Оукхарт. Башня Испытаний | ходы игроков | v3.0

 
DungeonMaster DarhanAliman
03.09.2020 19:57
  =  
Характеристики.
Каждый уровень характеристики стоит 1 очко, максимальный уровень 6. Минимальное значение характеристики 0. На старте дается 6 очков характеристик.

Сила.
Характеристика отвечающая за то насколько сильно может бить ваш персонаж, насколько тяжелые предметы он может поднимать, сколько он сможет проплыть или продержаться в подвешенном состоянии на руках.
Каждое второе очко вложенное в силу добавляет 1 ед физ урона.

Ловкость.
Характеристика отвечающая за то насколько ловким может быть ваш персонаж уклоняясь от вражеских заклинаний и ударов, сможет ли он пройти по узкой балке и т.д
Каждое второе очко вложенное в ловкость добавляет 1 ед изворотливости. Так же каждое очко вложенное в ловкость дает 1 ОД.

Живучесть.
Характеристика отвечающая за то насколько живучим может быть ваш персонаж, сколько ударов он способен выдержать прежде чем умереть.
Каждое очки вложенное в живучесть добавляет 1 ед здоровья.

Интеллект.
Характеристика отвечающая за способность персонажа распознавать предметы, читать старинные надписи, владеть языками и позволяющая творить магию лучше других.
Каждое второе очко вложенное в интеллект добавляет 1 ед маг урона. Так же каждое очко вложенное в интеллект дает 1 ед маны.

Применение характеристик в игре.
Каждый уровень любой характеристики имеет за собой куб 1д6, и чем больше уровень характеристики тем больше этих кубов она несет в себе. Так например Сила 3 будет иметь 3д6. В бою или во время совершения каких-либо действий требующих проверки, персонажи используют эти кубы для проверки успеха своих действий.

Ловкость. В бою ваша ловкость противопоставляется изворотливости вашего противника, и каждый дополнительный куб ловкости дает вам возможность провести больше действий. Для примера возьмем несчастного гоблина, который имеет изворотливость от расы 2 и 1 от Ловкости 2, то есть всего 3. У нашего воина Ловкость 4, значит он кидает 4д6, и ему выпадет 2,4,6,3. Итого мы имеем один промах и три попадания, каждое из которых мы можем использовать для того чтобы нанести удар по гоблину. При этом вы не обязаны кидать сразу же все четыре куба против одного врага, а к примеру использовать против одного гоблина 2д6 и 2д6 против другого, до которого вам хватит очков хода дойти.

Интеллект. Интеллект работает в бою по тому же принципу что и ловкость, только противопоставляется значению магической ошибки, которое высчитывается от обратного значения Интеллекта. То есть, если у вас Интеллект 1, то значение магической ошибки будет равно 5, а если Интеллект 6, то оно будет равно 0.

Сила. В бою ваша Сила противопоставляется броне противника, если она у него есть, то без броска силы вы нанесете ему меньше урона чем могли бы. Для примера возьмем все того же несчастного гоблина, у которого броня 2, если мы попадем по нему обычной атакой без применения силы, то он получит на 2 урона меньше чем мог бы от каждой атаки. С другой стороны наш персонаж с Силой 2 может бросить 2д6, и каждый успех в броске(равно или больше значения брони), можно будет использовать для того чтобы один удар из серии игнорировал броню.

Живучесть. В бою Живучесть нужна для проверок порога смерти, когда вы находитесь в одном шаге от гибели. К примеру у вас Живучесть 2, и вы лежите с 0 хитов, следовательно вы бросаете 2д6 со сложностью 4, и если хоть один из этих бросков был успешен, то вы поднимаетесь с 1 хитом. В другом примере у вас Живучесть 4, и вы снова лежите с 0 хитов, теперь вы бросаете 4д6 со сложностью 2, и каждый успешный бросок дает вам 1 хит, так вы можете встать после смерти даже с 4 ед здоровья. Однако после каждой такой проверки, ваша Живучесть снижается на 1 уровень, пока вы не найдете способ снять этот дебафф.

Классы.
Стартовые классы дают направление в котором ваш герой будет развиваться дальше. В будущем с помощью перков и навыков полученных в игре вы сможете персонализировать свой класс так как захотите. У каждого навыка есть три уровня развития: обычный, продвинутый и мастерский. Развивая один навык, вы рано или поздно докажете всем, что стоит бояться не того кто изучает тысячу ударов, а того кто заучивает до посинения один.
На старте дается 5 очков навыка, каждое очко дает 1 уровень.

Воин.


Плут.


Маг.


Жрец.


Перки.
На старте вам дается 9 перков на выбор, из которых вы можете взять только 1. Во время игры ваши персонажи будут получать перки за повышение уровня, за определенные действия в игре и просто во время своих приключений.

Тяжелая рука, перк 1 уровня.
Увеличивает весь не магический урон на 1.

Тяжеловес, перк 1 уровня.
Уменьшает отрицательные эффекты от ношения брони вдвое.

Дуалист, перк 1 уровня.
Позволяет использовать оружие в каждой руке, добавляя урон к ударам от второго оружия.

Взломщик, перк 1 уровня.
Позволяет использовать Ловкость чтобы вскрывать двери и замки, делая это бесшумно и не ломая механизмы.

Знаток ловушек, перк 1 уровня.
Позволяет заранее замечать ловушки и использовать Ловкость чтобы обезвредить их.

Боевой маг, перк 1 уровня.
Увеличивает весь магический урон на 1.

Магическая рубашка, перк 1 уровня.
Дает постоянную маг броню в количестве значения характеристики Интеллект/2.

Любимец богов, перк 1 уровня.
Ваш бог не даст вам просто так умереть, позволяя 1 раз за бой вернутся в строй восстановив половину ОЗ.

Божественная связь, перк 1 уровня.
Позволяет связать себя с 1 целью, с этого момента ваши ОЗ становятся общими и вы можете распределять полученный урон между друг другом по желанию.

Стартовые показатели(расовые и классовые).
Стартовые показатели людей таковы: 1 ОИ(очки изворотливости), 6 ОП(очки передвижения).
Стартовые показатели воина: 10 ОЗ(очки здоровья), 6 ОД(очки действия). На старте дается 5 очков стартовых показателей класса, где 1 очко равно 1 уровню.
Стартовые показатели плута: 6 ОЗ(очки здоровья), 10 ОД(очки действия). На старте дается 5 очков стартовых показателей класса, где 1 очко равно 1 уровню.
Стартовые показатели мага: 4 ОЗ(очки здоровья), 12 ОМ(очки маны). На старте дается 5 очков стартовых показателей класса, где 1 очко равно 1 уровню.
Стартовые показатели жреца: 8 ОЗ(очки здоровья), 8 ОД(очки действия). На старте дается 5 очков стартовых показателей класса, где 1 очко равно 1 уровню.

Повышение уровня.
1 (0/20) -
2 (0/80) - 2 очка показателей класса, 1 очко характеристик
3 (0/160) - 2 очка показателей класса, 1 очко характеристик
1

DungeonMaster DarhanAliman
03.09.2020 19:57
  =  
Стартовое снаряжение.

Броня.

Щиты.

Оружие.

Экипировка.

Расходники.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.