- Стоунболы. клан мастеров, разведчиков и проходимцев, водящих дружбу с эльфами. Цель: в ЛС. Команда: гномы
- Клан Рангрима. Гномы. следующие за своим мастеровитым лидером. Больше всего ценят знания, почитают технологии древних. Цель: на конец игры контролировать центральный пост управления Кузнями. Команда: гномы.
- Хаммерфисты. Клан воинов, известный далеко за пределами подземья. Цель: х.з. наверное по-больше фрагов настрогать. Обсуждабельно. Команда: гномы.
- Айронфисты. Клан мистиков, пришедший в Крад-Морхей не за славой, или богатством. Цель: на сборочных линиях Алых кузен соорудить эпичную гробницу для славного предка. Команда: Гномы
- Флеймберды. Клан опытных воинов, составлявшихкогда-то элиту подземного воинства. Цель: в ЛС. Команда: Гномы.
- Кехаммеры. Клан шахтеров и кузнецов. Не отличаеся особой воинственностью, несмотря на авантюрный характер своего лидера. Цель: в ЛС. Команда: Гномы.
- Гремучие рубахи. Клан наводящий ужас на своих врагов.Дурная репутация и скверный характер. Но гномы -существа на редкость консервативные и сила крови для них не пустой звук. Торок - лидер Гремучих рубах, как известно каждому хорошо образованному гному, является прямым потомком последних королей Крад-Морхей. Цель: в ЛС. Команда: гномы.
- Клан страшной зимы Воинственные гномы, ненавидящие орков и любящие звон стали. Цель: х.з. по-больше фрагов настрогать. Обсуждабельно. Команда: гномы.
- Клан Забейболт. Орочье племя, происходящее от отрядов орков-саперов, занимавшихся обезвреживанием гномьих ловушек в Первом царстве. Обожают технику, особенно если она взрывается. Цель: Стать лидером орков: убить командиров других орочьих кланов, или уничтожить другие орочьи кланы, или стать самым многочисленным орочьим кланом. Команда: орки.
- Клан Вырвиглаз. Клан орков, ценящих превыше всего силу и воинскую доблесть. Цель: Стать лидером орков: убить командиров других орочьих кланов, или уничтожить другие орочьи кланы, или стать самым многочисленным орочьим кланом. Команда: орки.
- Проклятые. Гномы, отведашие колдовского зелья, лишившиеся души, но получившие бессмертие (и другие плюшки). Ненавидят все живое, считают своим долгом очистить Крад-Морхей от живых. Цель: тотальное выпиливание всех. Команда: Нежить.
- Система автоматической охраны и обороны комплекса "Алые кузни". Машины, ловушки, паровые роботы и прочие средства убиения всего и вся. Цель: удержание территории. Команда: Нежить.