"Латунная Принцесса" | ходы игроков | Мир. Факты. История

 
DungeonMaster Арсеша
15.04.2019 17:01
  =  
Информацию в данной комнате я постараюсь предоставлять тезисно, дабы её можно было легко находить. Информация в комнате будет дополняться по мере её необходимости.
1

DungeonMaster Арсеша
15.04.2019 17:04
  =  
Мир. Время. Атмосфера.
Мир прототип нашего, только с некоторыми разительными отличиями:
1) Магия есть. И всё ей сопутствующее (мифические твари, боевые заклинания, обряды, ведьмы, жертвоприношения и т.д.).
2) Факт существования рая и ада не иллюзорен. С ангелами вы навряд ли встретитесь, а вот с бесом или другой адской тварью вполне можете побадаться.
3) Душа как и материальная её представляющая в виде призраков так же имеется.
Если же отбросить эти пункты то получится обычная средневековая Европа: церковь, инквизиция, войны, знать и чернь, эпидемии, рыцарские турниры, родовые обиды и балы.
Развитие металлургии, в угоду воздействия магии, длани с небес и мастерского произвола, опережает время примерно на 100 лет. Развитие брони, оружия и огнестрельного оружия локально на уровне 15ого века. Именно локально, качественная бронь, очень и очень дорога.
Географически я не буду привязывать действия игры к конкретному реальному месту. Как и использовать реальные названия городов и архитектурных монументов того времени не намерен. По названиям, климату и географии места очень будут напоминать Англию, Францию и Германию средних веков. На момент начала игры 1372 год. от рождества Христова.

Я не против, и даже обеими руками за, если Вы своей игрой будете еще и исторически просветлять всех читателей относительно какого-то аспекта. На вроде как знатоки истории рыцарства могут красиво описать средневековый рыцарский обряд. Только давайте не играть в обидные игры, когда в обсуждении начинают люди тыкать друг друга носом: - "А вот ты не прав в своём решении и отыгрыше, я как бы читал книжку и там оказывается вот так было..."
2

DungeonMaster Арсеша
15.04.2019 17:06
  =  
Религия
Официальная государственная, она же единственная законная, вера - Христианство. Все прочие верования считаются либо еретическими, и подлежат осуждению и обязательному наставлению еретиков на путь истинной веры. Либо запрещенными, в этом случае осуждение очень быстро переходит в преследование и искоренение. Святая инквизиция с этой задачей неплохо справляется. Посему Церковь обладает большой властью и силой, особенно у простого народа.
Под покровительством церкви существует много братств и орденов. Одни призваны воспитывать славных воинов для борьбы с силами зла. А другие для "несения слова Божьего" в земли еретиков.
Однако существуют земли, куда власть креста не смогла найти путь. Там можно встретить совершенно различные верования, от шаманизма, до поклонения языческим богам древности.
3

DungeonMaster Арсеша
15.04.2019 17:13
  =  
Магия
Вопрос магии очень серьёзен. Постараюсь разбить его на несколько подпунктов.
Магия как таковая.
Магия есть умение воздействовать на энергетику протекающую вокруг всего что нас окружает. На энергетику, что создаёт все, и является основой для всего сущего. С даром к магии рождаются. Ему нельзя научиться или почувствовать, если таковым вы не обладаете. Дар магии очень редкий, а обладателей сильного дара и вовсе на пальцах пересчитать можно. Иные существа, души и другие маги могут почувствовать в ребенке зарождающуюся силу. Тогда, в зависимости от того, кто обнаружил дар в ребенке, жизнь юного мага будет быстро меняться.
Никаких школ магии не существует, в угоду того, что магов очень мало. Поэтому вариантов развития не особо много:
Церковные маги, детей передают на воспитание церкви, там их воспитывают и даже допускают к обучению по "запретным книгам". И вскоре такие маги получают свою лицензию на магию, этакое разрешение от церкви на созидание тех или иных заклинаний в угоду необходимости. Церковные маги очень часто попадают на службу к местному лорду или дворянину. Особенно в тех случаях если он оплачивал все годы содержания и обучения юного чародея.
Запрещенные (дикие) маги, в принципе классический случай. Как одна ведьма обучает молодую ведьму, дабы вместе творить всё что пожелают. Церковь и Корона никак не могут оправдать существование подобной неконтролируемой силы. Поэтому подобные занятия магией всегда преследуются и категорически воспрещаются.
Бывают случаи, когда обладатели дара по наитию обучаются сами. И обнаружить таких дарований могут в уже зрелом возрасте. Судьба подобных людей также сильно зависит от того, кто и как их обнаружил. Если же это случай относящийся к первой группе, то сперва церковь очень пристально проведет проверку на предмет чёрного и запретного колдовства.

Магия как процесс
Магия есть взаимодействие и изменение энергии окружающей и пронизывающей всё мироздание. Маги учатся взаимодействовать, подчинять и изменять окружающую их энергетику. Иногда для этого необходимо лишь мысленное сосредоточение. Чаще определенные жесты, заклинания и символы. Ибо определенные элементы заклинания взывают к определенным потокам энергии. Для более серьёзных заклинаний необходимы обряды, долгая подготовка, и даже жертвоприношения.

Цена магии
Любое применение силы не может остаться без оплаты со стороны применившего. Подобно тому как атлет платит своими усилиями и болью в мускулах за сильное выносливое тело, так и маги платят за применение своего дара. Первые законы магии, которые доносят до сознания обучающихся:
1) Всегда помнить про лимит своих сил! Любой маг обладает природной силой, неким объёмом внутренней энергии. Если применять магию слишком долго, или постараться применить слишком могущественное заклинание. То можно просто исчерпать этот лимит, и тогда маг в лучшем случае лишится своего дара, хотя почти все просто умирают.
2) Не забывать про ответную волну! Любая магия после своего применения обрушивается ответной волной боли и шока на применившего. Можете считать это ответной реакцией мироздания, или естественным откликом энергии мира, но многие маги лишились жизни не выдержав ответной волны. Правда и заклинания, сотворённые ими, были умопомрачительной мощи.
3) Не призывать силы, с которыми не сможешь совладать! Будь это адская тварь или удар молнии, или всепоглощающее пламя. Если вы не в состояние с этим совладать, не взывайте к подобной силе. Иначе сила эта сметет и тебя.

Прочие виды магии
Внутри каждого живого существа таится некий объём энергии мироздания. И даже если вы не обладаете даром магии, при условии достаточно большого объёма этой энергии, вы можете воздействовать на общее течение энергии. Разумеется, подчинить и изменить эти потоки и добиться эффекта полноценной магии у вас не получится, а вот просто направить вполне возможно. Один из ярких примеров - церковная магия, которой пользуются священно служители высших рангов и инквизиция.
Церковная магия направлена на духовное поддержание и воодушевление соратников через молитвы и знаки. Тем чья вера и воля оказались поистине крепки, становятся доступны серьезные боевые и ослабляющие молитвы и знаки, однако их применение возможно только на адские порождения.
Отредактировано 15.04.2019 в 17:14
4

DungeonMaster Арсеша
15.04.2019 17:20
  =  
Меры измерения
Я понимаю, что данные меры будут кардинально отличаться от действительности, но они позволят игроку и мастеру быстрее ориентироваться.
Деньги: медь - серебро - золото. В каждой следующей монете 10 монет предыдущих. По ценам будут сводки в игре.
Время: Измерение времени суток и времён года полностью переносим из нашего времени.
5

DungeonMaster Арсеша
15.04.2019 22:18
  =  
Примерный уровень цен и зарплат

Подарок рабыне на Новый Год - 2 серебряные монеты
Заработок неграмотного мальчика на побегушках в офисе или лавке - 5 золотых монет в год
Служанка в доме состоятельного купца - 10 золотых монет в год
Грамотный "офисный мальчик", ученик с перспективой роста - 12-25 золотых монет в год
Главный слуга (суперинтендант) в доме состоятельного купца - 25-30 золотых монет в год
Писцы, счетоводы, кассиры в банке - 30-60 золотых монет в год
Зарплата доктора, работающего на Коммуну - 50-60 золотых монет в год
Руководители отделений в банке - 100-200 золотых монет в год
Мастер-ювелир - 1000 золотых монет в год
Дневной заработок разнорабочего на стройке: 3-12 медных монет
Дневной заработок квалифицированного рабочего на стройке - 6-20 медных монет
Визит к астрологу - 11 медных монет
Визит доктора - 1 золотая монета
Консультация престижного доктора - 2-3 золотых монет
Заработок художника (расписывающего дом) - 1 золотая монета в день
Заработок портного - 1 золотая монета за платье, 3 серебряные монеты за плащ, дублет 1.5 серебряные монеты
Заработок мастера-повара за один свадебный банкет в доме богатого купца - 4 золотых

Ткани
Неокрашенная ткань на одежду служанок и детей - 9 медных монет за локоть
Вельвет - 1 золотая монета за локоть
Белый дамаск - 2.5 золотых монет за локоть
Алый самит на свадебное платье - 3.5 золотых монет за локоть
Хлопковая ткань - 8-9 медных монет за локоть

Товары
Свинья - 3 золотые монеты
Картинка религиозного содержания - 3-12 золотых монет, в зависимости от размера и количества золотой краски
Хороший миланский шлем (Бацинет закрывающий голову и плечи, с забралом и мягким внутренним капюшоном из кожи) - 8-10 золотых монет
Большой кувшин вина - 8 золотых монет
Стайоро земли (меньше полуакра) в окрестности города - 8-10 золотых монет
10 кг рыбы из ближайшего озера - 1 золотая монета
Приданое бедной девушки - 14-25 золотых монет
Рукописный требник с миниатюрами - 15 золотых монет
Хорошая верховая лошадь - 16-22 золотых монет
Бацинет исключительного качества - 21 золотая монета
Штраф для работника за неприход к третьему звону колокола - 5 серебряных монет
Очки - 20 медных монет
Тамбурин для ребенка - 2 серебряные монеты
Шпоры - 1-3 серебряных монет
Кольчуга - 3-14 золотых монеты
Ткань с вышивкой (напр. мучения 12 апостолов) - 30-45 золотых монет
Мальчик-раб - 49 золотых монет
Хороший мул или осел - 50 золотых монет
Небольшое круглое стеклянное окно - 50 золотых монет
Девочка-рабыня (10-12 лет) - 50 золотых монет (+5 налог+3 доставка)
Взрослая рабыня - 50-60 золотых монет
Хорошая взрослая рабыня (с одеждой и инструментами) - 87 золотых монет
Митра - 80 золотых монет
Свадебное платье - до 100 золотых монет (из них работа - 1 золотая монета)
Отличный мул (достойный принцев и прелатов) - 122 золотых монет
Образ Нашей Госпожи с короной и Младенцем - 180 золотых монет
Два золотых ангела с пьедесталом, крыльями и кристаллами в руках - 250 золотых монет
Большое серебряное распятие - 285 золотых монет
Обустройство сада - 600 золотых монет
Приданое девушки из хорошей семьи - 1000 золотых монет
Дом преуспевающего купца - 3000 золотых монет
Золотое кольцо с большой жемчужиной - 40 золотых монет
Золотое кольцо с изумрудом или голубым сапфиром - 10 золотых монет
Золотое кольцо с жемчужиной - 15 золотых монет
Золотое кольцо с маленьким сапфиром - 2 золотых монеты

Питание
Плата за ввоз свиньи в город - 40 медных монет, или 4 серебряных монет
Плата за пронос 4 яиц в город - 1 медная монета
Яйцо - 2 медных монеты
Фунт масла или говядины - 1 медная монета
Фунт телятины - 1.5 медных монет
Фунт линя (рыба) - 2.5 медных монет
Голуби - 4-5 медных монет
Фазан - 20 медных монет
Мешок пшеницы - 27 медных монет
Заяц - 2 серебряные монеты
Пара павлинов - 10 серебряных монет
Дикий кабан (384 фунта) - 26 серебряных
Местное вино - меньше 1 серебряной монет за баррель
Кувшин дорогого изысканного вина - 20 золотых монет
Кувшин сладкого белого вина - 27 золотых монет

В аптеке
Сахарный песок или леденцы - 36 медных монет за фунт
Сладости изготовлены с зернышками сосны - 4 серебряные монеты за фунт
Марципановый пирог (3 фунта) - 6 серебряных монет
Истолченная гвоздика - 5 медных монет за унцию
Истолченный имбирь - 3 медные монеты за унцию
Истолченный перец - 2 медные монеты за унцию
Ультрамариновая синяя краска - 1 золотая монета за унцию
6

DungeonMaster Арсеша
09.07.2019 12:20
  =  
Карта Агдерхайма
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.