Набор игроков

Завершенные игры

Форум

- Общий (10111)
- Игровые системы (4834)
- Набор игроков/поиск мастера (28861)
- Конкурсы (5811)
- Под столом (18585)
- Улучшение сайта (5610)
- Ошибки (2626)
- Для новичков (2785)
- Новости проекта (7151)

Личный кабинет: solhan

Статус: I live. I die. I live again.
Дата регистрации: 25.05.10
Рейтинг: +345
Подано голосов: 432
Последний визит: На сайте

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе



Хану Тамиру вручается Спокойный Слон как самому осторожному персонажу, а также Розовый Слон как самому доброму.
Savachika_Juja

Сперва охваченный грустными мыслями хан отправлялся на охоту, позже начал приказывать подать кумысу. Потом вина.

Будь сильным, пока можешь быть хоть кем-то.
Tira

Сэмуэл Барт – мертв

Жизнь, как что-то должное - омерзительна. Жизнь в огне - прекрасна.
Tuchibo

Инвертон. - несовместимые с жизнью травмы. Смерть

- Что меня испытывать? Меня любопытство влечет, знаешь, загадки и тайны. Из говна говоришь архитекторы Город лепят? Мне вот сорт говна интересен и рецепты и печи интересны и место откуда говно берется и тот, кто права лепить им дал. Понимаешь? Суть интересна. Мне разборки, у кого меч длинней и клыки острее мало занимают. Ловушки это все, отвлечения света разума от пронзания тьмы! Вот чем пристало заниматься человеку! Говоришь, город тебя поставил испытать меня? Дракон ты? Но ты даже не знаешь критерии испытания. Какой герой достоин пути, а какой нет. И подраться хочешь, потому что безразличие путиной мозг покрыло, думать не хочется. Простые решения, они, мил человек, губительны для разума, в высшем понимании этого слова. Понимаешь о чем я? Поэтому пойду я дальше, а ты пока подумай.
Эдуард Глейзер, Лорд-Странник мертв. Ваал.

Вспоминаю дорогих мне людей. Мать, что вырастила меня, отдав лучшие годы и все силы своему сыну, чтобы он мог выбиться в люди. Самый близкий мой человек. Она сильно сдала последнее время и я с большим трудом заставляю себя посещать ее, предпочтя сохранить тот образ, что есть в моей памяти. Я люблю ее, я люблю свою жену. Пусть, многие ханжи скажут, что это не так, я лучше знаю свое сердце. Быть может страсть и прошла, и я удовлетворяю свою похоть на стороне, но все равно Валерия мне близка и мила. Она понимает меня, как никто. Возможно, поэтому и прощает мне мои слабости. Дети милые, но у них свои пути. А у меня свой. Вспоминаю шелест тасующийся колоды и звуки прифлопа. Вспоминаю, сладкие моменты победы и горькие моменты поражений. Чтобы я почувствовал, что бы мне сказали, если бы это все в один миг пропало? Усмехаюсь, глядя на выглядывающую из-за туч луну. Я бы сказал - это было и это было хорошо.

Я брал от жизни что хотел и я ни о чем не жалею.

Альберт Штерн, размышления по дороге. V1.

Твоих сил хватает лишь на то, чтобы выйти через арку входа. На площади перед храмом, заваленной обломками и ржавыми противорыцарскими укреплениями, сознание покидает тебя. Погружаешься во тьму. Ты победил. Вы победили. Да восславится Триединый Господь и сила вашего оружия.
Брат-Снайпер Клавдий. CHEEESE.

С karamelko - играем с одного WiFi, администрация в курсе.

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Руки дошли написать эпилог. Надо поставить если не точку, то хотя бы многоточие. Игра все же несказанно радовала меня три месяца и будет несправедливо бросать ее так, без окончания, просто потому, что надоело. Почему надоело, кстати, не особо понятно. Вроде все идет хорошо, гладко, но оп… и писать посты уже надо себя заставлять, не интересно уже, что там люди пишут, только со вздохом смотришь цифровые заявки, стараясь представить себе все это — жизнь людей, их веру, надежды, ход огромных армий и горе побежденных. Но картинка потускнела, и сквозь нее все чаще проступают швы цифровых ниток. И тогда ты заставляешь себя поставить если не точку, так многоточие.

Obscure (Ахтониум). На старте очень хорошо начал, расселился, и отстроился. Из-за грамотно сделанной расы стал самым развитым союзом племен. Но потом как-то надорвался. Уперся в одно направление, города больше не строил, и как-то постепенно остальные его обогнали. И в итоге война с с Пирой была полна уже какой-то безнадеги. Ушел сразу после крушения Фангодора.

CHEEESE (Себ). Создал веселого бога, и слабую гедонистическую расу. После того, как понял, что боббиты будут всегда на вторых ролях и будут постепенно сожраны другими расами, как-то начал подсливаться. Потом ушел по личным мотивам. Единственное напрягает, что когда личные мотивы кончились, так и не вернулся. Ну се ля ви.

Денис ДавыдOFF (Парафет) Новичок на форумах, некромант. От него было куча вопросов, желание разобраться, а потом внезапный слив без предупреждения и всего такого. Насколько я понял — вообще слился с сайта.

Льдан (Дейгон) В начале — активный игрок, хорошо себя заявивший и активно помогающий строить мир. Потом, не разобравшись в механнике, и проиграв из-за этого несколько стычек ушел, хлопнув дверью. Кстати, Сеххи тихой сапой дожили до конца игры.

Doc_Jey (Риван`арах) Попытался подхватить Сеххов, после слива Льдана, не осилил разобраться с системой, честно отписал, что не осиливает. Не судьба.

Drt Bee (Нъяхатма) Активно играла на этапе сотврения мира, а потом слилась, когда проиграла войну Ахтониуму. Созданные ей Азгарцы дожили до конца игры в качестве поданной расы у судемоагов.

Гаресста (Глаблали) Начинала очень хорошо, много спрашивала, делала красивые ходы. А потом в один прекрасный момент просто взяла и вышла из игры, не сказав не слова. В отличии от остальных дезертиров слилась на взлете своего государства. Главное разочарование игры.

Crash Bandicoot (Лепрекон) Один из богов эры создания мира. Тоже очень хорошо начинал, но потом как-то остыл, стал постить все хуже и слился в итоге. Зато создал самые интересные артефакты мира.

Tonor (Йоган) Вообще не помню, чем занимался этот товарищ и почему свалил. Самый яркий след, что он оставил в мире — ядские гончии.

Dreamkast (Санарис) Играл хорошо, сильно, но не очень разобрался в механнике игры, к тому же допустил провал в дипломатии. В итоге его гипербореев сожрали три соседа. После падения гипербореев подхватил Себию, точнее все, что от нее осталось. Досидел до конца игры, но как то без энтузиазма. Дримкаст получает «Медаль за Стойкость» и грамоту за неумелые переговоры.

Fenlin (Большой) Получился малым богом Юны. Всю игру проводил не самостоятельную политику, а скорее помогал всем вокруг. Арадуну, строить артефакты, Алейне воевать с противниками. Управлял Банком Киристалла, не заработав на нем ни БС. Фенлин получает «Кубок Бессребреника».

Вилли (Грумбель) - пришел в момент, когда самые вкусные места уже были заняты, подхватил Гоблинов от Лепрекона. Красиво и умно играл, но был сокрушен железной пятой Белиев. В отличии от многих до него не слился, а продолжил играть богом-странником, в конце пути осевшим в Донге. За свои похождения Вилли получает «Посох неутомимого Странника».

Хамстерлинхамбердинг (Ронин). Бог войны создавший самую боеспособную расу в мире и при этом практически не воевал. Мне показалось, что практически потерял интерес к игре, продолжал число по инерции. И только в конце что-то распробовал, стал активнее и получил ряд военных побед. Хамстерлинхамбердинг получает медальку «Скрытая угроза» за то, что так и не стал грозой всего Медиокриса. А мог бы.

Morfea (Арадун). Морфий играл в своем фирменном стиле создал свой домик и по-немногу обустраивал его. Я его сразу предупредил, что создаваемая раса не сможет претендовать на лидерство. К тому же его очень сильно подкосил удар Дайгона в первый ход. Однако он сумел найти свою нишу между двух крупных держав и до конца игры играл в их русле. Было одно удовольствие следить за развитием даэров. Морфий получает медальку «Почетный строитель подземного царства», за успехи в домоводстве и домоседстве.

NiK_Olai (Анталант). Пришел в игру поздно, получил очень тяжелый старт и очень сильных врагов. Играл красиво, сильно, умно, но ничего не смог противопоставить грубой силе и таланту переговорщика оппонента. К концу игры оказался практически повержен. Ник получает «золотую посмертную маску Сигрюн» за хитрость изворотливость и за то, что ему немного не повезло.

Кaramelko (Гвен). Отлично разобралась в механике, делала грамотные, продуманные ходы, с приличной художкой. Единственный недостаток — малое взаимодействие с другими игроками. Даже когда против нее объединилось 3 игрока я не заметил каких-то попыток сколотить противостоящий альянс. Карамелька получает грамоту «Самоделкин» за попытку все сделать самой.

alien (Нар). Я давно играю с Алейной и могу сказать, что ее игра становиться лучше от игре к игре. Она подхватила Судемоагов, быстро разобралась в системе, писала хорошую художку и самое главное — играла очень активно, постоянно становясь источником приключений для себя и всех вокруг. Ну и нельзя не отметить великолепную дипломатию, когда три и или четыре бога работали на ее интересы. За успехи и активность Алейна получает модельку «вечный движетель» в масштабе 1:100.

лисса (Агнья). Лисса была с нами с самого начала, была автором огромного количества зверей и растений Юны. С Лиссой связан самый печальный момент в игре. Глядя на ее посты, я постоянно проникался своим неумением выразить красоту словом. Ибо по сравнению с тем, что выдавала Лисса мои собственные сочинения казались мне нескладными, топорными и лишенными изящества. Великолепная художка, а вот с системой все гораздо хуже, из-за чего у нас периодически возникали непонимания. Я рад, что они благополучно разрешались, хотя мне и казалось, что Лисса обижается на каждый второй мой резолв. Тем не менее ее гьянче сумели победить всех врагов и имели все шансы в начинающейся мировой резне. Лисса без сомнения получает статуэтку «Золотое перо Юны» за самые красивые посты.

la jonquille janvier (Лекс). Самый стабильный игрок нашей игры. Он настолько хорошо изучил систему, что знал ее порой лучше меня, и находил ошибки в резолве. Его стратегия была тах тщательно продумана, что он умудрядся выигрывать даже там, где ему катастрофически не везло на кубах. Плюсом ко всему он умудрялся писать хорошую художку и придумывать названия для почти всех мест мира. Лекс получает золотую табакерку с поющей птичкой "мастер скрытых шестеренок", а также статуэтку Грифона как символ неуклонного достижения своих целей.


Я хочу пофантазировать немного, чтобы было дальше, если бы игра продолжилась. На севере война тройственного союза неизбежно бы вытеснила примаверов с северного континента. Очень многое бы решило, когда Единая Пира решила бы вступить в конфликт. На момент «Слома» Нар уже расправилась со всеми врагами на юге и должна была быть обеспокойенной ростом Белийской республике. Если бы она дала Лексу 2-3 хода на передышку, то Лекса бы уже ничто не остановила. На 19-20 ходу он загнал бы Примаверов в пустыню и взялся бы за анклавы Судемоагов. С учетом своих северных союзников, а также того, что анклавы невозможно восстановить он бы быстро выкинул Нар с северного полушария, а дальше медленно бы продавил. К 25-26 ходу Белийская республика была бы доминантом над Юной. Если бы Нар вступила в войну с севером на 18 ходу, то шансы Судемогов+Примаверов одолеть Северный союз были, хотя и не 100%. В общем мне даже жаль, что я не смог досмотреть эндшпиль этой истории.

В заключении хочу сказать всем огромное спасибо за то, что создавали со мной эту игру, этот мир и эти события. Мне очень лестно, что мы смогли оживить этот мир, вдохнуть в него такую разнообразную жизнь, увидеть столько забавных и героических событий. Мир жил, и это самое главное.

Спасибо вам.
Если у вас есть что-то сказать по поводу моего вождения или общего прохождения игры, то я буду рад это услышать. Через неделю игру закрою.

п.с. открыл приваты.
+12 | Games of Gods, 04.04.16 23:02