Оукхарт. Убийцы из Темноводья | ходы игроков | [1] - Станешь ли ты забытым ими.

12345
 
- Поддержкой... - Задумчиво повторил за полуросликом Заккард, оглядывая их поредевшую группу. Без мага их основной ударной силой была только Фрейя. С другой стороны, ей не надо будет беспокоиться за то. что в спину прилетит огненный шар или что кто-то из спутников решит прыгнуть под меч. Информатор, скорее-всего, будет держаться на дистанции стрельбы. Тоже неплохо.
"Нужен план... План... Я могу зафиксировать на себе внимание, но это не маги. И хорошо и плохо... Фрейе нужно успеть добраться... Силь и Шайна будут в поддержке..."
- Так. Я могу сконцентрировать их внимание на себе. Фрейя отработает в ближнем бою. Если надо, я могу перед этим усилить защиту на какое-то время... - Паладин перевёл взгляд на жрицу. Всё-таки это её отряд, да и свои и Силя сильные стороны она наверняка знает лучше него.
121

Шайна akerom
26.08.2019 15:56
  =  
- Произошедшее?.. - переспросила Шайна.
Их атаковал сильный маг и они подорвали таверну, а может и квартал...
- Да. Была похищена жрица Солы. Мы должны спасти ее. К тому же...
Они вышли к выходу из прохода и Шайна замолчала, как только подали знак, что впереди их ждут... К тому же... они заплатили десять золотых, а именно Шайна отвечала за них.
Это место было удивительно красивым, словно древнее святилище. Так, по крайней мере казалось, стоило взглянуть на эльфа, тянущего к свету. Сложно подумать, что это простая канализация... наверняка во времена эльфов эти акведуки были чем-то большим.

Другого пути не было. Силь высказался... он действительно стал настоящим бардом... Мог только лечить и помогать... Это было замечательно, но... это же могла делать и Шайна, а еще Заккард... в этот раз их отряд был явно направлен на поддержку друг друга.
- Боюсь я тоже, могу служить только поддержкой.
Сообщила Шайна.
- Разве могу ослепить противников в начале боя...

У нее еще были сомнения, что эти троя стоят там просто так... а вовсе не ждут их в засаде... но слабые.

План нападения был высказан, а другого у них не было.
- Тогда так и поступим, вы трое пойдете вперед. Мы с Силем позади. Поддержим вас светом и...- взглянула на полурослика,- музыкой.

Шайна приготовилась последовать за воинами.
- Если возможно, постарайтесь не убивать...- обвела всех глазами.
Следуем плану Заккарда. Он и Фрейя атакуют в лоб. Информатор сбоку. Силь и Шайна хвостиком следом.
Шайна использует вспышку 1ур, когда отряды достаточно сближаются.

Все описываем первое действие во время атаки.
122

- Смотрите по сторонам. Их может быть больше, - Напутствовал своих товарищей Заккард. В самом деле, всего трое. Или они ждут тут лишь информатора - на случай, если тот успел уйти от засады? Хотелось бы в это верить.
"Живыми... Это сложнее. Разве-что связать. Возможно, получится."
Движемся во фронтлайне:
Движение: движение
Действие: "Рёв", как только противники замечают Заккарда (скорее всего на первом же ходе, после выхода из-за поворота и движения).
Отредактировано 28.08.2019 в 14:14
123

Силь DarkVaiper
29.08.2019 01:09
  =  
-Выбирайте. Укрепление брони и тела или укрепление духа и защита от магии. Могу и то и другое, но сыграть могу лишь одно за раз...- Силь зажал пальцами две верхние струны. - В любом случае, мне понадобиться немного времени, чтобы первым начать играть, прежде чем в меня что-то полетит, но если полетит после того, как начну играть, то мне придётся прерваться и сделать перекат, а это прервёт усиление.- полурослик приготовился начать петь. - Но как я вижу, там все опираются на силу, да и ману от них я не чую, а значит разумнее всего - повышать защиту, что я, наверное, и сделаю.- Закончив с фразой и забив на иные мнения, парень приготовился петь, когда их авангард ринется на врага.

Как только наши стартуют в противника, начинаю петь "Балладу о Борьбе",
Всем: +2 физ урон, +2 физ защита, 1 ход
При попытке нападение на меня, кувырок в сторону.
124

DungeonMaster DarhanAliman
07.09.2019 06:57
  =  
— Хорошо что у вас сохранилось чувство юмора при виде нашего небольшого отряда, обычно все начинают заикаться и обильно истекать потом... Похвально, мистер... О, я ведь не спросил как вас зовут. Будьте так добры, назовитесь и заодно назовите причину своего столь позднего пребывания в черте Старого Города, поблизости от района который совсем недавно превратился в неплохого размера кратер.. и будьте предельно честны, уверяю вас, я почувствую если вы солжете. — член королевской разведки говорил спокойным монотонным голосом, а Колпак буквально ощущал как собеседник сверлит его своим пристальным взглядом, глаза которого было невозможно нормально рассмотреть из-за этой маски. Что-то подсказывало ему что врать этому человеку явно не стоит, от него так и разило магией, не хуже чем в том подвале с порохом.

***

Как только отряд авантюристов вышел из-за поворота, проходя в залу, троица их тут же заметила. Информатор остался в тени позади Силя и Шайны, не торопясь лезть на рожон и поэтому Заккард и Фрейя оказались единственными кто смело шагал в сторону убийц. Они же в свою очередь смотрели на небольшую группу приключенцев не без подозрения, особенно после того как Заккард разорвал стоящую тишину своим ревом, вынуждая всех троих убийц схватиться за свое оружие, однако они не спешили его применять. Быстро окинув взглядом гостей, закованный в латы мужик сделал пару шагов вперед, ловко закинув громоздкий молот себе на плечо, после чего заговорил.
— Что вы тут забыли паршивцы? Впрочем не важно, проваливайте пока целы... Но перед тем как мы вас пропустим, вам придется ответить на один вопрос. Чего это вы такие побитые и не видели ли вы тут невысокого хрена в плаще, по нему сразу можно сказать что он из каких-то там месяцев.. тьфу.. понапридумывают названий, а нам потом разбирайся. — бандит кажется считал что даже с учетом численного превосходства, кучка задохликов ему не ровня, и его взгляд волей не волей пробежался несколько раз по телам прекрасных дам. Видимо от увиденного в его голове произошел небольшой мыслительный процесс, и он тихо хрюкнув, махнул рукой своим парням, которые тут же достали из-за пазух почти синхронно небольшие пистоли и направили их на героев, в которых любой военный безошибочно бы узнал чудо дварфийский инженерной мысли.
— Хотя нет, мы пропустим только часть вас, одной из ваших баб придется ненадолго остаться чтобы развлечь меня и моих парней.. мы уже изрядно задолбались тут торчать и ждать не пойми чего. — бандит ещё раз хрюкнул, и для уверенности махнул пару раз молотом, как бы намекая на то что нашим героям стоит быстрее думать.
Информатора они пока не заметили
125

Колпак Crechet
07.09.2019 10:23
  =  
- Вообще-то я не шутил,- даже как-то расстроился Колпак на замечание парня в маске. Поправил шляпу на голове. Он был не особо гордым, и примерно догадывался, что этот чувак не захочет менять крутую маску на замызганный колпак. Но, ради всех святых, можно было бы и просто отказаться, без всего этого гонора! Колпак кивнул,- Я – Колпак. А ты будешь Маска,- коснулся тот своего лица. Он улыбался до оголения десён, сделав шаг ближе, услышав вопрос,- Я – авантюрист! Из Гильдии Авантюристов – у меня даже жетон есть, вот!- показал тот свой жетон. Потом обернулся, посмотреть на кратер,- Я, вместе со своими товарищами, принял сегодня днём задание от гильдии. Задание имело следующее содержание: лава Кривого Месяца связался с Гильдией Авантюристов и сказал что у его человека есть важная информация по поводу убийц; он потребовал встречи в одном из заброшенных домов на территории Старого Города, сказав что может поделится этой информацией за десяток золотых,- проговорил Колпак почти что выученный (пускай и несколько интерпретированный на свой лад) текст. Он вздохнул,- Мы пришли на место, спустились в подвал – там был склад Кривого Месяца, с целой кучей их штук, и сотнями бочек волшебного пороха. Стали ждать парня банды. Тот пришёл под вечер. Когда мы с ними стали говорить на первом этаже того строение, пришли убийцы, чтобы жахнуть парня Кривого Месяца, и нас заодно, как свидетелей – завязалась потасовка. Я и мой товарищ клирик использовали на себя Щиты Палантира и прикрывали отступление группы, но, так получилось, что один из магических снарядов во время драки попал в подвал, и случился БУМ!- ярко жестикулируя рассказывал Колпак,- Нас раскинуло в разные стороны – я оказался тут, снаружи, а мои товарищи сейчас внизу, в акведуках эльфов. Так что, я иду в гильдию, чтобы отчитаться по поводу случившегося, и ждать своих товарищей. И… я пипец как задолбался ходить туда-сюда, у меня ноги болят. И всё тело тоже.
Кристалльно честная история случившегося комплит!
126

Шайна akerom
07.09.2019 16:41
  =  
К счастью, стоило им выйти, конфликта не началось. Хотя... упоминание примет информатора из Кривого Месяца явно дало понять зачем они, но тот ловко где-то спрятался.
Их даже пропустили... Шайна уже думала, что группы разойдутся мирно, но... их с Фреей буквально пожирали глазами. Похоже ее плащ слишком раскрылся, когда они резко выбегали из угла, показывая слишком много.
Эти бандиты были слишком уверены в себе, а они слишком потрепаны, чтобы было просто договориться. К тому же... они сотрудничали с убийцами жриц Солы.
- Пожалуйста, опустите оружие,- вперед вышла Шайна.
Она приоткрыла плащ, давая лучше разглядеть свое тело. Потянула завязку сверху робы, приоткрывая грудь, но т.к. посох был в руках, он ненароком эфесом ее слегка перегородил мешая обзору.
Отвела за спину руку и схоплнула ладошку, показывая прикрыть всем глаза.
- Вспышка! - последовала молитва следом, вместе с заклинанием для особо внимательных любителей поглядеть, а что там под робой у девушки.
- Хия!
А это вверх пошла ножка девушки, отвешивая пендаль между ног, одному из бандитов.
Подходим. Ждем когда опустят оружие. Начинаем намек на раздевание.
Передвижение. Вспышка.
Действие. Атака. Удар в пах ближайшему бандосу.
127

"Пистоли... Плохо. Такими они мою броню и продырявить могут. Добраться до них я так просто не успею..." - Заккард сжал рукоять своего орудия, когда в переговоры неожиданно полезла жрица. Стоп. Она всерьёз?...
"Уловка, наверняка. Надо приготовиться..."
- Фрейя, режь их всех! Жрица, назад! - Ощутив вспышку за закрытыми глазами, паладин рванул вперёд, собираясь оказаться сбоку - так,чтобы один из стрелков не мог в него попасть без риска зацепить союзника. А в таком состоянии это будет крайне просто.
"Надо будет потом серьёзно побеседовать с нашим лидером на тему тактики..."
- Даруй мне силу богов и плени врага! Святое Слово - Оковы! - Лёгкий молот, направленный на бандита, выпустил из себя сияющие ленты света, начавшиеся оборачиваться вокруг несчастного.
стоят они примерно так
__[]__[]__
__[]__

Двигаемся в левый фланг построения бандитов (тот, где двое в ряд стоят).
Святое Слово I по бандиту, рядом с которым стоит Шайна. Магический урон 8+5+1=14, сковывание на 1 ход.

Искренне надеюсь на Яростный удар в центре построения врага от Фрейи.
Отредактировано 07.09.2019 в 17:06
128

Силь DarkVaiper
08.09.2019 15:43
  =  
-Эх. И почему я отдал своим всю старую амуницию... Пару склянок с вечно горящим огнём, да мушкет сейчас пригодились бы... Да и Хупак мне так и не отдали эти дварфы... Как и наручи... Эх..- Всё ворчал про себя полурослик, подстраивая лютню, провернув один колок, а после вдарил по струнам, но так же прячась за стенкой поворота, чтобы в него не могли попасть.- Ну, начинаем...-
Парень набрал в грудь воздух и начал петь.-
Вперёд несгибаемый рыцарь! Маши топором, грубый вар! К чему же уловки убийцам?! Лови ядовитый отвар!
Всёж Смерти война не помеха. Война лишь предлог для резни. Да коли пошла уж потеха, то меч свой бери и рази!
Рази наповал глупых войнов! И магов ты режь без конца! Ведь полнится мир уже кровью, так чтоб не долить нам слегка?!...- за поворотом сверкнула вспышка, когда был спет первый куплет. Силь успел вовремя закрыть глаза, но даже через закрытые веки отблеск сумел таки пробиться из-за чего первые пару секунд парень не смог нормально ориентироваться на месте, но так как он был в укрытии, да двигаться не мог, то его пению это никак не помешало.
Прячусь за поворотом. Играю Балладу о Борьбе (2 лвл) - 7 маны - +2 физ урон, +2 физ защита, 1 ход
-------
Характеристики
Оз 27 +6 =32
Ом 16 +8 +6 +9х2= 48 +9.6 (20% амулет.) = 57,6 (ровно 57). -7 -10 = 40.6
Маг Резист 6 (свой)
Резисты:
Маг.Р. 6+3 =9
Бронь. 2
129

DungeonMaster DarhanAliman
13.09.2019 05:14
  =  
— Ни за что не поверил бы в этот бред, если бы точно не знал что это правда. Что ж, ладно, с вами ещё свяжутся наши люди, но позднее. С вами и со всеми вашими подельниками... Если наша служба так пожелает, вам возможно придется пройти более тщательный допрос, на который у меня сейчас увы нет времени. Нужно как можно скорее устранить последствия ваших похождений. Не покидайте город в течении следующих суток, иначе вас посчитают виновным, всего доброго. — агент внимательно выслушал рассказ Колпака, и кто знает что у него там было под маской, но судя по его тону и его словам, он был в смятении и явно был сильно удивлен. То что наговорил тут этот маг, звучало как самое откровенное вранье, но увы его нельзя было в этом уличить, так что мужчине не осталось ничего кроме как отпустить Колпака, но перед этим он хлопнул того по плечу, словно на прощание. Однако сразу же после этого маг почувствовал как на его теле буквально словно выжигается что-то, и под одеждой он обнаружил бы небольшой магический символ, от которого исходила мощная энергия, такая что сам бы Колпак точно не умудрился снять эту хрень с себя. Не нужно было и гадать чтобы понять зачем это нужно.
***

Уловка жрицы удалась на славу, стоило уставшим от просиживания зада в этом акведуке разбойникам увидеть как та начала раздеваться, как они тут же забыли обо всем, направив свои взоры на Шайну и делая несколько шагов в её сторону, совершенно забывая про профессиональное чутье и необходимость посматривать на оставшихся приключенцев. Это и сыграло с ними злую шутку, когда в зале ярко вспыхнула вспышка, ослепляя всех троих разбойников, уставивших свои взоры аккурат на посох, за которым скрывалось то что им хотелось увидеть, и который обжег их ослепительно ярким светом.
— Мля..! — завопил их старший, хватаясь за свои глаза, и в следующую секунду охающий от гулкого удара Шайны по его шарам, которые хоть и были прикрыты парой слоев бронника, но все же получили ощутимый урон от столкновения с ним же. Весь урон который жрица могла получить от такой наглости, ушел в магическую броню созданную Силем, а в следующее мгновение в дело вступила молитва Заккарда, и сияющие ленты крепко обвили тело бандита, сковывая его и нанося магический урон, выжигая кожу под броней силой божества. Не прошло и секунды, как Фрейя влетела в строй врага и со всей дури вмазала уже скованному воину, прорубая его броню и оставляя огромную рваную рану на его теле. Однако как ни странно, тот был ещё жив, и все ещё стоял на ногах удерживаемый Святым Словом Заккарда.
130

- Фре, стрелка! - Заккард вскинул свой молот, собираясь если и не окончательно убить - то хотя-бы вырубить серьёзно пострадавшего от клинка Фрейи вояку. Не стоит оставлять такого во фланге, да ещё и рядом со жрицей. И, раз уж он так удачно держит левую руку с щитом как-раз напротив стрелка...
- Н-на! - Щит, придя в движение, смачно впечатался в лицо временно ослепшего стрелка, выводя того из равновесия и продолжая свой натиск.
Навык: Святой Удар I по e8: 5+6+4=15 урона.
Движение: Удар щитом по d7: 6+6=12 урона, 50% шанс оглушения на 1 ход.
Движение (от Шайны): пихаем d7 в фонтан. Если не упихивается с первого - пихаем ещё раз.
Отредактировано 13.09.2019 в 16:22
131

Шайна akerom
13.09.2019 12:09
  =  
Ноздри девушки возбужденно раздулись от накатившего адреналина. Гулкий отклик удара прошелся по ножке гасясь о вибрации магии звука. Похоже из Силя вышел хороший жрец... кто бы подумал, что так жизнь повернется.
- Сола, надели его скоростью! - направила посох в сторону Зака.
Сама же жрица решила, что пора отойти на безопасную дистанцию.


Действие: Благословение скорости на Заккарда +2 передвижения на два хода.
Перемещение на e11

Зак ходи еще!
Отредактировано 13.09.2019 в 16:40
132

Колпак Crechet
13.09.2019 17:16
  =  
- Нельзя быть таким категоричным! Я вот тоже не верю во всё, что мне рассказывают, и столько интересных штучек-дрючек пропускаю!- заявил авторитетно Колпак. Послушал мужика. Вздохнул… точнее, кому-то со стороны могло показаться, что это вздох. Скорее, выдох облегчения. Да, у него будет предлог чтобы целые сутки не вылезать из города! Вспоминая его прошлую «походную» жизнь, это был просто рай, и он мог действительно расслабиться. Да ещё и аргументо убедить своих товарищей по отряду. Он кивнул,- Я пошёл в Гильдию, раз моя помощь тут не нужна. Удачи!- весело улыбнулся тот. На прощанье, следователь даже похлопал мага по плечу с дружеским видом.

- Ах!..- уже предвкушающее вдохнул парень, а затем, разочарованно выдохнул,- Ох…- его пометили, чтобы найти в случае чего. Колпак поморщился,- Да понял я, понял. Всё равно я в ближайшие сутки из города точно не полезу никуда,- отмахнулся маг, и зашагал дальше в сторону гильдии. Делать ему всё равно было ничего, а потому Колпак рассчитывал немного оторваться, как только он умел: завалиться в кровать и проспать 12 часов! Да!
Всё ещё идём в гильдию.
133

DungeonMaster DarhanAliman
14.09.2019 05:05
  =  
Колпак наконец ушел от этого типа, и теперь его путь пролегал через улицы Старого Города, которые он знал относительно плохо и сейчас с ним не было проводников вроде Шайны или Силя, которые могли бы подсказать ему дорогу. И в такое время спросить направление так же было не у кого, так что магу пришлось изрядно поплутать, прежде чем он наконец выбрался к массивным городским воротам, ведущим в Новый Город и соответственно к гильдии авантюристов. Однако на входе ему не спешили открывать ворота, и один из стражников, высунувшись в бойницу довольно ясно дал понять, что Колпака никто не пустит в город через эти ворота до самого утра.

***

Святой удар паладина сработал на ура, и молот обрушившийся на оглушенного разбойника, скоро отправил того на тот свет, размозжив тому голову. Тело воина рухнуло на каменную плитку, но у Заккарда не было времени любоваться своей работой, бой продолжался и стрелки приходили в себя. И паладин не нашел лучшего решения, как со всей дури жахнуть по ближайшему к себе разбойнику своим увесистым щитом, вынуждая того пошатнуться, однако желаемый эффект достигнут не был и тот остался стоять в сознании. И даже обрушившийся следом пинок не вынудил его рухнуть на земь, не смотря на то что разбойник неуклюже споткнулся об край фонтана и оказался в воде, он все ещё стоял на ногах и ему хватило умения выстрелить в Заккарда с такого дурацкого расстояния, и конечно же попасть в него. Пуля разворотила нагрудник паладина, который остановил большую часть её энергии, от чего та не вонзилась в тело мужчины слишком глубоко, однако и приятным такое назвать было сложно. Тем временем Фрейя, вновь удачно взмахнула своим оружием, серьезно ранив своего противника, но и тот не остался без ответа. Выбрав момент, он что было сил ударил девушку дубинкой по голове, от чего та слегка пошатнулась и потеряла ориентацию в пространстве, а по её лицу потек заметный ручеек крови.
Боевая Карта:


Разбойник стреляет в Заккарда, на 31 урона. Броня Заккарда выдерживает 21 урон, ещё 2 урона снимает сопротивление, итого он получает 8 урона. Солдатский нагрудник поврежден, и дает только 3 брони с этого момента.
Второй разбойник оглушает Фрейю.
134

Колпак Crechet
14.09.2019 14:14
  =  
Колпак расстроено и устало вздохнул. Ну конечно же. Он уже и забыл о том, что его предупреждала стража о закрытии входов в город. Его не пропустят – ха-ха, да кто вас олухов будет спрашивать?! Колпак умный! Колпак – великий маг, вон, пол города расхерачил одним заклинанием! Он сможет проникнуть в город и без этих глупых ворот!.. Колпак подбадривал себя как мог, хотя, у него и вправду болели ноги, и пока тот уходил прочь от ворот, маг больше не опирался на свой посох – он просто волочил его за собой, шепча под нос всякие радостные, полные героической бравады мысли. Параллельно с этим, маг зажег на кончиках пальцев по магическому огоньку, чтобы посмотреть на то, сколько у него осталось манны. Магический свет вообще был удобным умением, так как позволял волшебнику отслеживать сколько и как быстро манны подаётся по каналам в его теле. Колпак мог зажечь за раз огоньки на шести пальцах, а с недавних пор слабый огонёк зажигался и на седьмом, что указывало на рост объёма его запаса манны. Сейчас же… лишь на четырёх пальцах его левой, свободной руки, зажглись огоньки. Причем на четвертом пальце огонёк чуть дрожал. Колпак вздохнул. «Примерно 35-40 единиц манны по Мерлину… херово. Я сжег на этих упырей больше трети запаса». Он стал идти вдоль стены. Колпак так же помнил, что есть и другие входы в город, кроме тех, что были отмечены как основные ворота. Именно эти входы он и искал.
Идём прочь от ворот.
Проверяем запас маны.
Ищем другой вход в город.
135

Шайна akerom
14.09.2019 19:26
  =  
Даже с благословением ускорения Заккард не стал особо поворотливей. Жрица только взволновано сложила бровки в кучу. Едва слышно пискнула, когда Фрейя оказалась оглушена. Благословения, которое помогло бы ей вернуть ясность сознания у Шайны не было.
Радовало, что один из противников оказался повержен.
- Сола, даруй ему исцеление,- направила поток света на клерика.
- Сдавайтесь! Ваш лидер пал, а вдвоем против пятерых вам не выстоять! - крикнула двум убийцам,- Тот кого вы ищите здесь!
Кстати... а где он? Где этот плут, который так и не рассказал им ничего ценного? Огляделась.
Исцеление на Зака, -2 ОМ, +31 ОЗ
Ищем информатора взглядом. Призываем врага к сдаче.
------------
Жрец ур.3 0/60 exp
ОЗ: 32/32(+5(37) Аура) ОМ: 52/67 ФБ: 8 МБ: 12
136

DungeonMaster DarhanAliman
15.09.2019 04:52
  =  
Послонявшись немного по округе, Колпак понял, что самому отыскать один из потайных входов у него вряд ли выйдет, по крайней мере ему так и не удалось найти ничего подходящего, кроме небольшого канализационного люка, на котором была простенькая на вид решетка. Такую решетку он без труда мог бы снести волшебным шаром, создав немного шума, или же маг мог попросту попытаться отодрать её от своего места, так как выглядела она весьма ненадежно.
— В Новый город надо? — пока Колпак стоял и думал над тем как же ему убрать эту преграду со своего пути, кто-то беззвучно подошел к нему сзади и его голос вполне мог напугать мага. Повернувшись, он обнаружил бы невысокого мужчину, ростом примерно в дварфа, но при этом явно являющегося человеком, о чем говорило его обычное лицо. Одет этот человек был в обычную кожаную куртейку, простенькие тканевые штаны, и все это было укрыто сверху дырявеньким серым плащом.
— Если хочешь, могу провести, но это обойдется тебе в десять медных монет... Зато не придется пачкаться в этом отходном проходе. Я видел как тебя сбрили у ворот, стражники пускают в город только если заплатить им не меньше серебренника, а после того как в Старом городе бабахнул целый район, уверен ценник поднялся ещё выше. Ну что, согласен? — мужчина смотрел на Колпака, ожидая его реакции, одновременно с этим опасливо поглядывая в разные стороны, что было уже профессиональной привычкой любого работающего в Старом городе человека.

***

— Сдаться? Как бы не так! — крикнул стоящий возле не успевшей прийти в себя Фрейи разбойник, хватая девушку одной рукой и прижимая её к себе, а второй прислоняя кинжал к её горлу, да так сильно что по тому быстро побежала струйка крови. По его безумному взгляду можно было понять, одно неверное движение любого из членов отряда, и у него точно дернется рука, и тогда девушке уже не избежать последствий.
— Ей конец, если вы хоть попытаетесь что-нибудь сколдовать или сделать! — разбойник рукой которой держал оглушенную девушку, резко снял у себя с пояса что-то явно похожее на бомбу и прикрепил её к телу воительницы, связав вторую часть шнура со своим собственным телом. — Если тронете меня, то она уйдет на тот свет вместе со мной!
137

- Тц... - Заккард сжал рукоять молота в руке. Вот же гадство. Он не успел прикрыть её - и вот чем всё заканчивается.
"Ладно, спокойно. Ещё ничего не потеряно... Но он совсем дурной..."
- Спокойно. Мы всё поняли. Оставь её и убирайся вместе с приятелем. Клянусь Палантиром, мы не будем тебя преследовать. И никто никого не видел даже. Идёт?
"Боже, пусть никто сейчас не сделает никакой глупости... И куда делся этот чёртов информатор? Сейчас его помощь была-бы кстати..."
Отредактировано 15.09.2019 в 06:08
138

Колпак Crechet
15.09.2019 11:53
  =  
- Да, мне надо в Новый город, друг,- сказал Колпак. Удача улыбнулась ему в очередной раз, и он отвернулся от решетки в земле, взглянув на новое действующее лицо. У мага мгновенно поднялось настроение, и он протянул мужчине руку для рукопожатия,- Я – Колпак, приятель, а как зовут тебя?- спросил тот. И понимая, что мистер «бизнесмен» вряд ли так легко и непринуждённо будет общаться с ним, сразу же согласился на сделку,- В любом случае – идёт! Веди меня по своим волшебным ходам, друг!
Доверяемся на 144% этому чуваку.
Снимаю со счета Колпака 10 медяков: осталось 40м.
139

Шайна akerom
15.09.2019 15:31
  =  
Шайна замерла, такой реакции на свои слова она не ожидала. Ну же, Фрейя! Очнись!
- Клянусь Солой, отпустите ее не причиняя вреда, и можете уходить.
С теми кто брал заложников в переговоры вступать было нельзя, но что поделать, оставалась надеяться, что воин проявит благоразумие.
Если Фрейю режут, то Шайна сразу применяет к ней хил.
Отредактировано 15.09.2019 в 15:31
140

12345

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.