[WoD] Sonora Flea Rush | ходы игроков |

 
DungeonMaster Slowsilver
13.08.2019 17:22
  =  
Кто ты, всадник?


Блоха первая

  Ваш путь начался в Хуаресе.
  Вы – воин Меча Каина. Ваша стая способна на куда большие вещи, чем сожжение камарильских pendejo.
  От ваших клыков и серебряных пуль сдох не один перевёртыш.
  И… puta madre, как же вас пьянит кровь этих зверей!
  С каждой удачной охотой на шавок в пустыне кровь, будь она скота на двух ногах или на четырёх, блекла для вас, становилась тухлой водой, в которую наплевали и помочились. Даже диаблери тех chungo, кто смел бросать вам вызов, возбуждало не так сильно, как выпитый досуха волк-оборотень у ваших ног.
  У вашей не-жизни существовало два исхода. Подохнуть в очередной схватке с этими монстрами и быть забытым среди бесчисленных солдат Шабаша. Или же выйти победителем в охоте на столь опасного зверя, что офицеры и священники секты будут приводить вас в пример птенцам, как воплощение храбрости и силы.
  Однажды у вас появился шанс выбрать самый правильный из них.
  Обычно перевёртыши бьются до последнего вздоха. Но не тот дряхлый волк, стаю которого вы расстреляли и распяли на скалах той ночью. Сошедший с ума от горя и растерявший всю честь от пыток, старик решил обменять свою жизнь взамен на секрет.
  В пустыне Сонора, среди песков и скал, есть могила. Зверь, что похоронен там ещё до рождения Христа, был существом невероятной мощи и свирепости. Свора щенков, которым старик указывал путь, пыталась добраться до него и взять хотя бы песчинку его силы. Но даже песчинки хватит, чтобы раскалывать горы. Пока ваши братья хохотали и седлали лошадей, чтобы четвертовать старика, вы молчали и слушали. Ведь, судя по словам пленника, тот древний зверь был настолько силён, что кровь из его ран льётся водопадами до сих пор.
  С той ночи вы, единственный смельчак из всей стаи, скачете к пустыне Сонора. Ваш конь быстр. Ваша винтовка заряжена серебром. Ваши капканы смазаны ядом.
  А старый baboso, которого вы пощадили, шаркает впереди с крепкой верёвкой на шее. Как собака на поводке, он ведёт вас к могиле древнего чудища. Возможно, к вашей собственной могиле, возможно, в песках Соноры вы не найдете ничего кроме засады других перевёртышей.
  В любом случае, вы собираетесь выпить столько волшебной звериной крови, сколько влезет в ваше не-мёртвое тело.

Что при вас:
- "Танцор", вороной жеребец-гуль.
- Winchester Model 1873
  а) Магазин на 12 патронов
  б) 8 кубиков на урон
  в) Скорострельность - 1
  г) Расстояние - 300
- Серебряные пули для винтовки (13 шт.)
- Цельнометаллические пули для винтовки (12 шт.)
- Colt Dragoon Model 1848
  а) Барабан на 6 патронов
  б) 5 кубиков на урон
  в) Скорострельность - 2
  г) Расстояние - 30
- Пули для револьвера (12 шт.)
- Капканы на крупную дичь (3 шт.)
- Банка с ядом для капканов
- Верёвка (10 м.)
- Нож
- Коробок спичек
- Фляга с водой (0.5 л.)


Блоха вторая

  Ваш путь начался в Рино.
  Вы были грешны, как человек, и продолжили очернять свою душу, как Проклятый.
  Однажды вы совершили настолько мерзкий и жестокий поступок, что не смогли себе его простить.
  Все связи с прочими Сородичами были оборваны. Неважно, встретится вам невинный скотовод или же пыльный бандит с револьвером наперевес, вы взяли с себя клятву не трогать смертных и не вкушать их крови. Вы осели в пустошах, вдали от самого развратного и алчного города Невады, где и случился ваш непростительный грех. Многие ночи размышляли о своей жизни и не-жизни, молились Господу и читали Библию. Искали ответ, достойны ли вы остаться холодным и вечно голодным мертвецом, или же стоит осмелиться выйти навстречу солнечным лучам.
  И когда ваши мысли об Окончательной Смерти почти вытеснили инстинкты греховного хищника, когда вы, заливаясь кровавыми слезами, остались снаружи убежища незадолго до рассвета…
  К вам явился ангел.
  Вы плакали не от стыда, а от восторга. Лик слуги Божьего, его укрытое белым одеянием бесполое тело, его величественные белые крылья – вы не видели ничего более чистого и прекрасного. Но звук его голоса, подобный звону хрусталя, будто заставлял ваше мёртвое сердце биться заново.
  Ангел сказал, что Господь простил ваши грехи. И собирается сделать вас человеком.
  Источник с живой водой, говорил ангел, находился в глубинах пустыни Сонора. Долгий путь туда усеян препятствиями и созданиями Дьявола, которые попытаются помешать вам, как только почуют стремящуюся к искуплению душу. Что ещё хуже, другие потомки Каина тоже скачут к источнику, желая его осквернить.
  Но вам не нужно было страшиться опасного путешествия. Ангел поведал, что молитва Господу и распятие, купленное вами в Рино незадолго до ухода в изгнание, поможет изгнать угрожающее вам зло и прочие преграды. Самое трудное, ваше раскаяние, уже позади, улыбался вам ангел. Осталось сделать несколько шагов навстречу прощению Божьему.
  С той ночи вы, окрыленный радостью и благоговением, скачете к пустыне Сонора. Ваша лошадь послушна. Распятие греет вашу мёртвую душу. Стигматы на ваших щеках и ладонях кровоточат.
  Ангел приходит к вам во снах и звонко смеётся. Шепчет вам, что его зовут Кемуэль. Подбадривает вас, что такое чудо Господь дарует лишь одному Проклятому в столетие.
  Скоро вы будете прощены. Несмотря на козни Дьявола.

Что при вас:
- "Милашка", серая кобыла
- Деревянное распятие
- Библия
- Коробок спичек
- Верёвка (10 м.)

И ещё кое-что о вас:
- Вы получаете четырёхочковый недостаток "Стигматы". Через божьи метки крестов на ладонях и щеках постоянно идёт кровь, а значит перед каждым рассветом вы теряете дополнительный БП. Кроме того, это делает практически невозможными открытые передвижения среди людей и вызывает серьезное беспокойство у других Сородичей (сложность бросков на Социальные действия увеличивается на 2).


Блоха третья

  Ваш путь начался в Сан-Диего.
  Вы – служитель в иерархии калифорнийской Камарильи. Кажется, ещё немного, и вы станете заметной фигурой в глазах старейшин.
  Войска Шабаша, не-мёртвыми реками текущие из Тихуаны, были хорошим подспорьем обрести солидный статус.
  Сражениями на подступах к городу, диверсиями в тылу или же умелым руководством неонатами вы срывали многочисленные штурмы этих фанатиков. Неорганизованные стаи, потерявшие человеческий облик, только свирепели от поражений и боролись за право выпить вашу душу. Когда вы обломали им клыки, отродья, что умнее и хитрее, пытались настроить против вас близких соратников и охотились за кровью вашего стада. В конце концов, они вовсе стали мешкать с атаками. Чем вы и воспользовались, предложив Принцу план молниеносного штурма Тихуаны.
  Успех затуманил вам голову. Воинских подвигов было недостаточно для прочного статуса в обществе сородичей. Одна ваша ошибка, и старейшины смахнут вас с шахматной доски своих интриг, как очередную пешку. Поэтому вы осмелились смахнуть Принца Сан-Диего первым. Будь это заговор или «случайная» пуля в поднятой перестрелкой пыли, вам удалось и это. Город, полный человеческого стада, оказался в ваших руках.
  Однако когда один хищник разгрызает второму глотку, третий, что терпеливо ждал, грызёт первого.
  Этим третьим хищником оказалось «Общество Пяти Солнц». Смертные. Факелы, ружья, деревянные колья и знание обо всех убежищах сородичей в Сан-Диего – вот что было у тех, кто воспользовался затяжной войной Камарильи и Шабаша. Ваш во многие разы увеличившийся домен стремительно пустел при дневном свете. Практически все, кого вы знали, погибли.
  А вы… Вы были спасены лошадью.
  Спасаясь от тайного общества охотников вместе со слугой-гулем на окраинах пустыни Сонора, вы встретили странное животное, которое будто ждало вас. На шее и боках лошади вы увидели белые шрамы, выстраивающиеся в сложный узор. Карта. Карта Соноры. Тонкая линия на ней петляла между изображениями гор и каньонов, оканчиваясь жирной точкой в глубине пустыни. А вокруг этой точки старые шрамы выстраивались в слова.
  «Los muertos caminan aquí bajo el sol sin arder».
  Паршивая шутка охотников, подумали вы, ведь «Общество Пятого Солнца», скорее всего, прибыло из Мексики. Но так экстравагантно запугать единственного сородича и завести его в ловушку – слишком для смертного ума. Тогда что же это?
  Не важно. Вам необходимо бежать. А эта лошадь приучена к седлу.
  С той ночи вы, спасаясь от охоты, скачете к пустыне Сонора. Шрамы вашей лошади служат картой. Ваш гуль готов отдать за вас жизнь. В вашей сумке хранятся динамитные шашки.
  Очень плотный, не пропускающий солнечные лучи, саван позволяет вам двигаться даже днём. Не стоит давать преследователям фору даже среди безлюдных песков. Когда-нибудь они выдохнутся и плюнут на эту гонку. А вы спокойно найдёте путь в Финикс. Разумеется, у вас там есть хорошие знакомые.
  Или же стоит проверить место, где мёртвые ходят под солнцем, не сгорая?

Что при вас:
- "Чудак", рыжий жеребец
- Colt Peacemaker (2 шт.)
  а) Барабан на 6 патронов
  б) 6 кубиков на урон
  в) Скорострельность - 2
  г) Расстояние - 35
- Пули для револьвера (36 шт.)
- Шашки динамита (5 шт.)
  а) 5 кубиков на урон от одной шашки, снижается на 1 за каждый ярд от эпицентра взрыва.
- Чёрный противосолнечный саван
- Нож
- Коробок спичек
- Верёвка (10 м.)
- Фляга с водой (1 л.)
- Запас еды на сутки

И ещё кое-что о вас:
Вас сопровождает слуга-гуль. Будьте честными, воздержитесь от создания машин для убийств с пятью точками в стрельбе и фехтовании.
Атрибуты: 6/4/3
Способности: 11/7/4
Так же гуль располагает следующим снаряжением:
- Colt Dragoon Model 1848
  а) Барабан на 6 патронов
  б) 5 кубиков на урон
  в) Скорострельность - 2
  г) Расстояние - 30
- Нож
- Шашка динамита (2 шт.)
  а) 5 кубиков на урон от одной шашки, снижается на 1 за каждый ярд от эпицентра взрыва.
- Коробок спичек


Блоха четвёртая

  Ваш путь начался в Ют-Маунтин.
  Вы – тот, кого народ ютов называют Холодными Судьями.
  Когда ваши клыки стали острыми и голодными, а кожа перестала выносить солнце, вы ни разу не опозорили своё имя.
  Блудницы, пьяницы, предатели, воры и убийцы были обречены ждать часа, когда вы придёте за ними и поглотите их кровь, отправляя чёрные души к Великому Духу. Чтящие традиции и закон юты лишь покорно склонялись перед вами невредимыми, однако тех европейцев, что были честны и невинны, вы также не смели лишить жизни. Такова была ваша задача. Обескровить зло и пощадить добро.
  Эту задачу объяснил ваш учитель, такой же Холодный Судья. Вырвав вам глаз и пожертвовав его сонму подземных духов, он навсегда запретил вашему сердцу биться и даровал вам магическую силу крови, приводящую в движение мёртвую плоть. Вы ясно видели в ночном мраке, могли поднять тучную корову над головой, оборачиваться в волка и срастаться с землёй.
  Но задача становилась трудной, когда в побеждённых и загнанных в резервации ютов появлялись «Хуаны». Так ваш учитель называл пьющих кровь мертвецов, которые прибыли вместе с европейцами, ничего не знающих о предназначении Холодных Судей. Всё, что было нужно Хуанам – есть и развращать, чтобы есть ещё больше. А значит, Хуаны должны быть сами съедены в наказание.
  Вы ощущали необычайный трепет, когда до остатка пожирали их кровь и души. Азарт и желание испытать это чувство ещё раз заставляло вас выслеживать Хуанов даже за пределами резервации. Вы позволяли себе мечтать, что когда-нибудь вы пожрёте душу Каина, который, по словам ваших порочных жертв, был самым могущественным из них.
  Однако уход от родной земли и от вашего учителя был ошибкой. Воспользовавшись вашим отсутствием, смертные слуги Хуанов вогнали в сердце учителя деревянный кол и сожгли на костре.
  Вы разделались с каждым, кто участвовал в убийстве. Но ваше холодное тело было полно горечи от утраты.
  Пока вы не нашли утерянный глаз.
  Вывалянный в песке, но блестящий при свете, как драгоценный камень, вы нашли его среди вещей вашего учителя. Странный импульс побудил вас вставить его обратно в глазницу. И тогда звёзды в ночном небе указали путь. На юг.
  Смертные старики из племени возрадовались этой новости. Ведь на юге находилась пустыня Сонора – место, откуда прибыл в земли ютов ваш учитель. Именно там он познал законы Холодных Судей и научился управлять силами крови.
  С той ночи вы, полные горя и отчаянной решимости, бежите к пустыне Сонора. Ноги волка несут вас быстрее любой лошади. За вашей спиной лук и топор. Ваш заколдованный глаз мерцает зелёным, когда общается со звёздами.
  Глаз помогает видеть вам не только путь в загадочную родину учителя. Звёзды рассказывают об истинных натурах людей и опасностей, что прячутся среди песков. Желания и планы духов, танцующих между мирами, непредсказуемо вспыхивают в небе. Но вы понимаете, что стоит быть осторожным с этим зрением.
  Вглядываясь слишком долго в звёзды, можно ослепнуть.

Что при вас:
- Короткий лук
  а) 3 кубика на урон
  б) Расстояние - 90
- Топор
  а) Сила+2 кубиков на урон

Ещё кое-что о вас:
Вы можете выбрать любой клан, однако четыре точки дисциплин вы должны потратить на Превращение. Эта дисциплина заменит вам любую из клановых дисциплин.
Ваша аура чернильно-чёрная от множества актов Диаблери.


Блоха пятая

  Ваш путь начался в Финиксе.
  Вы – дитя Примогена, когда-то стоявшего в начале колонизации сородичами Нового Света. От Мексики до Канады, каждый старейшина хотя бы краем уха слышал о нём.
  Гораздо меньше не-мёртвых слышали о вас. Если в Элизиуме произносят ваше имя, то поминают вашего сира.
  Вас тяготила эта слава. Вам казалось, что рычаг давления на солидного Примогена в политических интригах, да жертва сплетен завистливых Гарпий – единственный ваш удел. Хоть сир озаботился о обучении Дисциплинам, хорошим манерам среди мертвецов и правилам поведения при встрече с люпином, вы не могли осуществить свои амбиции в тени колосса.
  Парадокс в том, что когда блистательный Примоген пропал без вести, вы не посмели вздохнуть спокойно.
  Пока на свободное место в совете города пытались усесться сразу несколько претендентов, вы публично объявили о расследовании. И ощутили, как подавляемая долгие десятилетия злоба и воля клокочут в вас. Не заинтересованные в возвращении Примогена сородичи, которые пытались остановить вас, не пережили столкновения. Старейшины, уважавшие вашего сира, наконец всерьёз обратили на вас внимание и не стали путать вам карты. А Капелла Тремеров предоставила вам три рябиновых кола, покрытых магическими силами. Вам пришлось очень дорого заплатить за них, однако это оружие стоило всех расходов, особенно заряженное в ваш колометатель.
  Цепочка улик привела вас вглубь пустыни Сонора. Смертные рассказывали о некоем странном господине, что ночью проходил в этих местах. Но дальше, среди кактусов и колючих кустарников, идти было бессмысленно. Надеяться на удачу и случайно наткнуться на сира в безлюдных пустошах вы не желали. Но удача всё таки улыбнулась вам.
  В пересохшем русле реки вы нашли флягу с запиской на боку.
  «Пей осторожнее».
  Вы сразу узнали почерк сира.
  Сделав небольшой глоток, вы тут же начали плеваться. Внутри была чёрная вязкая жидкость, которая пролилась на карту окрестностей в ваших руках. Мистические чернила сами собой выстроились в линии, точки и фигуры. Вы наблюдали, как пунктир, проходящий через обозначения гор и каньонов, оканчивается жирным крестом.
  Но секрет фляги, оставленной сиром, был куда хитрее. Ровно час спустя жидкость в ней обновлялась и постоянно меняла свои свойства. Чистая вода, которой можно напоить свою лошадь, горючее масло, медленно сохнущий прозрачный клей и даже кровь, похожая на звериную. Вы не смогли разгадать принцип, по которому происходят превращения, но убедились, что ваше путешествие стало куда легче.
  С той ночи вы, уверенный в успехе своих поисков, скачете к пустыне Сонора. Ваша лошадь не боится жажды. Ваш колометатель заряжен снарядами, которые сами прокладывают путь к сердцу врага. Ваша магическая фляга от случая к случаю кормит вас не хуже подвернувшегося по пути смертного.
  Если ваш сир жив, вы больше не будете прозябать в тени колосса.
  Если же он мёртв… Вы найдёте, кто виновен в этом. И место Примогена останется за вами.

Что при вас:
- "Задира", гнедая кобыла
- Колометатель, схожий с арбалетом по действию
  а) Сложность стрельбы - 8
  б) 5 кубиков на урон
  в) Скорострельность - 1
  г) Расстояние - 25
- Магические рябиновые колья (3 шт.)
- Colt Peacemaker (2 шт.)
  а) Барабан на 6 патронов
  б) 6 кубиков на урон
  в) Скорострельность - 2
  г) Расстояние - 35
- Пули для револьвера (30 шт.)
- Офицерская сабля
  а) Сила+2 кубиков на урон
- Магическая фляга
- Нож
- Коробок спичек
- Верёвка (10 м.)
- Бинокль
- Зеркало
- Компас
Отредактировано 13.08.2019 в 17:24
1

DungeonMaster Slowsilver
13.08.2019 17:34
  =  
Покажи, на что способен.


Генерация по Vampire: The Masquerade, Revised
Клан: любой, но не стоит превращать эти скачки в свару Гангрелов.
Атрибуты: 8/6/3
Способности: 13/9/5
Дисциплины: 8
Дополнения: отключены все, кроме Поколения. У каждого всадника оно равняется 10.
Добродетели: 7
Запас крови: определяется мастерским броском в начале скачек
Свободные очки: 21


Новые таланты:

Интуиция

Не выражаемая в количественной форме и неопределимая, Интуиция является тем качеством, которое позволяет извлекать улики из океана ложной информации и четко чувствовать, когда что-то идет правильно. Она включает в себя множество небольших, но критичных вещей, от определения, лжет ли вам гуль до определения того, обманывает ли вас оппонент, проще говоря, это умение сложить головоломку, когда ее частей явно недостаточно. Интуиция – это шестое чувство, умение чуять нутром и предчувствовать.

*: Вы обычно угадываете, в каком направлении стоит идти.
**: Ваш первый ответ – обычно самый лучший.
***: У вас появляется приятное чувство, когда ваши подозрения оправдываются.
****: Вы можете видеть, что идет не так и кто стоит за этим.
*****: Ваша прозорливость крайне точна.


Новые навыки:

Стрельба из лука

Не смотря на то, что в современном мире луки давно были вытеснены огнестрельным оружием, существует еще достаточно охотников и энтузиастов, которые ими пользуются. Многие старейшины, которые помнят ночи еще до изобретения пороха так же пользуются ими.

*: Вы помните как охотились будучи смертным.
**: Если бы вам все еще была нужна оленина для пропитания, вы бы с легкостью могли добыть ее.
***: Вы бы могли быть средневековым лучником.
****: Ваша меткость легендарна.
*****: Робин Гуд или Вильгельм Тель.

Верховая езда

Этот навык свидетельствует о наличии как минимум общего понимания искусства верховой езды, от обычной способности сидеть верхом до знаний об уздечках, седлах и стойлах. Персонажи, имеющие очки навыка Верховой езды, могут оценить здоровье лошади или ее стоимость. Практикуясь, всадник становится способен совершать трюки на тренированной лошади и даже сражаться верхом. Этот навык также применяется при управлении экипажей и кабриолетов, запряженных лошадьми. Заметьте, что ехать на спине лошади может персонаж и без этого навыка, но в этом случае, ни о каком контроле за животным речь не идет

*: Что угодно за гранью обычных поездок и ухода за лошадьми кажется Вам тяжким трудом.
**: Вы можете послать лошадь в галоп, заставить ее совершить резкий поворот или небольшой прыжок.
***: Вы скачете в погоне за кем-то или в плохую погоду, выполняете превосходные прыжки и не натираете себе волдырей седлом.
****: В седле Вам не менее удобно, чем в кресле салона.
*****: Лихие трюки и фехтование верхом – смысл Вашей жизни.

Гербализм

Вы обладаете знаниями о травах и других естественных субстанциях, которые можете использовать для медицинских и других целей. Вы знаете, где можно найти эти ингредиенты, и вы можете собирать и хранить их.

*: Когда-то вы прочитали книгу о травах.
**: Вы запомнили все, чему вас учила ваша бабушка.
***: Вы знаете, как использовать даже редкие растения.
****: Вы известны среди местных и любителей природы как источник мудрости.
*****: В прошлые ночи вы бы могли быть богатым аптекарем.

Ловкость рук

Скорость и ловкость ваших рук может обмануть глаза других. Вы можете делать фокусы, мухлевать в карты или же очищать карманы ничего не подозревающих прохожих.

*: Вы можете показывать карточные фокусы на вечеринках.
**: Вы можете работать фокусником на детских днях рождения.
***: Фокусник.
****: Профессиональный карманник.
*****: Принц Воров.


Новые познания:

Решение Головоломок

Эта область знаний полезна и ученым и преподавателям и отражает мастерство решения и загадывания головоломок. Тайны науки и истории иногда должны быть сначала разгаданы, прежде чем соответственные области знаний могут рационально подойти к ним. Наличие пунктов в этой черте означает, что персонаж способен постигать сложные идеи, лежащие вне каких-либо специфичных областей знания. Это мера мастерства логики, применяемая для понимания иностранных языков, экспериментальных формул и незнакомых алгоритмов, намеренно сокрытых или до сей поры неизвестных. Способность к Решению Головоломок требует гибкого ума и огромного терпения

*: Вы хорошо решаете головоломки в газетах.
**: Со временем Вы можете решить крупные, сложные головоломки.
***: Вы с легкостью узнаете, решаете и объясняете загадки.
****: Вы идентифицируете и даете ответ на загадки, которые оставались нерешенными на протяжении веков.
*****: Вы способны найти шифр во всякой чепухе и упорядоченный узор в хаосе.

Быт

Вы хорошо знаете повадки и особенности племён и народов, с которыми может повстречаться обитатель фронтира. Знание Быта также позволяет определить, какая роль в обществе отведена определённой группе людей. Вы знаете историю народов Запада, особенно их союзы и разногласия. Бывалый путешественник прибегает к этому Знанию и когда попадает в уже знакомое окружение, и когда оказывается среди совершенно незнакомой группы.

*: Кое-чего узнал, сидя у костра.
**: Знаешь, что можно и чего нельзя в родной культуре.
***: Немного знаешь почти о каждой встречной группе.
****: Можешь многое рассказать о любом сообществе Запада.
*****: Ходячий кладезь фольклора.
Отредактировано 13.08.2019 в 18:00
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.