Действия

- Ходы игроков:
   У черной стены (236)
   Крылатый путь (32)
   Яма - 1 (30)
   Яма - 2 (24)
   Яма - 3 (10)
   В темноте (204)
   Под холодным небом (220)
   -------- 
   Погодная 
   Котёл (30)
   В обители вечного перерождения (159)
   ===== 
   Система (6)
   Система божья (3)
   Заметки 
- Обсуждение (1215)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6245)
- Набор игроков/поиск мастера (41570)
- Котёл идей (4289)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11238)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14616)
- Неролевые игры (11855)

Лабиринт демиурга | Обсуждение игры

<<...52535455565758596061
Он в своё время на холоде без всего бегал, ничего с ним за десять секунд критичного не сделалось, снова к костру вернётся, будет дальше костровить.
Автор: Vaarsuvius [offline] (Эрзурус, Нацуки Субару), 21.06.2020 00:14 1201

Ощущения разные. Там он к холоду медленно привыкал, а здесь вынырнул из огня (буквально) в мороз.
Автор: fortrest [offline] (DungeonMaster), 21.06.2020 10:22 1202

Альберт, спасибо за плюс, но картинка не работает :)
Автор: Vaarsuvius [offline] (Эрзурус, Нацуки Субару), 21.06.2020 12:04 1203

Chiert! Ладно, в общем-то ты не многое потерял. В картинке был скрин из одного малоизвестного аниме, где перекачаный блондин орёт "МИР!" на ломаном английском.
Автор: AlbertAlexander [offline] (Ра`нааан`кег, Ганс Винсент фон Квалиш), 21.06.2020 13:18 1204

Как-то вяло идёт, завязли в этом чёртовом домишке, ни волка не убили/приручили (за что вам должны были бы отсыпать божественный лвл-ап), ни погреться толком не удаётся из-за того как всё происходит, но и как ускорить всё и перейти к более интересной части – я хз, потому что текущие решения ведут к потенциальной смерти, мне претит проматывать такое в пользу игроков. По крайней мере в этой системе и в этой игре.

Плюс Роман как игрок отвалился, судя по всему. Тыкать его мне надоело.

В общем, предлагается игру закрыть. Можете предложить другие решения – я их реализую, но у меня способов разрешения этой ситуации, кроме как выпила всех персонажей и старта в этой локации заново, не придумывается, а тянуть как есть запал иссяк. И думаю не у одного меня.
Автор: fortrest [offline] (DungeonMaster), 22.06.2020 15:17 | Отредактировано 22.06.2020 в 15:32 1205

Ща Нацу на разведку пойдёт в куртке с факелом и топором, если замёрзнет - то я не против закрытия.
Автор: Vaarsuvius [offline] (Эрзурус, Нацуки Субару), 23.06.2020 22:49 1206

Ну... Разведка без нормального факела и одежды. Ночью.
В помещении волк, который всё ещё опасен, девушка без сознания и ослабленный Ганс, которого волк однажды уже сгрыз. И все помрут от угарного газа, если не продолжить проветривать.
А ещё дверь в соседнее помещение, которое можно вполне открыть, если вдвоём дёрнуть.
Куча закрытых шкафчиков, дверцы которых можно выломать, например топором и там другие полезности.

В общем нет, разведка сейчас не принесет ничего кроме смерти.
Автор: fortrest [offline] (DungeonMaster), 24.06.2020 07:02 | Отредактировано 24.06.2020 в 07:04 1207

ладно, тогда я не против закрытия игры.
Автор: Vaarsuvius [offline] (Эрзурус, Нацуки Субару), 24.06.2020 08:40 1208

Честно говоря, уже какое-то время меня в игре удерживают исключительно персонажи, в то время как к истории интерес погас. Я не против закрытия.
Автор: AlbertAlexander [offline] (Ра`нааан`кег, Ганс Винсент фон Квалиш), 24.06.2020 08:42 1209

Ну в общем, всё. Раз двое из трёх игроков за закрытие, то толком и обсуждать нечего. Игру через пару дней закрою.
Прошу прощению у богов, происходящее с которыми было максимально сырым.

Жаль, что с происходящим в лабиринте забуксовали.
Надо мне набраться больше опыта в форумных играх, чтобы уметь регулировать подобные ситуации. Как показала практика – воскрешающиеся игроки не дают стабильности происходящему, для продвижения нужно что-то другое.
Спасибо вам всем за опыт. Особая благодарность Алу, с самого начала подкидывающей крутые идеи. И за её понимание ситуации ровно в том виде, как я представлял описывал её. Было очень круто!

Буду благодарен есть выскажете какие-то мысли, советы по ситуации или что понравилось в игре.
Автор: fortrest [offline] (DungeonMaster), 24.06.2020 09:13 | Отредактировано 24.06.2020 в 10:00 1210

Вкратце об окружающем:

Вы находитесь в лесопилке. В соседнем помещении куча розжига, дров и инструмента. Просто там больше разбитых окон и снегом немного замело дверь. Ослабленному Владимиру (или Гансу, точно не помню) просто не хватило сил открыть её в одиночку.
В шкафчиках еще пара комплектов спецодежды, в том числе тёплой и защитные ботинки. Не по размеру, но на первое время сойдёт для защиты от холода. Вещи получше появились бы позже. Можно было бы приемлемо одеть троих из вас.

На полу разбросано немного консервов и хлеба в пакетах.
Снег, не кипяченый, даёт риск травануться, что и произошло с Нацу. Но проявилось бы лишь утром. Так же с водой из унитазов, но при правильном описании её можно было бы пить как есть (если зачерпнуть достаточно аккуратно).

Костёр можно было бы разжечь в комнате с разбитым окном или просто открыть дверь, чтобы дым хоть как-то уходил постоянно. Это было бы лучше, чем так как сделали вы. Еще можно было бы развести его в лесопильной части вообще без проблем с дымом, но там был бы риск пожара.

А еще, если поискать, можно было бы найти в ней винтовку. Никто из вас сходу не смог бы её опознать из-за амнезии, но если бы взяли с собой, то потом вспомнили.

К утру можно было бы выйти спокойнее и добраться до домиков. Один довольно близко, основное поселение уже весьма далеко.

И да, приручать волков крайне опасно. Вы получили бы лвл-ап но он всё равно потенциально напал бы на одного из вас с утра, даже если бы вы его покормили. Такова природа волков, они всегда борются за место вожака (ну, насколько я изучил тему).
Автор: fortrest [offline] (DungeonMaster), 24.06.2020 09:26 | Отредактировано 24.06.2020 в 09:27 1211

Честно говоря, ощущения смешанные. Было видно, что интересный мир, много возможностей, но - ничего этого тебе никогда не пощупать. Это как дискавери смотреть - круто здорово, но лично этого тебе всего никогда не повидать. Наноменеджент - удручал. То что любое самое казалось бы простое действие занимает отдельный пост - это очень тяжело мне было как игроку. Я привык как-то больше "Я развожу костёр - вот мой бросок на выживание". Дело, я думаю, в том, что некоторые вещи, очевидные когда ты в теле - совсем неочевидны когда ты - текст в сети.
Но в целом мне понравилось.
И про богов. После того как вся механика стала понятна - было ощущение - что мы просто клуб старых пердунов. Не, мы такими и были, но при этом, что удручало, мы были пердунами беспомощными. Если бы можно было взаимодействовать с душами без посредника по конкретным правилам - было б куда веселее.
Но и здесь в общем всё прошло хорошо.
Благодарю доживших до финала соигроков и мастера.
Автор: Vaarsuvius [offline] (Эрзурус, Нацуки Субару), 24.06.2020 09:48 | Отредактировано 24.06.2020 в 10:24 1212

Если бы можно было взаимодействовать с душами без посредника по конкретным правилам - было б куда веселее.А подкинь пример взаимодействия?
Ибо игру я закрою, а идею не заброшу. Хочу потом еще провести подобный модуль, как наберусь опыта и проработаю получше.
Автор: fortrest [offline] (DungeonMaster), 24.06.2020 09:58 | Отредактировано 24.06.2020 в 09:59 1213

да точно по тем же правилам, разве что подешевле - только игроки сами являются, куст там поджигают и говорят громовым голосом, воду в вино, ещё чего. И допустим говорит бог - а дальше там - болото, покупает за сому - и действительно - болото. А другой, но в болоте - лютый змей. и действительно змей и лютый, но третий сказал\купил что он спит, и действительно, спит.
Автор: Vaarsuvius [offline] (Эрзурус, Нацуки Субару), 24.06.2020 10:23 1214

Кажется, кто хотел высказаться уже мог. Засим всё.
Интересных игр, хороших мастеров и еще раз спасибо!
Автор: fortrest [offline] (DungeonMaster), 24.06.2020 22:49 1215

<<...52535455565758596061