Оукхарт. Башня Испытаний | ходы игроков | Мир

 
DungeonMaster DarhanAliman
08.04.2020 01:21
  =  
Оукхарт.


Территория города за стеной.
Являясь приграничным городом, стоящим почти на самой границе Королевства Арктур, Оукхарт со всех сторон обнесен крепостными стенами, включая даже местный причал. Однако при этом он довольно густо населен, из-за чего вся территория внутри самого города оказалась занята, а чтобы надстроить себе дом уже над имеющимися домами нужно иметь немало денег, именно поэтому большинство малоимущих жителей и начинающих авантюристов предпочитают селится снаружи Оукхарта. Земля в этих местах стоит относительно недорого, а небольшой домик можно построить самому или нанять бригаду строителей, так что неудивительно что вся территория по периметру стены забита ютящимися друг к дружке домами, и вспаханными полями. Жизнь в этом месте кипит ручьем как и в самом городе, и здесь можно найти не только множество торговок и торговцев, но и небольшие постоялые дворы и даже таверны. Самым известным постоялым двором и по совместительству таверной, является "Три Кабана", размер которой может поразить даже некоторых городских жителей, что и говорить о обычных крестьянах. Расположившись в довольно людном местечке, прямо возле главного тракта ведущего к городу, хозяин этого заведения обеспечил себя постоянной прибылью и за несколько сменившихся поколений она лишь росла и росла. Во многом этому конечно способствовали местные цены, а так же тот факт что за то чтобы остановится здесь, не нужно было платить налог за вход в город, стоимостью в 1 серебряник.

Оукхарт.
За огромными крепостными стенами, раскинулся прекрасный приграничный город Оукхарт. Являясь последним портовым городом на пути торговцев из Арктура, Оукхарт довольно быстро разросся из обычного провинциального городка, до большого города забитого домами сверху донизу. Неудивительно что со временем городские власти приняли решение ввести ярусное строительство, позволив возводить одни дома на другие, тем самым расширяя город ввысь, а не вширь, чему препятствовало положение приграничного города и наличия широкой реки, огибающей Оукхарт. Именно здесь, среди всех этих узеньких улочек и громоздких зданий, приютилась Гильдия Авантюристов, основанная первой партией людей, прибывших в этот мир через портал. Ничего не помня о своей прошлой жизни кроме своих имен, они все же смогли добиться много и хотя далеко не все из них выжили в первые годы пребывания в этом мире, в итоге каждый из них прославил свое имя так или иначе оставив след в истории. Сейчас когда с тех событий прошло уже немало лет, прибывающих из портала людей уже не заставляют вступать в гильдию, но при этом заманивают с помощью обещания получения денег за выполнения заданий и получения временного жилья в казармах, что было лучше чем ночевать где-нибудь на улице. Со временем в Оукхарте прямо в самом центре города, появилась Башня Испытаний, говорят что её возвел один из сильнейших магов этого мира, один из основателей гильдии Авантюристов, однако никакой официальной информации по этому поводу нет. Однако одно можно сказать точно, с тех пор новички больше не гибли на своих первых заданиях, вместо этого проходя испытания в Башне, оттачивая свои навыки и умения там, где до определенного этажа нельзя было погибнуть. Впрочем решив одну проблему, мастера гильдии создали другую. Так уж вышло, что Башня стала не только полигоном для желающих испытать свои навыки и поднять ранг авантюриста, но и местом почти постоянного жительства тысяч авантюристов, которые либо пытаются покорять вершины Башни все выше и выше, либо по своему зарабатывают на проходчиках. Так же нашлись и те кому мир созданный великом магом показался куда интереснее и лучше того что был снаружи, и они навсегда решили остаться жить среди местных безопасных зон, в которых со временем были возведены свои поселения и построена своя инфраструктура.
Отредактировано 08.04.2020 в 02:23
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.