[SW] Судьи (победа Закона) | Обсуждение игры

<<...13141516171819202122
Ну... Я честно пытался. А потом как-то вообще возможности особо посоциалить не было.
Автор: voidman [offline] (Джин Линдок), 01.12.2013 15:28 421

А вообще – реально спасибо вам за игру, читать, так или иначе, было приятно (кроме некоторых затянутых моментов, но на них пофиг). Не по сану комментировать, но спасибо. =))
Автор: XIII [offline] , 01.12.2013 23:21 | Отредактировано 01.12.2013 в 23:21 422

Насчет социалки - согласен, как-то она вообще не пошла. Параллельно она не получилась, так как сложно что-то социалить в отрыве от мира, а в игре ей места не хватило между ураганной стрельбой.
Вустеру даже никто "пистон" не попытался вставить за рукопашку с дроидами =)
Автор: SerGor [offline] (Марк Вустер), 02.12.2013 12:08 423

Ok, ну финальное слово.

Всем спасибо за игру.

О задумках - с "зацепками" для социалки особо не вышло. Вышло, надеюсь, лишь в части подготовки персонажа. А так, в игре, они не сыграли и тут, конечно, моя недоработка. Войдман честно пытался (и я его видел), но когда его не поддержали, энтузиазм погас. Конечно, можно было доработать сюжет мне с учетом "зацепок" - возможно это было бы интересно, но что-то не пошел я на этот ход. Думал на эту тему, но не особо долго и как-то быстро отказался от идеи, хотя могло бы "стрельнуть".

Сюжетец "ураганным" на мой взгляд не получился - паузы по дню-два-неделе между секундными ходами этому не способствуют, но тем не менее если модуль "сложить" и читать оптом, может и получится "ураганный боевик". А вышло действительно как-то подзатянуто - грустно. Да и наверно минимум социалки сработало не в "плюс", а в "минус".

Сюжетец получился, имхо, так себе. Т.е. это моя недоработка, чёт поленился я его интересно как-то извернуть и потом правильно с нужных сторон подать. В идеале персонажи вроде как сами должны подкидывать уголь в печку паровозика, а это получилось только после первой боевой сцены, а дальше если и "подкидывали", то уже больше по инерции, доехать бы ;)

Писали в целом хорошо. Конечно, неприятно было делать резолв при поста в духе "пишу", "будет..." и т.д. но с другой стороны было круто, что в бою, когда писать то особо нечего (стреляю в боевика справа) выдавались серьезные посты. Ну тут Swin безусловно радовал по-полной программе, да и остальные старались.

Что же ещё... Ну, чего хотел, то я и получил. Ну, кроме "ураганного боевика", видно сложно его получить в формате форумки. Но боевик получился. Хотя судьи совсем бронебойными получились (пережить несколько очередей из пулемета и не получить рану? Легко!), что немного даже печально, ну да это скорее особенность системы. Ну и, опять же, главные герои в роли судей не должны мереть как мухи. Получилось создать напряг в части боеприпасов и несколько напряженных ситуаций, да и погоня в конце тоже, как я понимаю, напрягла. А потом, как говориться, победа "и катарсис..." (С)

Последняя сцена, кстати, не планировалась. Я честно надеялся, что вы всех врагов сразу положите. Но поскольку ДК отступили, было бы неправильно им просто выйти "на честный бой" или сдаться. Надо было посопротивляться. И получилось, хотя главгад едва не ушел.

Ну и читателям тоже спасибо ;)

От как то так.
Автор: Erl [offline] (DungeonMaster), 02.12.2013 16:53 424

<<...13141516171819202122