[BBP] Дети проклятых отцов | Описание игры

07.09.16
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Moonflower [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   BlackBird Pie
Сеттинг:   Сферическое фентези в вакууме
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   gabriel, Montolio, Zloy Z, Криптозоолог
Постов мастера/всего:   46/162

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 luciola 69/981 offline Бобби Брови Бастард 31 11.10.16 01:02 В игре
2 Odinarius 139/4203 offline Гвивазм Вор 12 27.09.16 20:07 В игре
3 Sol 156/7276 offline Рой Наёмник Воин 30 11.10.16 18:32 В игре
4 Nuclear Launch Detective n/a offline Печальный рыцарь Ричче Рыцарь 26 09.10.16 16:34 В игре
5 Calavera 384/2841 offline Ржавонякс Аристократ 17 20.09.16 15:05 Вне игры

В мире слишком много дорог, чтобы встречаться на них с одними и теми же персонажами постоянно. Ну, раз столкнулись вы, другой. То на людной ярмарочной площади на гномьем Празднике Тыкв, то вместе с караваном дварфов держали путь до столицы королевства. Чье-то подозрительно знакомое лицо мелькнуло в пьяной трактирной драке. Или бросается в глаза плащ с приметным гербом в пылу сражения. Одно к одному, как фальшивые жемчужины на бусах эльфийской куртизанки, знак за знаком.
И в определенный момент становится понятно: что-то в мире есть такое, что сводит вас вместе. Магия то, воля богов, злой рок ли, неважно. Понятно лишь, что вы связаны узами, более крепкими чем прихоти судьбы и бестолковые случайности беспокойной жизни.
Вы - не пугливые обыватели. Не жертвы обстоятельств. Не самодовольные бюргеры или терпеливые крестьяне. Вы - те, кого судьба кидает от одной проблемы к другой. Из горнила схватки в закулисье королевского двора, от воровского притона до палубы пиратского корабля, из застенок подземелья торговой гильдии на пир посреди поля боя в захваченном вражеском обозе.
Но повсюду за вами следует какая-то дурная неудача, перечеркивающая победы, добавляющая вкус горечи к любым воспоминаниям, заставляющая сокрушаться о достигнутом успехе. И случается это раз за разом, упрямо и как-то незаметно. Плату за вынесенный из населенной гигантскими пауками гробницы глупо подрезали на базаре? Жалованный монархом за заслуги титул превращается в пыль после дворцового переворота? Завоеванная красавица увядает от какой-то скверной хвори? И происходит это раз за разом. Если оглянуться назад, остается признать лишь одно: вы прокляты, всерьез и на всю жизнь.
Осознав это, начинаете уже вполне осмысленно ходить одними и теми же тропами. Провидцы и шарлатаны всех мастей. Чернокнижники и хироманты. Спиритуалисты, ворожеи.
Толстый цыганский барон гогочет, приговаривая "Только что твоего братана спровадили, по тому же вопросу обращался".
Молча киваете друг другу, когда один из вас, пригибаясь, входит в покосившуюся избенку болотной ведьмы.
Присаживаетесь перекинуться парой ничего не значащих фраз на ступенях храма после очередного неудачного гадания.
Сражаетесь плечом к плечу с горными орками на заснеженном перевале, через который ведет дорога к пещере отшельника-провидца.
В складчину нанимаете старого вороватого пьяницу-архивариуса, который поднаторел в мистических загадках и составлении генеалогических деревьев.
Собираетесь на встречу с ним в замызганном постоялом дворе где-то у объездного тракта.
Здесь и начнется ваша история. Отсюда вы и будете ее рассказывать сами.

Итак, эту игру мы делаем, исходя из следующих пунктов:
- Играем круто и зло, как в фильмах Тарантино. Долой фентезюшную мазню, долой шаблонно-загадочных эльфов и картинно-глуповатых варваров. Персонажи должны быть рельефны и просты, стильны и без пафосных понтов.
- При этом остаемся в стандартной фентезевой парадигме. Орки-эльфы-дварфы. Королевства-злые-волшебники-драконы. Наложив на это дело описанную в первом пункте стилистику.
- Не делаем из истории персонажа целый роман. Квенту жду на два-три абзаца, не больше. Главное - не события в жизни персонажа, главное - раскрыть его концепт. Несколькими предложениями рассказать о том, кто он такой, и почему будет хорошо смотреться в нашей истории.
- Хорошо прорабатываем взаимоотношения и совместные дела персонажей. Как относятся друг к другу, в чем сходятся, в каких местах между ними трения. Партия должна выглядеть не как толпа случайных прохожих. Вы реально знакомы, вам есть чего рассказать о совместных делах.
- После согласования концепта персонажа генеримся, используя систему BlackBird Pie. На старте дается 12 очков, не 18, как в базовой книге. Детали и хоумрулы будут описаны в отдельной ветке.
- Мастер оставляет за собой право отклонить заявку в игру без пояснения причин. Но будет стараться этого не делать. Максимум в игре ожидаю пятерых-шестерых игроков.