[BBP] Дети проклятых отцов | Партия


Бобби Брови

В игре

Автор:   luciola
Раса:   Полуорк
Класс:   Бастард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Смуглокожий крепыш в шрамах, с подбритой на солдатский манер башкой и густыми нахмуренными бровями над маленькими глазами. Серебряная серьга в ухе. Широченные плечи при среднем росте. Огромные кулаки. Поверх ношеной ландскнехтской одежды — ветхий и драный плащ с капюшоном.


Характер
Бобби добрый парень. Если на тракте тебе нож в спину вставит, то только от нужды, и прощения попросит, и добьет потом, чтоб волки живому лицо не обгладывали. Пойми, пришлось, без зла все было.

А то что мрачным кажется, так это брови просто. Он весельчак: любит с кружечкой в руке поглядеть на хорошую драку петухов или кости побросать. Впрочем, везет ему редко, но кто ж не посмурнеет, коли такие дела.

Компанейский. Со сколькими компаниями уходил на дело. А где они все сейчас? Так труд такой, рисковый.

И маму очень любит, обижает когда вспоминают ее невежливо. Как-то подельник пошутил неудачно. Руку теперь тянет на базаре, ноги переломанные не срослись хорошо.
История
Ну как бастарды на свет появляются, сами разве не знаете? Этот в бродячем балагане родился. Папаша его, голубых кровей единственный беспутный сыночек лендлорда, с собутыльниками так надрался, что они его в шутку вместо по девкам, к орчихе, которую на потеху возили в клетке, ввели, а он с ней возлег. Балагану утром ранним сняться пришлось, да к границе быстро мчать. Сами понимаете.

Мать по людскому не разумела, а мелкого ее Бобом назвали. Он молоко пить не мог, чуть не подох. Может всем и лучше было. Но откормили его жеваным хлебом да мясом, и он выдюжал и вымахал. Крепкий малец всегда при деле в балагане: навоз за мулами выносить, таскать барахло да битым быть под горячую руку. А парень головастый рос, не гляди, что орочья кровь наполовину. Примечал что шептали, да пьяный балаганмейстер ему говорил. И решил, дурачок, что он лордов сын, и стало быть благородный.

Лицедеев стал донимать, чтоб те обхождению его научили благородному, да чтению с письмом. Шутки терпел, матери, которую не разумел, пленной, угождал как мог. А там и мечишком деревянным стал помахивать на сцене, злодеев изображая и падать, Героем сраженный. Вирши стал даже пытался сам пописывать. Ну как, виршочки. А знаете, отчего? Дочке лицедейской в любови изъяснялся. Та хихикала, цветочки брала да ленты, что он дарил. Но легла всеравно под мейстера, что к ней решил зайти после очередной бутылки. Актерская судьба невольная, хочешь хлеба — поработай по всякому. А Бобби ей сонет читать шел, и как раз на горячее попал. Хорошо, что на крики прибежали, обошлось без смертоубийства.

Всю спину тогда расписали Боббу батогами на загляденье, но насмерть запарывать не стали. Продали в солдаты рекрутеру. Было ему тринадцать годков тогда, а записали что пятнадцать. Считай на смерть послали, да еще и с прибылью. Дали ему пику, зазубреный тесак, ржавый шишак, коту в цветах баронских, да поставили пушечные ядра ловить и под копытами рыцарскими дохнуть. Угадайте против кого барон шел? Да против деда егоного, га-га-га! Ну и так все и было, в клочья картечь его отряд порвала, а потом по мясу потоптались рыцари со стягами и регбами дедовыми. Может сами родственнички мимо Бобби проехали тогда, сверкая латами и плюмажами на шлемах красуясь. Он оглушенный, посеченный сколками, среди трупов вторых крестьянских сыновей да байстрюков, тогда только смотреть и мог, пока сознание не потерял.

Ночью коту сбросил, выполз, длинный меч да пистоль с пороховницей с трупа снял, сапоги да плащ, и подался куда глаза глядят. Вышел к селу, там пейзане его и повязали, когда куру пытался украсть. С мечом, стало быть рыцарь или капитан беглый, а что полукровка так пусть разбираются, а им награда надобна. А пока ждали кто за рыцарем прийдет, Бобби бабе, что похлебку ему носила наплел слов красивых, что набрался у лицедеев, та ему руки развязала, а он тюкнул ее по темени, да бежал, свой хабар забрав. Рука тяжелая у парня, она дух и испустила. Вот так первый раз жизнь Бобби забрал, не по злу, а по глупости. Сокрушаться не было у него времени. Крестьяне лесами его долго гнали, и там уже рогатинами его в овраге прижали. Но не они ушли оттудова, а бастард. Так Боб кровь в первый раз пустил.

А дальше что? Разное было. Прибился к ватаге бродячей марадеров, да когда те совсем лихое задумали, получил перначем по голове, потому как против всех встал. Хорошо орочья кость крепкая, те подумали, что добивать не надо. Дрался на кулаках в городских ямах, и на ставках подставили его: лотоса черного масло на кулаках у противника, и после пары ударов по лицу все в темноте было. Неделю кровью ссал и кашлял, чуть не ослеп. В охранники нанимался, да купца за мошенничество повесили до выплаты жалованья. Первый раз женщину узнал — к шлюхе пошел, а потом на лекарство все, что оставалось отдал, еще и должен остался.

И не забудет никак, ни мать свою в клетке, ни мейстера с зазнобой юношеской, ни дедовы стяги над султанами дыма белого от пушечных стволов. А мелких обид не счесть. На дне кружки ищет правды, но все не найдет.

Ах да, вот еше. Молоко не пьет Бобби отродясь. Выворачивает сразу и горло пухнет, что дышать нельзя, как глоток сделает.
Навыки
Орочья кровь 4
• Заживает как на тролле - раны заживают на удивление быстро
• Дерется до последнего - до конца драки не чувствует ран (игнорирует нег. эффект)
• Стожильный - тяжелая физическая деятельность дается ему легко.
• Страшный - трусливый постарается не сердить его в миру, а в бою - не очутиться напротив.

Бастард 3
• Лицедей - знает манеры и обращения, сойдет за своего и среди татей, и простого люда, и учтиво может говорить с нобилем. UPD: Может сыграть простую роль в театре.
• Поэт - пишет стихи под псевдонимом 'Большой Роб'. Льстивым виршом умеет расположить собеседника, а хулительным - вывести из себя.
• Конюх - умеет обращаться с ездовым и вьючным скотом, знает сбрую, может править запряженными и ездить верхом.

Ландскнехт 4
• Меч бастарда - хорошо сбалансированный надежный клинок в умелой руке не подведет.
• Большой пистоль - стеляет с кучей шума и дыма, если пистоль заряжен и фитиль подожжен.
• Не возьмешь! - удрать, если стало горячо, освободиться от пут или захвата, пролезть там, где кажется такой здоровяк и не смог бы.
• Засада! - Знает как устроить и как не попасться.

Флаги
• Свобода! - Ненавидит рабство и неволю.
• Непризнанный сын - Несмотря на неуместность, считает себя благородной крови, пестует нереализуемые амбиции и хранит старые обиды
• Родственная душа, Гвивазм - разделяет с гномом ценности и эстетические предпочтения. Звучит как бред, но вот, вор и бандит, а гляди ж ты.

Слабость
• Молоко - яд!

Инвентарь

Гвивазм

В игре

Автор:   Odinarius
Раса:   Дворф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Дварф, родившийся и выросший в дварфской деревушке на холме - ну как он еще может выглядеть? Приземистый, очень устойчивый, немножко квадратный. Бритая голова, пышная рыжая борода, заплетенная в косы.
Шаг пружинистый, энергичный. Взгляд суровый, слегка надменный. Голос звучный, но прокуренный.
Характер
Причудливый. Любит цитировать дварфских классиков, которых никто особо и не знает. Считает, что дварфы все еще на пике своей славы и величия, и очень любит об этом поспорить. Вороватый и бережливый - гремучая смесь.
История
Родился Гвивазм в небольшой, но весьма причудливой деревушке, которая, вопреки всем дварфским обычаям, стояла на холме. Жили в ней дварфы соответствующие, многие занимались непривычным для этого народа ремеслом - в деревушке было полно писателей и поэтов, а вот кузнеца ни одного. Сам Гвивазм с детства был весьма грамотен и начитан, но денег этим, конечно, не заработаешь. А когда его родители решили покончить с собой, синхронно отравившись, парень оказался на улице.
Тут-то он и освоил ремесло вора. И на сем поприще преуспел, благо дварфские гены позволяли крафтить отмычки из любого мусора.
Впрочем, двигаться тихо он все-таки не очень научился, поэтому в округе прослыл просто как талантливый медвежатник. Впрочем, с его физиономией, даже если он и разбудил бы хозяина, тот скорее всего спокойно передал парню ключи и ушел бы обратно спать, от греха подальше.

Неудачи преследовали Гвивазма почти все время, что он себя помнил - родители преставились, оказался на улице. Перебрался в людской город, прибился к банде - на следующий же день банду почти полностью истребили в уличной разборке, а Гвивазма конкурирующая банда взяла себе рабом. Выжил, хоть и был на волосок от гибели много раз, да и захирел весьма. Но среди прочих рабов оказался старик, в прошлом бывший знаменитым вором и взломщиком, что передал парню немало полезных знаний.
Упс, только передал, как и сам помер. Гвивазм решился на побег, подговорил прочих и устроил настоящее восстание рабов. Убежал на окраины королевства, где стал промышлять по мелким городам и деревушкам. То тут мага ограбит, то там алхимику серу на песок подменит. Спустя несколько лет ухитрился и свою банду сколотить. Рассказывать, что с ней сталось? В общем, он с тех пор все еще по ночам от кошмаров просыпается.
Понял он тогда, что надо держаться подальше от компаний, а с людьми не сближаться. Стал наемником. Но число неприятностей никоим образом не уменьшилось, просто от них стало страдать меньше прочих живых существ.
Навыки


Черты
1. Вор-медвежатник (4)
1.1. Крафт отмычек
1.2. Умение открывать замки
1.3. Бесшумная ходьба
1.4. Скрытность в темноте

2. Пыточных дел мастер (2)
2.1. Устрашающая рожа
2.2. Иглы под ногти

3. Устойчивый дварф (3)
3.1. Очень устойчив в вертикальном положении
3.2. Очень устойчив в плане желудка и иммунитета
3.3. Очень устойчив в моральном и духовном смысле.

4. Начитанный (2)
4.1. Умеет читать
4.2. Знаком с дварфскими классиками

5. Городской житель (1)
5.1. Никогда не заблудится

Флаги:
Невозмутимый
Фаталист
Взаимное уважение с полуорком на основе общей любви к поэзии
Инвентарь

Рой Наёмник

В игре

Автор:   Sol
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Мрачноватый, спокойный тип. На самом деле спокойствие зачастую не всамделишное. Просто с всё тем же каменным лицом, Рой может располовинить своим двуручным мечом,того, кто его оскорбил. Но вообще чтобы его выбесить это надо постараться. Рой не любит зануд и зазнаек. Привык действовать прямо, быстро и решительно. Люди сторонились Последнее Желание и он привык к одиночеству, хотя нельзя сказать, что он им наслаждается. Относится к нему спокойно. Не хотят общаться? Плевать. Детишки разбегаются при его виде, зная о его мрачной славе? Рою-то какое дело?
История
Рой Наёмник - сын Джейкоба Мечника - не знал и не представлял для себя иного пути, чем пути воина. С детства он питал страсть к оружию и воинскому ремеслу и потому без сомнений последовал по стопам отца и уже с юных лет продавал свой клинок тем, кто готов был платить за храброе сердце и твёрдую руку.
Как и все новички, поначалу он служил в роли охранника, сопроводить каравн, подежурить на городском празднике. Да, даже в страже два года отслужил. Затем случилась Война Трёх Герцогов, где Рой впервые убил человека, точнее, орка. Война через несколько месяцев закончилась (победу одержали войска, под знамёнами которых был и Рой). Служить в страже после войны Рою было уже скучно, хотелось азарта смертельного боя, приключений и уважения. Так он стал наёмником.
Брался он в основном за убийство всякой нечисти и разбойников. Но вскоре люди стали замечать, что заказчики Роя после того, как заказ был выполнен умирали от разных вроде бы случайных смертей.
Фридрих Густая Борода после того, как Рой его коров у гоблинов отбил, по пьяни утоп. Аккурат на Праздник Яблок и утоп. Сидру нажрался и пошёл плавать...поплавал, ага.
Кортни Огнегривая наняла Роя защитить свою честь. Бретёр-шметер, все дела. Защитил. Зарубил обидчика благородной дамы уже на следующий день. А через неделю Кортни слегла с простудой, да так и не встала. Сгорела за три дня.
Вскоре народная молва и прозвище Рою придумала - Последнее Желание. Понятно, мол, говоришь Рою желание (заказ) и оно становится последним. Несмотря на эту жутковатую вещь, заказы-то Рой выполнял исправно и воином он был умелым. Поэтому всё же к нему продолжили обращаться, но только реже и уже в совсем отчаянных случаях. Например, у Винсента из Ослова банда гоблинов убила всю семью. Сам Винсент тогда в лес на охоту ушёл. Обезумел от горя Винсент и лишь одного возжелал - отомстить. Даже ценой своей жизни. Позвал Роя на подмогу в битве с бандой. Рой помог. И всех гоблинов они перебили, устроив им засаду. Вот только успел один из зеленорожих ранить Винсента кинжалом своим кривым. А кинжал ядом был смазан. На следующий день Винсент от яда и умер.
Некоторые ушлые типы стали посылать к Роб подставных лиц. Иногда срабатывал трюк и после заказа помирал посыльный. А иногда нет.
Наконец, однажды Рой получил заказ от некроманта. Надо было убить чудище и принести некроманту его сердце. Поскольку некромант уже был неживой, то есть немёртвый, то и штука Роя по нему ударила вполсилы. Так, во время опытов с алхимическим огнём полруки оторвало и всего-то. Некромант себе потом новую сделал, лучше прежней. Но Роем заинтересовался, магию свою стал колдовать и, когда ритуал закончил, поведал что есть у Роя вроде как родственнички и даже подсказал, что надо их найти и вместе уж всем что-то думать.
Навыки
Аспекты/черты

Наёмник

Мечник - 1 (бой мечами)
Стрельба из лука - 1 (собсно стрельба из лука)
Увернуться от удара - 1
Бой без оружия - 1
Берсерк - +1 куб в бою при наличии ранения

Странник
Выживание в дикой местности 1 (ориентирование, охота, всё это вот)
Знание географии 1 (знает как пройти туда-то или туда-то)

Истребитель
Знание чудовищ 1 (знает разных монстров)
Скрытный убийца 1 (сделать засаду, подкрасться к спящему дракону и т.д.)
Чтение следов 1 (распознать кому принадлежит след и как давно он тут прошёл)

Не расстрачено 2 поинта

Флаги

Флаг 1
Бессердечный - Рой никогда не щадит противника, так его воспитал отец. Да и по опыту знает, что недобитый соперник позже может подкараулить тебя с дружками в тёмном переулке. Если дело дошло до драки на мечах, то Рой будет убивать. Понятно, есть тренировочные бои или там турниры. Но если это случайная драка (разбойники, к примеру), то Наёмник постарается, чтобы никто из нападавших не выжил. Молить его о пощаде тоже бесполезно.

Флаг 2
Боевое братство (флаг на Ричче)
Печальный Рыцарь Ричче в Войне Трёх Герцогов был непосредственным командиром Роя. Рой его уважает т.к. он вобщем-то кое-чему научил бывшего стражника, ну а Ричче помнит, что Рой был храбрым и дисциплинированным солдатом. Кроме того, ветераны вместе прошедшие войну так или иначе держатся друг друга.
Инвентарь
доспех, щит, лук, колчан со стрелами, меч, кинжал, конь, провизия на несколько дней, мех с водой, походная постель (спальник), огниво, точильный камень, кошель с деньгами

Печальный рыцарь Ричче

В игре

Автор:   Nuclear Launch Detective
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Невысокий, но статный и мощный мужчина с густыми тёмно-русыми волосами и грустными глазами. На правой щеке шрам от удара копьём, из-за которого он чуть шепелявит. Предпочитает одежду синих цветов.
Характер
В то время как сама концепция рыцарства отходит в прошлое, Ричче изо всех сил цепляется за традиционные ценности чести, верности и благородства. Кодекс чести во многом определяет его поступки, пусть годы наедине с проклятьем научили рыцаря смотреть на мир с изрядной долей пессимизма.
Сейчас Ричче живёт словно на автопилоте - в его жизни было слишком много поражений и теперь он будет только рад, если всё закончится.
История
Подобно герою Вальтера Скотта, Ричче мог бы носить девиз "Лишённый наследства", ибо за душой у него были лишь оружие да конь. Второй сын мелкопоместного аристократа, он может похвастаться богатой биографией: ходил в оруженосцах у рыцаря-преступника, защищал монастырь от стаи оборотней, участвовал в Восстании Грачей, скрывался в лепрозории от интриг младшего брата. Но так уж случилось, что ни одна из этих историй не принесла ему ни славы, ни успеха. Рыцарь погиб в бою, не успев окончить обучение молодого Ричче. Оборотни всё же пролезли в монастырь и разорвали всех монахов. Перед решающей битвой Грачей рыцарь тяжело заболел и не мог даже взобраться на коня. И даже брат таки добрался до него, вынудив отказаться от претензий на наследство. Ричче сражался и проиграл, любил и не преуспел, берёг и утратил.
Нынче, стёрший со щита девиз и известный под именем Печального рыцаря, он бесцельно странствует, почти потеряв надежду чего-то добиться или выяснить, что же с ним не так.
Навыки
Рыцарь 6
Умение сражаться на ногах и в седле, с одним врагом и с несколькими, мечом, топором или копьём.
- Кавалерист (если верхом)
- Щит и меч (защита в бою)
- Атлет (физическая сила и всякие трюки)
- "Астрид" (дать кому-нибудь по башке)
- Таранный удар (особый манёвр)
- Стойкий солдатик (общая выносливость и стойкость)

Аристократ 2
Манеры, интриги и управление наделом.
-
-

Главнокомандующий 2
Знание тактики, стратегии и опыт организации солдат.
-
-

Странник 2
Чтение карт, ориентирование на местности и текущий ремонт снаряжения с капелькой выживания.
-
-

Флаги:
- Боевое братство (флаг на Роя)
Печальный Рыцарь Ричче в Войне Трёх Герцогов был непосредственным командиром Роя. Рой его уважает т.к. он вобщем-то кое-чему научил бывшего стражника, ну а Ричче помнит, что Рой был храбрым и дисциплинированным солдатом. Кроме того, ветераны вместе прошедшие войну так или иначе держатся друг друга.
- Кодекс чести (не нарушать слова, не лгать, уважительно обращаться с противником, следить за равновесием сил в дуэли)
- Благородный
Инвентарь
Верный конь по кличке Гордый, походные доспехи, одноручный меч, боевой топор, щит с изображением закрытого глаза и слезы, копьё без вымпела, мизерикордия, гольбейн (кинжал).
Бурдюк с вином, почти пустой мешок с едой, священное писание.

Ржавонякс

Вне игры

Автор:   Calavera
Раса:   Гоблин
Класс:   Аристократ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Обтянутый зеленой кожей угловатый скелет. Жилистое создание, которое передвигается на четвереньках не хуже, чем на двух ногах. Узкие ноздри жадно вбирают воздух, а глаза быстро бегают по сторонам, выискивая опасность.
Характер
Впитавший вековые традиции гоблинского народа вместе с жучиным соком, Ржавонякс хитер, коварен и изворотлив. Привык добиваться своего во что бы то ни стало, но не из гордости, а, скорее, из природного упрямства.

Из-за природной плодовитости гоблинов, инстинкт самосохранения у Ржавого, как и у прочих, находится в состоянии зачаточном. Но, в отличие от многих, аристократ научил себя бояться, что не раз спасало его шкуру.

Уважает тех, кто, как и он сам, освоил искусство наслаждения простыми радостями жизни, в совершенстве овладел сквернословием и пристрастился к адреналину в крови.
История
Младший из двадцати семи сыновей грозда (аналог князя у гоблинов) Златохвата, Ржавонякс оказался лучшим среди них. Чтя традиции своего народа, по которым титул наследует единственный выживший сын, он избавился от всех своих братьев, обеспечив себе путь в высшее общество. Однако, когда после братьев скоропостижно скончался и отец, новоявленный аристократ обнаружил, что капитала, который старый повеса спустил на увеселение плоти, едва хватило на выдачу долгов, в которые влез Ржавонякс во время братоубийства.

Когда наследство оказалось почти растрачено, истощилась жила драгоценных камней, снабжавшая род гроздней богатством. Нужно было срочно что-то предпринять, чтобы прокормить ораву родственничков, которые, к слову, и составляли большую часть подданных.

В голове Ржавоняска родился простой план, как одним выстрелом убить сразу трех зайцев. Он мог обеспечить себя наследниками, неплохо заработать и укрепить отношения с какими-нибудь богатыми соседями, спася принцессу! У гоблинов все по-простому, у них нет бастардов, а потому преемником мог стать любой полукровка. Аристократу невероятно повезло - нуждающаяся в спасении дива нашлась достаточно быстро. Отец ее был в отчаянии, она была дурна собой, а дракон - слишком грозен, чтобы за это дело взялся бы кто-то другой. Подвели лишь расчеты: когда башня ухнула в толщу земли прямо в прокопанную под логовом злобной твари яму, принцесса зацепилась волосами и случайно повесилась на собственной косе.

Во второй раз это была княжна, похищенная ордами варваров. Ей повезло чуть больше - она пережила спасение, но не добралась до отчего дома. Отказавшись есть еду гоблинов, она настолько истощала, что. добравшись до первого же попутного огорода, стала выкапывать овощи и поглощать их прямо с землей. На следующее утро лежала бездыханная с заворотом кишок.

Постепенно снизив планку с "богатых знатных девиц" до просто "богатых девиц", гоблин отправился на поиски пропавшей дочери известного купца. Эту Ржавонякс доставил успешно, но был с позором изгнан вероломным отцом, который нарушил свое обещание, наградив грозда лишь купеческим пенделем под зад.

Запала у гоблина хватило бы еще попытки на две, но разум подсказывал: "Что-то не так! Многовато неудач даже для гоблина, приятель!". Поэтому он сидел, прихлебывая в таверне кислое пиво и время от времени бросая дочери трактирщика обворожительный оскал в три ряда острых, как иглы, зубов, понимая, что даже здесь он не преуспеет.

Вся эта история воняла проклятием - и стоило разобраться, что здесь к чему...
Навыки
Черты:
1. Убийца (Assasin). - 5.
2. Мошенник. - 4.
3. Приспособленец - 3.

Аспекты:
бийца (Assasin). - 5.
- Отравитель
- Мастер кинжала
- Скрытность)
- Акробатика
- Стрельба из лука
Мошенник. - 4.
- Наглая ложь
- Карманник
- Взлом
- Увертливость
Приспособленец - 3.
- Зрение в темноте
- Неутомимость
- Стальной желудок

Флаги:
1. Гедонист
2. Рисковый
3. "Опекает" (в гоблинском понимании этого слова) Бобби. Ведь именно Златохват - отец Ржавонякса - в свое время подбил своего друга провести ночь с орчихой, в результате чего на свет появился бастард-полуорк. Однако же гоблинская культура не знает бастардов, а потому Ржавый считает Бобби вполне себе законным наследником его знатного отца, а потому чтит узы дружбы, которые сильны в аристократии и длятся веками.
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.