Оукхарт. Убийцы из Темноводья | Описание игры

29.06.2019
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   DarhanAliman [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   по мотивам Goblin Slayer
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   mifridee, Ищущий
Постов мастера/всего:   36/122

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Roloroma 40/2714 offline Дагон Аверго Колдун 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Numetorum 31/610 offline Ма`Драсса Воин 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 DarkVaiper 40/1338 offline Силь Бард 14 07.07.2019 21:52 В игре
4 Аликтус 437/21555 offline Заккард Зимний Клирик 12 08.07.2019 11:11 В игре
5 akerom 187/3358 offline Шайна Жрица 21 07.07.2019 21:36 В игре
6 Эрфар 201/15916 offline Фрейя Лювенхерц Воин 15 08.07.2019 09:41 В игре
7 Crechet 282/4801 online Колпак Маг 24 07.07.2019 21:15 В игре

Темноводье, огромная подземная территория, населенная различными отбросами общества, убийцами и преступниками, вход в которую лежит через старые Императорские Врата, которые денно и ночно охраняются Королевскими Рыцарями Аргвилиона, следящими за тем чтобы никто без разрешения не прошел через них. Не частый торговец или искатель приключений получает доступ в это место, получая возможность спуститься в огромному подземному озеру, на скалистых островах и берегах которого, расположилось немало поселений, с некоторыми из которых Королевству было выгодно вести торговлю, из-за добываемых ими ресурсов.
Пару дней назад в Оукхарте было совершенно убийство, свидетели утверждают что видели троих убийц, в плащах с гербами одного из домов Темноводья. Гильдия Авантюристов решила помочь городской страже найти убийц, или хотя бы выйти на их след.

Суть игры.
Я уже не раз описывал суть данной линейки модулей в предыдущих работах, и поэтому пройдусь лишь коротко и по существу. Мы имеем одну группу авантюристов, задачей которых будет выяснить кто замешан в убийствах людей на улицах Оукхарта и какие силы стоят за этим. Не смотря на то что имеется общий сюжет, я оставляю элемент песочницы, давая игрокам возможность самим выбрать путь по которому они пройдут через этот сюжет.
В этот раз я хочу попробовать именно модель линейного модуля с разветвлениями и концом, а не бесконечную песочницу как раньше. Так же большая часть старых механик была упразднена, в угоду простоте и словесности игры.

Генерация.
Стартуем персонажами 3-ого уровня с 1 золотым на закупку.

Темп постинга.
Больная тема моих игр, но так как на дворе лето, никаких проблем возникнуть не должно. Посты как минимум раз в двое суток, желательно чаще и больше.