Действия

- Ходы игроков:
   Тропа (25)
   ------ 
   В Камне (35)
   Ветви 
   ------ 
   Система (3)
- Обсуждение (87)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Хрустальный Лабиринт | Обсуждение игры

12345
Судари, как правильно читать модуль то? Не следил сначала, вот сейчас захотелось почитать.
Автор: Xardas12 [offline] , 16.06.2019 22:46 81

Xardas, охотно отвечу - вначале комната "Тропа", далее "В Камне", и следом опять "Тропа", если Алиса оттуда выберется.
Автор: Тзаангор [offline] (DungeonMaster), 16.06.2019 23:12 | Отредактировано 17.06.2019 в 01:58 82

Значит, пора подвести итоги моего первого эксперимента на должность Мастера.
Вначале все шло неплохо. При всех обрывистых данных игрок был достаточно полон энтузиазма, чтобы выбирать между неизвестными ему вариантами, несущими непредсказуемые последствия.
Но потом я совершил ошибку, придумав некий "закрытый полигон", где сумел бы вручить персонажу игрока некоторые сведения о его влиянии на мир, и одновременно научив некоторому недоверию к эльдар.
Ошибка моя была в том, что я отошёл от "правила трёх развилок", и по сути, временно поставил персонаж игрока на рельсы. Хоть они и были логичными, тем не менее, они сковали персонаж игрока в принятии творческих решений, особенно когда он принял решение о недопустимости военных действий.
Дальнейший нажим и привёл к принудительному прекращению Приключения.
Ну что ж, очень жаль, но я учту это на будущее и постараюсь любую ситуацию не приводить в безвыходное положение.
Большое спасибо Lisa, вы прекрасно отыгрывали.
Автор: Тзаангор [offline] (DungeonMaster), 20.06.2019 15:02 83

Набор будет открыт ещё две недели, но если Lisa не создаст нового персонажа или кто-то ещё не подаст заявку, тогда игра будет закрыта.
Автор: Тзаангор [offline] (DungeonMaster), 20.06.2019 15:06 84

Алиса пожелала выйти из Камня. Алиса создала дверь, чтобы выйти из Камня. Алиса колдовала, чтобы выйти из Камня.
Чёрт побери, единственное что она не сделала, так это не вышла из него!

Мне нужно чтобы вы изменили мою Игру.
(с) из личной переписки мастера и игрока.

Это была наглядная демонстрация того, что происходит, когда мастер вместо обработки заявок типа "я пытаюсь сделать то-то" хочет, чтобы игрок давал заявки типа "я сделал то-то". Это не работает, потому что в таком случае любой игрок скажет "что ж, раз я могу говорить о своем действии как о совершённом... Мой персонаж победил главного антагониста. Усе. Хэппи энд".

Более того, я еще и кубы кинула. И результат был очень высоким - 25 из 27. При заданных условиях "ты сама решаешь, как поступать, заявки делаешь в совершенном времени" - стопроцентная победа бобра над козлом. Но вот мастера такой результат почему-то не устроил. Странно, правда? :)

Я помню свою самую первую игру на этом ресурсе. Я была желторотиком, который попал в одну игру с Бродягой. Я совершенно не знала правил этих игр, и первое, что я сделала - это заявку из серии "Джейн колданула и варвар смешно повис ногами кверху". Бродяга тогда мне объяснил, что игрок НИКОГДА не может описывать ни действия/слова/состояния других игроков, ни мира вокруг, ТОЛЬКО своего персонажа. И делать заявки только в стиле "Я пытаюсь сделать то-то". А уж мастер решает, вышло или не вышло, и описывает результат.
Потому писать "Алиса хотела выйти из камня, Алиса колдовала, чтобы выйти из камня, Алиса резала стены, чтобы выйти из камня" - было правильно.
Писать "Алиса ВЫШЛА из камня" мне, игроку - было неправильно.
И своим последним постом я показала, почему.

Автор: Lisa [offline] , 21.06.2019 21:51 | Отредактировано 21.06.2019 в 21:54 85

Во первых, по своему усмотрению Мастер может дать игроку шанс на действие со 100% успехом.
Во вторых, кубы, как я заявлял ранее, в этой игре второстепенны, отражая действия персонажей, но никак не наоборот, как сделали вы. Если бы Алиса и вправду напала на Каелу Менша Каина врукопашную, я бы сказал ей кидать максимум D2, с результатом "1" - смерть.
В третьих, он не демон, а бог, а металлические украшения по бокам головы не рога.
И в четвёртых - жаль, что из-за моего неумения описать нормальный выход из измерения, которое проходит сквозь персонажа, игра закончилась. Это был интересный и новый для меня опыт.
Автор: Тзаангор [offline] (DungeonMaster), 01.07.2019 00:03 86

Поскольку свободные места ажиотажа не вызвали, как я и обещал, через две недели игра закрывается.
Возможно, будет перезапуск с правилами, которые я объясню более четко.
Автор: Тзаангор [offline] (DungeonMaster), 14.07.2019 00:55 87

12345