[WFRP4] Fur Silber | ходы игроков | Правила и хоумрулы

 
DungeonMaster space_monkey
08.11.2019 01:39
  =  
Ссылка на дискорд канал:
- лежит в привате, до необходимости.
Отредактировано 25.11.2019 в 19:06
1

DungeonMaster space_monkey
09.03.2020 12:34
  =  
Инициатива
Поскольку в рулбуке предлагается несколько вариантов, чтобы не путаться сразу оговорим какой:
Вариант, когда кидается одноименная хар-ка Инициатива (Initiative).
Бросается обычный тест и сверяется количество SL.
Скажем, у Отто И 29, а на кубе 53, значит 29 - 53 = -3. Значит в общем порядке он будет ходить после тех, у кого инитка -2 и лучше, и перед теми у кого -4 и хуже.
При равенстве SLов сравнивается хар-ка Ловкости (Agility). Если и тут равенство - тогда оппозитный тест, кто победил - тот первый.
2

DungeonMaster space_monkey
09.03.2020 14:41
  =  
Состояния (Conditions)
Во время боя, обычно при получении критического урона, а иногда в нарративное время, на персонажей могут накладываться состояния/кондишены. Одноименные кондишины нередко складываются, если есть несколько разных - берётся худший. Кроме того, при их получении можно потратить очко резолва, чтобы снять состояние.

Список:
Отредактировано 09.03.2020 в 14:46
3

DungeonMaster space_monkey
09.03.2020 15:19
  =  
Преимущество (Advantage)
Каждое очко адвантеджа даёт +10 на атакующие, защитные действия и психологию. Есть несколько вариантов ограничения кол-во адвантеджей, я использую кап в виде ИБ персонажа (бонуса Инициативы). Например, у Отто И 29, так что он сможет накопить до 2 адвантеджей, то есть получить до +20 на атаки в ближнем бою, защиты и кулу против страха.

Заработать адвы можно:
  • Сюрприз. Атакующий внезапно получает +1 адв.
  • Чардж. За чардж оппонента атакующий получает +1 адв.
  • Победа. Побежденный противник (убитый или отправленный в безсознанку) даёт +1 адв. Важный нпц может давать и больше.
  • Перехват инициативы. Побеждая в оппозитных тестах в ближнем бою (что в атаке, что в обороне), даёт +1 адв.
  • Удачный выстрел. Нанесение повреждений вне ближнего боя и оппозитных тестов (стрельба или дальнобойные атакующие заклинания), даёт +1 адв.
  • Смекалка. Использовав ряд скилов (интуиция вне бб, интимидейт, оутдор сурвайвл, прей, даже чарм, слейт оф хенд и инертейн(читай дисиф) в определенных ситуациях), всё это и не только могут дать +1 адв.
  • Таланты. Множество разных талантов дают возможность получать дополнительные, либо не терять адвы.

Потерять адвы можно:
  • Потеря инициативы. Проигрывая в оппозитных тестах в ближнем бою (что в атаке, что в обороне), отнимает все адвы.
  • Ранение. Получение любого кол-ва урона, отнимает все адвы.
  • Состояние. Получение любого состояния, отнимает все адвы.
  • Окончание боя. Как только бой заканчивается, все адвы пропадают.
  • Промедление. Если к концу раунда не был заработан ни один адв, это отнимает -1 адвы.
  • Численное превосходство. Если к концу раунда персонаж остался сражаться против более чем одного противника, это отнимает -1 адвы.
  • Навыки. Некоторые скилы, в первую очередь лидершип, даёт возможность передавать адвы.
  • Таланты. Разные таланты и трейты дают возможность тратить адвы на разнообразные действия.

Прошу обратить внимание, что зарабатываете вы обычно по 1, а теряете сразу все.
Отредактировано 09.03.2020 в 15:20
4

DungeonMaster space_monkey
09.03.2020 16:50
  =  
Модификаторы
В игре много модификаторов, а также несколько опциональных правил, которые добавляют ещё. Полный список модиферов можно посмотреть на 161 страницы правил. А я здесь остановлюсь на тех сочетаниях, которые полезно знать и использовать в бою (потому что враги их точно будут использовать против вас).
Максимальный бонус +60, максимальный штраф -30.

Совмещение модификаторов
Если существует несколько бонусов ИЛИ несколько штрафов, которые применяются к тесту, то выбирается худший.
Если существуют бонусы И штрафы, которые применяются к тесту, то они складываются и получается окончательный модификатор.

Численное превосходство, бэкстабинг и атака лежачих
Атаки лёжа, колшоты и коротким оружием
Атака и защиты в нестандартных условия

Отдельно стоит упомянуть модификаторы для стрельбы, поскольку дальний бой происходит по иным постулатам, нежели ближний.
Стрельба по толпе или в разноразмерных существ
Стрельба на определенное расстояние
Стрельба по целям в укрытии
Стрельба в сложных условия

Отредактировано 09.03.2020 в 16:51
5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.