Отто Кравиц
Автор: |
|
Sir Gentleshark |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Horseman |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Weapon Skill: | | 35 [+0] |
Ballistic Skill: | | 28 [+0] |
Strength: | | 35 [+0] |
Toughness: | | 33 [+0] |
Initiative: | | 29 [+0] |
Agility: | | 37 [+0] |
Dexterity: | | 26 [+0] |
Intelligence: | | 26 [+0] |
Willpower: | | 34 [+0] |
Fellowship: | | 34 [+0] |
Wounds: | | 12 [+0] |
Fate: | | 3 [+0] |
Resilience: | | 3 [+0] |
Movement: | | 4 [+0] |
Внешность
Следит за внешним видом, в замызганной одежде на людях, а особенно при дамах, старается не появляться. Обладатель шикарной растительности на лице, за которой старательно ухаживает.
Характер
Задиристый, весёлый и громкий, Отто в жизни больше всего не переносил скуку и серость, отчего всегда готов к пирушкам, дракам и возможности закрутить роман с какой-нибудь впечатлительной барышней. Всегда полагал, что чем больше о тебе говорят-тем ты и лучше.
Если же Отто всё-таки молчит и не спит, то он занят либо починкой одежды, либо рисованием небольших этюдов углём.
История
Детство сына безродной гувернантки прошло во дворе барона фон Кревски, где работала его мать. Про отца она всё говорила, что тот ушёл на войну с нелюдью и так и не вернулся. Впрочем, безотцовщина оказался бойким и толковым парнем, и нашел своё место в работе на конюшне под начальством Фридриха Мольтке, зажегшего огонь в сердце Отто рассказами о военных делах, стычках с кондотьерами из самой Эсталии, о ловле преступников и отражении налётов зверолюдов. Бывало, стоят они со скребницами, вычищают бока Кроне и Брахусу, а старик всё говорит и говорит, о том как в разъездах бывали, как служилось. Особенно любил Отто историю о том, как пара десятков конников - разъезд выскочили на целый лагерь сотни, а то и двух, зеленокожих, и тут же, сходу, сели им на головы, кого порубили, кого затоптали, а оставшихся разогнали по окрестным полям. Так ему и казалось, что это он скачет на горячем жеребце, ловко рубя отвратные рожи саблей. А то, что сам Мольтке был из простых батраков, и сам себе дорогу пробил, только подзуживало.
Бывало, просил старика показать пару приёмов, и, иногда тот соглашался, доставая откуда-то свою старую саблю, которая словно оживала, повинуясь старой узловатой руке отставного кавалериста. На жизнь не жаловался, да и судьба его жаловала - секли Отто нечасто, и всё по делу - когда попадался на краже яблок из сада, или когда за купанием дворовых девок наблюдал, а как-то раз за удачную охоту сам барон, потрепав молодого конюха за щеку, пожаловал два шиллинга серебром да сапоги свои старые. Много историй слыхал Отто за спиной, что неспроста это, что больно он сам на старого барона похож, лицом да характером, но отмахивался от таких сравнений-нечего бабьи перетолки слушать.
А сердце его жаждало приключений, и втайне ото всех копил денег на покупку лошади. Как-то раз, через неделю после того, как ему исполнилось семнадцать, он выждал, когда барон снова будет в хорошем расположении духа, и выложил ему всё: Как хочет служить, да не абы где, а в кавалерии, что почти накопил на лошадь со сбруей, и просит продать ему в долг Штихеля, одного из баронских коней, уже миновавшего расцвет своих сил, но ещё крепкого. На удивление, барон дал согласие, и даже написал рекомендательное письмо и выделил какой-никакой пансион на первые месяцы, взяв, впрочем, обязательство вернуть долг у юного кавалериста.
Служба шла неплохо - насколько может идти у безродного. Благодаря характеру прибился к группке дворянских отпрысков, проворачивал разные "шутейки" вроде того случая, когда в постели у старого Палки, отличавшегося отвратным характером, оказалась невесть откуда взявшаяся свиная голова.
Барон же тоже оказался выдумщиком и иногда подкидывал Отто интересные задания. В этот раз едущего на побывку домой конника встретил посланник и объявил, что младший сын, Конрад, чудит и принялся ловить бандитов по дорогам, что до отца дошли вести о месте, куда тот направляется - городок Блитцхёэ, и ближайшее время придётся потратить на то, чтобы проследить за безопасностью дворянского отпрыска.
Навыки
Skills
26 Art (Dex+) 31 Animal Care(Int+)(c)=26+5(50e) 37 Athletics (Ag+) 34 Bribery (Fel+) 37 Charm (Fel+) (r) = 34 + 3 39 Charm Animal (WP+)(с)=34+5 35 Climb (S+) 33 Consume Alcohol (T+) 39 Cool (WP+) (r) = 34 + 5 37 Dodge (Ag+) 37 Drive (Ag+) 38 Endurance (T+)(с)=33+5 34 Entertain (Fel+) 26 Gamble (Int+) 34 Gossip (Fel+) 37 Haggle (Fel+) (r) = 34+3 35 Intimidate (S+) 29 Intuition (I+) 27 Language(Battle)(Int+)(c)=26+5 39 Leadership (Fel+)(r) = 34+5 29 Lore(Reikland) (Int-) (r) = 26 + 3 50 Melee (Basic) (WS+) (r)(c)(earn) = 35 + 5 + 10 35 Melee (Other) (WS+) 29 Navigation (I+) 31 Outdoor Survival (Int+) (c) = 26 + 5 34 Perception (I+) (c) = 29 +5 35 Pray(Fel-)= 34+1 (20) 38 Perform(Dance)(20) = 37+1 42 Ride (Ag+)(с) = 37+5 35 Row (S+) 37 Stealth (Ag+)
Talents Luck(1/1)(Start): Fortune points numbers equals Fate plus number of Luck picks Sixth Sense(Start)(1/1): May ignore Surprise on GM's behalf Artistic(Start)(1/1): May create little works of art Suave(Start)(1/1): Fellowship increased by 5 Doomed: Death shall await from coast dwellers Lightning Reflexes(Career Start)(1/1): Agility increased by 5 Combat Aware (100xp)(1/3): Test Perception to avoid being Surprised
Stats 35 Weapon Skill (с) 28 Ballistic Skill 35 Strength (с) = 30+5 33 Toughness 29 Initiative 37 Agility (с) = 32 + 5(Talent) 26 Dexterity 26 Intelligence 34 Willpower 34 Fellowship = 29 + 5(Talent) 12 Wounds (12/12) 3 Fate (3/3) 3 Resilience (3/3) 4 Movement (8m/16m)
XP Received Start: 200 After goblin ambush 75 Total: 275
Spent: Combat Aware(1): 100 Animal Care(5):50 Pray(1):20 Perform(Dance)(1):20 Total: 190
Grand Total Left: 85
Инвентарь
Leather Jack Riding Horse with Saddle and Tack (Гнедой мерин по кличке Штихель) Штигель Riding Horse (Гнедой мерин Годтзенской породы) M7, WS25, BS-, S45, T35, I15, Ag30, Dex-, Int10, WP10, Fel10, W22, Enc16 Traits: Size (Large), Skittish, Stride, Trained (Broken, Mount), Weapon+7 Skills: Endurance+5, Cool +5, Perception +5, Outdoor Survival +5.
Skittish - The creature is easily scared by magic or loud noises. If such occurs, it receives +3 Broken Conditions. Size (Large) - weapons Damaging, Deathblow, -2SL Melee to defend in Opposed, case Fear 1, no need Disengage, lose Opposed Strength only on enemy Critical, Stomp Free Attack by 1 Adv (WS hit, Dmg SB+0) vs Average. Stride - Multiply Run Movement by 1.5 when Running (42). Clothing Hand Weapon(Sabre) Dagger Pouch 4 silver shillings
|
Конрад фон Кревски
Автор: |
|
Dargot |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Thief-taker |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Weapon Skill: | | 38 [+0] |
Ballistic Skill: | | 30 [+0] |
Strength: | | 32 [+0] |
Toughness: | | 30 [+0] |
Initiative: | | 37 [+0] |
Agility: | | 40 [+0] |
Dexterity: | | 26 [+0] |
Intelligence: | | 27 [+0] |
Willpower: | | 31 [+0] |
Fellowship: | | 37 [+0] |
Wounds: | | 12 [+0] |
Fate: | | 2 [+0] |
Resilience: | | 4 [+0] |
Movement: | | 4 [+0] |
Внешность
Еще молодой человек необычной внешности, с очень светлыми - даже могут показаться седыми - волосами и бородой и темными бровями и усами. Из-за этого кажется сильно старше своих лет. Постоянно ходит в кожаном колете, вооружен обычно мечом, равно пригодным для удара и укола, и кинжалом.
Характер
Двойственный. Когда Конраду этого надо - если он идет по следу, собирает сведения или просто старается произвести хорошее впечатление, он кажется веселым, общительным человеком, но без причины он мрачен и молчалив. Конрад охотится на преступников, и ему это нравится, несмотря на непонимание собратьями по сословию.
Он не фанатик, готовый ради своих клятв умереть за ближайшим поворотом, напротив - помнит о том, что если он умрет, поймав всего 37 преступников - кто поймает остальных 107, положенных по обету? Но и недостатком храбрости не страдает, просто это расчетливая храбрость, не безрассудная. Преступников ловит не всегда за деньги, может и бесплатно поработать, но и от денег не отказывается.
Обет Конрад, естественно, строго соблюдает - вина не касается (пьет только пиво) и с дамами разговоров не заводит, в тех редких случаях, когда оказывается в обществе, так прямо и говорит: "Мой обет мне не позволяет". К девкам легкого поведения это, опять же, не относится.
Если есть какая-то вещь, которую Конрад действительно боится - это высота, да еще и гадалка нагадала ему когда-то, что смерть его будет глубока...
История
Ты знаешь... Я однажды обет дал - мочить таких уродов, как ты, по мере сил. А сил у меня немеряно.(c)
Конрад - младший из десяти детей графа Вольфганга фон Кревски из провинции Блитцхугель. Воспитывался как нормальный сын провинциального дворянина без малейших перспектив на наследство - в предположении, что он поскорее уйдет на какую-нибудь войну и так или иначе перестанет беспокоить семью своим обустройством.
Однако, будучи оруженосцем у Вильгельма фон Тролленмоора, двоюродного дяди, Конрад сдружился с сыном того (и своим троюродным братом) Фридрихом своим ровесником - слабосильным и потому отдающим все внимание книгам юношей. Противоположности сходятся. Тому была одна дорога - в университет, и Фридрих убедил Конрада, что поиск знаний - вот путь для настоящего человека.
Конрад выпросил у родителей содержание и отправился учиться вместе с Фридрихом. Полгода в университете Конрад провел, творчески деля внимание между пьянками и девками, а потом Фридриха зарезали. Обычные разбойники. Конрад психанул. Его друга, человека получше многих, талантливого поэта, будущего учёного, убила какая-то мразь? Он не коснётся вина и не будет разговаривать с дамами, покуда дюжина дюжин разбойников и грабителей не примет смерть от его руки либо не будет отправлена им на эшафот! В процессе исполнения обета Конрад обнаружил, что его исполнение будит в нем мрачное удовлетворение. Это значительно интереснее, чем тыкать железом в ни в чем перед тобой не виноватого бедолагу, как случалось в пограничных стычках, когда он был оруженосцем. Из обета Конрад тайны не делает. В дворянской среде это воспринимается по разному - эксцентрично и необычно, конечно, но... обеты бывают всякие и коли дал - надо исполнять.
Семья занята пристраиванием замуж пятерых сестёр Конрада, поэтому на безумства младшего махнула рукой. Иногда присылают немного денег, а много Конрад и не просит - не играет, светскую жизнь не ведёт, турнирные гарнитуры не покупает.
Навыки
Characteristics: 43 Weapon Skill (с) = 38 + 5 30 Ballistic Skill 32 Strength 30 Toughness (с) 37 Initiative 40 Agility (с) = 39 +1 26 Dexterity 27 Intelligence 31 Willpower 37 Fellowship 12 Wounds (12/12) 3 Fate (3/3) 3 Resilience (3/3) 4 Movement (8m/16m) Skills: 26 Art (Dex+) 40 Athletics (Ag+) 40 Bribery (Fel+) (с) = 37 + 3 40 Charm (Fel+) (r)(с) = 37 + 3 31 Charm Animal (WP+) 33 Climb (S+) = 32 + 1 30 Consume Alcohol (T+) 36 Cool (WP+) (r) = 31 + 5 40 Dodge (Ag+) 40 Drive (Ag+) 30 Endurance (T+) 37 Entertain (Fel+) 27 Gamble (Int+) 47 Gossip (Fel+) (r)(c) = 37+5+5 38 Haggle (Fel+)(c) = 37 + 1 32 Intimidate (S+) 47 Intuition (I+) (c) = 37 + 10 40 Leadership (Fel+) (r) = 37 + 3 30 Lore(Reikland) (Int-) (r) = 27 + 3 63 Melee (Basic) (WS+) (r)(c)(earn) = 43 + 5 + 10 + 5 43 Melee (Other) (WS+) 37 Navigation (I+) 28 Outdoor Survival (Int+) (c) = 27 + 1 47 Perception (I+) (c) = 37 +10 40 Ride (Ag+) 32 Row (S+) 40 Stealth (Ag+) 38 Track (I-) = 37 + 1 ---- Talents: Doomed 1/1 - At the age of 10, a Priest of Morr called a Doomsayer took you aside to foretell your death in an incense-laden, coming-of-age ritual called the Dooming. In conjunction with your GM, come up with a suitable Dooming. Should your character die in a fashion that matches your Dooming, your next character gains a bonus of half the total XP your dead character accrued during play. Lightning Reflexes 1/1 - You gain a permanent +5 bonus to your starting Agility Characteristic (this does not count towards your Advances). Noble Blood 1/1 - You are either born into the nobility, or otherwise elevated to it by in-game events. Assuming you are dressed appropriately, you are always considered of higher Status than others unless they also have the Noble Blood Talent, where Status is compared as normal. Shadow 1/4 - You are skilled at following people without being spotted. You may use the Shadowing rules on page 130 without doing a Combined Test. Instead you test against just your Perception or your Stealth Skill, whichever is higher. Sturdy 1/3 - You have a brawny physique, or are very used to carrying things. Increase the number of Encumbrance Points you can carry by your Sturdy level x 2 Suave 1/1 - You gain a permanent +5 bonus to your starting Fellowship Characteristic (this does not count towards your Advances). Условные обозначения: (r) - расовый скил или талант. (c) - карьерная хар-ка, скил или талант. (earn) - карьерный скил для зарабатывания денег. (Fel+) - базовый скил. (Int-) - адванс скил. 1/1 - нынешний уровень таланта/максимально возможный уровень таланта. Experience (5/170): 25xp - 1 point Agility 20xp - 1 point Track 100xp - 5 point Melee (Basic) 20xp - 1 point Climb Ambitions: Short-term - Вернуть Хэмпблоссом Булакриру живой и относительно здоровой Long-term - найти очередного бандита и разбойника и убить его, либо довести до эшафота. Motivation: Мстить бандитам
Инвентарь
Trappings: Backsword - 1GC 1 Common Average +7 Dagger - 16/– 0 Common Very Short +5 Knuckledusters - 2/6 0 Common Personal +5
Leather Jerkin - 10/- 0 Common - Body 1
Cloak - 0 Clothing - 0 Pouch - 0 Bandage - 0 Amulet - 0
Backpack - 1 Rope Tinderbox Blanket Rations (1 day) TOTAL 2/8 (Encumbrance (+3SB +3TB +2 Sturdy))
|
Скилъярд Проклятый
Автор: |
|
ScareCrow |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Rat Hunter |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Weapon Skill: | | 40 [+0] |
Ballistic Skill: | | 31 [+0] |
Strength: | | 31 [+0] |
Toughness: | | 36 [+0] |
Initiative: | | 27 [+0] |
Agility: | | 29 [+0] |
Dexterity: | | 38 [+0] |
Intelligence: | | 32 [+0] |
Willpower: | | 30 [+0] |
Fellowship: | | 32 [+0] |
Wounds: | | 12 [+0] |
Fate: | | 4 [+0] |
Resilience: | | 2 [+0] |
Movement: | | 4 [+0] |
Внешность
Характер
short-term Ambitions: Поступить в услужение к Клотессу Long-term Ambitions Накопить на хорошую могилу с саркофагом
История
Навыки
Characteristics:40 Weapon Skill (c) = 35 + 5 (free) 31 Ballistic Skill (с) 31 Strength 36 Toughness 27 Initiative 29 Agility 38 Dexterity 32 Intelligence 30 Willpower = 28 + 2 (exp) 32 Fellowship = 27 +5(Suave) 12 Wounds (12/12) 4 Fate (4/3) 2 Resilience (2/2) 4 Movement (8m/16m) Skills:35 Animal Care(Int-)(r) = 32 + 3(free) 37 Animal Training (Dog)(Int-)(c) = 32 + 5(free) 38 Art (Dex+) 34 Athletics (Ag+)(c) = 29 + 5(free) 32 Bribery (Fel+) 37 Charm (Fel+) (r) = 32 + 5(free) 32 Charm Animal (WP+) 31 Climb (S+) 36 Consume Alcohol (T+) 28 Cool (WP+) (r) 29 Dodge (Ag+) (c) 29 Drive (Ag+) 41 Endurance (T+)(c) = 36 + 5(free) 32 Entertain (Fel+) 32 Evaluate (Int-) (r) 32 Gamble (Int+) 35 Gossip (Fel+)(r) = 32 + 3(free) 35 Haggle (Fel+)(r) = 32 + 3(free) 31 Intimidate (S+) 27 Intuition (I+) (c) 32 Leadership (Fel+) 55 Melee (Basic) (WS+) (r)(c) = 40+ 10(free) + 5 (r) 27 Navigation (I+) 27 Outdoor Survival (Int+) 27 Perception (I+) (c) 36 Ranged (Bow)(BS+)(r) = 31 +5(free) 41 Ranged (Sling)(BS+)(c) = 31 +10(free) 29 Ride (Ag+) 31 Row (S+) 34 Stealth (Ag+)(Underground)(c) = 29 + 5(free) 39 Set Traps(Dex-) = 38 +1(exp) 28 Track (I-) = 27 + 1(exp) Skills: Animal Care(3), Charm(5), Cool(), Evaluate, Gossip(3), Haggle(3), Language (Bretonnian), Language (Wastelander), Leadership, Lore (Reikland), Melee (Basic)(5), Ranged (Bow)(5)
Athletics(5), Animal Training (Dog)(5), Charm Animal, Consume Alcohol, Endurance(5), Melee (Basic)(10) , Ranged (Sling)(10), Stealth (Underground)(5) Talents: Doomed: Death walks unmourned and unloved Suave: + 5 Fel Flee!: our Movement Attribute counts as 1 higher when Fleeing Orientation: You automatically know which direction is north Resistance (Disease)(1/3): You may automatically pass the first Test to resist the specified threat, Strike Mighty Blow(1/3): + 1 extra Damage with melee weapons. Night Vision - If you have faint source of light (starlight, moonlight, or bioluminescence) you can see clearly for 20 yards per level of Night Vision. +5 WS EXP 275Night Vision - 100XP ------------------------------------------------------------ WP+2 = 50 Set Traps +1 = 20 Track + 1 = 20
Инвентарь
Trapping: Cloak, Clothing, Dagger, Hat, Pouch, Sling Bag containing Lunch Sling with Ammunition, Sack, Small but Vicious Dog 36 медяков
Stone Bullet (12) 2d 1 факела 1 плохой рацион 12 плохой мех 10 плохое пиво 12
Бандит Dog (Рэт-терьер) M4, WS25, BS-, S10, T10, I35, Ag35, Dex-, Int15, WP10, Fel29, W2 Traits: Night Vision, Skittish, Size (Little), Stride, Trained (Broken), Weapon+4, Tracker(+3 бонус ко всем Трек тестам) Skills: кул +5, трек +5, персепшн +5, свим +5.
Night Vision - If you have faint source of light (starlight, moonlight, or bioluminescence) you can see clearly for 20 yards per level of Night Vision. Skittish - The creature is easily scared by magic or loud noises. If such occurs, it receives +3 Broken Conditions. Size (Little) - +10 to hit vs Small, +20 to hit vs Average Fear 1 vs Small, Terror 2 vs Average Stride - Multiply Run Movement by 1.5 when Running (24).
|
Людвиг фон Алленвальд
Автор: |
|
Ингероид |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Wizard’s Apprentice |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Weapon Skill: | | 33 [+0] |
Ballistic Skill: | | 29 [+0] |
Strength: | | 30 [+0] |
Toughness: | | 32 [+0] |
Initiative: | | 30 [+0] |
Agility: | | 31 [+0] |
Dexterity: | | 30 [+0] |
Intelligence: | | 46 [+0] |
Willpower: | | 40 [+0] |
Fellowship: | | 42 [+0] |
Wounds: | | 13 [+0] |
Fate: | | 5 [+0] |
Resilience: | | 1 [+0] |
Movement: | | 4 [+0] |
Внешность
Упитанный молодой человек с надменным взглядом.
Характер
Людвиг был вполне доволен своей жизнью первые пятнадцать лет: он мог делать всё, что приходило ему в голову, и при этом не задумываться о еде или сне. Со временем он понял, насколько тяжело достигнуть всего этого неблагородному - или благородному, лишённому семьи. Людвиг не ненавидит Колледжи за то, что они спасли его от его собственного дара, но не может благодарить их за то, что они на десять лет погрузили его в нищету и прислужничество.
История
Людвиг приятно жил первые пятнадцать лет своей жизни, не отказывая себе в удовлетворении желаний, но - под влиянием духовников - не желая избыточного. Он имел потенциал доброго человека и, возможно, со временем, сам мог бы стать жрецом Шаллии. Или Кейна. Людвиг не знал точно, какому богу он действительно желает служить, но кто в пятнадцать лет знает своё будущее? В любом случае, первые признаки колдовского "дара" были быстро замечены и семья не пожелала хранить у себя колдуна. Вместо этого Людвига в тайне увезли в Альтдорф. По дороге его заметил Магистр Серых, но его убедили присоединиться к тайной процессии. Ожидаемо, именно Магистр Леодемус Нахтвальд стал наставником Людвига. И наставником он был крайне неприятным. Людвиг мог бы перенести даже жестокость, но вместо этого его дни - и целые годы! - были наполнены скукой и рутиной. Он был занят постоянно, но ни одно из занятий не было, не могло быть заполнено страстью, настолько серы и пыльны они были - и настолько вымотан ими был Людвиг. Разумеется, он пережил это обучение, однако, пусть, возможно, и во вред себе, он брал у наставника лишь столько, сколько требовалось, чтобы быстрее завершить обучение. К счастью для него, обращению с мечом его учили с детства. К сожалению, это заставило наставника требовать больших навыков в тайных языках. И, с течением времени, он был освобождён от этих обязанностей, чтобы быть выброшенным в мир. Первый час Людвиг радовался этому. Ко второму часу он захотел есть и обнаружил необходимость не только выполнять задания наставника, но и зарабатывать деньги. Это не было так просто, как звучало.
Навыки
Characteristics: 33 Weapon Skill (c) 29 Ballistic Skill 30 Strength 32 Toughness 30 Initiative 31 Agility 30 Dexterity 46 Intelligence (c) =39+5(Savvy)+2 40 Willpower (c) =37+3 42 Fellowship =37+5(Suave) 13 Wounds (13/13) 5 Fate (0/5) 5 Resilience (1/1) 4 Movement (8m/16m) Corruption 3 Skills: 30 Art (Dex+) 31 Athletics (Ag+) 42 Bribery (Fel+) 47 Charm (Fel+) (r) =42+5 40 Charm Animal (WP+) 30 Climb (S+) 32 Consume Alcohol (T+) 45 Channelling[Uglu] (WP-) (c) =40+5 45 Cool (WP+) (r) =40+5 36 Dodge (Ag+) (c) =31+5 31 Drive (Ag+) 32 Endurance (T+) 42 Entertain (Fel+) 49 Evaluate (Int-) (r) =46+3 46 Gamble (Int+) 42 Gossip (Fel+) 42 Haggle (Fel+) 30 Intimidate (S+) 35 Intuition (I+) (c) =30+5 49 Language (Bretonnian) (Int-) (r) =46+3 49 Language (Wastelander) (Int-) (r) =46+3 42 Leadership (Fel+) 38 Melee (Basic) (WS+) (r)(c) =33+5 38 Melee (Polearm) (WS+) (c) =33+5 46 Navigation (I+) 46 Outdoor Survival (Int+) 35 Perception (I+) (c) =30+5 31 Ride (Ag+) 30 Row (S+) 31 Stealth (Ag+) ---- 56 Language (Magick) (Int-) (earn)(c) =46+10 51 Lore (Magic) (Int-) (c) =46+5 43 Pray (Fel-) =42+1
Talents: Noble Blood(1/1) (r) Savvy(1/1) (r) Petty Magic(1/1) (c) Doomed[Acidents happens, alas for you it shall be](1/1) (r) Suave(1/1) (r) Animal Affinity(1/3) (r) Second Sight(1/1) (c) Read/Write(1/1) (с)
Spells: Spells cast from the Lore of Shadows are surreptitious and sly, and so the lingua praestantia may be muttered stealthily. Any protective spells you may cast wreath you in shadows and billow smoke, making your body insubstantial, possibly even allowing blades to pass through you seemingly without harm. Further, all spells cast from the Lore of Shadows inflicting Damage ignore all non-magical Armour Points. Dart CN: 0 Range: Willpower yards Target: 1 Duration: Instant You cause a small dart of magical energy to fly from your fingers. This is a magic missile with a Damage of +0. Drain CN: 0 Range: Touch Target: 1 Duration: Instant You touch your targets, draining their life. This counts as a magic missile with Damage +0 that ignores Armour Points. You then Heal 1 Wound. Sleep CN: 0 Range: Touch Target: 1 Duration: Willpower Bonus Rounds You touch your opponent, sending them into a deep sleep. If the target has the Prone Condition, they gain the Unconscious Condition as they fall asleep. They remain unconscious for the duration, although loud noises or being moved or jostled will awaken them instantly. If your targets are standing or sitting when affected, they start themselves awake as they hit the ground, gaining the Prone Condition, but remaining conscious. If your targets are not resisting, and are suitably tired, they will, at the spell’s end, pass into a deep and restful sleep. Open Lock CN: 0 Range: Touch Target: Special Duration: Instant One non-magical lock you touch opens.
Инвентарь
Trappings: Grimoire(Animal Friend, Careful Step, Eavesdrop, Murmured Whisper, Sounds, Warning) Clothing Quarterstaff Dagger: Reach Very Short, Damage 1d10+SB+2 Pouch Sling contained Bag Writing Kit and 7 sheets of Parchment Blanket Rations, 2 day
Experience (220/245): +20 = Рандом на старте -20 = +1 Pray +75 = Достать всё для охоты +75 = Найти гоблинов -100 = Second Sight +75 = Найти способ уничтожить лагерь гоблинов -100 = Read/Write
Ambitions: Short-term - Участвовать и убедиться в смерти шамана гоблинов Long-term - Стать Journeyman Wizard
Motivation: Благоденствовать
|
Рильке `Квашня` Готтлиб
Автор: |
|
Moonflower |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Body Snatcher |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Weapon Skill: | | 34 [+0] |
Ballistic Skill: | | 36 [+0] |
Strength: | | 23 [+0] |
Toughness: | | 34 [+0] |
Initiative: | | 33 [+0] |
Agility: | | 30 [+0] |
Dexterity: | | 30 [+0] |
Intelligence: | | 37 [+0] |
Willpower: | | 30 [+0] |
Fellowship: | | 25 [+0] |
Wounds: | | 11 [+0] |
Fate: | | 4 [+0] |
Resilience: | | 2 [+0] |
Movement: | | 4 [+0] |
Внешность
Щуплый, жилистый, худой. Кислое выражение лица, нос задирает так, будто что-то унюхать хочет. Лицо подвижное, богатое на разные выражения.
Характер
Любит поныть, бывает суетливым, а иногда прям тугодум, долго соображает. Но свое всегда пытается ухватить, не упустит выгоду. Умеет идти на риск, но сначала будет долго мурыжить себя и подельников, все не решаясь. Выпить любит, как и все.
История
Мамка Рильке всегда работала поварихой на одном из постоялых домов Убершрайка, а про папку она и не признается. Поговаривают, что конюх Дитмар, раз уж он взял парня себе на конюшню, помогать. Но то злые языки наверняка, у Дитмара женка - ух стерва, от такой можно и оглоблей получить, коль загуляешь. Как бы то ни было, Рильке сызмальства меж кухней и конюшнями, все на подхвате. Прозвище свое получил за любовь к квашеной капусте, а еще за обычное свое кислое выражение лица, такое, что аж скулы сводит. Как подрос, сошелся с двумя парнями постарше, решили на кладбище сходить ночью, труп выкопать и продать студиозусам. Подельников сторожа поймали, а вот Рильке - нет. Вот он и решил, что хорош в этом деле, стал с кем-нибудь или в одиночку промышлять. Не то чтобы хорошие деньги, но на ночлег и кружку пива хватает. А если еще заказ хороший попадет, на жмурика свежего, то уж можно серебром в карманах позвенеть. Хотя Рильке всегда посматривает по сторонам, не упуская любую возможность подзаработать.
Навыки
Characteristics: 34 Weapon Skill = 34 base 36 Ballistic Skill = 31 base + 5 Marksman Talent 23 Strength (c) = 23 base 34 Toughness = 34 base 38 Initiative (c) = 33 base + 5 starting career 30 Agility = 30 base 30 Dexterity = 30 base 37 Intelligence = 32 base + 5 Savvy Talent 30 Willpower (c) = 30 base 25 Fellowship = 25 base 11 Wounds (16/16) 4 Fate (4/4) 2 Resilience (2/2) 4 Movement (8m/16m)
Skills: 30 Art (Dex+) 30 Athletics (Ag+) 25 Bribery (Fel+) 30 Charm (Fel+) (r)= 25 Fel + 5 race 33 Animal care (Int-) (r) 30 base + 3 race 28 Climb (S+) (c) = 23 base + 5 career 34 Consume Alcohol (T+) (r)(c) 33 Cool (WP+) (r) (c) = 30 base + 3 race 40 Dodge (Ag+) (c) = 30 base + 10 career 30 Drive (Ag+) 39 Endurance (T+) (c) = 34 base + 5 career 25 Entertain (Fel+) 42 Evaluate (Int-) (r) = 37 base + 5 race 37 Gamble (Int+) = 37 base 28 Gossip (Fel+) (r) (c) = 25 base + 3 race 25 Haggle (Fel+) (r) = 25 base 23 Intimidate (S+) = 23 base 33 Intuition (I+) (c) = 33 base 37 Language (Reikland) (Int-) (r) =37 career 25 Leadership (Fel+) = 25 base 39 Melee (Basic) (WS+) (r) = 34 base + 5 race 33 Navigation (I+) = 33 base 37 Outdoor Survival (Int+) = 37 base 43 Perception (I+) (c) = 33 base + 10 career 31 Pick Lock (Dex-) = 30 base + 1 XP 23 Ride (Ag+) = 23 base 23 Row (S+) = 23 base 31 Sleight of Hand (Dex-) = 30 base + 1 XP 40 Stealth (Urban) (Ag+) (c) (earn) = 30 base + 10 career 39 Track (I-) = 38 base + 1 XP
Talents: Doomed (r) At the age of 10, a Priest of Morr called a Doomsayer took you aside to foretell your death in an incense-laden, coming-of-age ritual called the Dooming. In conjunction with your GM, come up with a suitable Dooming. Should your character die in a fashion that matches your Dooming, your next character gains a bonus of half the total XP your dead character accrued during play.
Savvy 1/1 (r) You gain a permanent +5 bonus to your starting Intelligence Characteristic (this does not count towards your Advances).
Linguistics 1/1 (r) You have a natural affinity for languages. Given a month’s exposure to any Language, you count the associated Language Skill as a Basic Skill with a successful Intelligence Test (which can be attempted once per month). Note: Linguistics only works for languages used to frequently communicate with others, so does not work with Language (Magick).
Marksman 1/1 (r) You gain a permanent +5 bonus to your starting Ballistic Skill (this does not count towards your Advances).
Acute Sense (Smell) 1/1 (r) One of your primary five senses is highly developed, allowing you to spot what others miss. You may take Perception Tests to detect normally imperceptible details with the associated sense, as dictated by the GM. This could include: seeing an eagle beyond everyone else’s eyeshot, smelling an almost odourless poison, hearing the breath of an unmoving mouse within a wall, feeling a worn away letter in a carving, or tasting that two beers from the same brewer have been drawn from two different barrels.
Alley Cat 1/3 (c) You are at home in shadowy backstreets. When using Stealth (Urban), you may reverse the dice of any failed Test if this will score a Success.
Условные обозначения: (r) - расовый скил или талант. (c) - карьерная хар-ка, скил или талант. (earn) - карьерный скил для зарабатывания денег. (Fel+) - базовый скил. (Int-) - адванс скил. 1/1 - нынешний уровень таланта/максимально возможный уровень таланта.
Experience (10/70): + 1 Pick Lock = 20 XP + 1 Sleight of Hand = 20 XP + 1 Track = 20 XP
Ambitions: Short-term - в бадье с горячей водой помыться, и чтобы баба какая полуголая терла пятки. Long-term - зеркальце для матушки.
Motivation: Заботиться о старушке-матери
Инвентарь
Crowbar Handcart Hooded Cloak Tarpaulin Clothing Dagger Pouch Sling Bag containing 2 Candles 9 Matches Mask 1 Poor man's ration 1 Blanket 3 Torch
|