[D&D 5] Королевство в огне
| Описание игры
ЗАВЯЗКА СЮЖЕТА
Веками королевство Импильтур было островком стабильности среди прибрежных государств беспокойного Моря Упавших Звёзд. Во главе нации стояли благородные паладины и защитники добра и справедливости. Враждебные орды дикарей, демоны из иных миров, древние драконы и вражеские агенты неизменно встречали достойный отпор со стороны могучей армии и славных героев, готовых отдать жизнь за короля и королевство.
В последние годы ситуация изменилась. Десять лет назад на престол взошёл король Имбрар II. И хотя он был популярен в народе, считался отважным воином и мудрым властителем, его правление было отмечено самыми тяжёлыми для королевства временами. Всё началось с гибели урожая два года подряд, из-за которых опустели амбары и королевские закрома, народ стал голодать. Затем начались эпидемии, косившие простой люд направо и налево. Всё больше отчаявшихся земледельцев ради выживания брались за оружие, уходили в леса и становились бандитами.
Король как мог боролся с проблемами королевства. Сначала старался занять людей, закупать зерно в соседних странах, едва не разорив королевство, но обстановка все сильнее накалялась. Повсюду появились подстрекатели, устраивавшие бунты и восстания, развелось множество тёмных культов, за которыми ослабленные упадком власти уже не могли уследить. От церкви Троицы все больше народ отворачивался, а священники, словно желая ещё больше обострить ситуацию, больше заботились о собственном благополучии вместо того, чтобы спасть умы и сердца сограждан.
К концу десятого года правления Имбрара II положение дел в Импильтуре было крайне тяжёлым. Во многих городах ни дня не проходило без жертв в стычках между бунтующим населением и городской стражей. Тюрьмы были переполнены, вдоль дорог стояли виселицы в назидание самым рьяным смутьянам и всё ближе королевство подходило к своему краху. И вдруг король заявил, что открыл первопричину происходящего - великое зло затаилось в горах Великаньих Пиков, и его уничтожение явит Импильтуру освобождение от всех обрушившихся на него бед.
Многие сочли короля безумцем, когда он по всей стране стал собирать войска для похода в горы, но мало кто рискнул открыто ослушаться воинственного Имбрара. Наконец армия Импильтура выступила маршем в земли Дамары, чтобы встретиться с врагом, о существовании которого знал только король. Большинство участников похода считало всю эту затею прихотью сумасшедшего. Как же они ошибались...
КЕМ ИГРАЕМ
Поход станет лишь отправной точкой этой игры. Ваши персонажи состоят в войске короля Имбрара. Они являются бойцами личной гвардии принца Аларна, третьего из сыновей короля. И хотя сейчас они находятся в арьергарде войска, вдали от основных событий, скоро им предстоит сыграть центральную роль во всём, что будет происходить с королевством, именно на их плечи ляжет его судьба.
КАК ИГРАЕМ
Игра литературная - это значит нужны содержательные грамотные посты достаточно большого объёма. От постов в одну-две строчки меня пробивает на слезу. Боёвка исключение из правила.
Постараемся придерживаться темпа в 3-4 поста в неделю, т. е. желательно отписываться хотя бы раз в два дня. Если завал, выпадаете и не можете дать пост, предупреждайте, пожалуйста. Желательно оставлять некий алгоритм действий персонажа на случай вашего отсутствия.
Если что-то непонятно - спрашиваем/уточняем. Для связи с мастером есть обсуждение, личные сообщения и Skype. Если мастер где-то ошибся, можно не стесняться и поправлять.
Если заявок будет больше, чем свободных мест, придётся отбор вести на конкурсной основе. Первый приоритет у тех, кого я хорошо по форуму знаю и с кем приятно играть, второй - у тех, кто хорошо подаст персонажа в квенте. От скорости подачи заявки участие в игре не зависит, столбить место не нужно. Сдвиг будет только один.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Используется система D&D 5 редакции, коррекция правил относительно базовой книги приведена в комнате "Игровая механика". Хотя уже в самом начале нас ожидают серьёзные битвы, основного упора на этот аспект в игре не будет. Глубокого знания системы не требуется, создать персонажа в ней просто, а сложные моменты (боевая система) можно осваивать по ходу игры. Куда важнее системной грамотности умение хорошо и интересно писать.
Сеттинг Забытые Королевства используется в варианте 1374 года, который описывался в продуктах 2000-2006 годов. Он сильно отличается от базового сеттинга 5-й редакции D&D. Знать его не требуется, в игре будет упор на одно единственное королевство, которое мастерским произволом подверглось значительным изменениям. Вся необходимая информация будет расписана в специальной комнате под названием "Сеттинг".