Действия

- Ходы игроков:
   У черной стены (236)
   Крылатый путь (32)
   Яма - 1 (30)
   Яма - 2 (24)
   Яма - 3 (10)
   В темноте (204)
   Под холодным небом (220)
   -------- 
   Погодная 
   Котёл (30)
   В обители вечного перерождения (159)
   ===== 
   Система (6)
   Система божья (3)
   Заметки 
- Обсуждение (1215)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4309)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Лабиринт демиурга | Партия


Геллифест

В игре

Автор:   Shaderran
Раса:   Божество
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Образ: изображается в виде безликого существа с монетой в руке. Монета является главным символом Геллифест. Иногда божество представляют в виде человека неясного пола, чьё лицо скрывает маска. Важным элементом образа также считаются зеркала.

Характер
Черты характера: хитрость, беспринципность, скрытность, коварство, непредсказуемость.
Божество ценит: сделки, выполнение собственных поручений, договоры.
Божество порицает: невыполнение условий сделок.
История
  Геллифест – очень сильная сущность, для которой не имеют значения ни пороки, ни благодетели последователей. Единственное, что она ценит, – это сделки. Когда и откуда появилось это нечто, никто не знает. Вероятно, оно существовало всегда, с момента зарождения вселенной.
  Последователи Геллифест пересказывают из уст в уста одну и ту же легенду, что их божество было некогда светлым и щедрым властелином, одаривающих всех и каждого частицей своих сил. Ему поклонялись и его прежнее имя было известно каждому смертному. Но другие боги позавидовали его популярности и лишили светлого бога свободы, приковав
к скале на краю мира. Люди же быстро забыли своего благодетеля и просто сменили объект поклонения. Эта предательская несправедливость изменила бога, и он отказался от своего прежнего имени и мировоззрения, став отныне
действовать только во благо себя самого. Назвавшее себя Геллифест божество нашло выход из своего положения: оно отправило в мир смертных собственную тень и действует через неё.
  Всё это звучит, как сказка, но многие люди в неё верят. К тому же материальная форма бога действительно напоминает безликую тень. Впрочем, чаще всего Геллифест обращается к своим последователям и собеседникам через
зеркала, в которых может принимать любую форму, и даже представать в виде других богов и духов. Ничего не подозревающие жертвы легко попадаются в коварные сети божества.
   С предложением сделки оно может обратиться к обычным людям, к последователям других богов и даже к самим богам. Предложение может быть феноменально щедрым, но кто знает, что Геллифест попросит взамен? Божество всегда выполняет свою часть сделки (иногда дословно, иногда иносказательно) и ждёт того же от другой стороны. Нарушившего же договор, ждёт кара, может не мгновенная, но неотвратимая. В конце концов, заключать или нет сделку, каждый решает сам, принимая на себя огромную ответственность.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ра`нааан`кег

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Божество
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Во многом похожий на человека, Ра'наан'кег носит пурпурную тогу, украшенную золотой брошью, в виде скарабея (ибо знание приносит богатство). Сказать точно, мужчина ли перед вами, или женщина, довольно сложно, ибо Все-учитель в равной степени похож, как на женственного мужчину, так и на мужественную женщину (ибо познание не имеет пола). У него огненно-рыжие волосы (ибо знание есть вечно горящий огонь) и один единственный ярко-голубой глаз (ибо знание - требует жертв). Его телосложение, проще всего описать как атлетичное (ибо знание дарует силу). На его челе- изящный золотой венец, а на подбородке искусственная бородка, наподобие египетских фараонов (ибо он - царь познания, и всех его ищущих). На его плечах - сова и ворон. Сову зовут Урд'ра, она зажимает в клюве свиток, из-за чего вечно молчит. Ворона зовут Верданд'ра, он говорит без остановки, поочередно выкрикивая то правду то ложь. В руках Ра'наан'кега золотой посох Анкхтарат'рунгнир, и книга Хуг'бра в которой записаны все истины и лжи когда либо произнесённые человеком.
Характер
Ра'наан'кег никогда ничего не забывает, будь то жертва, принесённая ему жрецом, или богохульства, слетевшие с губ пьянчуги в баре. Потому, он особенно ценит возможности запомнить что-то эдакое. Новое слово, впервые введенное в словари, изящный оборот речи, неслыханный прежде никем, новый вид молитвы, измышлённый особо рьяным жрецом. Все это, Наан'кег записывает в свиток, что держит в клюве Урд'ра, и потом долго наслаждается новинкой, анализируя её происхождение, потаённый смысл, и прочие детали. Для пополнения своей "коллекции" он пойдёт на все. Ровно также, последователи этого божества пойдут на что угодно, лишь бы найти новые "экземпляры", для своего покровителя. За подобные открытия, Ра'наан'кег вознаграждает с полна, и, по слухам, может исполнить любое желание. В прочем, для самого Царя познаний, это лишь на половину правда. За своё безрассудное вмешательство в мир смертных (см. Великая библиотека) он был наказан, и именно так потерял свой глаз. С тех пор, ему строжайше запрещено вмешиваться в дела людей. Поговаривают даже, что зверь Ал'ак'арм, никакой не служитель Ра'наан'кега, а его тюремщик ,и что дворец Ол'дуатхейм не его угодья, но темница, сотворенная как и Ал'ак'арм другими богами, на которых Ра'мир (другое имя Ра'наан'кега) затаил обиду...
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрзурус

В игре

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Божество
Класс:   Божество
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
Спокойный.
История
Волшебник, добившийся статуса бога путём приключений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лаэши

В игре

Автор:   Alu
Раса:   Человек
Класс:   Дух
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Рост - 158 см
Вес - 55 кг
Размер ноги - 37
Характер
Жизнь научила ее быть осторожной и наблюдательной, но Лаэши не чуждо сострадание и любовь к людям. В каждом она пытается видеть что-то хорошее, хотя редко может кому-то довериться.
История
- Ларенс приходил в полдень на рынок, купил два горшка масла и травы, а потом говорил с тем человеком в зеленом плаще.
- Ларенса никто не видел уже два дня, ты точно его ни с кем не перепутала?
- Нет, сер. На нем была ряса жреца незримого бога, а лицо закрывала вуаль, но это точно был он. Он говорил как Ларенс и двигался как Ларенс, я бы его ни с кем не спутала. Затем он пошел в сторону хромового городка, но через два квартала свернул на север, к трущебам. Я видела, как он сбросил рясу, а под ней были доспехи и оружие. Но он не видел, что за ним следовало пятеро мужчин в масках.
- Что было потом?
- Потом я убежала, сэр. Мне нужно было помочь отцу расставить горшки.
- Хорошо. Иди, девочка.
Несколько медных монет легло в руку Лаэши, прежде чем она убежала в сторону рынка.

Дочь торговца, девочка никогда не ходила в школу. Дела родителей шли плохо, и Эш помогала им чем могла - носила горшки на рынок, замачивала глину, рассказывала прохожим про товар. Ей нравилось, когда все было чисто и аккуратно, а все вещи лежали на своих местах. Когда богатый господин предложил давать ей монетки за то, что она будет в конце дня рассказывать о людях, ежедневно приходящих на рынок, Эш легко согласилась. Что плохого могло выйти из того, что она рассказывает то, что и так у всех на виду?

Богатый господин получал свои рассказы о людях, ушедших и не вернувшихся, о группе людей, играющих в игру, будто они не знают друг друга, о найденных на задворках свежих могилах и лоскутках одежды, о капельках крови на рукаве веселого трактирщика. Он получал истории, а Лаэши получала свои монетки, и ее родители уже не отказывали себе в самом необходимом, чтобы прожить еще один день. Но однажды не вернулась Лаэши, став частью одной из своих историй, пропав бесследно и тихо, и никто не говорил о ее исчезновении вслух.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нацуки Субару

В игре

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Дух
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Рост: 190
Комплекция: худощавый
Размер ноги: 44
Характер
Оптимически-самоуверенный.
История
Обычный японский школьник, вышедший в магазин за лапшой - и не вернувшийся.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ганс Винсент фон Квалиш

В игре

Автор:   AlbertAlexander
Раса:   Человек
Класс:   Дух
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Мужчина, на вид лет тридцати (на самом деле 25), с правильной осанкой. На нём чёрный фрак, брюки с лампасами, котелок и перчатки. В левой руке трость, с посеребренным набалдажником. Под котелком - коротко постриженные каштановые волосы, зализанные назад. Глаза блеклые, коричневые. Нос выдаётся вперёд, и чуть вздернут. По краям острого, правильной формы лица - ухоженные бакенбарды.
Рост: 167см. Размер ноги: 41. Комплекция: невысокий, худощавый.
Характер
Вспыльчив, эгоистичен, тем не менее с дамами ведёт себя по джентельменски, и всегда держит данное слово. В окружающих ценит честность, принципиальность, и уважение к старшим и дамам.
История
Рождённый в 50-х годах ХIX века, Ганс был сыном австрийской графини и английского оружейного барона. Из-за происхождения, воспитывался как гордый аристократ и джентельмен. Вопреки стараниям отца и матери, так и не узнал цену деньгам, а потому наровил ими сорить. В день своего 25- летия, поспорил с сером Генрихом фон Флюгелем, и, вызвав того на дуэль, был застрелен.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фортуна

Персонаж мертв

Автор:   Arriana6
Раса:   Божество
Класс:   Божество
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Характер Богини не поддается обычной человеческой логике. Он изменчив как и само мироздание. Наблюдать за жизнью смертных иногда бывает достаточно интересно. Единственное что не изменчиво в характере Фортуны, так это то, что она всегда улыбается храбрецам.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Безымянный

Персонаж мертв

Автор:   Безымянный
Раса:   Человек
Класс:   Дух
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
На протяжении жизни менялся от характера человека который помагает ближним своим при необходимости, до человека который разочаровался в людях и стал замкнутым и задумчивым.
История
Один из многих юношей который мечтал стать великим волшебником и помогать бедным и обездоленным. Ведь он сам был из бедной семьи. То что у него проявился талант к магии можно было считать настоящим чудом. После поступления в магическую академию у парня обнаружили дар в двух областях, магии жизни и смерти. Но так как преподавателей магии смерти в академии не было он выбрал магию жизни, да и сам был не особо против. Шли годы, парень становился все опытнее, смог встать на ноги и даже начать неплохо зарабатывать, ведь опытные целители всегда пользовались спросом. Часть денег он отправлял своей семье, часть откладывал на будущее, а третью тратил на свое тайное увлечение. На самом деле если бы о его увлечении прознали в магической академии его бы моментально исключили из нее, потому то ему и приходилось все скрывать. А увлечением этим, было изучение книг по магии смерти, впервые он заинтересовался этим найдя книгу по начальной магии смерти в библиотеке для старших курсов. На самом деле своим успехам в лечебной магии он был от части обязан знаниям полученным из книг по магии смерти. Затем он встретил девушку, которая училась в той же академии и в которую он в последствии и влюбился. Через несколько лет они поженились и них родилась дочь. В ней тоже обнаружился талант к магии, что было естественно ведь не только отец малышки был магом, но и ее мать тоже. И жизнь бы продолжала медленно и мирно протекать и дальше, если бы не случился один случай, круто повернувший жизнь парня. В один из летних дней, когда он возвращался с успешно законченной мисии по искоренению болезни забравшей тысячи жизней у обычных людей, выданной ему в гильдии магов, он нашел израненного человека. Состояние его было очень плохим, на нем висело какое-то проклятие которое поглощало его жизненную и магическую силу, и хоть по ауре можно было догадаться что этот паренек был магом, но она была так слаба, будто свеча на сильном ветру, готовая вот-вот погаснуть. Не раздумывая ни секунды парень принялся его лечить. Целых три дня без остановки он зачитывал заклинания высшего лечения и проводил специальные обряды. Он потратил столько магической силы что сам начал чувствовать недомогание, его щеки впали, лицо приняло серые оттенки, волосы скомкались, а его глаза приобрели нездоровый блеск. Но в конечном итоге проклятие было побеждено. Еще через несколько дней оба парня были в норме. Парня которого он спас звали Седрик, и он бежал от мага пославшего на него это проклятие. Седрик влюбился в одну девушку знатного рода, и она влюбилась в него, но их счастью не суждено было сбыться, так как она была обещана другому еще с рождения. В конечном итоге о их романе прознали. Муж той девушки взял ее силой, а парня проклял когда понял что не сможет его убить. Седрик специалезировался на магии ветра и его невозможно было поймать, если только он сам этого не желал. После всего парни попрощались и разошлись разными дорогами. Но когда он наконец добрался домой, то обнаружил что их дом сгорел, а его жена и малышка дочь были беспощадно убиты. Судя по следам магии, это был тот же человек, который наложил проклятие на Седрика. Горою Фэнрела не было предела, он чуть не потерял себя, но чувство ненависти не дало ему сойти сума. Он нашел того подонка и они начали драться, но судьба не была благосклонна к нему, его противник оказался сильнее и Фэнрел проиграл. По иронии судьбы его не стали добивать, а наложили подобное к Седриковому проклятие. В побитом состоянии Фэнрел добрался до полуразрушенного дома, отворил люк подвала и спустился в него. Пускай у него не получилось отомстить сейчас, но никто не помешает ему свершить месть, даже сама смерть, он знал это точно. С помощью амулетов, зелий и свитков, он смог стабилизировать свое состояние и даже вылечиться через некоторое время, но его магическая сила была очень плоха, и хоть физически он был здоров, но вот магически его сила продолжала истощаться, хотя уже и не так быстро как раньше.
Сейчас ему было уже 87 лет, хотя по меркам магов этот срок не считался даже средним по продолжительности жизни. Фэнрел знал, знал что после того что он собрался совершить пути назад не будет, но он так же знал что выбора у него нет ведь он итак умрет, и тогда смерть его жены и его малютки дочки останется не отомщенной. Собрав остатки сил он приступил к ритуалу.
Нарочитое оружие он создал еще пару лет назад, просто ради обучения, тогда он даже и предположить не мог, что сам им же и воспользуется. Достав из ящика серебряный кинжал покрытый различными рунами, он положил его возле себя. После чего Фэнрел принялся уничтожать каждый талисман который он когда-либо наделял силой. У него не было близких теперь, как и связи с ними, в какой-то степени это было хорошо, так как навредить, или тем более убить своих близких он не смог бы никогда. Взяв свою филактерию, он начал ритуал.
После того, как он оборвал все свои магические и не магические связи, Фэнрел начал очищать филакторию от любой посторонней магии. Ведь только его собственная сила воли способна удерживать его в живых по ту сторону. Он уединился наложив заклинание на весь подвал, и окружив себя своей собственной магией он начал напитывать филакторию магией. В течении года и одного дня он прибывал в уединении пропитывая филакторию и свое тело его магической волей. И вот наконец наполнившись силой своего духа он совершил прыжок в пропасть. Опрокинув в себя зелье состоящее из ихора демонов, ртути, крови дракона и могильного праха, он взял серебряный кинжал и воткнул себе в сердце. А потом тьма, хоть ток от магического зелья и поддерживал его тело останавливая от смерти, но он этого уже не чувствовал, он уже был поглощен пустотой.
Открыв свои глаза, он внезапно осознал что ничего не чувствует, ни паники ни растерянности, ничего. Осмотревшись он понял что находится в каком то подвале, рядом с ним лежало две вещи, серебряный кинжал с засохшей на нем кровью и какой-то драгоценный камень на цепочке. Чуть поодаль на столе, лежал потрепанный дневник. Потянувшись за свечой он остановил свою руку на полпути, вдруг осознав что прекрасно видит в темноте. Как только он начал читать последние записи поток воспоминаний пронесся у него перед глазами. "Так значит я больше не человек да?" подумал парень рассматривая свои руки. Посмотрев в зеркало он обнаружил что хоть и не выглядел как человек, он все же очень похож на такового, только очень худого. "Что ж, у меня осталось одно дело которое я должен завершить." Подумалось ему и он выбрался из подвала, на небе сиял яркий диск луны, с россыпью звезд вокруг, а по улице в темном плаще с капюшоном шла одинокая фигура, не чувствующая ни горя ни печали, ни любви...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юно

Персонаж мертв

Автор:   Arriana6
Раса:   Человек
Класс:   Дух
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Юно имеет взрывной характер, в критических ситуациях она всегда постоит за себя, тем более физические навыки позволяют.
История
В 1945 году Япония не капитулировала, японцы - гордый народ, и они решили стоять на своем до последнего.
Однако американцы сдержали свое слово и скинули третью бомбу на Токио.
Капитуляции не было, как может капитулировать страна у которой нет правительства?
Капитуляция была чисто технической. И японцы не смирились с тем, что страны-победители хотели основать своё правительство в Японии.
Япония так и осталась закрытой страной, со смертью правительства, и окончанием императорской династии Япония погрузилась в тёмное время. Остатки элиты разделились на фракции, снова активно начали открываться школы самураев. Из-за нехватки бойцов в самураи брали в больших количествах желающих девушек.
Одной из таких была Юно. Потеряв в войне своих родителей она с радостью поступила в самурайское додзё.
Пройдя обучение, отточив навыки и характер, Юно отправилась на вторую войну, войну за будущее Японии.
Выполняя опасные задания, она была одной из лучших, ассасином экстра-класса.
Отправляясь на очередное задание Юно пропустила привычную медитацию, срочный вызов не позволил привести в порядок дух.
Отправляясь на очередное, последнее задание на душе Юно скребли кошки, она доверяла своей интуиции, однако вознаграждение было слишком велико, а жизнь одинокой девушки была слишком тяжелой
Отправляясь на последнее задание, Юно не знала, что настоящая цель - не очередной высокопоставленный чиновник, а сама она.
Попав в западню, Юно прорывалась с боем, убивая не подготовленных мальчишек, которые шли в наёмники ничего не зная, проходя недельную или месячную тренировку, она не получала привычное успокоение, она теряла своё привычное самообладание, она решила что не сможет вырваться, в схватке один на один ей не было равных, даже если она была вооружена всего лишь катаной, а противник огнестрельным оружием, однако 10 на 1, а то и все 100 на 1, получая очередную рану, она продолжала считать убитых, сколько же людей наняли ради устранения лучшего ассасина, современной японии, 10, 20, 50?
Насчитав 73 трупа, Юно добралась до выхода, ей так показалось, однако уже выходя из здания, истекая кровью, она увидела что навстречу ей идет её заказчик, тот который оплатил её последнее задание, тот который оплатил надбавку за срочность, он нанял её чтобы она наконец умерла...
На последних вздохах, Юно не смогла простить никого, пропустив последнюю медитацию, она не смогла найти место спокойствию в своей душе, она проклинала всех, от чиновников из=за которых в Японии продолжались беспорядки, она проклинала своего заказчика, на которого она работала последние годы, проклинала всех кто участвовал и участвует в войне, она проклинала себя, за то что не смогла...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Владимир

Персонаж мертв

Автор:   RomanB
Раса:   Человек
Класс:   Дух
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Рост - 179 см
Комплекция - средняя
Размер ноги - 41
Характер
Гордый, заносчивый и вспыльчивый. Но тем не менее, прирождённый лидер и стратег. Просчитывает выгоду с ужасающим хладнокровием и ради цели готов на всё. Поразительно, как он до сих пор не стал богом.
История
"Я? Кто я? Я - богач и бизнесмен... Но так ли это? Я - влиятельный человек... Но человек ли? Я - умерший под машиной по нелепой случайности олигарх... Лишь смутные воспоминания виднеются за завесой времени..."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лаурук

В игре

Автор:   fortrest
Раса:   Божество
Класс:   Демиург
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
Азартный. Жестокий. Успевает всё и, наконец-то, может влиять на всё, наслаждаясь муками жертв его лабиринта.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.