[D&DAL]Baldur's Gate: Descent into Avernus | ходы игроков | [Заметки]

 
Винсент Мерсер Bloodhound
25.10.2019 20:40
  =  
Информация о мёртвой троице, полученная от Лекарда:


Мёртвая Троица - это злые искатели приключений по имени Бейн, Баал и Миркул соответственно, которые много лет назад стремились возвыситься до божественного статуса. Им это удалось, но их тщеславие только разрослось. Они попытались украсть Скрижали Судьбы у верховного божества Ао и использовать их, чтобы править Торилом и его покровителями. Эта попытка провалилась, и их убили в Смутное Время. С тех пор, множество разношёрстных планов и запасных путей, которые они оставили, позволило им переродиться.
Хотя во время Раскола другие покровители Забытых Королевств и отреклись от прямого влияния на мир, Мёртвая Троица остались в смертном облике в качестве квазидуховных сущностей. Хотя их мощь и ослабла, они всё ещё остаются крепким трио и играют зловещую роль во влиянии на события на Ториле.

Бейн - покровитель тирании, и он и его последователи жаждут править миром. Бейн дарует силы тем, кто стремятся править железным кулаком. Насаждая порядок в мире, последователи Бейна следят за тем, чтобы те, кто достаточно умён, силён или тщеславен, чтобы забраться на вершину, прозябали в рабстве.

Независимо от обличья, которое он принимает, Бейн всегда отмечен чёрной словно смоль десницей. Обычно он носит рукавицу или перчатку над этой рукой, чтобы скрыть свою личность, обнажая её лишь тогда, когда пришло время показать свою истиннцю мощь. Он всегда хорошо одет, нося качественные одеяния знатного господина или же броню и сняражение успешного наёмного генерала. Его предпочитаемое оружие - булава.

Бейн переступает через тех, кто показывает хоть толику слабости, силой заставляя их подчиниться или сражая их своей физической и колдовской силой. Его обаяние настолько велико, что он может добиться того, что сильные мира сего присягнут ему на верность в обмен на власть над другими. Он ищет жажду власти, что таится в сердце любого смертного, и пробуждает её осторожно сформулированными обещаниями и лестью. Он вдохновитель Мёртвой Троицы, тот, чьи амбиции ведут усилия группы.

Преданные последователи Бейна - воины, которые жаждут править с помощью военной силы и запугивания, жестокие тираны, которые используют угрозы и дары по мере их надобности, чтобы добиться верности. Они порабощают тех, кто слишком слаб, чтобы противостоять им, и осыпают сильных дарами и обещаниями могущества, чтобы превратить их в верных вассалов.

Жестокие Тираны. Каждый раз, когда последователи Бейна захватывают власть, они вводят драконовские меры, чтобы обеспечить непререкаемость своего правления. Они репрессируют всю оппозицию и в то же время щедро награждают тех, кто клянётся в верности.

Культ Воинов. Культисты Бейна - воины, которые носят тяжёлые доспехи и вооружены булавами, мечами, копьями и арбалетами. Они окрашивают правую рукавицу своей брони в чёрный цвет в честь своего покровителя. Жрецы Бейна носят чёрные булавы с навершиями, выгравированными по форме словно сжатый кулак.

Ранги Культов. Культисты Бейна действуют согласно строгой военной иерархии. Низший ранг состоит из кулаков Бейна, пехотинцев, которые подчиняются всем приказам без промедления. Их ведут железные консулы, хитрые полевые офицеры, которые отлично направляют кулаков в битве. Чёрные рукавицы - жрецы, которые командуют консулами.

Баал - покровитель убийства, который даёт силу тем, чьи убийства нагоняют страх и ужас. Само деяние убийства есть лишь половина уравнения. Вторая половина - подозрение, паранойя и страх, которые способен вселить казалось бы неуловимый убийца. Баал жаждет напускать страх, уничтожая тех, кто, казалось бы, находится далеко от встречи с другим миром.

Где-то на себе Баал всегда носит красный носовой платок. Он может принять и иную внешность, независимо от его текущего облика, а именно внешность громадного хулигана, вооружённого длинным искривлённым кинжалом, с которого стекает кровь. В этом облике, он носит лишь потрёпанную набедренную повязку, предстаёт безволосым, а также покрыт кровоточащими ранами, нанесёнными режущим оружием. Его лицо - череп, с которого была содрана кожа, и который окружён ореолом крови.

Баал - злобный задира, который обожает убивать людей отвратительными способами. Его могут приструнить только совместными усилиями Баал и Миркул.

Культисты Баала подражают своему покровителю, совершая отвратительные убийства, чтобы нагонять страх и ужас. Они чарующие и обезоруживающие, когда им нужно, но в бою всплывает их истинная кровожадная природа.

Кровопускатели. Все культисты Баала учатся взывать к мощи своего покровителя, чтобы остаивть своих жертв уязвимыми к своим ножам с длинным клинком. Когда магия Баала срабатывает, нанесённые раны взрываются в ужасных сгустках крови. Казалось бы незначительные раны проникают глубоко в тело жертвы и причиняют ужасную боль и кровотечение.

Убийцы из Теней. Последователи Баала - хитрые убийцы, которые убивают, чтобы сеять страх и наживаются на насаждении ужаса в городах, где они обитают. Они могут взывать к силе своего повелителя, чтобы слиться с тенью с лёгкостью, или даже стать невидимыми в критический момент.

Ранги Культа. Низкоранговые сектанты Баала называются ночными клинками, которых Баал одаривает зрением в темноте и сверхчеловеческой скрытностью. Жнецы следующие по рангу. Они получают способность становиться невидимыми и могут использовать магию Баала, чтобы избежать подозрения. Самым высоким рангом являются смертельные главы, которые способны принимать череповидную внешность своего покровителя, чтобы ужасать свои жертвы. В бою они запугивают противников, с лёгкостью отражая самые смертельные из атак, показывая, что сопротивляться планам Баала - пустая затея.

Миркул - Повелитель Костей, обладает властью над телами и душами. Его сектанты - те, кто жаждет знаний, власти и даже верности от ушедших.

Миркул обладает способностью призывать дух любого убитого существа и запечатывать его в восковом черепе. Миркул может использовать эту способность, только если он добыл какую-либо часть физического тела существа, измельчил его и создал череп, в который насыпается получившаяся пыль. Пока душа остаётся в черепе, глазницы черепа горят холодным синим пламенем. Пока череп цел, Миркул может принудить заключённую внутри душу дать ответ на его вопросы и поделиться знаниями. Череп портится с каждым оказанным услужением, со временем распадаясь и освобождая душу. Душу также можно освободить, окропив восковой череп святой водой.

Миркул расчётлив, нелюдим и эгоцентричен. Он заботится только о сборе знаний и считает, что вступать в каждодневную мирскую суету - бесполезная трата времени. Он наиболее счастлив, когда он окружён томами знаний и нежитью, которую он призвал в качестве слуг.

Те, кто обычно служат Миркулу, либо волшебники, либо те, кто жаждут овладеть искусством некромантии.

Добыватели Знаний. Сектанты Миркула изучают ритуалы, которые позволяют им силой обращать души ушедших в услужение, заставляя их отвечать на вопросы и делиться запретными знаниями. Они ищут волшебные тайны в древних развалинах и пытаются украсть книги заклинаний и другие тома у волшебников вне своей секты.

Ранги Культа. Последователь Миркула носит цеп, в котором череп заменяет нормальное навершие оружия. Некромиты - послушники, которые ещё не постигли тайной магии и надеются на свои цепы в битве. Черепные плетники - заклинатели, которые используют магию, чтобы усилить свои боевые навыки. Хозяева душ проникают глубоко в тайны Миркула, что позволяет им поднимать мертвецов и совершать отдельную магию нежизни.
ссылка - ссылка на комментарий с этой информацией
Отредактировано 25.10.2019 в 20:42
1

Винсент Мерсер Bloodhound
02.11.2019 00:29
  =  
Встреченные группой персонажи(заметки Винсента)

Капитан Зодж
Внешность: высокий человек с длинными чёрными волосами и кожаной повязкой на глазу.
Роль: Первоначальный работодатель группы, капитан в наёмничьей организации "Пылающие кулаки".
Заметки:
1. При найме показался Винсенту человеком достаточно сговорчивым, что выразилось в согласии поднять группе награду на 20 процентов.
2. При первой встрече активно сражался на улицах города с разъярённой толпой.
3. Первое задание от него - нахождение Тарины, шпионки. Возможно, это не единственный шпион, о котором известно капитану.

Тарина
Внешность: запомнилась группе/Винсенту, как проворная физически, но более - ничем не примечательная хабалистая морячка. Волосы тёмные, броня кожаная и окрашена пурпуром, в ножнах был скимитар с рукояткой в виде черепа, за спиной - резной арбалет.
Роль: шпионка "Пылающих кулаков", наблюдавшая за культистами "Мёртвой троицы". МЕРТВА.
Заметки:
1. Мухлевала при игре в кости.
2. Сказала, что у неё много имён и попросила называть её "Ронда Громовой Колокол".
3. Перешла дорогу капитану Мароско Сессприну, под началом которого служила на корабле "Дикий змей" несколько месяцев, в связи с чем у неё с экипажем корабля проблемы.
4. Погибла при первой встрече с группой от рук капитана и его моряков. В последствии была полезна как информатор только благодаря заклинанию, позволившему говорить с её трупом.

Мароско Сессприн(Лекард Кадаврус)
Внешность: наглый хулиганистого вида мужчина с повязкой на правом глазу, жестокой ухмылкой и пиратскими замашками. Скимитар его охарактеризован, как "Дорогой"(На патетичном уровне, либо-же сугубо финансово).
Роль: Убийца Тарины, нынешний капитан "Дикого змея", притворяется Мароско Сессприном.
Заметки:
1. Самозванец. Настоящее имя - Лекард Кадаврус, бывший первый помошник настоящего Мароско.
2. Будучи прижатым к стенке, помог группе найти жреца и оплатил услуги получению от тела Тарины необходимой информации.
3. Убил Тарину, кстати.
4. Учитывая его сговорчивость и то, что драки между группой и командой Лекарда удалось избежать, дальнейшее сотрудничество вполне вероятно. По крайней мере, Винсенту.
5. Винсенту не ясно, зачем он убил Тарину: из-за денег, либо чтобы та не растрепала о нём кому не надо?

TBA.
Небольшую памятку себе по персонажам сделал. Надеюсь, льзя) Дал характеристику от лица Винсента, у других персонажей мнение, вполне вероятно, другое. Так-же в этой записи будут появляться информация о других персонажах.
Если что-то забыл - в обсуждении напомните, пжл.
Отредактировано 02.11.2019 в 13:24
2

Винсент Мерсер Bloodhound
14.11.2019 21:32
  =  
Интервью с культистом в подземелье под общественными банями близ таверны Эльфийской Песни.
Автор вопросов - Хорь.

1. Каков количественный и качественный состав ячейки? Сколько адептов каждого из трех божеств? И в каких званиях?
Ответ:
Я занимаю низшее положение в секте Миркула. С новобранцами старшие связываются только один раз, при вербовке. Дальше команды отдаются с помощью заклинаний. Меня вербовали вместе с тремя остальными товарищами, но я не могу поручиться, что они не набрали новых рекрутов. Но я точно знаю, что каждым заправляют служитель высшего ранга. Мастер душ у Миркула, Смертнельный Глава Баала и Вороная Рукавица Бейна. Мастер душ сейчас находится в морге, она изучает новое заклинание. Хочет поднять рой крыс в виде армии маленьких скелетов-грызунов с помощью модифицированной версии поднятия нежити.

2. Как уничтожить алтари?
Ответ:
Окропите алтари святой водой и они растворятся словно в кислоте.

3. Какие ловушки здесь имеются?
Ответ:
Одна из комнат затоплена. Я слышал о том, что там поставлена некоторая волшебная ловушка, но больше никакой информации нет

4. Что тут делают гигантские сороконожки крысы и прочие твари?
Ответ:
Они все служат экспериментом для мастера душ. Если ей удастся - она сможет поднять бесчисленную армию зверей-скелетов и навести порядок в этом городе. Представьте целое стадо костяных мамонтов! Красота!

5. Сколько этажей катакомб контролируют сектанты? Что находится ниже?
Технически здесь один разветвлённый этаж с небольшими лестницами, ведущими в ответвления. Мы базируемся практически в каждой комнате, хотя и избегаем той затопленной. В склепе, куда пошёл ваш следопыт, мы хранили книги заклинаний, по которым пытались учиться.

6. Есть ли в этом подземелье закольцованные коридоры или скрытые выходы?
Ответ:
Говорят, что эту комнату сторожит дух старого воина. - испуганно сказал некромит. - Поверья говорят, что тот, кто осмелится войти в комнату воина, будет тотчас же изрублен им на куски. Не знаю, насколько всё это правда, но даже старшие обхдят это место стороной.

7. Что ты знаешь о судьбе Эльтуреля?
Ответ:
Что касается Эльтуреля - весь город провалился в Баатор, на первый круг. Авернус. Я знаю лишь одно: жители того плана собираются мстить потомкам первых Всадников Баатора. У них должок перед леди Зариель за предательство!


Пометка Винсента:
Эта информация, достанься она "Пламенным кулакам" или кому-то ещё из наших соратников может дать важную информацию о планах культистов и примерной структуре их логов.
Ссылки на посты с ответами на вопросы:
ссылка
ссылка
Если что забыл упомянуть - укажите в обсуждении.
Отредактировано 14.11.2019 в 21:33
3

Винсент Мерсер Bloodhound
06.03.2020 03:08
  =  
Доклад Винсента Мерсера об операции по зачистке логова культа трёх богов во Вратах Балдура.
Инициатор операции:
Зодж, член ордена Пылающих Кулаков в звании "Капитан".

Участники операции:
Винсент Мерсер(Паладин Хельма, член ордена Латной Перчатки)
Марас Бродячий Книжник(Волшебник, принадлежность к организации не установлена ввиду отсутствия необходимости и соответствующей возможности)
Хорь(Друид, принадлежность к организации или ковену не установлена ввиду отсутствия необходимости и соответствующей возможности)
Антор Локмен(По всей видимости - охотник, принадлежность к какой-либо организации не установлена ввиду отсутствия необходимости и соответствующей возможности.)

Цели операции:
Выйти на информатора Пылающих Кулаков(Шпион по имени Тарина), выведать у него месторасположение логова культа Мёртвых Богов, произвести зачистку логова.

Доклад о ходе операции:
Первым делом отряд направился в таверну Эльфийской Песни, где, согласно словам Зоджа, была найдена шпионка по имени Тарина. В награду за свои услуги Тарина планировала потребовать ответной услуги заключавшейся в защите шпиона от покушения со стороны пиратов "Дикого змея".
Упредить атаку пиратов не удалось: группу застали враспхол и мгновенно расправились с Тариной. Однако в ходе дальнейшего диалога с пиратами удалось выяснить информацию, компрометирующую Мароско Сесприна, капитана, действующего капитана "Дикого змея". Информация не разглашается ввиду договорённости с ним о помощи в извлечении информации из тела Тарины взамен на молчание группы.
С помощью Сессприна удалось получить необходимую информацию от Тарины. Логово культа трёх богов находилось в нескольких кварталах от таверны Эльфийской Песни, в общественных банях(Приметы: Имеет сад, обнесённый стеной. На воротах выгравированы резвящиеся нимфы), за потайной дверью.
Группа произвела разведку местности, однако решив приобрести дополнительное снаряжение задержала нападение на бани до вечера, в результате чего попала в засаду. В ходе боя было обнаружено, что атаки злоумышленников подкрепляются магически, что послужило для группы косвенным доказательством того, что они на верном пути.
Расправившись с засадой, группа обнаружила тайный проход, пройдя через который оказалась в обширных подземных коммуникациях. Особо описывать процесс зачистки не имеет смысла, но необходимо остановиться на отдельных тезисах:
1. В ходе зачиски было обнаружено несколько Кулаков Бейна, а так-же представителей других рангов "Культа трёх богов", однако больше всего было именно последователей бейна.
2. Так-же имели место алтари божествам.
3. В ходе зачистки удалось обнаружить одного пленного, подвергаемого на момент обнаружения пыткам.
4. Так-же, удалось получить информацию от одного из культистов и представляющую огромную стратегическую ценность как касательно самого логова, так и судьбы Эльтуреля - она приложена отдельно.
5. В ходе зачистки было предпринято несколько попыток взять культистов живьём, однако ни одна из них не увенчалась успехом: со стороны противника были предприняты попытки атак исподтишка, однако меры предосторожности группы упреждали их.

Оперативная аналитика Винсента, как участника событий:
В связи с пунктом четыре рекомендуется не тратить времени на переговоры с культистами без соответствующей необходимости. Настроены они серьёзно, по этому и меры в их отношении должны быть жёсткими.
Так-же, имеет смысл раздобыть информацию о подземных коммуникациях в архивах Врат Балдура, чтобы идентифицировать очаги потенциального риска и произвести привентивную проверку потенциально опасных мест, пока не стало слишком поздно. Если культ действительно причастен к исчезновению Эльтуреля, меры в их отношении должны быть предприняты решительные и серьёзные.


Хорь, покинувший группу, скорее всего - ввиду блокады Врат - так-же остаётся в городе, и его награду имеется возможность вручить лично.

Печать в виде следа от кружки с элем.
Подпись, в виде буквы "M", средние две черты которого, образующие букву "V", выделены жирным.
(|V|)
Про перебежчика из культа не упомянул сознательно.

Надеюсь, ничего не забыл?
Отредактировано 12.03.2020 в 03:37
4

DungeonMaster ProPupil
11.03.2020 20:20
  =  
Оружейником был угрюмый дворф с огненно-рыжей бородой. Едва завидев искателей приключений, он сразу же спросил в лоб: "Вы пришли сюда покупать или продавать? Последнее время только дворяне покупают что-то, а такие - как вы, только и продают, продают, как будто копите золото на что-то. Давеча вот ко мне приходили, продали мне где-то с двадцать длинных мечей. Зачем они мне? Только металл зря перевели! Неискусные здесь кузнецы, ведь, чтобы сталь хорошо разила, закалить её нужно. А чем её закалить нормально как не пламенем дракона? А эта ваша ковка просто курам на смех! Вот, смотрите прейскурант, раз пришли".
Дворф показал на таблички, на которых были расписаны стандартные цены:
Оружие - Вы покупаете - Вы продаёте
Дубинка - 1 серебряный - 5 медных
Кинжал - 2 золотых - 1 золотой
Дубина - 2 серебряных - 1 серебряный
Одноручный топор - 5 золотых - 2 золотых 5 медных
Копьё - 5 серебряных - 2 серебряных 5 медных
Лёгкий молот - 2 золотых - 1 золотой
Булава - 5 золотых - 2 золотых 5 серебряных
Посох - 2 золотых - 1 золотой
и так далее


"Ну что, нужно чего? Скажу сразу - волшебного оружия nie mam, оно редкое стало в эти дни."
5

Антор Локмен ArtesGrоw
12.03.2020 10:29
  =  
Продаем:
- Чешуйчатый 50 зм продажа 25 зм.
- Длинный лук 50 зм продажа 25 зм.
- 2 коротких меча 20 зм продажа 10 зм.
Итог: 80+60 = 140 зм

Покупаем:
- Кольчуга (тяж. 16 АС) стоимость 75 зм.
- Секира (1к12 тяжелое, двуручное) стоимость 30 зм.
- 2 кинжала (1к4) стоимость 4 зм.
Итог: 109 зм.

Остаток: 31 зм.

Еще нужен Священный символ стоимость 5 зм.
- Жду подтверждение сделки.
6

Винсент Мерсер Bloodhound
13.03.2020 19:41
  =  
Начальный капитал: 123 зм(В инвентаре), 60 зм 6 см 2 мм(Награда)

Продаем:
Кольчуга(37 зм 5 см)(Стало 160 зм 5 см в инвентаре и 60 зм 6 см 2 мм награда)

Покупаем:
Наборный доспех(200 зм)

Остаток: 21 зм 5 см 2 мм.
7

DungeonMaster ProPupil
13.03.2020 21:18
  =  
Сделка подтверждена.
8

Элис Мордекай Enote
16.03.2020 08:55
  =  
Продаю булаву (2.5 хм)
9

Антор Локмен ArtesGrоw
27.03.2020 11:44
  =  
Заметки о Мортлоке
Отредактировано 21.05.2020 в 10:46
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.