Лабиринт демиурга | ходы игроков | У черной стены

12345
 
Ганс принимает руку обратно, и отвечает на слова Лаэши: "Благодарю за беспокойство, да, ныне мне много лучше, нежели было. Простить вас я, увы, не могу. Вы нанесли мне увечье, как морально так и физически, а потому я вынужден вызвать вас на дуель. Когда вам будет удобно скрестить со мной шпаги? Назовите час, и место, и вы узнаете что значит разозлить сына дома..." тут он запнулся, непомня, к какому дому он принадлежит. Это так странно... "Разозлить... М-меня!" завершает он неуверенно. Почему он не помнит? И что именно он не помнит? Нужно будет разобраться. А пока, нужно продолжить путь, ведь не имея оружия, и устав от ловушек, славный бой невозможен. Да и лекаря найти стоит, вдруг рана опаснее чем выглядит и ощущается.
1.говорю с Лаэши
2.встаю.
Отредактировано 14.02.2020 в 12:11
121

Юно Arriana6
14.02.2020 12:38
  =  
- Я думаю если ты прилодишь руки буквально на пару секунд, то я смогу вытерпеть, и мне должно полегчать, я и так чувствую себя на грани.

- Я незнаю, что это было, я просто парила на месте, и передвинутся не получалось, если бы не ты, я бы там замерзла насмерть. Я хочу попробовать взлететь, но надо оглядеться.
Смотрим вокруг
Если ничего не видно жду пока глаза привыкнут к тьме
122

Лаэши Alu
15.02.2020 00:16
  =  
- О, хорошо! - искренне обрадовалась Лаэши, услышав, что зеленый чувствует себя лучше, чем выглядит. Задумалась на долю секунды. Слово "шпага" казалось смнутно знакомым, казалось, она вот-вот вспомнит, что это, но образ и понимание, что это, маячило на краю сознания, ускользая. Возможно, Эш и раньше лишь слышала это слово от других, но шпагу никогда не держала. Слово же "дуэль" оставалось загадкой.
- Ну... можно попробовать, если расскажешь, как это? И, думаю, у меня совсем нет шпаги, которую я могла бы скрестить, - грустно заключила девушка. - Это должно помочь вытащить красных?
Она подошла к крылатому и осторожно положила руки на его колени. Казалось бы, помочь это не должно было, но ни одной причины не попробовать Эш не видела, тем более, крылатый так уверенно просил об этом.
1. Трогаю Юно за колени.
2. Пытаюсь разглядеть что-нибудь в темноте.
123

DungeonMaster fortrest
15.02.2020 09:56
  =  
  Можно свободно стоять. Вне туннеля сплошная тьма и ничто не проступает через неё. Рем пламени отдаётся мерным гулом с разных сторон. Судя по ощущениям помещение довольно большое, но краев его не видно даже примерно.

  Ладони Лаэши оказываются холодящими, но это приятное ощущение после жаркого тоннеля. Прикосновения к ожогам болезненны, но облегчаю ощущения жжения и зуда внутри. Юно стало легче, хотя сами ожоги никуда не исчезли. Вряд ли она сможет ползать на коленях ещё в ближайшие дни.
Можно свободно социалить или исследовать округу.

Тьма так с ходу не проглядывается.
Если хотите что-то увидеть в ней, то бросайте внимательность и давайте заявку "жду пока глаза не привыкнут ко тьме", это не быстро и нельзя прерываться и смотреть в туннель, иначе привыкать придётся с начала.красным резолва пока нет, потому что безымянный не отписался.
Отредактировано 15.02.2020 в 10:04
124

Услышав ответ на свои слова Ганс презрительно фыркнул. "Как ваше имя, сударь?" обратился он к синеватой фигуре, всматриваясь в темноту, ожидая пока привыкнут глаза.
Результат броска 3D6: 1 + 5 + 4 = 10
Жду, пока глаза привыкнут ко тьме. 6 (бросок 10 - 4 без навыка)
Отредактировано 15.02.2020 в 10:41
125

Лаэши Alu
16.02.2020 00:19
  =  
Лаэши так же аккуратно сняла ладони с коленей крылатого и выпрямилась.
- Я... не помню. Красный говорил, что я синяя... Наверное, можешь называть меня так.
Она медленно подошла к стене, стараясь не наткнуться на зелёного и положила руки на камень.
- До того, как мы ушли из той комнаты, на стене проявилась надпись. Там, кажется, было написано "вы души". И что-то ещё. Я не успела прочитать.
Пальцы пробежали по камням стены в поисках неровностей. Эш ощупала концом ноги место, куда собиралась ступать, и немного сдвинулась влево,проверяя следующий участок.
- Ещё, когда проходила в огонь, у меня появилось чувство, что я там уже умирала. Возможно, я могу видеть варианты будущего, чтобы избежать опасности? Это было так отчётливо... Но я же не могла на самом деле умереть.
Она провела рукой по следующему участку стены.
- А потом, в этой комнате, я слышала чей-то голос. Как будто у меня в голове. Вы тоже его слышали?
Результат броска 3D6+-4: 6 + 2 + 6 + -4 = 10 - "Привыкнуть к темноте (внимательность)"
1. Иду влево вдоль стены, ощупывая пол и стену. Ищу что-нибудь.
2. Все это время не смотрю в туннель, глаза привыкают к темноте.
Отредактировано 16.02.2020 в 08:57
126

Юно Arriana6
17.02.2020 01:43
  =  
Юно решила понять какого размера комната, и медленно двинулась вдоль стены в другую сторону от синей фигуры.
Результат броска 3D6+-4: 1 + 3 + 1 + -4 = 1
1. Внимательность, привыкаем в темноте
2. Исследуем размер комнаты двигаясь аккуратно вдоль стены. (Не быстро)
127

DungeonMaster fortrest
17.02.2020 08:30
  =  
  По ощущениям Лаэши, стена, вдоль которой она идёт, медленно закругляется вправо. Шажок, ещё шажок... Ничего не видно в проклятой темноте. Но нельзя оглядываться, пока привыкаешь, иначе всё сначала. Непонятно даже сколько она прошла.
  Ещё шажок. Вдруг в темноте Лаэши замечает слабый отсвет огня на полу. Он дергается и пропадает, но видно, что идёт из проема слева в стене, где-то в 20 метрах спереди, если представить, что стена так и загибается вправо.

  Сделав тройку шагов Юно, вдруг, потеряла стену. Она в панике заозиралась, не понимая что вокруг неё и не решалась сделать больше ни шагу, пока не увидит ориентиров. Ничего пока не поступает во тьме.

  Ганс спокойно стоит, но кроме слабого отсвета из тоннеля вокруг себя ничего не видит.
Отредактировано 17.02.2020 в 08:33
128

Нацуки Субару Vaarsuvius
17.02.2020 13:35
  =  
- Ну как там дела-то?!
Нацу перекрикивает пламя, неизвестность его нервирует.
Оценивает, как прогрелась ледяная комната
129

"Все в порядке, благородный сэр!" ответил криком на крик Ганс. Он развернулся к проходу закрыв глаза, и дав ответ повернулся обратно к темноте.
Результат броска 3D6+-4: 1 + 4 + 1 + -4 = 2 - "Привыкать к темноте"
Отредактировано 17.02.2020 в 22:15
130

Юно Arriana6
17.02.2020 15:54
  =  
Юно решила взять себя в руки, села на пол и накрыла голову руками, чтобы быстрее привыкнуть к темной комнате.
Результат броска 3D6+-4: 6 + 6 + 6 + -4 = 14 - "Глаза привыкают".
Не знаю надо -4 или нет. Ждем пока глаза привыкнут, при этом пытаемся понять ощущения, не холодно ли сидеть.
131

Лаэши Alu
17.02.2020 17:09
  =  
"Зеркало" - всплыло в голове слово. "Я же не могла обойти комнату и вернуться к проходу?"
Лаэши поборола желание пойти быстрее. Небольшой шаг. Ладонь скользит по стене. Вторая рука вытянута вперёд, ощупывает стену впереди. Проем в стене никуда не денется, а неосторожный шаг может стоить жизни.
Результат броска 3D6+-4: 5 + 3 + 2 + -4 = 6 - "Внимательность"
1. Продолжаю идти вдоль стены в сторону, где видела свет
2. Продолжаю привыкать к темноте
Отредактировано 17.02.2020 в 22:25
132

DungeonMaster fortrest
17.02.2020 22:28
  =  
  Растерянность Юно странным образом действует ей на руку и спустя полминуты она открывает глаза, порядком привыкнув к темноте.
  Лаэши шаг за шагом идёт вдоль стены по твёрдому полу. До возникающего то и дело отсвета ещё около пяти метров.
  Ганс обернулся и казалось бы закрыл глаза, но сквозь веки все равно просочился яркий свет бурного потока огня, привыкать придётся заново.

  Субару, на пару с безымянным, пытаются отогреть ледяной пол. Визуально ничего не меняется. Может пощупать для проверки? Но для этого придется прерваться. Смогут ли они аккуратно навести поток по тому же направлению или придется прогревать новое с самого начала?
Отредактировано 17.02.2020 в 23:28
133

Юно Arriana6
17.02.2020 23:31
  =  
Открыв глаза Юно неожиданно сделала открытие.

- Так ребята, аккуратней, это не комната, тут обрыв. Синяя, я не вижу где ты, но иди очень осторожно, я конкретно сейчас стою прямо возле обрыва.
Результат броска 3D6+5: 6 + 5 + 3 + 5 = 19 - "Внимательность".
Продолжаю осматриваться вокруг. Всматриваюсь в ту сторону куда вроде как ушла синяя
134

Нацуки Субару Vaarsuvius
17.02.2020 23:40
  =  
- Продолжай нагревать свои - я проверю как нагрелись мои!
ползёт к плитам что только что грел он сам - и ставит на них ладонь
Отредактировано 18.02.2020 в 00:45
135

Лаэши Alu
18.02.2020 00:54
  =  
Лаэши кивнула.
- Хорошо. Тут что-то есть.
Он ближе прижавшись к стене, она продолжила движение, прежде, чем сделать шаг, носком ноги прощупывал стену и пол на следующем участке. Если не показалось, совсем рядом должно быть углубление в стене, за которым был виден огонь.
1. Аккуратно двигаемся к отверстию с отступами.
1.1. перед шагом придумываем пол носком ноги
Отредактировано 19.02.2020 в 00:09
136

DungeonMaster fortrest
18.02.2020 10:33
  =  
  Пол за нажимной плитой неприятно холодит. Нацуки держит руку на нем несколько секунд и вскоре тот вновь становится обжигающе холодным.
Отредактировано 18.02.2020 в 10:34
137

Нацуки Субару Vaarsuvius
18.02.2020 11:27
  =  
Он возвращается обратно к пламени, ложится рядом с ним на пол, закинув руки за голову - и ничего не делает.
138

Нацуки Субару Vaarsuvius
18.02.2020 19:46
  =  
Полежав - придумывает новый план. Подходит к бьющему из стены пламени - и прикидывает - можно ли сесть так, чтобы нагреть в огне конкретно колени, голени, ступни и ладони так, чтобы его самого при этом не снесло пламенем.
1. Пытается нагреть как можно сильнее части тела на которых придётся ползти.
139

DungeonMaster fortrest
19.02.2020 00:06
  =  
  Подставив руку прямо посередине струи и прогрев несколько секунд, а затем высунув из пламени, чтобы осмотреть, Нацуки отмечает, что она как и была черная. Судя по Безымянному спина, которой он направляет огонь в сторону холода, ярче остального тела, но на себе различий он не видит.
Можешь просить о помощи безымянного. Какие-то простые вещи он сможет сделать под моим руководством.
Отредактировано 19.02.2020 в 00:07
140

Нацуки Субару Vaarsuvius
19.02.2020 00:11
  =  
- Посмотри пожалуйста, ноги нагреваются? Становятся более яркими?
1. Ставит ноги и руки на срок в минуту в пламя - потом показывает Безымянному
141

DungeonMaster fortrest
19.02.2020 00:37
  =  
– Да, но быстро темнеют, как достанешь.
142

Нацуки Субару Vaarsuvius
19.02.2020 01:08
  =  
- Плохо. Но ладно. Тогда план такой. Комнату греть бесполезно, лёд почти мгновенно плиты захватывает обратно, а мы к нему слабее всего. Поэтому я просто поползу вперёд в создаваемой тобой струе пламени - она, по идее, защитит меня от холода. У её окончания - я нагрею ещё раз огнём ладони и колени - и пойду в самый лёд. По идее, должно хватить. Я.. я дойду и потом вернусь за тобой. Обязательно. Всё будет в порядке!
Нацуки улыбается, хотя не уверен что его улыбка видна и не выглядит устрашающе, ещё раз греет ладони и колени уже у пламени Безымянного - и лезет внутрь.
1. Греет пламенем те же части тела.
2. Ползёт в струе пламени - вперёд, теоретически, квадраты под ним должны быть прогреты.
143

DungeonMaster fortrest
19.02.2020 02:46
  =  
  Нацуки заходит в поток и направляется вдоль него в холод. Шаг за шажочком, аккуратно проверяет, чтобы пройти поток до конца, не обжечься льдом, и вот он, край огня.
  Пол уже весьма холодный, редкие языки огня по случайности облизывают его а дальше ледяная смерть. Нужно успеть, суметь пробежать её как можно быстрее, пока ноги горячие, пока руки не покрыты ожогами!
  Нацуки бросается вперёд. Внутренний огонь, что он постарался запасти, отступает быстро, но ещё теплится. Лёд обжигает колени, но лишь кожу, не проникая вглубь.
  Сам воздух против красного. Цепкий. Хватает его смертельными клешнями холода, сковывает движения, пытается удержать. Нельзя сдаваться! И Нацуки стремительно движется вперёд.

...

  Огонь внутри Субару потух. Потемневша фигура, с потрескавшимися ладонями и коленями оставляет о себе воспоминание криком боли и медленно покрывается коркой льда на самом краю черных камней.
Результат броска 1D3+-2: -1 - "Урон холодом".
Результат броска 1D3+-1: 1 - "Урон холодом".
Результат броска 1D3+1: 3 - "Урон холодом".
Субару умер и отправляется в котёл.
Отредактировано 19.02.2020 в 02:47
144

12345
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.