах подсознания. Но спорить с прошлым невозможно - он и его родители были рабами. Была ли у родителей какая-то жизнь еще раньше, теперь уже не узнать никому.

А потом было освобождение, в котором след родителей потерялся, зато появился самый важный человек в его жизни - Дак Олдман, рейнджеры Мохаве, взявший на воспитание освобожденного мальчика. С тех пор Рик учился и осваивал жизнь в качестве пустынного рейнджера, развивая навыки, позволяющие ему выживать в засушливых районах Мохаве. Новая "фамилия" Ньюман была дана наставником как бы в шутку, но частично и всерьез - известный борец с работорговлей уже чувствовал приближающуюся слабость и звал себя человеком старым, а тренируемого приемыша, человеком новым. Но так и прижилось.

Когда-то в это время Рик, памятуя о своем испорченном детстве, дал себе клятву бороться с работорговлей всеми доступными ему методами. А методов было много. Шли годы, и тренировки продолжались. Мало было просто стрелять, нужно еще было быть умелым, изворотливым, хорошо прятаться, разбираться в технике, да практически во всем на свете. В пустоши выживает не сильнейший, в пустоши выживает изворотливый.

Но пустошь все равно берет свое. И время берет свое. И будь ты трижды профессионал, а все равно, придет и твой черед. Наставник, известный своим умением быстро достать пистолет и уложить врага в честной дуэли, промахнулся. То ли рука дрогнула, то ли солнце бликануло, а через секунду он словил пулю, раскроившую череп. В этот день Рик был яростен как никогда в жизни. Но это не могло вернуть к жизни учителя. И единственное, что он мог сделать ради памяти Дака, это стать таким, как он. Умелым, опытным, лидером, наставником для других. Не простым исполнителем, а тем, кто берет на себя смелость принимать решения и воодушевлять людей. И в тот же день он дал себе слово не участвовать в шоудаунах и предотвращать их по возможности.

Дальше время сменилось - в регион пришли силы НКР, сначала воспринятые враждебно, но в конечном итоге предложившие приемлемый договор. Так в 2271 году Рик стал рейнджером НКР. Однако, больше года на этой должности не продержался. Вовсе не потому, что плохо справлялся с должностными обязанностями, а потому что
НКР не столь отрицательно относилась к работорговле, сколько хотелось бы Рику, давшему свою клятву. В НКР же все-таки эта позорная деятельность находилась на полулегальном положении, и до конца вытравлять ее не входило в интересы власть держащих.

И тогда Рик вступил на путь наемника. Не киллера, не противостоящего закону, но наемника готового пойти несколько дальше, чем готов пойти закон в противостоянии хаосу и несправедливости. Он подходил для этой работы - человек с принципами, но принципами не следующими букве закона, а основанными на здравом смысле. Хотя, вступая на такой путь, никогда не знаешь, где перейдешь через край и станешь бездумным линчевателем.

Одним из интересных эпизодов в годы работы Рика "наемником на стороне закона" была встреча... с шаманом. Одно задание вывело его на поиски некого рейдера по имени Гарри, и если задачей было привести этого самого Гарри живым или мертвым, то имелось у него и отягчающее обстоятельство - за ним известна была причастность к работорговле. Этого Рик перенести уже спокойно не мог и отправился на поиски один, чтобы иметь возможность свести счеты. Чем и поплатился - был ранен в перестрелке с помощниками Гарри, но от своей цели не отступился. И уже с трудом передвигаясь по пустоши шел он к лагерю, в котором должен был отсиживаться Гарри с последними приспешниками. Только вот к своему счастью нашел уже не Гарри, а его фрагментированный труп. И странного человека с птицей на голове, сидящего рядом и тянувшего грустную песню. Сложно сказать, что вызывало больше вопросов - птица на голове незнакомца, песня или отсутствие головы Гарри. Усталый и измученный Ньюман плюхнулся на землю. Человек заговорил на своем не очень понятном языке, но, похоже, предложил помощь. Помощь Рику требовалась, и он не стал отказываться от медицинских услуг, пусть и оказанных с какими-то первобытными припеваниями. Так и познакомился будущий шериф с Летающим Брамином, а когда рассвело смог найти остатки вещей, а главное, немного попорченную кротокрысами голову, идентифицирующих искомого преступника, и понять, что они с шаманом пришли сюда за одним и тем же человеком. Так и началось совместное странствие Рика и Летающего Брамина - первому давно нужен был помощник, чтобы латать его раны, а второму нужен тот, кто укажет месторасположение пока еще живых негодяев. Странное сотрудничество, но взаимовыгодное.

В один день, застигнутые песчаной бурей, Ньюман и Брамин посмешили в показавшийся заброшенным одиноко стоявший полуразвалившийся дом. Но подойдя к порогу, сразу поняли, что они не одни. Такое случается время от времени, что незнакомые люди находят одно и то же укрытие, но в этот раз человек оказался... мутантом. Все потянулись к оружию, но никто из троицы не поднял ствол в сторону возможного противника. Подышали, успокоились, заговорили. О существовании мирных мутантов Ньюман знал, благо в этих краях было поселение на горе Блек, в котором, судя по регулярным радиопередачам да и рассказам очевидцев, нормально уживались супермутанты, гули и люди. Как оказалось, Талер, встреченный супермутант, туда и направлялся. Что же, это было некоторое время по дороге, и, возможно, и расстались бы вскоре случайные попутчики, если бы не еще одно происшествие. Из за холма возникло и начало быстро приближаться к группе существо. Кентавр. Открытый по нему огонь из винтовок, очевидно, был недостаточен, для того, чтобы оперативно остановить врага, и Рик уже почти ощутил, как сейчас получит удар тяжелой лапой, как дорогу существу перегородил Талер, вступивший в ближний бой. "А ты хорош", - только и смог вымолвить Ньюман, когда враг был повержен и отброшен на землю. Конечно, дело было не в одном Талере, но эта происшествие еще раз показало необходимость бойца в команде, передвигающейся по беспокойному миру.

Но на данный момент Талер был непреклонен в своем намерении достичь горы Блэк, и перспектива работать наемником его не слишком привлекала. Вот если бы что посерьезнее, это да, то так мотаться с места на место Талер явно был не намерен. И Рик уже и думать забыл про мутанта, но однажды в поисках работы забрели они с шаманом в поселение на гору Блек. И тут и подвернулось одно дело. Маркусу как раз должны были доставить запасные детали для радиостанции, но торговцы, походу, были перехвачены группой рейдеров. А заказывать новый товар было слишком долго и могло привести к перебоям в работе радиостанции. В усиление Ньюману был выдан уже знакомый Талер, и они весьма успешно справились с поставленной задачей. После этого Ньюман эпизодически приглашал Талера на разовые акции против негодяев в качестве усиления, понимая при этом, что не на всякую работу супермутант согласиться, и целью должны быть реальные отморозки.

Последним к Ньюману присоединился Антуан. Торгаш на будущего вышел сам, имея свои причины. Рик уже успел проявить себя как охотник за головами, при этом независимый от официальных властей НКР, насколько это возможно в этих местах. Ну а Антуану по-прежнему не давала покоя мысль о том, чтобы заняться расследованием деятельности Красного Каравана. В одиночку же он был просто никому не нужный разорившийся торговец, которого просто пришлепнут, если будет слишком борзеть. Принять в свой отряд неизвестного человека всегда не так просто, ожидаешь подставы на каждом шагу, но, наверное, Рик просто уже устал от одиночества. Да, с ним ходил шаман и иногда супермутант, но с этими же ни нормально поговорить, ни выпить. Ну и слишком уж экстравагантно выглядела эта троицкоманда. Рик взял Антуана "на испытательный срок", и это оказалось удачным решением.

Где-то об эту пору и стал уже Ньюман уставать от кочевой жизни. И именно тогда объявилась вакансия в городе Бейкер, шанс найти постоянное пристанище. Что же, отряд в текущем виде вполне подходил на эту роль. Рик позвал Талера с собой помощником, хотя бы на первое время, пока всё не устаканится. Талер, видя, что на горе Блэк и без него нормально справляются, согласился.
Навыки
Вес: 73кг, рост: 180см, возраст: 43 года.

Характеристики

Сила d6 (1)
Ловкость d8 (1+черта)
Выносливость d6 (1)
Смекалка d10 (1+черта+черта)
Характер d6 (1)

Производные
Шаг: 6
Бег: d8
Харизма: 0
Нагрузка: 30
Стойкость: 5 (+4 брони)
Защита: 4
Бодикаунт: 0
Дальность метания: 2\4\6 прямой, 3\6\12 навесом.

Навыки

Крафт (Смекалка) - кузнец, оружейник, электронщик, химик: работает от "мастера" как d4
Наука (Смекалка) - электроника, знание: работает от "мастера" как d4
Общение (Смекалка) - убеждение d6 (2)
Общение (Характер) - запугивание d6 (1)
Общение (Смекалка) - бартер: работает от "мастера" как d4
Общение (Характер) - лицедейство: неумелые
Преграды (Ловкость) - взлом d4 (1)
Преграды (Смекалка) - ловушки: работает от "мастера" как d4
Приметливость (Смекалка) - внимание, чувство мотива: работает от "мастера" как d4
Пустоши (Смекалка) - выживание d6 (2); Бонус +1 от рейнджера
Пустоши (Смекалка) - выслеживание d6 (1)
Рукопашная (Ловкость) - драка d4 (1)
Стрельба (Ловкость) - средние пушки - энергетическое d8 (3)
Стрельба (Ловкость/сила) - малые и большие пушки - работает "по группе" как d4
Тайные дела (Ловкость) - ловкость рук d6 (2)
Тайные дела (Ловкость) - маскировка d6 (1); Бонус +1 от рейнджера
Транспорт (Ловкость) - вождение d4 (1)
Лечение (Смекалка) - работает от "мастера" как d4
Метание: неумелые
Плавание: неумелые
Ремонт - работает от "мастера" как d4

Черты
Рейнджер: +1 к проверкам Маскировки и Выживания.
Мастер на все руки: все неумелые проверки навыков, зависящих от смекалки, не имеют штрафа -2 за неумелые попытки
Командный голос: союзники в пределах 5 клеток имеют +1 на броски выхода из шока
Держать строй: союзники в пределах 5 клеток имеют +1 к стойкости
Меткий стрелок: +2 к стрельбе, если не двигался, не складывается с прицеливанием


Изъяны

Клятва (крупный): считает, что работорговля безусловное зло, которое должно быть наказано. Т.е. с людьми, замешанными в работорговле, он не будет идти ни на какие компромиссы, будет преследовать их и тянуть к ответу как бы не повернулись обстоятельства. Ну, скажем, "сделку с законом" в виде смягчения наказания за информацию, он работорговцу никогда не предложит, как бы эта информация не была важна. Если город вдруг решит легализовать работорговлю, могут быть проблемы. Работорговцам он не оставляет и шанса. Т.е. никаких судов и прочего, валит на месте, и охотится на них, если они оказываются в пределах досягаемости.

Заблуждение (мелкий): принципиальная позиция против пистолетной дуэли - он не будет в них участвовать сам, будет запрещать своим соратникам и всячески лоббировать их запрет

"Криворучка" (мелкий): все дальности метания рассчитываются, как будто сила на грань ниже. Нельзя брать, если сила к4. Короче, метание загублено на корню. Или это читерство?

Развитие

(00) Рейнджер: +1 к проверкам Маскировки и Выживания. (за человека)
(00) Смекалка->d8 (за изъяны)
(00) Ловкость->d8 (за изъяны)
(05) Смекалка->d10
(10) Мастер на все руки
(15) Командный голос (+1 союзникам оправиться от шока)
(20) Держать строй (+1 союзникам к стойкости)
(25) Меткий стрелок (+2 к стрельбе как от прицеливания, если не перемещался)

Инвентарь
Оружие

Лазерная винтовка. Вес 10+3, ROF: 1, AL; 2к8+1 ББ3; Магазин: 20(ЯМ), Сила к8; 40/80/160; перез 1, лазер
лазер: на средней и дальней дистанции штраф снижен на 1 (встроен)
обвес: фонарь
обвес: короткая оптика (+1 на 15+, если не перемещался, -1 на проверки реакции)
Патроны: 16/20 заряжено
3 МЯ сверх того
Уоки-токи 0.2
Дозиметр (Позволяет измерять уровень излучения). Вес 2.

Трава:
+1 на проверки Характера и Выносливости.
-1 на проверки Ловкости и Смекалки и завязанных на них навыков.
На час.


Броня
Металлическая броня, обычная. Вес 10, броня 4

Дома/для исследований (рюкзак)
Набор инструментов (ремонт без штрафов). Вес 10.
Походные принадлежности (выживание с +1). Вес 10.

По весу: 14 (винтовка с обвесом) + 10 (броня) + примерно 1 патроны + уоки + дозиметр = 27/30
В походе перегруз 1 степени

Крышки: 505
Сверх этого было потрачено на общее: 12

Расчет денег вот здесь: ссылка
Нет ни одного персонажа мастера.