Для начала, все вы гномы. Исключений нет.
Шаблон гнома:
• Медленный: Шаг гномов равен 5.
• Ночное зрение: глаза гномов привыкли к полумраку
подземных туннелей. Гномы не получают штрафов к провер-
кам атаки в темноте и сумраке.
• Стойкий: гномы отличаются исключительной выносли-
востью и стойкостью. Они начинают игру с Выносливостью d6,
а не d4.
Далее, вы - вожди своих кланов, а значит опытные войны. Генеримся на 40 опыта, что соответсвует рангу Ветеран.
Магия не то, чтобы совсем забанена, но не хотелось бы видеть фаерболов и молитв валарам. Магия доступна только в виде Мастерства, которое похоже на Безумную науку. См. Коррекцию правил.
У каждого из вас обязательно есть какая-то Цель. Цель - это то, что привело вашего персонажа в Кхраг-Долгар, его движущая сила. Например:
- Первый мечтает стать королем Мории нового подземного царства. Для чего надо не только зачистить подземелье, но и убить убедить других игроков признать себя главным.
- Второй жаждет мести эпичному орку Згршагрхогху, которы порешил когда-тои его деда, прадеда отца и все семейство. И ради этой мести может наплевать на стретегическую целесообразность и пожертвовать своими союзниками
- Третий - правильный гном. Он стремится к богатству. А значит не считает нужным геноцидить всех тварюшек в подземелье. Достаточно награбить по-больше и можно уходить.
- Четвертый ищет тайных знаний и древних артефактов.
Не обязательно, чтобы Цели у всех были разные, не требуется так же чтобы они противоречили Целям других игроков. Нужно только, чтобы Цель была четкой и ясной.
Клан:
Каждый из вас - вождь клана. А это значит отвечает за своих людей гномов. В поход вы, конечно, не брали ни женщин ни детей, ни стариков. Не взяли так же и всех боеспособных мужчин - кто-то же должен приглядывать за более слабыми. У каждого игрока в подчинении 20-30 экстра - все войны и/или умелые ремесленники. Подробно, до каждого ножика и каждой стрелы их описывать не нужно, но расписать приблизительно кого и сколько у вас было бы не плохо. Кроме того, каждый вождь может расписать себе до 3-х советников.
Советники - это ближайшие друзья Вождя. Они, хотя и являются по прежнему Экстра, отличаются более высокими параметрами и даже могут иметь Грани (мистический дар, командные, профессиональные или боевые). В случае смерти Вождя, если игрок хочет продолжать игру он берет себе под управление одного из Советников, который тут же становится главой клана и Дикой Картой.