[WoD] Маги: Забытая сказка | Партия


Гидеон Аттор Эгелье бани Солификати (Смирнов Петр Александрович)

В игре

Автор:   Dezmond774
Раса:   Пробужденный
Класс:   Орден Гермеса
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Манипуляции:1 [+0]
Внешность:2 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Смекалка:3 [+0]
Внешность
Характер
Упрямый и несгибаемый как камень Ценит эффективность без лишней мишуры.
Врать не умеет, кажется простодушным.
История
Родился в 1968 году, в неблагополучной семье на окраине Новосибирска. До 6 лет практически не разговаривал. Все что усвоил из детства – если заплачешь, будут бить сильнее.
Все начало меняться в школе. Петр был поражен отношением других детей - тут бесплатно делились знаниями, а они не только не были благодарны, но и вообще не хотели учиться. С пятого класса стал старостой и лучшим учеником школы.
Естественно, начали прессовать сверстники. Как-то раз, Петра подкараулил по пути домой местные хулиганы во главе с парнишкой на пару лет старше прочих. Он молча выслушивал оскорбления, игнорируя их. Потом начали бить. Отец бил больнее. Петр знал, что надо вставать - и вставал. Снова и снова. На четвертый раз старший хулиган уже отшиб себе все кулаки. Все лицо было в крови, тело болело, не хватало нескольких зубов, но Петр встал. И увидел страх в их глазах. Они убежали. Но с тех пор о нем пошли слухи, и другие подонки начали вести себя с ним более осторожно, если не сказать уважительно.
Начиная с 7-го класса на всех городских олимпиадах по физике, химии и математике Петр входил в тройку лучших. К 11 классу его был готов принять любой ВУЗ страны.
На выпускном произошло еще одно важное событие. На Петра наехал один из самых крутых хулиганов района. Он уже ходил в шестерках у местной братвы. Была драка и в этот раз Петр бил в ответ. На один удар приходилось два-три пропущенных, но в итоге он победил. Драка происходила около местного ДК. У Петра было сломана рука и несколько ребер, но он держался. Позже к нему подошел человек из дорогой машины, припаркованной рядом. В последствии этого человека он не раз видел по телевизору – олигарх и, судя по всему, большой авторитет. Он сказал Петру: «У тебя большое будущее, сынок. Береги себя. Я буду за тобой присматривать».
К этому моменту отец пропал без вести, чему Петр был только рад.
Из всех ВУЗов он выбрал Ленинградскую инженерно-архитектурную академию.
Примерно с 23-ех лет Петр заметил, что производит впечатление на людей. Сначала было удивительно, что люди старше возрастом пытаются обращаться к нему на вы и по отчеству. Но со временем привык.
После окончания академии Петр обратился в патентное бюро - он изобрел новую технологию вантовых мостов. Бывшему научный руководитель за время учебы уже не мало нажился на его идеях, но больше этого не повторится.
И о Петра заговорили. После перестройки коммерческие фирмы дрались между собой, чтобы нанять его как специалиста. У Петра впервые в жизни появились деньги и определенное влияние.

Однако это 90-ые и ни один видный человек долго протянуть "без крыши" не может.
Спустя пару лет несговорчивость с навязываемыми ему условиями бурной жизни "рынка труда" в постсоветском Петербурга приводит Петра на вершину дамбы, с которой его сбрасывают конкуренты. Твердая земля неумолимо приближалась - ускорение свободного падения как и всегда сработало безотказно. Но за мгновение до смертельного приземления время вышло на перекур - и мир открылся перед в новом свете перед Пробужденным. Он увидел перед собою уже не сырую землю, а бесконечное множество частиц её составляющую, и потянувшись к ним не рукой, но мыслью - изменил структуру. Считанные секунды в мире существовала пара квадратных метров земли, идеально поглощающего кинематическую энергию и гасящего инерцию. Достаточно, чтоб маг уцелел.
Куда теперь двигаться Петр не представлял, но в этом мире не существует совпадений. И уже через пару дней в дверь его гостиничного номера постучал тот памятный знакомец с выпускного. Авторитет из Новосибирска оказался первым магом, с которым встретился Пётр. И он ввел его в общество Пробужденных.
Однако возвращаться к жестокой жизни бандитского Петербурга у Петра больше не было никакого желания. Пробуждение открыло ему глаза не только на микромир атомов и молекул, но и на мир в целом. Планета велика и для Пробужденного человечества нет такого понятия как границы формирований известных как страны. При помощи связей наставника Пётр отправляется за океан, в новую жизнь.

Парадигма: мир состоит из бесконечного числа бесконечно малых частиц и каждая из них находится на своем мире в великой кристаллической решетке вселенной; находясь в покое, частицы вибрируют на своей частоте, но правильно подобранные слова могут породить звук способный изменить их колебания, войдя в резонанс с их частотой.
Фокус: голос. Орден Гермеса направил парадигму Петра на использование енохианского языка.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристофер `K. Night` Фишер

В игре

Автор:   Мори
Раса:   Пробуждённый
Класс:   Пустой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Манипуляции:1 [+0]
Внешность:2 [+0]
Восприятие:4 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Смекалка:3 [+0]
Внешность
Характер
Спокойный книжный подросток, который верит в своё высокое предназначение. По темпераменту - меланхолик. Необщителен. Любит: читать и писать стихи. Не любит: скучные вещи и скучных людей. Когда-то очень боялся смерти, но в процессе Пробуждения перерос это и теперь склоняется к другой крайности - абсолютно плюёт на собственную уязвимость. Погружён в мир героизма и рыцарской романтики. Мечтает о том, чтобы жить в соответствии со своей, как он уверен, высокой судьбой и желает того же для других.
История
Крис родился в семье двух интеллектуалов: отец преподавал в университете историю Нового Времени, мама - американскую литературу. В их семье царила тёплая и доброжелательная атмосфера, дополненная духом интеллектуализма. Обычным было, к примеру, говорить на языке литературных отсылок и аллюзий в повседневной жизни. Крис был тихим, задумчивым ребёнком, не нашедшим близкого контакта со сверстниками. Нет, над ним не издевались, но и друзей он не нашёл, проводя большую часть времени в одиночестве - за книгами.
Взрослея, Крис всё меньше и меньше общался с родителями, и всё больше времени проводил наедине с собой. В тринадцать лет он начал писать стихи. Переполненный чувством одиночества и заброшенности, глубокой ночью он нашёл в ящике письменного стола чистую бумагу, достал из школьного пенала ручку и выплеснул на бумагу все свои чувства: свою покинутость, жгучий холод окружающего мира, безрадостность и всю ту Пустоту, что его в тот момент переполняла. Стихи получались как попало: корявые рифмы, сбитый ритмический рисунок, съезжающие ударения... Он понимал, что получается плохо, поэтому спрятал листок, не решившись ни показать его хоть кому-то, ни уничтожить.
Крис ждал, что этот всплеск эмоций окажется единственным. Не тут-то было - этот случай повторился, а потом ещё, и ещё... Постепенно Крис начал разбираться в размерах и рифмовке, он перестал допускать слабые и банальные рифмы, и даже начал сам считать своё творчество чем-то более-менее приличным. Он даже вступил в городской поэтический клуб, где был принят не то, что бы с восторгом, но вполне тепло (ему делали скидку на возраст, конечно).
Между тем, в дом Фишеров пришла беда. Холли Фишер, мама Криса, получила на плановом обследовании диагноз - рак крови.
Поначалу казалось, что всё обойдётся. Болезнь заметили на ранней стадии, когда она должна хорошо поддаваться лечению. Но лечение положительного эффекта не оказывало. Маме Криса становилось день за днём хуже и хуже, и он мог только смотреть, как она медленно угасала.
Это случилось ночью. Их с отцом разбудил телефонный звонок. На все вопросы Криса отец молчал, но тот и так всё понял.
С тех пор теплота и уют покинули дом Фишеров навсегда. Отец с головой ушёл в работу, практически перестав встречаться с сыном. Сам Крис же почувствовал, что теряет себя. Оказалось, что смерть, про которую он раньше часто читал, но которую не ждал встретить - рядом. Оказалось, что он легко может потерять любого близкого человека. Оказалось, что и он сам в любой момент может сгинуть без следа (Фишеры были атеистами). Эта мысль преследовала его днём и, что особенно ужасно, ночью.
Его начали мучить кошмары. В них он бежал по лабиринту, под светом холодных звёзд, а за ним гналась чёрная безликая тень, от которой волнами исходил ужас. Эта тень была ничем иным, как его смертью - он понимал это во сне и помнил, когда, наконец, просыпался в холодном поту.
Крис не бросил творчество. Вернее, попытался не бросить. Начав писать единственное стихотворение, он так и не закончил его:

Как осень забирает зелень листьев,
Как хлеб в амбаре пожирает стая крысья,
Как Время молодость стирает кистью,
Так мы с тобой угаснем в свой черёд,
Лишь часики идут - вперёд, вперёд...

Как на ладони испаряется снежинка,
Как в серый пепел обращается лучинка,
Как звонко лопается старая пружинка,
Так мы с тобой исчезнем без следа,
Останутся лишь кости и вода...


В стихотворении чувствовалась незаконченность, незавершённость. Не хватало ещё хотя бы одной строфы. Крис подолгу размышлял над стихотворением, но выдавить из себя ещё одну строфу у него не получалось. Слишком больно. Слишком горько. И слишком страшно. Кошмары, тем временем, никуда не делись, он продолжал каждую ночь спасаться от зловещей тени, и почти перестал спать. Как-то раз, когда в три часа ночи он всё-таки заснул - одетым, за любимой книгой (это был "Волшебник Земноморья" Ле Гуин) - он вновь провалился в свой кошмар. На этот раз ощущение реальности происходящего было особенно чётким: он чувствовал холодный ветер, и жёсткий камень под ногами (он был босиком), и слышал шаги, страшные шаги Смерти за спиной. На этот раз после неизмеримо долгого бега по лабиринту, когда Крису уже начало казаться, что его лёгкие сгорят, а сердце выпрыгнет из груди, он остановился. Будь, что будет. Смерть? Пускай будет смерть, только не этот бесконечный ужас. Он повернулся и сделал шаг, ещё один... Тень была прямо перед ним. Подойдя вплотную, она остановилась. Под холодным звёздным светом Крис разглядел её лицо - то же самое лицо, которое он каждый день видел в зеркале. Остановившись, доппельганнер нараспев произнёс его, Криса, голосом:

Как из-под снега прорывается проросток,
Как мотылёк из кокона, так просто,
Как сходит с раны старая короста,
Так мы с тобой воскреснем как-то раз,
Вдохнём тепло, не раскрывая глаз...


Крис проснулся абсолютно свежим. Страх исчез, как будто его и не было. Строчки, зачитанные тенью, огнём отпечатались в памяти, и Крис поспешил записать их. Боль не исчезла совсем, но притупилась так, что с ней можно было жить. Но на этом чудеса только начинались. Крис увидел несколько полупрозрачных светящихся призрачных теней на пороге своей комнаты - и среди них он узнал свою маму.
- Я всё ещё сплю? - брякнул он банальную до мозга костей фразу
- Нет, не спишь, - ответила она, - Это я. Я. Я.
Мама объяснила ему, что делать дальше. "Среди собравшихся в твоём поэтическом клубе будет мужчина, одетый в старомодный чёрный костюм. Ты должен подойти к нему и сказать, что готов." И Крис направился на собрание поэтического клуба, и сразу приметил среди собравшихся элегантно одетого... Джентльмена, иначе не назвать. Он и раньше замечал этого человека, но никогда не обращал на него внимания - при своей яркой внешности тот каким-то образом ухитрялся оставаться неприметным.
- Я готов, - сказал Крис, по необъяснимой причине не только не чувствуя себя глупо, но и напротив, уверенный, что так и надо.
Джентльмен представился Дереком Демоном. Он отвёл Криса в неприметную готическую кофейню, и они говорили - долго говорили, о смерти, о судьбе, о поэзии, и, главное, о магии. Позже Дерек познакомил Криса с другими магами Традиции Пустых, и с магами других Традиций, показав ему единственную в городе Часовню. Пустые учили его контролировать свой разум, общаться с духами и призраками, управлять судьбой. Ну, как учили - давали направление, в котором надо копать и волшебного пенделя, обычно мягко, всего лишь взывая к его совести, но пару раз Дерек наложил на него заклятья, от которых Крис избавился с большим трудом.
Да, Крис овладел магией. Как? Он понял, что раньше писал стихи неправильно. Потому что если их написать правильно, то мир отзывается и меняется в соответствии с тем, что написали.
Крис не бросил школу, но забыл о всех своих делах, кроме поэзии и магии. Отец ещё больше отдалился от него, во многом по его собственной вине: Крис помог ему увидеть призрак мамы, но тот испугался обоих и заявил, что не хочет ничего знать о делах Криса.
Крису скоро пятнадцать. Он знает, что смерть - не конец. Знает, что мир больше, прекраснее и романтичнее, чем кажется. Он знает, что ему предназначено нечто, и следует своей Судьбе.

Парадигма: Мир - это живое существо, обладающее разумом, волей и чувством справедливости. Если привлечь его внимание чем-то интересным, красивым, а, главное, правильным, Мир отзовётся и позволит убедить его сделать что-либо. Только нужно, во-первых, не приказывать, а просить, а, во-вторых, думать, делать и чувствовать правильно.

Фокус: стихи, хокку, истории.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейсон Грэй (Соломон Урей Керикион бани Благоуст)

В игре

Автор:   Damien1505
Раса:   Пробуждённый
Класс:   Орден Гермеса
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Манипуляции:1 [+0]
Внешность:1 [+0]
Восприятие:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Смекалка:1 [+0]
Внешность

Молодой мужчина (28 лет) европеоидной внешности. Имеет средний рост (примерно 180 см), серые глаза и тёмно-каштановые волосы.

Дом Джейсона:


Машина Джейсона:
Характер
Натура: Мечтатель. Джейсон мечтает достичь бессмертия и изучить все существующие заклинания.
Маска: Архитектор. У тех, кто общается с Греем часто создаётся впечатление, что он хочет оставить после себя Наследие и сотворить нечто воистину великое.

Довольно общительный молодой человек, который может найти общий язык с кем угодно и способен сохранять спокойствие даже в критической ситуации. Саркастичен, не теряет чувства юмора перед лицом опасности. Терпелив, усерден, благоразумен и честен.
История
Джейсон Грэй родился в Сан-Франциско в 1967 году. Его отец (Тед Грэй) был архитектором (он работал в довольно крупной компании, специализирующейся на проектировании офисных зданий), а мать — юристом (она была директором небольшой адвокатской конторы). Несмотря на тот хаос, который творился в городе в 60-ых (наркотики, СПИД и тому-подобное), детство Джейсона прошло спокойно. Он был окружён любовью и заботой родителей, а также няни (молодой женщины, сумевшей произвести хорошее впечатление на чету Грэйев во время собеседования), рассказывающей воспитаннику удивительные истории про фей и других волшебных существ (на самом она была подмёнышем-богганом, и среди её историй, помимо ирландских легенд и сказаний были и описания реальных событий) а также научившей мальчика держать своё слово (впрочем, Джейсон также научился говорить двусмысленно и подавать события в выгодном ему свете; лучшие лжецы всегда говорят правду), всегда платить свои долги, быть усердным, не отступать и не сдаваться и всегда сохранять хорошее расположение духа.

Правда, временами няней овладевали приступы тоски и ностальгии по чему-то далёкому. Она могла по долгу сидеть, глядя в одну точку и становясь безучастной ко всему. В такие моменты Джейсон часто просил няню рассказать ему ещё о феях и мог даже сам начать историю. Такие действия со стороны мальчика вызывали у няни грустную улыбку, и она снова начинала рассказывать, постепенно возвращаясь в своё обычное благодушное настроение.

В 6 лет Джейсон пошёл в школу и учился хорошо. Учителя поощряли трудолюбие мальчика и пророчили ему большое будущее. Любимыми предметами Грея в школе были литература и история, но особенно ему нравился последний. Ещё не закончив начальную школу, Джейсон твёрдо знал, что свяжет с историей своё будущее. Когда будущему волшебнику исполнилось 11, няня покинула их дом. Грэй часто вспоминал о ней, и эти воспоминания всегда были связаны с самыми тёплыми чувствами.

В это же время из Бостона впервые (на памяти Грэя-младшего) приехал дядя Джейсона, Джеймс Грэй. Он был эксцентричным джентльменом с аристократическими манерами и весьма высокой самооценкой. С собой мистер Грей привёз книги и древние артефакты, которые не могли не заинтересовать племянника Джеймса. С тех пор дядя несколько раз навещал племянника и рассказывал ему о своих исследованиях.

Джейсон же жил обычной жизнь, усердно и терпеливо учился и в 18 лет с отличием закончил частную школу в Сан-Франциско. Он собирался поступать в Калифорнийский университет в Сан-Диего, чтобы продолжить изучение истории, но перед этим решил устроить себе академический отпуск. Он поехал в Бостон, к дяде, чтобы помочь тому с изучением древностей.

Джеймс Грэй был членом Арканума — организации смертных, изучающих сверхъестественное. В то время как Джейсон гостил у него, Джеймс рассказал племяннику о себе и своей работе и решил подготовить Джейсона для вступления в ряды арканистов. Он стал делится с Джейсоном своими знаниями и показал, как работают магические артефакты. Джейсона привлёк мир магии и загадок, о котором ему когда-то рассказывала няня, и он с радостью погрузился в него, разделив стремления дяди.

В течение долгого времени Грэи бились над переводом скрижали на енохианском, но в конце-концов им наконец удалось перевести его. Тогда-то и произошло Пробуждение Джейсона. Когда Грэй-младший Пробудился, это привлекло внимание нескольких группировок магов, но Джеймс свёл племянника со своим знакомым из Ордена Гермеса, и вскоре Джейсон уже присоединился к Традициям.

Он отправился в особняк друга Джеймса, мага по имени Като из дома Благоуст, расположенный в Беркли Хилс, неподалёку от Сан-Франциско. Здесь Джейсон вместе с другими учениками прошёл полноценное обучение, длившееся 7 лет, после которого стал полноправным членом Ордена, пройдя Инициацию.

Джейсон спокойно относится к простым смертным и может с ними взаимодействовать, а основным источником дохода парня является литература. Грэй писатель и создаёт как популяризирующие исторические книги, так и фантастику в духе Желязны. Творчество Грэя достаточно популярно и приносит ему прибыль, которой хватает на повседневные расходы. Оно и понятно, ведь многие повести и романы Джейсона основаны на реальных событиях в его жизни, жизни его знакомых или жизни великих магов прошлого.

Джейсон живёт в небольшом городе Хилл-Велли в небольшом доме, где в покое и уединении занимается магическими изысканиями и пишет свои книги. Иногда он покидает городок, но обычно ненадолго.

Парадигма: В начале всего была ИДЕЯ. Именно ИДЕИ — двигатель прогресса, они лежат в основе всего. Маги обладают достаточно сильным разумом чтобы их ИДЕИ могли буквально менять мир. Вселенский Разум (Бог, Творец, называйте как хотите) когда-то создал основные законы, по котором работает этот мир. Маги могут создавать свои законы и в ограниченных пределах изменять законы, созданные Творцом. Если постичь изначальную ИДЕЮ, можно понять всё — и магию, и обычный мир. Магия для Джейсона — это возможность менять мир с помощью своих ИДЕЙ в лучшую сторону (строить прекрасный новый мир) и постигать изначальный замысел. Каждый раз сталкиваясь с магией, Джейсон старается понять заложенную в её основу ИДЕЮ.

Фокус: заклинания на енохианском, плавные движения руками (вырисовывание иероглифов и древних символов)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Марш

Вне игры

Автор:   Abrachas
Раса:   Пробужденный
Класс:   Культ Экстаза
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Манипуляции:2 [+0]
Внешность:2 [+0]
Восприятие:3 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Смекалка:3 [+0]
Внешность
Характер
Спокойный и весёлый.

Джеймс-душа компании и любит повеселиться.
Музыка, танцы, алкоголь, девушки-всё составляет его круг интересов.

Магию он воспринимает скорее как продолжение музыки и танцев-просто небольшой секрет, недоступный непосвящённым. Искренне не понимает тех, которые привыкли излишне напрягаться по жизни, особенно с магией. Если что-то не получается, то, возможно, проблема в том, что не стоит так мучиться? Ключ к успеху лежит через приятные переживания и освобождение сознания.

Тянется к знаниям и любит учится-хотя считает учёбу чем-то вроде "тихой" музыки, если так можно выразиться.
История
Детство Джеймса было спокойным и вполне счастливым. Родился он в семье среднего достатка. Отец был композитором, и мальчик унаследовал любовь к музыке.

Ботаном Джеймс никогда не был. Двоечником, впрочем, тоже. Учился по принципу "don't worry, be happy-но не стоит расстраивать родителей". В итоге, школу закончил твёрдым "хорошистом", однако нигде, кроме музыки, не блистал.

По настоянию родителей поступил в музыкальную консерваторию на класс "скрипки". Закончил её, но при этом не очень хотел дальше заниматься классической музыкой. Джеймсу предложили работу в неплохом оркестре, однако это предложение он отклонил, а вместо этого стал частным репетитором по музыке. Несколько позже-создал небольшую рок-группу "Марш бэнд", где сам занял позицию солиста и бас-гитариста.


Примерно через год после начала работы, на репетицию группы Марша пришла эффектная рыжеволосая девушка. Она показала кое-какие интересные приёмы игры на гитаре, а также предложила научить Джеймса медитации и различным способам расслабления. Очень скоро Джеймс достиг Пробуждения и был принят в ряды культа Экстаза.

После Пробуждения Джеймс (в том числе и по совету наставницы) не бросил заниматься творчеством, мало того, стал экспериментировать с некоторыми провокационными элементами в концертах, из-за чего заслужил искреннюю нелюбовь наиболее консервативной публики.

После своего первого путешествия по Умбре Джеймс наткнулся на одного духа. Он был достаточно спокоен и задавал разные вопросы. Джеймс заинтересовал его своим поиском знаний и стремлением к обучению. Удостоверившись, что подобное стремление истинное, дух согласился остаться с Джеймсом в материальном мире в виде фамилиара-ворона. Обыкновенно, Марш зовёт его "Абрахас".


Фокус: танец и музыка.
Парадигма: Мир-это удивительное место, где всё всегда пребывает в движении. Живые существа рождаются, растут, развиваются, умирают, а потом...переходят на другой уровень бытия. Способы познать мир у каждого разные, но наиболее верный-это танец и музыка, поскольку они представляют собой то же "мировое движение", просто выраженное на физическом уровне. А маг-это всего лишь человек, который хорошо это понял и сумел адекватно применить на практике. Саморазвитие возможно разными путями, но оно в принципе достижимо без всяких неприятных переживаний. Хотя самоистязание и может быть в какой-то степени эффективным, однако, по силе раскрытия сознания, оно не уступают медитации, танцу и сексуальным практикам. Зачем тогда так сильно напрягаться?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.