[WoD] Маги: Забытая сказка | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Дартаньяша
24.08.2019 03:44
  =  
Генерация по книге Mage: The Ascension, Revised Ed. ссылка
Правила генерации стандартные, за исключением: 23 допочка, вместо 15. Угадайте с трех раз, почему именно такое число) И недостатками можно добрать до 10, вместо 7.

Запишите в расу "пробужденный", а в класс - вашу традицию.
Картинку - желательно не аниме. Фото или хороший арт.
Можно заходить любой традицией из совета, или пустыми.
Можно зайти сиротой, это значит что у вас нет ментора и обучались вы сами, возможно ваша парадигма сильно нестандартна, однако скорее всего вы более менее знакомы с часовней и другими магами, а так же выберите традицию, хотя бы условно. Она будет отражать вашу специализацию и особенности парадигмы (даже в нестандартной парадигме есть ключевые моменты, колдуете вы через: эмоции, знания, веру, энергию ци и тд).
Предупреждаю, что техномагическим традициям надо подстраиваться под 95 год, а так же, увы, модуль немного недружелюбен для техномагов.

Да, 95 год означает, что шторма аватаров нет.

Выберите натуру и по желанию маску - ваша натура определяет как получение силы воли.
Запишите вашу концепцию - основной род вашей деятельности. Помните, что маг обычно скрывается среди людей и участвует в обычной жизни. Помимо прочего - концепт отражает ваши ресурсы. Если вы думаете что можете зарабатывать, превращая золото в свинец, или играясь с энтропией в казино - вспомните о конвенции Синдикат. Возможно вам стоит взять недостаток враги, на несколько точек. Так же все, у кого ресурсы обосновываются получением денег от богатых родственников - могут смело писать в концепцию - мамино солнышко)
Тип аватара можете выбирать хоть наугад.

Уточнения по некоторым навыкам:
Драка: безоружные удары, удары когтями, кастеты. Начиная с ножей - фехтование.
Медитация: позволяет сконцентрироваться, мало спать, успокоиться, а так же понемногу черпать квинтесенцию (пояснения ниже). Может отыгрываться не только классической медитацией, но и - медитативный танец для экстатика, копания в вычислениях или перебирание деталей механизма для техномага и тд. Но это скорее исключения. Просьба в конце анкеты оставить примечания, если применяете ее так, и согласовать.
Космология - помимо знания астрономии - знания умбры и мира духов в целом. В конце концов, космос - тоже умбра.
Оккультизм - знания о существах, ритуалах, магических явлениях.
Броски космологии и оккультизма порой взаимозаменяемые, но не всегда.
Загадки - решение тайн, головоломок, поиск решений по цепочке следов.
Расследование - более "профессиональное расследование", поиск улик, нахождение связей, чисто детективный навык.
Загадки и расследования часто взаимозаменяемые, но не всегда.

Дополнения:
Статус среди магов не берем, или обговариваем. Игра пока планируется на одну историю и статус мало на что повлияет. Да и вы не очень крутые, раз вас на расследования пропавших гоняют.
Стартовая квинтесенция равна вашему дополнению аватара. Так же аватар показывает, сколько ее вы можете тратить в ход.
Можно брать дополнения из доп книг, включая руководство по традициям. Однако на некоторые могу наложить запрет. Например нельзя иметь свой узел, часовню, культ. Можно фамильяра.
Артефакты - описываем что именно - узнаем сколько точек. Значение дополнения - сумма точек всех артефактов. Аггравированное оружие - 3 точки, запасы квинтессенции описаны в книге, цена артефакта с магическим эффектом считается как сумма точек в сферах, которыми можно сотворить этот эффект. Цена дополнения обговаривается с мастером.
Ресурсы - обосновываем.
Фокусы - не берем. Читайте ниже.
В руководстве по традициям есть отрицательные дополнения. Записываем в недостатки.

Сила воли
Старайтесь, чтобы ваша сила воли обосновывалась персонажем. Это вообще всех навыков касается, но от кого-то с силой воли 10, я буду очень требовательно рассматривать персонажа. Могу наложить запрет, или потребовать обоснования высокой воли(обычно вопросы от 8+, 6-7 еще терпимо).

Квинтесенция и парадокс
Запишите себе значение квинтессенции, равное вашему аватару. Парадокс и квинтессенция отсчитываются по шкале из 20 делений с разных сторон. При встрече - парадокс съедает квинтессенцию.
Квинтессенция восстанавливается путем перекачивания ее сферой основ из узла или сосуда без ограничений. Получением из артефакта. Медитацией в узле, в размере количества успехов на медитацию, с ограничением - дополнение аватар. Медитацией без узла, в размере 1 пункт за 2 успеха на медитацию, ограничение - аватар.
Парадокс накапливается после использования вульгарной магии, при свидетелях, провале на магии. Правила получения - стандартные. В любой момент мастер может потребовать пробросить парадокс. Резонанс тут почти не участвует, как написано в книге, и в безмолвие можно впасть только неудачно разрядив парадокс с 4-5 резанансом.
По большей части, я накидываю парадокс не уроном, а плохим явлением, иначе умирают персонажи слишком быстро.

Резонанс, выберите точку в резанансе, опираясь на магию, которую чаще всего творите. Созидание, укрепление - статика, движение, разрушение - динамика, разложение, хаос, разрушение узора - энтропия.
Он накапливается от внешних событий и крупных ритуалов. Вряд ли за первую историю вы накопите его достаточно, чтобы впасть в безмолвие.
При использовании магии, согласной вашему резанансу (созидание - статика и тд), можна заявить, что вы используете резонанс, чтобы усилить ее. Но при магии других резонансов, при определенных бросках на кубах, резонанс может помешать заклинанию. Правила тут базовые.

Магия.
В броске магии вы описываете в посте использование вами фокуса. В некоторых случаях, считая что ваше заклинание расходится с вашими фокусами или парадигмой, мастер может оспорить этот каст.
В комментариях описываете эффект и использованные сферы. Можете отдельно уточнять, какие для заклинания нужны сферы, или оспаривать, если мастер говорит уровень сфер выше, чем вы считаете.
Бросаете арете.

Фокусы.
считается что у вас есть базовый фокус, и доп фокусы на каждую сферу, снижающие сложность на 1.

Арете
Стандартный лимит в 3.
Повышать арете за опыт - не нужно(если вдруг модуль растянется). У меня работает такая механика. Для того, чтобы получить арете n, вам надо будет набрать 2*n исканий. Искания выдаются, когда вы совершаете сильный прорыв, согласно вашей парадигме. Не один прям глобальный, а несколько сильных. Могут выдаваться по несколько исканий. При повышении арете получаете бонус, бесплатная точка в любую сферу. Каждый маг получает искания по разному, у эфирит может наконец доказать какую то теорию, состыковывающею его знания, хорист увидеть бога, показавшегося ему, пустой посетить могилу любимого писателя и поговорить с его призраком, а эвтонати - увидеть колесо. Это быстрые примеры. В общем - все зависит от вашего отыгрыша. В любом случае искания копятся постепенно, уже проверенная механика. С все большем арете получать их сложнее и сложнее.

Достоинства и недостатки.
23 очка. Вы можете набрать недостатками до 10 очков.
Есть несколько запретов.
Никакой к черту сомнамбулы, я не дам руинить партию игрокам.
Негативно отношусь к не стареющему, помимо того, что - а нафига? Не одобряю очень старых персонажей. Вы по большей части молодняк. Сильный, вплоть до 3 арете, но молодняк.
Гейсы и отголоски - их стоимость обговаривается отдельно.
На некоторые вещи, типа кошмаров, нужно обоснование, на воспоминания прошлой жизни - нужны воспоминания, на проявленного аватара - описание.
По согласованию - можно смотреть другие книги.
Да вы можете сделать мага с кровью оборотней и фей, упыря, с контрактом с демоном, конструкта из будущего, я играла с такими персонажами, некоторые были реально классными, некоторые взывали вопрос - а нахрена, простите? Я не буду против ни одного, хорошо обоснованного и интересно вписанного в легенду достоинства-недостатка. Ну кроме сонамбулы, даже забудьте.

Кровь оборотней и фей дает пару плюшек этих существ
Проявленного аватара надо описать
Салонный трюк - дает не один эффект, а возможность использовать простые и безобидные фокусы, подходящие персу, не обязательно один. Опишите примерно.

Трата опыта:
При трате опыта вы умножаете текущий уровень способности/сферы/атрибута и тд на значение из таблицы, а не новый уровень.
Опыт я буду потихоньку раздавать после сюжетных инкаунтеров.


В конце анкеты попрошу достаточно емко описать вашу парадигму, общий и специализированные фокусы. Можете расписать очень подробно, а можете уложиться в несколько строк, главное, чтобы это не вызывало потом вопросов. При применении магии вы можете использовать как общий фокус, так и фокус используемой сферы.


Отредактировано 25.08.2019 в 20:15
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.