[D&DAL]Baldur's Gate: Descent into Avernus | Партия


Винсент Мерсер

В игре

Автор:   Bloodhound
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Светловолосый мужчина среднего возраста, роста и атлетичного телосложения. Носит с собой боевую трость, обычно - в руке, и лишь за городом на неё упирается при ходьбе, когда с проходимостью проблема. Притом носит, удерживая за центр древка, будто булаву.
Характер
Как птице свойственно летать, клинку - разить, а вину дурманить, так и Мерсерам свойственно стоять на страже спокойствия мирного населения Побережья Мечей. Это не какое-то сугубо религиозное рвение, это для них именно, что своего рода ремесло, пусть и подкреплённое верой.
В общем, человек достаточно корректный в общении, и фамильярности себе позволяет только тогда, когда его собеседник единовременно уже записан в его враги. Однако если-же собеседник умудряется тут-же отбрехаться, Винсент ничего не стоит в рамках того-же диалога сменить модус общения.
Примечательно, что правдорубом он не является, и если ложь не навредит никому, и уж тем более если принесёт пользу, он к лжи вполне способен прибегнуть.

Черта характера:
1.У меня грубое чувство юмора.
2.Я сужу других по поступкам, а не словам.
Идеал:
1. Традиции. Члены "Латной перчатки" должны соблюдать и хранить принципы ордена и его цели.
Привязанность
1.Я сражаюсь за тех, кто не может это сделать сам.
Слабость
1. Один из членов моей семьи сделал неблаговидный поступок, о котором моя семья не особо распространяется.
История
Один из потомкомв жреца Хельма, в достаточно юном возрасте решивший нести слово своего бога в большей степени делом, он в довольно раннем возрасте поступил на обучение к дальнему родственнику, где несколько лет учился не путать сабатоны и наручи. И это ему было дозволено, так как для продолжения дела жреца у его отца, Хершела Мерсера, была ещё дочь Иветта и старший сын Эллиот, проявлявшие куда больше энтузиазма именно к теологической стороне верования.
Вернувшись однажды на праздники в отчий дом, Винсент узнал, что его сестра связалась с плохой компанией, однако попытки вразумить её не увенчались успехом, и по отбытии его обратно на обучение она была ещё пуще настроена против семьи.
И в следующий раз, прибыв на праздники, Винсент понял, что это аукнулась Мерсерам сполна: Иветта пропала. Отправившись с Эллиотом на её поиски, он обнаружил её за городом, в плену у культистов. Её планировали преподнести в жертву Баатору. Сектанты оказались молоды и не опытны, да и ритуальную составляющую жертвоприношения исполнили достаточно криво, по этому братьям Мерсерам удалось их задержать буквально вдвоём. Позже Эл объяснял для себя эту удачу божественным проведением, равно как и то, что удалось вовремя подоспеть.
Освободив сестру, они выяснили, что ту несколько дней назад одурманили и заставили убить несколько человек - дабы подтвердить свою лояльность секте, с которой она связалась, и, соответственно, лояльность Баатору.
Не долго думая, братья сразу-же обратились к отцу, а тот, в свою очередь, к членам ордена Латной Рукавицы.
Предоставив им задержанных, семья Мерсеров вымолила для Иветты прощение, однако отцу пришлось лишиться церковного Сана из-за оплошности в воспитании дочери. Однако старшего его сына с радостью приняли в ряды духовенства Хельма, а младшего - в рядах Ордена Латной Рукавицы.
Последнее вдохновило Винсента, ибо и обучение его было почти окончено, и энтузиазма у него было в достатке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Антор Локмен

В игре

Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Рост 180 см. Вес 90 кг Вес 110 кг. Возраст 24 года. Крепкий светловолосый Иллусканец с холодными серыми глазами.
Походная надежная и удобная одежда покрывает тело. Доспехи, состоящие из множества металлических чешуек, защищают от ударов. Несмотря на вес брони Антор двигается быстро и проворно и только металлическое позвякивание выдает его местоположение. На плечах воина покоится серая волчья шкура. Морда хищника лишенная нижней челюсти оскалив клыки, внимательно следит пустыми глазницами за всеми кто слева от хозяина.
Характер
Черта характера: Я всегда хладнокровен, несмотря ни на что. Я никогда не повышаю голоса и не позволяю эмоциям управлять мной.
Идеал: Я верен не каким-то там идеалам, но своим друзьям. А все остальные могут катиться к чертям.
Привязанность: Я виновен в ужасающем преступлении. Надеюсь, я смогу простить себя за это.
Слабость: Когда я становлюсь перед выбором между милосердием и жестокостью, я обычно выбираю жестокость.
История
Антор родился в Лускане, матери своей он не знал сестер и братьев не имел, был у него только папаша Брук. Был ли Брук действительно родным отцом, Локмэн не знал, но худо-бедно мужчина заботился об Анторе с младенчества. Ну как заботился, платил медяк старой бабке за присмотр, да разродившейся шлюхе за молоко.
Брук был моряком среднего звена и с малых лет брал с собой Антора, чтобы тот драил палубу да шуршал вместо папани пока тот спал бухой. Именно в этот период Антор люто возненавидел корабли, моряков и все, что сними связанно.
В пятнадцать лет устав от хамского поведения и побоев папаши Брука, Антор привязал родственничка к кровати пока тот был пьян и до полусмерти отходил плетью. Затем собрал все его деньги и свалил из города.
Довольно быстро парень связался с разбойниками из банды Волки Кройнберга, давно промышляющими на Торговом пути начиная от Мирабара до Глубоководья. В банде парень быстро стал своим. Добился этого Антор, проявив хитрость и незаурядную жестокость. Надо сказать парень не испытывал от своих действий удовольствие, просто он понимал, чтобы выжить тебя должны бояться и его боялись.
В общем, это время для Локмэна было по-своему счастливым, с бандой он пересек весь Берег Мечей, побывал во многих городах. Со временем Антор стал правой рукой самого Кройнберга, главаря банды.
Одной из причин, почему Волки Кройнберга действовали успешно и ни разу небыли пойманы, была в том, что их сопровождал друид. Звали его Грот, а зачем он помогал разбойникам, толком никто ни знал, кроме главаря. В набегах он не участвовал, но помогал укрыться банде в дикой местности. Правда периодически друид требовал себе пленника, которого съедал в образе медведя или закапывал живьем. В общем, неизвестно почему, но с Антором у Грота образовалось подобие дружбы. Локмэн часто охотился и сопровождал друида, когда не был занят и Грот приоткрыл парню магию природы.
Однажды произошла очень нехорошая история виновником, которой оказался Антор. Парня избили до полусмерти свои и бросили в лесу на съедение волкам. Только вот не знали, бывшие подельники, что парень кое каким хитростям успел обучиться. В общем, с волками Локмэну удалось сладить, и те вытащили полумертвого следопыта к ближайшей деревушке.
Местная знахарка по имени Матильда выхаживала Антора несколько месяцев. Она была доброй женщиной и подарила Локмэну искрению заботу, которой тот никогда не знал. Однако даже это не могло растопить холодное сердце Антора. Как только охотник поправился, то первым делом решил ограбить женщину. Ведь как оказалась знахарка была не, так и бедна.
За этим занятием Матильда и застала своего пациента. Испугавшись, что его заметили, Антор рефлекторно выхватил нож и пырнул женщину в живот, зажав ей рот ладонью.
Матильда умирала на руках грабителя, в ее глазах были слезы, но не страха или отчаяния, а бездонной печали. Женщина пыталась, что-то сказать и Антор убрал руку с ее рта. Матильда провела рукой по волосам Локмэна, как это делает мать, приглаживая волосы сына. А затем указала пальцем в угол дома:
- Самое ценное там. – Слегка улыбнувшись, произнесла женщина, навсегда погрузившись в сон.
Бросив тело Антор забрал добычу и убежал в лес. Когда он уверился, что его не найдут он сел на пень и стал рассматривать украденное. Пока он это делал на его руки начали капать слезы, с ними пришло понимание того что Локмэн натворил. Впервые в жизни Антор зарыдал, хотя скорее заревел словно медведь. Он не мог забыть глаза Матильды ее искренней заботы даже, несмотря на его ужасный поступок.
Сделав петлю Антор накинул веревку на шею и собрался закончить свою мерзкую жизнь. Но вдруг подумал, что это слишком легкий путь. Сняв петлю Локмэн дал себе слово, что отдаст долг пусть и не женщине, что спасла его, но другим.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элис Мордекай

В игре

Автор:   Enote
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Девушка среднего роста, немного ссутулившаяся от частых молитв и тяжести собственных мыслей. На вид ей лет 20-23, но взгляд усталых глаз создает впечатление, что она много старше. Природная светлая кожа кажется бледной из-за избегания солнца, которое есть источник радости, отвлекающей от насущных проблем в этой юдоли скорби. Носит плащ с капюшоном, который скидывает только ночью и в помещениях.
Черные как вороново крыло волосы и выразительные темно-карие глаза резко контрастируют с бледной кожей, заставляя людей отводить взгляд при прямом зрительном контакте. Краска вокруг глаз въелась в кожу, оттого макияж стал постоянным.
Девушка редко расстается с длинным посохом с прочным набалдашником с изображенным на нем святым символом Келемвора.

Характер
"Мы все умрем. Нужно лишь убедиться, что мы успеем выполнить свое предназначение."
Проклятие заставило девушку начать видеть смерть всюду, отчего взгляды на жизнь у нее стали несколько макабристиескими. Следуя слову божества, она провожает умерших в путь и защищает живых, могущих исполнить нечто важное в этом мире перед своей неотвратимой гибелью.

Говорит Элис тихо, но слышно, что померкший голос некогда был звонким, словно струны мандолины.

Испытывает к кошкам необъяснимую приязнь. Звери обычно отвечают ей тем же, трутся об ноги и всегда получают порцию ответной ласки.
История
С детства за Элис по пятам следовала смерть. Мать умерла при родах, отец заболел непонятной болезнью и иссох к ее трем годам. Приемная семья была вырезана в ходе нападения беглых преступников, но девочка осталась жива. Взявший после этого случая ее на попечение старый паладин продержался долго. Он вырастил девочку в своем небольшом приходе как отец, отойдя от дел и приняв сан мирского священника. Но стоило ей выйти за порог,как селяне шарахались в стороны,плюясь и чертыхаясь.детей пугали, что если темная девочка коснется их, то они умрут через неделю. Девочке было одиноко, но она научилась не обижаться но подобное, пряча чувства внутри.

Пока один раз ее не поймала местная шпана и не избила до полусмерти. Тихо плача, девочка доползла в разодранной робе до отчимовского прихода и заперлась в чулане.

В ту ночь деревни не стало. Разбушевавшийся дракон с юга пролетал над ней и забавы ради выжег все живое. Когда девочка выбралась наружу, все было уже кончено. Руины прихода мрачно возвышались над испепеленной деревней. Пошатываясь от тяжести утраты и мыслей о том, что это все ее вина, девочка поковыляла в город за помощью.
И она пришла в единственное место, где ей могли помочь. Под бдительным взглядом жрецов бога Смерти, проклятие, нависшее над ней, отступило. Смутно понимая, кому она обязана избавлением, Элис молилась и училась, сочетая меланхоличное смирение со вспышками мрачной решимости. Ее связь со смертью не исчезла, присылая девушке видения грядущего через зрелища мертвых тел.

Получившая все знания, необходимые для того, чтобы считаться полноценной жрицей, девушка увидела силуэт города на побережье в потрохах раздавленной телегой жабы. И она была нужна там. Так хотел Келемвор.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марас Бродячий Книжник

Персонаж мертв

Автор:   WizardКот
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Рост 170 см. Вес 60 кг. Точный возраст не определить уже, иссушенный временем старик. Недлинные седые волосы, из под которых, если внимательно присмотреться, виднеются черно-белые татуировки в виде ломаных линий, складывающиеся в рунические цепочки, покрывающие голову и спускающиеся по шее на плечи и руки.
Одевается в красный камзол, поверх которого уже накинут черный плащ-мантия с изящной вышивкой белым по всем краям.
Опирается на изящную трость с набалдашником в виде черепа.
Характер
Личная черта: Больше всего на свете я люблю тайны. Особенно чужие.
Идеал: Эмоции не должны подавлять логическое мышление.
Привязанность: Труд всей моей жизни это серия томов, посвящённая определённой области знаний.
Слабость: Увидев демона, большинство закричит и убежит. Я же остановлюсь и буду изучать его анатомию.

История
Уроженец Тэя, Мулан. На момент бегства выживших Зулкиров из Тэя был учеником одного из некромантов-слабосиликов, не присоеденившегося к Сзассу Тэму и уплывшего через Предел Мага. Закончив обучение и, поняв что здесь особо ловить нечего, отправился странствовать по миру в поисках знаний.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хорь

Вне игры

Автор:   _Ursus_
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Иллусканец с темно-русыми волосами, вздернутым носом и слегка безумными глазами. Имеет привычку смотреть в упор, с легким вызовом, что часто раздражает и нервирует собеседников.

Высокий, жилистый, среднего телосложения. Обычно одет в видавший виды походный плащ, скрывающий кожаные доспехи и оружие.
Характер
Черта: Я готовлюсь ко всему, это окупилось тогда, окупается сейчас.
Идеал: (Хаотичный) Стабильность - миф, которым люди обманываются, пытаясь убедить себя, что могут контролировать свою судьбу.
Привязанность: Я получил шанс начать новую жизнь, и собираюсь сделать все правильно.
Слабость: Если что-то пошло не так, я не виноват.

Внешне бывает излишне самоуверенным и циничным, но внутри, в действительности - очень доброжелательный и полный сомнений молодой человек.
Везде ищет подвох и скрытою угрозу, часто перестраховывается - иногда излишне. Но... в конце концов - он еще жив и при своём, а многие другие - на дне или в земле. И только время покажет - кто прав.
История
Родился в семье гильдейского аптекаря. С детства проявил острый интерес к живой природе и таланты, востребованные в круге друидов. Рос непослушным и нелюдимым подростком - часто сбегал из дому и долгими днями жил в лесу, часто дрался со сверстниками, не всегда выходя победителем, но никогда не выходя из драк сломленным духом.
А потом ушел из дома надолго, - нашел себе сред священный рощ наставника и присоединился к Кругу Луны, где стал приобщаться к тайнам природы и философии друидизма.
Еще в период обучения, вступил в Изумрудный Анклав. А также участвовал в экспедициях в Подземье, где изучал особенности и алхимические свойства местных грибов, животных и лишайников. Заодно, немного узнал и про культуру и традиции народов, населяющих подземный мир.

А когда закончил обучение и решил было уже вернуться в родной Флан и открыть своё дело, беспорядки в городе заставили его собрать вещички и валить прочь. Родители пытались отговорить, но он вновь не послушался. А через месяц, до него дошла весть о том, что родительский дом сгорел в пожаре, а сами родители погибли.
Так, почти лишенный связи с прошлым, молодой друид решил начать новую, наполненную смыслом жизнь. Он отказался от своего старого имени, оставив лишь выбранное им самим прозвище.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.