Действия

- Ходы игроков:
   Тропа (25)
   ------ 
   В Камне (35)
   Ветви 
   ------ 
   Система (3)
- Обсуждение (87)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4313)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Хрустальный Лабиринт | Партия


Алиса, Лиса

Персонаж мертв

Автор:   Lisa
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Безумие:средне [+0]
Гибкость:хорошо [+1]
Стойкость:средне [+0]
Сознание:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+2]
Восприимчивость:Великолепно [+3]
Внешность
Часто танцует с другими среди звучащих струн варпа. Плавает в волнах энергий и провожает возникающие из ниоткуда и исчезающие в никуда корабли, думая о том, куда же они все-таки летят...
Привычки:
- много читать/слушать истории
- слушать музыку
- танцевать
- учиться новому
- разгадывать загадки
- любит кошек
- видит очень яркие и красочные сны
- заинтересовавшись каким-то вопросом, старается разобраться в нем досконально, при этом может быть вообще не в курсе общеизвестных фактов, если они не входят в сферу ее интересов
- интересуется разными культурами, языками и обычаями разных народностей
- много значения придает красоте и гармонии. Плохо переносит кричащие кислотные цвета, какофонию звуков, грязь.
- любит запахи ванили, корицы, свежей выпечки
- хорошо готовит все, что не касается выпечки. (Мясо, салаты, борщи, супы, ризотто...) При этом выпечку любит, но не дано - блины подгорают, пироги не пропекаются, сырники разваливаются. Восхищается теми, кто с выпечкой на ты.
Характер
Невысокая рыжая девушка с синими глазами и россыпью веснушек.
История
Тзинч. Изменяющий Пути. Повелитель Перемен. Архитектор Судеб. Впервые Алиса узнала о нем от знакомого, с которым они вместе танцевали до упаду в идущих с материального плана энергиях музыки, а после - расслабленно висели в томной дымке тумана, от которого плыло сознание. И говорили, говорили... Тогда она узнала и полюбила символ Райдо - знак вечного пути. И поняла, что ее существование всегда напоминало этот самый путь. Вслепую. Неведомо куда. Она бы хотела стать сама повелителем своей судьбы. Или хотя бы знать, какой поворот бесконечных дорог куда приведет ее. Если бы она встретила Тзинча... Она спросила бы его, зачем он создал ее именно такой, и в чем ее предназначение. И есть ли оно у нее? И можно ли его поменять?
Навыки
ЛПВ на высших уровнях: фиолетовые волны энергии с золотыми искрами. Музыка космических волн. У присутствующих могут поползти мурашки по коже.
Инвентарь
Алиса любит музыку. В варп часто прорываются эмоции - отголоски живущих в реальном мире людей, и она, Алиса, едва почувствовав энергетику определенной волны - волны музыки, танца, творчества - немедленно плыла туда, и, как пиявка, присасывалась к этому источнику удивительнейшей энергии. Она хотела бы быть как можно ближе к таким вот энергиям, а возможно, однажды и сама научиться их продуцировать.

Аарон (лол)

Заявка на рассмотрении

Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Безумие:ужасно [-3]
Гибкость:ужасно [-3]
Стойкость:ужасно [-3]
Сознание:ужасно [-3]
Мудрость:ужасно [-3]
Восприимчивость:Ужасно [-3]
Внешность


Любит ходить в шлеме, который закрывает лицо. Ну а без него его мало кто видел. Говорят, он очень молодо выглядит. У него зелёные глаза, явно выраженные скулы, тёмные волосы и борода. Имеет крепкие моральные устои.
Характер
С подчинёнными ведёт себя спокойно и чинно. Но в драках очень активный и буйный. Любит помогать друзьям, и не любит оставаться в долгу. Не терпит предателей и лгунов. Очень ответственный.
История
Понмю те времена, с небольшой улыбкой говорит Аарон, когда я был просто стражником небольшой деревушки. Тогда всё было просто. Все друг друга знали. Секретов не было. А сейчас, заплатил денег, и иди куда хочешь. Потом пришли в нашу деревню какие-то люди и сказали.
-Хотите, более хорошую работу? Все кто за, идите на площадь.
И устроили они турнир. Ну вот я и победил. Далее меня обучили и так я и стал кем-то вроде стражника миров. Изначально меня учили в простых казармах пользоваться оружием, но теперь я прошёл переобучение, и стал сражаться в разы лучше. Здешние методы обучения куда более продвинуты, чем те. Пришёл из мира людей.




Черта характера: спокойный и рассудительный
Идеал: долг службы. Главное выполнить возложенную на тебя работу. Какой бы опасной она не была.
Привязанность: к родной деревушке. Очень по ней скучает и хочет когда-нибудь вернуться туда.
Слабость: боится нежити.
Навыки
Сила 16
Ловкость 19
Выносливость 18
Интеллект 7
Мудрость 8
Обаяние 10
Инвентарь
Доспех - латы (18 кд) сопротивление огню.
Меч одноручный - (1к8)
Шит (1 кд)
4 кольца - +4 кд
Золото: 150

Гитьянка

Заявка на рассмотрении

Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Безумие:ужасно [-3]
Гибкость:ужасно [-3]
Стойкость:ужасно [-3]
Сознание:ужасно [-3]
Мудрость:ужасно [-3]
Восприимчивость:Ужасно [-3]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Золотой Дракон

Заявка на рассмотрении

Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Безумие:ужасно [-3]
Гибкость:ужасно [-3]
Стойкость:ужасно [-3]
Сознание:ужасно [-3]
Мудрость:ужасно [-3]
Восприимчивость:Ужасно [-3]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Неоптолем

Заявка на рассмотрении

Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Безумие:ужасно [-3]
Гибкость:ужасно [-3]
Стойкость:ужасно [-3]
Сознание:ужасно [-3]
Мудрость:ужасно [-3]
Восприимчивость:Ужасно [-3]
Внешность
ВНЕШНОСТЬ:


Чрезмерно высокий, и невероятно худой для своей комплекции человек.
Почти круглые сутки носит бронзовые, идеально сияющие доспехи, своими пластинами в точности повторяющие мускулатуру.
В речи лаконичен, жесты кратки и выразительны - хотя ему несколько не хватает горячности красноречия знаменитых греческих ораторов.

Вес: 50 кг.
Рост: 195 см.
Возраст: 25 лет
----------------------------------
НАРОДНОСТЬ:

Краткое описание племени. Как выглядят, в каких домах живут, чем торгуют, что любят, а что не могут терпеть.
Характер
ХАРАКТЕР:
----------------------------------

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ:
Черта характера: «Я задаю очень много вопросов, особенно людям, которые меня бесят».
Черта характера: «Я прямо говорю о том, на что прочие предпочитают лишь намекнуть, или промолчать».
Идеал: «Падение богов. Люди должны достигнуть наивысшей точки познания - ».
Привязанность: «Всю свою жизнь я ищу ответ на один вопрос».
Слабость: «Я никогда не доверяю полностью кому бы то ни было, кроме себя».
----------------------------------
ТАЛАНТЫ:
- Поиск дарований [удвоенная свита]
- Деятельные ученики [чародеи 2 lvl, крепкие]
- Первородный [бесплатные наёмники]
----------------------------------
ЗНАКОМСТВА:
- Дер-Кето [общие политические интересы, заинтересована в моем благополучии]
- Накиями [друг-по-переписке, ни разу не встречались, ]
- Ашерах [давняя союзница, доверю оборону родного города]
=====
История
Навыки
КЛАСС ПЕРСОНАЖА:
Чародей 5 lvl / наследие титана / человек-дориец / нейтрально-злой
Божество: Нет
Языки: латынь, общегреческий (койне)
Предыстория: беспризорник (периэк)
Черта (человек-дориец): Воодушевляющий лидер.
----------------------------------
ЗАЩИТА И ЗДОРОВЬЕ:
Костей хитов: 5к6
Бонус мастерства (БМ): +3
Класс Брони (КБ): 17 = 15 (Наследие титанов) +2 (мод Ловкости)
Очки Здоровья (hp): 61 = 10 + ((6 + 0.5) * 4) + 4 * 5 (ВЫН) +5 (Кровь титанов)
Чувства: Пассивная Внимательность: 10 [10 +0 МУД]
Чувства: Пассивный Анализ: 14 [10 +4 ИНТ]
Чувства: Темное зрение: 60 футов.
Сопротивление урону: огонь.
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ:
Рукопашные атаки:
- Боевой посох (боевое, легкое, фехтовальное): +6 атака (+2 ЛОВ +3 БМ +1 МАГ), 1к8+2 дробящего урона
Дальние атаки:
- нет
- Уровень сложности заклинания: 16 = 8 + 3 БМ + 5 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: +8 = 3 БМ +5 ХАР
----------------------------------
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Свободный выбор: 86 очков [потолок 18];
Раса человек-периэк: +2 харизма, +1 интеллект и +1 выносливости.
Развитие на 4 lvl: черта "Inspiring_Leader"
СИЛ 10 (+0)
ЛОВ 14 (+2)
ВЫН 18 (+4)
ИНТ 18 (+4)
МУД 10 (+0)
ХАР 20 (+5)
Спасброски [БМ]: харизма, телосложение
СИЛ +0, ЛОВ +2, ВЫН +7, ИНТ +4, МУД +0, ХАР +8
----------------------------------
НАВЫКИ:
Раса (дориец):
Предыстория (беспризорник): внимательность, обман
Класс (чародей): магия, убеждение
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения]
○ Атлетика: +7 (+0 СИЛ)

● Акробатика: +0 (+0 ЛОВ +3 БМ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)

● Магия/Аркана: +7 (+4 ИНТ +3 БМ)
○ История: +4 (+4 ИНТ)
○ Анализ: +4 (+4 ИНТ)
○ Природа: +4 (+4 ИНТ)
○ Религия: +4 (+4 ИНТ)

○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
● Проницательность: +0 (+0 МУД +3 БМ)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
● Внимательность: +3 (+0 МУД +3 БМ)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)

● Обман: +8 (+5 ХАР +3 БМ)
○ Запугивание: +5 (+5 ХАР)
○ Выступление: +5 (+5 ХАР)
● Убеждение: +8 (+5 ХАР +3 БМ)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ:
Оружие (жрец, легионер): простое, короткие мечи ???
Доспехи (жрец, легионер): легкие, средние, щиты ???
Инструменты (беспризорник): воровские инструменты
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ:
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ:
Инвентарь
30 эфесов (1800 gp)

11 эфесов
- Эссенция лечения ран – 1 эфес;
- 2 Руны "Shield" – 10 эфесов;
- Оружие +1 – бесплатно;

19 эфесов
В казне.

hp: 61/61 || КБ 17 || статусы: -
Ячейки закл.: 1ур. (3/3)
● Всплеск действий: (1/1) /кор. отдых
● Второе дыхание: (1/1) /длит. отдых
● Сияние рассвета: (1/1) /длит. отдых
----------------------------------
СНАРЯЖЕНИЕ: 65 lb.
Средняя нагрузка (СИЛ*5): 50 lb.
Предельная нагрузка (СИЛ*10): 100 lb.

[Экипировка боевая]
- Хитон и тога
- Боевой посох +1 «Адепоста» [2 lb.]
- x2 Коротких копья [3 x 2 = 6 lb.]

[Экипировка повседневная]
- Хитон и тога
- Боевой посох +1 [2 lb.]
- Кошель [50 денариев, 0.5 lb. серебра]

[Волшебные предметы (настроенные)] [3/3]
- Эссенция "Лечения ран" (Cure_Wounds)
- Руна "Поглощение стихий" (Absorb_Elements)
- Руна "Поглощение стихий" (Absorb_Elements)
----------------------------------
КАЗНА [15 эфесов]:
- Походная казна [15 эфесов, 2 lb. золота]

СОКРОВИЩА [120 эфесов]:
- Трирема отряда №1 [60 эфс]
- Имение в 200 югеров [50 эфс]
- Сарисса +1 «Адепоста» [10 эфс]

РАСХОДЫ [14 эфесов/месяц]:
- Отряд №1 [гоплиты]: -11 эфс/месяц
- Отряд №1 [трирема] [100 гребцов] [ополченцы Утики]: -3 эфс/месяц
----------------------------------
Отряд №1 [сариссофоры] [119/119]:

Ополчение №1 [ополченцы илоты] [500/500]:

Антипаладин

Заявка на рассмотрении

Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Безумие:ужасно [-3]
Гибкость:ужасно [-3]
Стойкость:ужасно [-3]
Сознание:ужасно [-3]
Мудрость:ужасно [-3]
Восприимчивость:Ужасно [-3]
Внешность
Рост: 162 см.
Вес: 50 кг.


Гигант, поражающий людей не сколько ростом, как заключённой в его движениях силе первобытной стихии.
Кожа его подобна камню, он небрежно закутан в грубый доспех из медвежьих шкур, обычных одеяний горного, привычного к ветрам и снегам народа.
Поскольку у голиафов не растут волосы, то он носит металлическую маску, к которой прикреплена длинная седая борода.
За спиной порой таскает громоздкий рюкзак, впрок набивая его едой.

Характер
● Персонализация:
Черта характера: Я готова беспрекословно исполнять черную работу или обрабатывать раны. Видами нарывов и заболеваний не напугать меня.
Черта характера: Я пробыла в храме слишком долго, и мне недостаёт опыта взаимодействия с людьми за его пределами.
Идеал: Милосердие. Несмотря на затраченные усилия, я всегда пытаюсь помочь тем, кто в нужде. (Добрый)
Привязанность: Я не пощажу живота своего, лишь бы найти древнюю реликвию своей веры, что была потеряна давным давно.
Храм: Моим первым святилищем был огромный кафедральный собор, с витражными изображениями ангелов, золотыми . Там я узнала, кто я.
Благодетель: Контрабандист помог вам избежать поимки, но из-за этого потерял ценный груз. Теперь вы должны ему услугу эквивалентной ценности.
Пагубные пристрастия: Я слишком жадна до золота, и при возможности заполучить магические вещи не могу противиться риску.


Непреклонная уверенность в своём пути, вера в Знамения, готовность пасть тысячу раз и столько же подняться - таков путь паладина, которого ведёт Судьба. Но характер Огладнира, несмотря на порождённую горами суровость, скромен, как и должно для защитника слабых, и в голосе его сквозит доброта. Злые языки наговаривают, что проистекает она из глупости.
После многолетней изоляции от человеческих городов, голиаф говорит на устаревшем наречии Общего языка - но его сердце всегда безошибочно подсказывает путь к славе и могуществу, долженствующих восстановить господство великанов. Этот путь - вместе с товарищами, хоть и из меньших рас, но достойных уважения горного народа.
История
Она чувствует, что отыскав определенные вещи, сумеет наконец раскрыть тайну своего происхождения.

Небесное сопротивление. У Вас есть сопротивление некротическому урону и урону излучением.

Исцеляющие руки. В качестве действия вы може-те коснуться существо и восстановить ему количество хитов, равное Вашему уровню. Вы не сможете вновь воспользоваться этой способностью пока не окончите длительный отдых.

Несущий свет. Вам известен заговор свет. Базовой характеристикой для него использования является Харизма.
Навыки
Аглая / "Святая"
Плут 2 ур. / аасимар (защитник) / Нейтральная / Прислужник
Опыт: 640/900
Список "достижений":

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: аасимар (защитник)

----------------------------------
Особенности предыстории: Прислужница [Служка ризницы] (полностью кастомизировано)
Описание предыстории

----------------------------------
Классовые умения и особенности: Плут [2 уровня]


----------------------------------
ЧЕРТЫ

Лекарь

----------------------------------
Возраст: 20 лет
Божество: Неизвестно
Языки: общий, небесный
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Инициатива: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 162 см.
Вес: 50 кг.

Класс Брони: 14 = 12 Клёпаная кожа +2 ЛОВ
Очки Здоровья: 13 = 8 +0 ВЫН + 5 + 0 ВЫН
Костей Здоровья: 2к8
Чувства:
Пассивная Внимательность: 13 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД]
Пассивный Анализ: 14 [10 +2 бонус мастерства +2 ИНТ]
----------------------------------
СИЛ 8 (-1) [0 очков]
ЛОВ 15 (+2) [9 очков]
ВЫН 11 (+0) [3 очка]
ИНТ 14 (+2) [7 очков]
МУД 10 (+0) [1 очков + 1 от подрасы]
ХАР 16 (+2) [7 очков + 2 от расы]

Спасброски: Ловкость и Интеллект
СИЛ -1, ЛОВ +4, ВЫН +0, ИНТ +4, МУД +1, ХАР +3
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
● Скрытность: +6 (+2 ЛОВ +2 БМ +2 Компетентность)

● Магия/Аркана: +6 (+2 ИНТ +2 БМ +2 Компетентность)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
● Анализ: +2 (+2 ИНТ +2 БМ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
○ Проницательность: +0 (+0 МУД)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
○ Внимательность: +0 (+0 МУД)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)

○ Обман: +3 (+3 ХАР)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи.
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи.
Инструменты: Воровские инструменты, .
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
  1. Короткий лук (боеприпас (дис. 80/320), двуручное):   +4 (+2 ЛОВ +2 БМ), 1д6+2 колющего урона.
  2. Кинжал (легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное ):   +4 (+2 ЛОВ +2 БМ) 1д4+2 колющего урона.
  3. Рапира (фехтовальное):   +4 (+2 ЛОВ +2 БМ) 1д8+2 колющего урона.

Дальние атаки:
  • Короткий лук (боеприпас (дис. 80/320), двуручное):   +4 (+2 ЛОВ +2 БМ), 1д6+2 колющего урона.
  • Кинжал (легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное ):   +4 (+2 ЛОВ +2 БМ) 1д4+2 колющего урона.

  • Использование заклинаний:
    нет
    ----------------------------------
    ЗАКЛИНАНИЯ
    нет

    ИЗВЕСТНЫЕ ЗАГОВОРЫ: 1 шт. от расы.
    1. Свет (Light)

    2. ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: нет
    Инвентарь
    ХП: 13/13 // КД: 14 // Кости Здоровья: 2д8
    Очки Заклинаний: нет.
    Способности:
    • Сияющая душа: (1/1) (продолжительный)
    • Исцеляющие Руки: (2/2) (продолжительный)


    Опыт: 640/900
    Список "достижений":

    ----------------------------------
    [Исходное снаряжение]

    [Исходное богатство]: 75 зм.
    ----------------------------------
    [Магические вещи:]
    Нет ( )  -  0 зм,  0 фнт.

    [Расходники в сумке]:
    • Рационы (1 день)      — 10/10.
    • Факел      — 9/10.
    • Комплект целителя      — 10/10.

    [Надето]: 10 зм, 15 фнт.
    • Комплект обычной одежды      — 0 зм, 3 фнт.
    • Чешучатый доспех      — ? зм, 45 фнт.

    [Удобный Пояс]:  2 зм,  10 фнт.
    [Специализированные слоты (оружие)]: (2/2).
  • Кнут      —  2 зм,  3 фнт,  1 слот.
  • Ручной топор      —  0 зм,  2 фнт,  1 слот.

  • [Специализированные слоты (контейнеры и расходуемые предметы)]: (4/4).
    1. Бурдюк (вода) 3/4      —  0 зм,  5 фнт,  1 слот.
    2. Флакон (кислота, полный)       —  0 зм,  ? фнт,  1 слот.
    3. Флакон (кислота, полный)       —  0 зм,  ? фнт,  1 слот.
    4. Флакон (кислота, полный)       —  0 зм,  ? фнт,  1 слот.

    [Удобный Рюкзак] (+5 фнт, +0 зм):  30.5 зм,  52.5/65 фнт.
    [Основное пространство (любые предметы)]: (8/14 [+4 Сила])
    1. Комплект целителя      —  5 зм,  3 фнт,  1 слот.
    2. Воровские инструменты      —  0 зм,  1 фнт,  1 слот.
    3. Инструменты ткача      —  0 зм,  5 фнт,  1 слот.
    4. Набор травника      —  0 зм,  3 фнт,  1 слот.
    5. Столовый набор      —  0 зм,  1 фнт,  1 слот.
    6. Трутница      —  0 зм,  1 фнт,  1 слот.
    7. Фляга с сильным алкоголем (целая, полупустая);      —  ? зм,  0.5 фнт,  1 слот.
    8. Столовый набор (целый);      —  2 см,  1 фнт,  1 слот.

    [Верхнее отделение (специализированные слоты)]: (2/2)
    1. Веревка, пеньковая 50 фт      —  0 зм,  10 фнт,  1 слот.
    2. Спальник      —  0 зм,  7 фнт,  1 слот.

    [Боковые отделения]: (4/4)
    1. Секира      —  0 зм,  7 фнт,  2 слота.
    2. Ручной топор х 2      —  0 зм,  4 фнт,  2 слота.

    [Карманные отделения]: (1/4)
    1. Кошель      —  0.5 зм,  1 фнт,  1 слот.

    [Отделение ремня (специализированные слоты)]: (1/4)
    1. Святая вода (Фляга)      —  25зм,  1 фнт,  1 слот.

    [Мешок-1] (+0.5 фнт, +0.01 зм):  0.1 зм,  26.5/30.5 фнт  : (3/3).
    1. Факел х9      —  0 зм,  18 фнт,  2 слот.
    2. Рационы х10      —  0 зм,  6 фнт,  1 слот.
    3. Ручной топор      —  0 зм,  2 фнт,  1 слот.

    [Мешок-2] (+0.5 фнт, +0.01 зм):  0.1 зм,  30.5/30.5 фнт  : (3/3).
    1. Рационы х5      —  0 зм,  6 фнт,  1 слот.
    2. Ручной топор      —  0 зм,  2 фнт,  1 слот.
    3. Мясо (неизвестно)      —  ? зм,  20 фнт,  1 слот.


    [Безделушки]:
    • Керамическая урна с прахом героя

    ----------------------------------
    Загруженность (текущая): 142,5 фнт (160/320/480)
    Деньги: 9 зм 24 см 308 мм (пересчитано из 39.48 зм).

    Расходы/доходы (стартовый баланс - 32.48 зм):

    Жрец С Тёмной Кожею

    Заявка на рассмотрении
    Автор:   Тзаангор
    Раса:   Человек
    Класс:   Бард
    Мировоззрение:   Принципиальный добрый
    Безумие:ужасно [-3]
    Гибкость:ужасно [-3]
    Стойкость:ужасно [-3]
    Сознание:ужасно [-3]
    Мудрость:ужасно [-3]
    Восприимчивость:Ужасно [-3]
    Внешность
    Высокий, улыбчивый юноша, всегда аккуратно бреющийся налысо и носящий лёгкую и прочную, но не стесняющую рук и ног кирасу.
    Сложно сказать, что первым от него бросается в глаза - тёмная, словно гуталин, кожа, сверкающая серебром священная глефа или свободно висящий на груди символ Спасителя, но если не отвлекаться на внешние великолепные атрибуты священника Единой Церкви, а заглянуть в синие глаза юноши, то можно рассмотреть там глубокую грусть, и религиозное рвение к странствиям.

    Рост: 175 фт
    Вес: 170 фнт
    Характер
    Персонализация:
    – Черта характера: Друзья знают, что всегда могут на меня положиться.
    – Черта характера: Я усердно тружусь, чтобы потом можно было хорошо отдохнуть.
    – Идеал: Вера. Я верю, что моё божество направляет меня. И что усердная работа всегда будет вознаграждена. (Законный)
    – Привязанность: Моя набожность зачастую приводит к тому, что я слепо верю всем, кто исповедует мою религию.
    – Слабость: Я слишком доверяю тем, кто обладает властью в моей церковной иерархии.
    – Цель в жизни: Я сильно отличаюсь внешне от окружающих, и мечтаю в путешествиях отыскать место, где люди похожи на меня.
    – Место первой службы: Бриг "Меч святого Александротта", юнга.
    История
    Жители промозглого портового города, собирая плавник, дар северного моря крестьянским очагам, сильно удивились, когда увидели выброшенное волнами на берег чудное судно.
    Ещё не поросшее ракушками - а значит, недавно вышедшее из порта - оно было жутко разбито. Мачты были сломаны пополам, такелаж полностью смыт, а позолоченные борта, проломившись, обнажили нижние палубы.
    Там обнаружились длинные скамьи, полные задубеневших от морской воды трупов, прикованнных к своим сиденьям проржавелыми цепями.
    Каким же чудом показалось неграмотным рыбакам нахождение темнокожего ребёнка, плачущего среди трупов?
    //Дописывается
    Навыки
    Антонио "Ну" Триштан
    Жрец Бури 6 ур. / Человек (альт)/ ЗД
    ----------------------------------
    Возраст: 30 лет
    Языки: ? ? ?
    Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

    Размер: средний
    Скорость: 30 футов
    Рост: 175 фт
    Вес: 170 фнт

    Класс Брони: ? = 14 Кираса + Лов
    Очки Здоровья: 8 +5 +5 +5 +5 +5 +? Вын
    Костей Здоровья: 6к8
    Чувства: Пассивная Внимательность ? [10 +? +3 БМ]
    ----------------------------------
    СИЛ ?(+)
    ЛОВ ? (+)
    ВЫН ? (+)
    ИНТ ? (+)
    МУД ? (+)
    ХАР ? (+)

    Спасброски:
    СИЛ +, ЛОВ , КОН +, ИНТ +, МУД +, ХАР +
    -​---------------------------------
    НАВЫКИ
    [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

    ● Атлетика: + (+ СИЛ +3 БМ)

    ● Акробатика: + (+0 ЛОВ +3 БМ)
    ○ Ловкость рук: + (+0 ЛОВ)
    ○ Скрытность: + (+0 ЛОВ)

    ○ Магия/Аркана: + ( ИНТ)
    ○ История: + (+ ИНТ)
    ○ Анализ: + (+ ИНТ)
    ● Природа: + (+ ИНТ +3 БМ)
    ○ Религия: + (+ ИНТ)

    ○ Уход за животными: + (+ МУД)
    ○ Проницательность: + (+ МУД)
    ○ Медицина: + (+ МУД)
    ● Внимательность: + (+ МУД +3 БМ)
    ○ Выживание: + (+ МУД)

    ○ Обман: + (+ ХАР)
    ○ Запугивание: + (+ ХАР)
    ○ Выступление: + (+ ХАР)
    ● Убеждение: + (+ ХАР +3 БМ)
    ----------------------------------
    ВЛАДЕНИЕ
    Доспехи: тяжелые доспехи, лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
    Оружие: простое, воинское
    Инструменты: транспорт (водный)
    ----------------------------------
    ДЕЙСТВИЯ
    Рукопашные атаки:
    - Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное): + атака (+ СИЛ +3 БМ), 1к4+ колющего урона
    - Глефа (двуручное, досягаемость, тяжёлое, посеребрённое): + атака (+ СИЛ +3 БМ), 1к10+ дробящего урона
    Дальние атаки:
    - Метательное копьё - (метательное 30/120): + атака (+ СИЛ +3 БМ), 1к6+ колющего урона

    Использование заклинаний:
    - Уровень сложности заклинания: ? = 8 +3 БМ + МУД
    - Модификатор броска атаки заклинанием: +? = +3 БМ + МУД
    ----------------------------------
    РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ


    КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Жрец [6 уровня]


    Черты


    Особенности предыстории:

    ----------------------------------
    ЗАКЛИНАНИЯ

    Ячейки магии: 1 ур. - 4 ячейки
    2 ур. - 3 ячейки
    3 ур. - 3 ячейки

    Известные заговоры:
    - Свет (Light)
    - Священное пламя (Sacred flame)
    - Сопротивление (Resistance)
    - Чудотворство (Thaumaturgy)

    Известные заклинания:?
    [* — ритуальное заклинание, D — заклинание Домена]
    Уровень: 1
    - Лечащее слово (Healing word)
    - Волна грома (Thunderwave) - D
    - Обнаружение добра и зла (Detect evil and good)
    - Туманное облако (Fog cloud) -D
    - Обнаружение магии (Detect magic)

    Уровень: 2
    - Малое восстановление (Lesser restoration)
    - Молебен лечения (Prayer of healing)
    - Дребезги (Shatter)
    - Порыв ветра (Gust of wind)

    Уровень: 3
    - Возрождение (Revivify)
    - Метель (Sleet storm)
    - Призыв молнии (Call lightning)
    Инвентарь
    ХП: ?/? || КД ? || статусы: -
    Ячейки закл.: 1 ур. (4/4), 2 ур. (3/3), 3 ур. (3/3)
    Божественный канал (2/2), Гнев Бури (?/?).
    Заговоры и подготовленные заклинания:
    0ур.: Свет, Священное пламя, Сопротивление, Чудотворство
    1ур.: Лечащее слово, Волна грома, Обнаружение магии*, Обнаружение добра и зла
    2ур.: Малое восстановление, Молебен лечения, Дребезги, Порыв ветра
    3ур.: Возрождение, Метель, Призыв молнии
    ----------------------------------
    [В руках, на поясе, боеприпасы]
    - Посеребрённая глефа
    - Три метательных копья
    - Кинжал

    [Надето]
    - Кираса
    - Дорогая кожаная одежда
    - Плащ
    - Два латунных кольца с бриллиантами, каждый по 300 золотых монет
    - Священный символ Спасителя

    [Рюкзак]
    - Талисман - золотая монета неизвестной страны
    - Набор путешественники
    - Набор священника
    - Обычная одежда
    - Дневник, написанный на неизвестном вам языке



    [Расходники в сумке]
    - Свечка х5
    - Рацион х5
    ----------------------------------
    Деньги: 10 зм.
    Свободное время (дни): 0
    Очки славы фракции: 0

    `Дальнозор` Том

    Заявка на рассмотрении

    Автор:   Тзаангор
    Раса:   Халфлинг
    Класс:   Друид
    Мировоззрение:   Нейтральный добрый
    Безумие:ужасно [-3]
    Гибкость:ужасно [-3]
    Стойкость:ужасно [-3]
    Сознание:ужасно [-3]
    Мудрость:ужасно [-3]
    Восприимчивость:Ужасно [-3]
    Внешность
    Невысок, рыжеволос, носит плотные, хорошо подогнанные одежды из шкур, практически все туловище - включая ступни - изрисовываны полосками татуировок.
    Курит табак с добавлением неких, известных только ему трав, в тяжелой глиняной трубке. Имеет забавную привычку взбираться как можно выше, чтобы оттуда смотреть на окружающих свысока.

    Фамилиар-орел, бледно-коричневого окраса с желтым клювом, довольно тяжелого и независимого нрава. Достаточно сказать, что с полуросликом у них идёт давний спор на тему, кто из них все таки фамилиар.
    Характер
    Легкий, спокойный и щедрый - никогда в карманах больше десятка золотых и не было.
    Но полученные обиды готов помнить долго - и, если обидчик кроме него ещё и Природу обижал, готов отомстить.
    Посвящение свое в друиды воспринимает, пожалуй, слишком серьёзно, готов искать круги друидов и обладает собственной доморощенной философией о циркуляции всего вокруг. Похоже, что не боится буквально ничего - только улыбается, да курит трубку.
    Боя всегда избегает до возможного, но всегда готов помочь паладинам, жрецам и воинам, стоящим за правое(левое) дело.
    История
    Жизнь среднестатистического халфлинга настолько обычна, что описывать её смысла нет.
    По крайней мере до того, как пастуха Тома украли орлы.
    Наверное, горный хищник случайно перепутал мирно строгающего себе дудку полурослика, и пасшихся вокруг него во множестве овец, но ввысь он поднимался именно с вопящим во всю глотку испуганным Томом.
    Дотащив и скинув добычу в гнездо, орел будто забыл о нем - тем более птенцы не собирались проглатывать живое, трепещущее нечто, поэтому Тома оставили в покое.
    Через некоторое время попривыкнув, бывший пастух занялся хозяйством - как и все халфлинги, он быстро приноравливался к необычным обстоятельствам. Он подметал и укреплял гнездо, чистил пёрышки птенчикам, умудрился выходить одного заморыша, сшил себе новое одеяние из шкур разодранных коров.
    И гигантские орлы, хоть и не были наделены великим разумом, быстро смекнули выгоду от такого малыша. Его принялись носить из гнезда в гнездо, и даже подкармливать украденной человеческой - более съедобной, чем сырое мясо - едой. Он обучился языку орлов, умению слушать горные вершины и видеть мышь среди травы.
    Наконец, пройдя университет естественного обучения, он стал друидом - и уговорил орла снести его вниз, в долины.
    С тех пор и странствует полурослик от селения к селению, не обходя вниманием весёлые придорожные трактиры, но и чутко наблюдая за поддержанием баланса в Природе.
    Навыки
    `Дальнозор` Том, Мужчина, Халфлинг, Нейтрально-Добрый
    Age: 60, height: 85 см, weight: 15 кг

    Друид 1 ур (Текущий опыт/Следующий уровень XP)

    Deity: нет

    Abilities
    Str 4 [-3] [-2 race]
    Dex 16 [+3] [+2 race]
    Con 12 [+1]
    Int 10 [+0]
    Wis 17 [+3]
    Cha 12 [+1]

    Saving Throws
    FOR: +4 = +2 [Class] +1 [Con] +1 [Halfling]
    REF: +4 = [Class] +3 [Dex] +1 [Halfling]
    WIL: +6 = +2 [Class] +3 [Wis] +1 [Halfling]

    Combat Stats
    BAB: +0
    Standard Melee Attack: -3 = +0 [BAB] -3 [Str]

    Standard Ranged Attack: +4 = +0 [BAB] + 3 [Dex] +1 [race]
    оружие (Masterwork sling):
    - Attack: +4 = +0 [BAB] + 3 [Dex] + 1 [mw], range increment: 50 ft
    - Damage: 1d3 +3 [Dex] -3 [Str], x2, smashing

    Armor Class: 17 = 10 +3 [Шкурный Armor] +3 [Dex] +1 [race]
    Flat-​footed AC: 14 = 10 +3 [Armor] +1 [race]
    Touch AC: 14 = 10 +3 [Dex] +1 [race]
    HP: 8/8 [Dmg: ...]
    Initiative: +3 = +3 [Dex]

    Languages
    Common, Halfling, Eagle, Druid

    Class Features
    - Weapon and Armor Proficiency: дубина, кинжал, дротик, ятаган, серп, короткое копье, праща, копье, легкие и средние доспехи и щиты (но не изготовленные из металла).
    - Spellcasting: yes
    - Прочие классовые способности


    Racial Features
    - Название


    Traits
    - Нецивилизованный


    - Осторожный


    Flaws
    - Не боец.


    - Хилый.


    Feats
    - Близость к животным [Книга Игрока, стр. 28]


    Skill Tricks
    - Название [Источник, страница]


    Skills
    Armor Check Penalty (ACP): -3 = [Шкурная броня]
    Class Skills:
    - Лечение (Мудр) +7 = 4 [Ranks] +3 [Wis]
    - Приручение Животных (Обн) +6 = 2 [Ranks] +1 [Cha] +2 [Feat] +1[Trait]
    - Дипломатия (Обн) +2? +4? = 2 [Ranks] +1 [Cha] +-1 [Frait]
    - Прислушивание (Мудр) +7 = 2 [Ranks] +3 [Wis] +2 [race]
    - Езда верхом +7 = 2 [Ranks] +3 [Dex] +2 [Frait] +1[Trait]

    Cross-​Class Skills:
    - Скрытность +8 = 1 [Ranks] +3 [Dex] +4 [race]
    - Бесшумное передвижение +4 = 1 [Ranks] +3 [Dex]

    Skill Synergy, +2 bonus on:
    - ?

    Spells


    Spell slots:
    0-lvl: 3
    1st: 2
    2nd: ...
    3rd: ...

    Prepared Spells:
    DC = 10 + 1 Spell level +3 Wis modifier.
    0-lvl (DC: 10): Detect Poison; Virtue; Guidance; Virtue; Guidance; Virtue
    1-st (DC: 11): Magic Stone; Goodberry; Magic Stone; Goodberry

    Spell Known
    0st-​Level Spells
    - Detect Poison: Detects poison in one creature or object.
    - Virtue: Subject gains 1 temporary hp.
    - Guidance: +1 on one attack roll, saving throw, or skill check.
    1st-​Level Spells
    Инвентарь
    Light load: 13 lb
    Medium load: 13-24 lb
    Heavy load: 24-39 lb

    На PC:
    - Hide, 12.5 lb, - gp;
    - Sling, light, masterwork (Dmg 1d3, Critical x2, Range Increment 50 ft, type smashing), - lb, - gp;
      — суммарный вес lb — итоговая загрузка
      — 12.5 lb — light load

    В рюкзаке:
    -
      — Вес рюкзака lb
      — Суммарный вес, если надеть lb —

    В иных ёмкостях:

    Снаряжение: Распиханные по карманам трубка, травы, монетки и речные голыши.
    Животное-Спутник: Орёл

    Золото: 1d6 зм

    Кассиэль -Кэсс- Молчунья

    Заявка на рассмотрении

    Автор:   Тзаангор
    Раса:   Человек
    Класс:   Вор
    Мировоззрение:   Нейтральный добрый
    Безумие:ужасно [-3]
    Гибкость:ужасно [-3]
    Стойкость:ужасно [-3]
    Сознание:ужасно [-3]
    Мудрость:ужасно [-3]
    Восприимчивость:Ужасно [-3]
    Внешность
    Рост: 162 см.
    Вес: 50 кг.

    Кожа лесных эльфов, как правило, имеет медный оттенок, иногда со следами зелёного. У них часто коричневые и чёрные волосы, но иногда они бывают светлого или бронзового оттенков. У них зелёные, карие или орехового цвета глаза.

    Кэсси - невысокая и хрупкая девушка, с кожей несвойственного эльфам оттенка белого тумана.
    Но опоясывающие её ремни и сумки с амуницией, да горящие жёлтые глаза говорят сами за себя, что эту дикую птицу стоит опасаться - особенно в сумерках, когда темнота и густая листва мешают преследователям, и не служат защитой от эльфийского выстрела.
    На поясе она носит несколько кинжалов, мешочки со снаряжением, притороченным к боку керамическую урну, покрытую письменами на Небесном, а за спиной - необычайно дорого выглядящий на фоне остальной экипировки эльфийки длинный лук.

    Характер
    ● Персонализация:
    Черта характера: Я готова беспрекословно исполнять черную работу или обрабатывать раны. Видами нарывов и заболеваний не напугать меня.
    Черта характера: Я всегда стараюсь остаться одна.
    Идеал: Милосердие. Несмотря на затраченные усилия, я всегда пытаюсь помочь тем, кто в нужде. (Добрый)
    Привязанность: Я избавилась от нищеты, ограбив важного человека, и меня разыскивают.
    Взгляды на мир: Посещение города неприятно, и через несколько дней я ощущаю призыв вернуться в дикую местность.
    Странность: Я нигде не чувствую себя в безопасности.
    Родные края: Я никогда не бывала в лесах, а из города ушла сама.
    Слабость: Испытываю слабость к волшебным предметам, если я могу приложить к ним руку, не рискуя при этом жизнью и конечностью.


    //Дописывается
    История
    Однажды в лесу нашли маленькую девочку.
    Человеческий город Ноитгедахт активно расширялся, после сокращения территории анклава Лесных эльфов, королевства Имфредиль. Вольные гильдии лесорубов радостно врубались в лес, валя прежде недоступные "священные" вековые деревья.
    Расцвело домостроительство, торговля - неудивительно, что местные священники сбились с ног, исповедуя все возрастающие человеческие потребности в отпущении грехов.
    И когда лесорубы принесли из покинутых рощ дитя с , епископ, чей свежеполученный титул вряд ли был сильно старше самой новорождённой, принял решение приютить её в церкви.
    Шли годы. Девочка взрослела, не очень задумываясь о своем отличии от остальных детей - подумаешь, ей не надо это "спать", так же как и её друзьям - строился и город вокруг неё.
    Было необычайно много работы в храме, связанной с несчастными случаями на производствах - и Кэсси учили перебинтовывать и обрабатывать раны, варить простейшие отвары и
    Город рос, и Кассиэль росла вместе с ним. Знакомые по детским играм уже выросли, улицы наполнились двухэтажными домами и неулыбчивыми горожанами,
    еревянный храм обернулся каменным собором, сотворённым приехавшим из метрополии клириком за одну ночь,
    Навыки
    Кассиэль / "Молчунья"
    Плут 2 ур. / эльф (лесной) / Нейтрально-Добрая / Беспризорник
    Опыт: 640/900
    Список "достижений":

    ----------------------------------
    УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
    Расовые особенности: эльф (лесной)

    ----------------------------------
    Особенности предыстории: Беспризорница [Служка ризницы] (полностью кастомизировано)
    Описание предыстории



    ● Персонализация:
    Черта характера: Я готова послушно выполнять чёрную работу или обрабатывать раны. Видами нарывов и заболеваний не напугать меня.
    Черта характера: Я всегда стараюсь остаться одна.
    Идеал: Милосердие. Несмотря на затраченные усилия, я всегда пытаюсь помочь тем, кто в нужде. (Добрый)
    Привязанность: Я избавилась от нищеты, ограбив важного человека, и меня разыскивают.
    Взгляды на мир: Посещение города неприятно, и через несколько дней я ощущаю призыв вернуться в дикую местность.
    Благодетель:
    Родные края:
    Слабость: Испытываю слабость к волшебным предметам, если я могу приложить к ним руку, не рискуя при этом жизнью и конечностью.
    ----------------------------------
    Классовые умения и особенности: Плут [2 уровня]
    ● Владение
    – Доспехи: Лёгкие доспехи.
    – Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи.
    – Инструменты: Воровские инструменты.
    ● Спасброски: Мудрость, Харизма.
    ● Навыки: Убеждение, Ловкость рук и Скрытность.
    =====
    Компетентность

    =====
    Скрытая атака

    =====
    Воровской жаргон

    =====
    Хитрое действие

    =====
    Использование заклинаний:


    ----------------------------------
    ЧЕРТЫ

    Лекарь

    ----------------------------------
    Возраст: 120 лет
    Божество: Неизвестно
    Языки: общий, эльфийский
    Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
    Инициатива: +2

    Размер: Средний
    Скорость: 35 футов / 7 клеток
    Рост: 162 см.
    Вес: 50 кг.

    Класс Брони: 14 = 11 Кожаная броня +3 ЛОВ
    Очки Здоровья: 15 = 8 +1 ВЫН +5 +1 ВЫН
    Костей Здоровья: 2к8
    Чувства: Тёмное зрение 60 футов.
    Пассивная Внимательность: 12 [10 +2 бонус мастерства +0 МУД]
    Пассивный Анализ: 14 [10 +2 бонус мастерства +2 ИНТ]
    ----------------------------------
    СИЛ 9 (-1) [1 очков]
    ЛОВ 16 (+3) [7 очков + 2 от расы]
    ВЫН 12 (+1) [4 очка]
    ИНТ 14 (+2) [7 очков]
    МУД 10 (+0) [1 очков + 1 от подрасы]
    ХАР 14 (+2) [7 очков]

    Спасброски: Ловкость и Интеллект
    СИЛ -1, ЛОВ +5, ВЫН +1, ИНТ +4, МУД +0, ХАР +2
    ----------------------------------
    НАВЫКИ
    [● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
    ○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

    ○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
    ● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ)
    ● Скрытность: +7 (+3 ЛОВ +2 БМ +2 Компетентность)

    ● Магия/Аркана: +6 (+2 ИНТ +2 БМ +2 Компетентность)
    ○ История: +2 (+2 ИНТ)
    ○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
    ○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
    ○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

    ○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
    ○ Проницательность: +0 (+0 МУД)
    ○ Медицина: +0 (+0 МУД)
    ● Внимательность: +2 (+0 МУД +2 БМ)
    ○ Выживание: +0 (+0 МУД)

    ○ Обман: +2 (+2 ХАР)
    ○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
    ○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
    ● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ)

    ВЛАДЕНИЕ
    Доспехи: Лёгкие доспехи.
    Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, длинные луки, рапиры, короткие мечи.
    Инструменты: Воровские инструменты, инструменты ткача, набор травника.
    ----------------------------------
    ДЕЙСТВИЯ
    Рукопашные атаки:
    1. Кинжал (легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное ):   +5 (+3 ЛОВ +2 БМ) 1д4+3 колющего урона.

    Дальние атаки:
    1. Длинный лук (боеприпас (дис. 150/600), двуручное):   +5 (+3 ЛОВ +2 БМ), 1д8+3 колющего урона.
    2. Кинжал (легкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное ):   +5 (+3 ЛОВ +2 БМ) 1д4+3 колющего урона.

    Использование заклинаний:
    нет
    ----------------------------------
    ЗАКЛИНАНИЯ: нет.

    ИЗВЕСТНЫЕ ЗАГОВОРЫ: нет.

    ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: нет.
    Инвентарь
    ХП: 15/15 // КД: 14 // Кости Здоровья: 2д8
    Очки Заклинаний: нет.
    Способности:
      Перегрузка (средняя)


    Опыт: 640/900
    Список "достижений":

    ----------------------------------
    [Исходное снаряжение]

    [Исходное богатство]: 50 зм.
    ----------------------------------
    [Магические вещи:]
    Нет ( )  -  0 зм,  0 фнт.

    [Расходники в сумке]:
    • Комплект целителя      — 10/10.

    [Надето]: 0 зм, 15 фнт.
    • Комплект обычной одежды      — 0 зм, 3 фнт.
    • Кожаный доспех      — 0 зм, 10 фнт.
    • Стрелы (20/20)       —  0 зм,  1 фнт,  
    • Колчан       —  0 зм,  1 фнт,  

    [Удобный Пояс]:  2 зм,  14 фнт.
    [Специализированные слоты (оружие)]: (2/2).
  • Кинжал      —  0 зм,  1 фнт,  1 слот.
  • Кинжал      —  0 зм,  1 фнт,  1 слот.

  • [Специализированные слоты (контейнеры и расходуемые предметы)]: (+2 Лов) (5/6).
    1. Бурдюк (вода) 4/4      —  0 зм,  5 фнт,  1 слот.
    2. Фляга (масло, полная)       —  0 зм,  1 фнт,  1 слот.
    3. Фляга (масло, полная)       —  0 зм,  1 фнт,  1 слот.
    4. Комплект целителя;      —  0 см,  3 фнт,  1 слот.
    5. Сумка с металлическими шариками      —  0 зм,  2 фнт,  1 слот.

    [Удобный Рюкзак] (+5 фнт, +0 зм):  30.5 зм,  20/65 фнт.
    [Основное пространство (любые предметы)]: (8/10)
    1. Воровские инструменты      —  0 зм,  1 фнт,  1 слот.
    2. Леска (10 фут)      —  0 зм,  - фнт,  - слот.
    3. Колокольчик;      —  0 зм,  - фнт,  - слот.
    4. Свечки (5);      —  0 см,  - фнт,  - слот.
    5. Трутница;      —  0 см,  1 фнт,  1 слот.
    6. Крюк-кошка;      —  3зсм,  3 фнт,  1 слот.

    [Верхнее отделение (специализированные слоты)]: (1/2)
    1. Веревка, пеньковая 50 фт      —  0 зм,  10 фнт,  1 слот.

    [Боковые отделения]: (3/4)
    1. Длинный лук      —  0 зм,  2 фнт,  2 слота.
    2. Закрытый фонарь;      —  0 см,  2 фнт  1 слот.

    [Карманные отделения]: (1/4)
    1. Кошель      —  0.5 зм,  1 фнт,  1 слот.

    [Отделение ремня (специализированные слоты)]: (+2 Лов)(0/6)


      [Безделушки]:
      • Керамическая урна с прахом святого

      ----------------------------------
      Загруженность (текущая): 49.25 фнт (45/90/145)
      Деньги: 0 зм 0 см 0 мм (пересчитано из 0.0 зм).

      Расходы/доходы (стартовый баланс - 0 зм):

      Вишваруп

      Заявка на рассмотрении

      Автор:   Тзаангор
      Раса:   Дракон
      Класс:   Архибосс "Луков и Золота"
      Мировоззрение:   Принципиальный злой
      Безумие:ужасно [-3]
      Гибкость:ужасно [-3]
      Стойкость:ужасно [-3]
      Сознание:ужасно [-3]
      Мудрость:ужасно [-3]
      Восприимчивость:Ужасно [-3]
      Внешность
      Характер
      Персонализация
      Персонализация:
      – Черта характера: Я задаю очень много вопросов.
      – Черта характера: Больше всего на свете я люблю тайны.
      – Идеал: Власть. Я хищник, а другие — моя добыча.
      – Форменный стиль: У меня всегда есть план на случай, если всё пойдёт не так как задумано.
      – Наставник: Я в неоплатном долгу перед человеком, что сжалился и помог мне.
      – Направляющий аспект: Птицы в небе свидетельствуют о том, что даже самые маленькие существа могут выжить, если они останутся выше битвы.
      – Суеверие: Я предпочту хитрый план очевидному, чтобы мой мозг всегда работал.
      – Слабость: Я поджимаю хвост и убегаю, когда всё складывается плохо.
      История
      Навыки
      Инвентарь

      Ййанаталиэй, Видящая эльдар

      В игре

      Автор:   Тзаангор
      Раса:   Эльф
      Класс:   Видящая
      Мировоззрение:   Хаотичный добрый
      Безумие:очень хорошо [+2]
      Гибкость:хорошо [+1]
      Стойкость:очень хорошо [+2]
      Сознание:средне [+0]
      Мудрость:хорошо [+1]
      Восприимчивость:Великолепно [+3]
      Внешность
      Метафору скрывает за загадкой, и проводит аналогию по тайне. Достаточно заботлива и терпелива, как для призрака так и для своей расы.
      Характер
      Черно-белый вихрь ветра, с бьющими вкруг призрачными молниями, видение женщины эльфов висит в его центре, среди нереальности более реально чем живые вкруг неё.

      В своём камне душ приняла форму стройной и загадочной колдуньи.

      Глубина души похожа на множество плит из кости, вращающихся и летающих, состоящих из символов языка эльдар - её памяти и мыслей.
      История
      Навыки
      Инвентарь
      Защищать жизни эльфов. Направлять судьбу. Идти по Путям, не пропуская ни ответвления.

      Аватар Каела Менша Кхейна

      В игре

      Автор:   Тзаангор
      Раса:   Бог
      Класс:   Аватар
      Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
      Безумие:очень хорошо [+2]
      Гибкость:плохо [-1]
      Стойкость:великолепно [+3]
      Сознание:плохо [-1]
      Мудрость:ужасно [-3]
      Восприимчивость:Ужасно [-3]
      Внешность
      Физическое воплощение ярости и жестокости народа эльдар.
      Чтит обычаи и договорённости, заключенные богами между собою.
      Приходит на зов эльдар, дабы сокрушать их врагов.
      Кровь должна литься на его алтарь, а войска врагов гореть перед ним.
      Характер
      Суин Далле - древнее оружие, по желанию Кхейна обращающееся в топор, копьё или меч, воплощение воинской доблести.
      История
      Навыки
      Инвентарь
      Пятиметровая статуя из раскалённого железа, в чьих жилах течёт магма, а с рук капает кровь.

      Riena`uthlir`ri`atseorl

      Персонаж мертв

      Автор:   Тзаангор
      Раса:   Эльф
      Класс:   Следопыт
      Мировоззрение:   Хаотичный добрый
      Безумие:средне [+0]
      Гибкость:хорошо [+1]
      Стойкость:хорошо [+1]
      Сознание:хорошо [+1]
      Мудрость:средне [+0]
      Восприимчивость:Плохо [-1]
      Внешность
      Плавно и быстро движутся, только в нужное время и нужную секунду, исчерпав же движение, замирают будто изысканные статуи. Иногда слышны негромкие переговоры за гладью шлемов, изящные и и изобилующие гласными звуками.
      Характер
      Одеты в целиком закрывающие белые костюмы, возможно, доспехи.
      На груди у каждого крупный драгоценный камень, и в целом на них множество не мешающих движению красивых и, на удивление, функциональных украшений.
      На них зелёные табарды, с изображением черной стрелы в белом круге.
      История
      Mann kanna mita abasel Tzanate? Shanta elhno. Tyavou balangua! Ka'ela na vasha, sa yanda tye.

      Навыки
      Инвентарь