Хрустальный Лабиринт | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Тзаангор
10.06.2019 01:24
  =  
Инвентарь персонажа
Поскольку варп нематериален, в него тяжело протащить имущество персонажа в его быту смертным (хотя способ есть, и некоторые так даже торговлю устроили, но для героев этот способ не годится).
Так что желаемое приходится придумывать на месте. Проявив достаточно воображения (и отыгрыша, ессно), персонаж может создать любой элемент обстановки, который можно носить с собой или одеть на себя. Но этот элемент должен приходится продолжением его тела, причём в прямом смысле, так клинок будет идеально лёгким и сбалансированным, а верёвка в какой-то момент станет исчезать с неконтролируемого края.
Долговременное дополнение инвентаря (и внешности, к примеру, рога), следует прописывать в Характере персонажа, и поддерживание этой иллюзии тратит его силы.
Сама же вкладка Инвентаря заполняется нематериальной даже в варпе информацией, характеризующих эфирную славу героя, информацию о побеждённых им богах, испробованных искушениях и собранных потерях. По умолчанию она пуста, и этот Инвентарь наполняется подвигами.
1

DungeonMaster Тзаангор
10.06.2019 14:55
  =  
Магия персонажа
Влиять на измерения можно не только прямыми действиями души. Зачерпывая энергию магии, души могут крайне тонко и изысканно действовать на Царства Хаоса и даже на реальность.
Эти действия не требуют особых компонентов, однако дорого стоят персонажу, тем дороже, чем масштабнее и разрушительнее было действие. С другой стороны, резонирование со структурой и намерениями варпа, оно может усилиться до божественных величин вовсе без затрат энергии.
Правила, применимые к реальности, будут описаны позже.
Дерзайте воображением!
Отредактировано 10.06.2019 в 14:55
2

DungeonMaster Тзаангор
10.06.2019 19:16
  =  
Место действия – варп – не самостоятельное измерение. Это пространство эмоций, скрытое в мыслях каждого разумного индивидуума за всю историю. Здешнюю местность мистики зовут "Океаном Душ". В то же время местные обитатели душ лишены, и состоят лишь из разумных сгустков эмоций, форму которым в большей мере придает воображение. Души имеют только смертные, и именно их они жертвуют богам ради мимолетного могущества, и наполнения мощью варпа.
Идея игры в том, что более разумные люди, не желающие слепо покоряться, могут с помощью определенных ритуалов и практик переместить свой дух в Имматериум, испытывая и исследуя судьбу, и именно для них и выстроен Лабиринт, так как инициатива ум и непокорность восхищают Архитектора Перемен.

О персонаже – душа человека перед тем как отправится в варп должна была провести некоторое время на земле и приобрести там естественные для живых привычки, вроде любви к красному цвету, каблукам или непереносимости скрежета стекла.
Характеристики отображают повреждения, наносимые душе искушениями, и одновременно отображают её эфирные характеристики. Так, Восприимчивость сумеет лучше всего усвоить новое понимание симфонии, Безумие увидит смысл в разбитой на кусочки картине, а Стойкость поможет выстоять перед испытанием от Высшего Гения. Все Характеристики субъективны, как сами души.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.