[D&D5] Под пологом Аскайских льдов | ходы игроков | 1.1 Башня Армадира

12
 
DungeonMaster Reki
24.02.2019 00:41
  =  
Косо взглянув на пленницу, женщина замерла на мгновение с тушкой, а затем ляснула ею о доску, немного сплющив свежее мясо. Перепачканные кровью руки вытянулись вдоль тела, лишь самую малость согнутые в локтях.
- Много болтаешь, девка, - огрызнулась в ответ Кунка. Женщина явно была недовольна. Однако внимание Лилиан в этот момент привлекло другое. Нет, не нож или кинжал без хозяина - этого в области досягаемости не было, но мясо на ее доске. Собачатина...
- Хорошо... Отдам. А ты иди... Занята, не видишь? - попыталась было отмахнуться женщина и вернулась к своей работе.
- Пошевеливайся, - вяло произнес стражник, которому не очень-то хотело быстро вернуться на мороз, однако его планы погреться чуть дольше к неудовольствию нарушил Гернан. Молодой разбойник как раз поднялся сюда по лестнице.
- Армадир приказал спровадить ее к Делану, - послышалось из-за спины конвоира, который надумал расслабить булки, коль уж выпала такая возможность. Но судьба распорядилась иначе.
- Я проведу, возвращайся...
- Но...
- Иди-иди, - Кункин сынок улыбнулся, а затем перевел взгляд на девушку. - Пойдем. Кузня у нас со двора.
По всей видимости, единственным недосказанным "но" аргументы часового исчерпывались. По неволе пришлось подчиниться. Закутанный в шубы мужчина обернулся и зашагал к выходу.
31

Ответив тем же косым взглядом, Лилиан лишь пожала плечами. Ее мало интересовало, что было у бабки на уме, но свое ожерелье воровка уж точно собиралась вернуть. Тем или иным способом. Но в глубине души плутовка надеялась, что точная передача слов их главаря – не заставит Кунку усомнится в ее же действиях.

- Не болтаю, а передаю указания– коротко пояснила Лавар женщине. Старуха могла огрызаться сколько хочет, но драгоценность, которое совсем недавно обрело новое значение для девы из Норбоса она должна была принести. Иначе пожалеет об этом, может не сразу, но Лилиан точно добьется своего.
Всю эту прекрасную идиллию разрушил ее же сын. Блондинка, цокнув, посмотрела в сторону Гернана.

- А че мне в кузнеце то делать? Армадир передумал мои руки заковывать. Но опять же, если не верите мне, можете смело идти и потревожить его покой и узнать правду. - сказала Лавар без всякого угрызения совести. Врать ей было не зачем по поводу этого, поэтому речь касаемо ее рук и оков никак не прогнулась в виде страха "быть пойманой с поличным".
Результат броска 1D20+4: 9 - "Проницательность (Гернан и тема кузни)".
Результат броска 1D20+3: 19 - "Убеждение"
Отредактировано 24.02.2019 в 01:35
32

DungeonMaster Reki
24.02.2019 01:47
  =  
- Говоришь, передумал? И за какие, интересно, заслуги?
Услышанное развеселило молодого мужчину. Глаза стали колкими и слегка сузились, а губы дернулись в подобии усмешки.
- За те же самые, от чего приказал вернуть побрякушку... - едко добавила женщина, смерив девушку взглядом. - Бабы... Вечно свою щелку пристроят. А вам, мужикам, только того и надо...
- Не надо оскорблений, мама. Может, эта девушка порядочная воровка... Просто вляпалась не в те обстоятельства... Верно я говорю, малышка?
Часовой тем временем вышел, скрывшись за толстой дверью. Повара же заняты были работой...
- Я уточню у него, бесспорно. Если соврала, будешь наказана. Плеткой. По заднице, - последовала новая колкая усмешка. - Ну а пока... Пойдем, провожу тебя в камеру.
Молодой человек отвесил театральный поклон, хоть, пожалуй, ни он, ни его собеседница, никогда не посещали театр и знали, как это делается, разве что понаслышке, и пригласил Лилиан с собою. Вниз по ступеням.
Лилиан зыркнула на Кунку недобро, но сохранила свои мысли в тайне, молча обойдя Гернана и первой шагнув на лестницу. Однако, ступив на полуплощадку, разделяющую меж собой этаж кухни с этажом лестницы, девушка почувствовала на плечах руки, толкнувшие, а затем прижавшие ее тело к стенке...

- Ты ведь хочешь сбежать... Не так ли? - напротив лица воровки возникла в одно мгновение смазливая физиономия франта, державшего ее в объятьях, словно любовницу для долгого поцелуя. Запахло жареным мясом. Эмоции же его оставались для оторопевшей Лилиан загадкой. Девушка лицезрела один лишь силуэт из-за отсутствия прямого освещения.
Отредактировано 24.02.2019 в 02:00
33

«Говоришь так, как будто бы твоя щелка не достойна внимания всех этих мужиков» - подумала про себя Лилиан, посмотрев на дамочку исподлобья. Естественно старуха была не права. Однако, ее ударение на тему «щелки» прозвучала с ноткой зависти. Небось сама плачет по своей молодости. Тем не менее, пусть радуется, что, хотя бы какая-то работа у нее есть, пока что.

Проигнорировав остальные насмешки в свою же сторону, Лавар молча последовала в сторону камер. Казалось бы, еще немного и она воссоединится со своей группой, как вдруг мужские руки оказались на плечах беспризорницы. Удивившись, девушка зажмурилась и прошипела, после прикосновения тела со стенкой. Сжав руки в кулаки и озлобленно посмотрев на Гернана, Лили решила, что хватит ей уже церемониться.

- Руки блять убрал! Или хочешь, как Армадир ходить одноруким?! Мне кажется он не оценит новые побои на моем теле! – сгрубила кошка, грозно пялась на лицо сынка поварихи. – Я перед тобой не обязана отчитываться, так что я еще раз по-хорошему говорю – отпусти. Иначе! – с этими словами, блониднка сильнее начала сопротивляться в попытках удачно высвободиться.
Результат броска 1D20+5: 24 - "Акробатика (чтобы высвободиться)".
Результат броска 1D20+1: 18 - "Запугивание (на тему того, что если что-то сделает Армадир его накажет)"
Отредактировано 24.02.2019 в 02:14
34

DungeonMaster Reki
24.02.2019 02:24
  =  
- Руки блять убрал!Или ты хочеф... в-в-м-м-мм..... - Лилиан почувствовала на губах ладонь, лишившую ее возможности говорить, в то время как парень, предчувствуя попытку к бегству, навалился на нее всем телом. Он говорил быстро, чтобы Лили успокоилась:
- Тихо, дура! - процедил Гернан сквозь зубы. Он явно торопился с этим. - У меня к тебе серьезное предложение... К тебе и к твоим дружкам... Закрой свою колокольню и просто меня послушай!
35

Пыл у воровки не спал, не смотря на слова Гернана. Еще один человек за сутки хочет сделать ей «серьезное» предложение. Не знаю, как для остальных, но беспризорнице все это очень скользко выглядело со стороны. Ведь кто знал, чем может обернуться соглашение на всю эту затею. Сейчас Лилиан «согласиться», а потом ее казнять за неверность, перед этим поигравшись. Ну уж нет, пока он не отпустит и не разъяснить все по-человечески, блондинка будет дальше биться с ним пока не особиться из его объятий.
Результат броска 1D20+5: 19 - "Акробатика (чтобы высвободиться)".
36

DungeonMaster Reki
24.02.2019 03:56
  =  
К удивлению парня в кожаном Лили высвободилась из его рук легко и почти что непринужденно. Это стало для него сюрпризом. Гернан быстро отшатнулся от девушки, приподымая ладони вверх. Недооценил воровку по полной... Да так, что не сразу нашел, чем ответить. Впрочем, порадовать ему было нечем. Хорошо хоть не стал орать во всю глотку, призывая к себе на помощь.
- Забей... Я... Поставил не на ту лошадь. Нужно было говорить с вашим рыцарем. Он один у вас... Нормальный... Иди давай. В камеру...
Гернан нервно мотнул рукой, указывая ею на лестницу, ведущую далее вниз. К казармам.
Результат броска 1D20: 1.
Отредактировано 24.02.2019 в 03:58
37

Лилиан сама удивилась тому, что смогла выбраться из рук мужчины. Озлобленно осмотрев мужчину с ног до головы, Лавар поправила слегка съехавшее одеяло.

- Вот так-то лучше. Не знаю, как у тебя на родине было устроено, но переговоры так со мной проводить не стоит. – сказала воровка, после чего закатила глаза. Реакция мужчины оказалась глупее чем блондинка ожидала.

- То есть ты реально думал, что я, прижатая к стенке, соглашусь разговаривать? Гернан, ты хотя бы своей головой думаешь иногда как твои действия воспримут другие? – помотав головой, девушка посмотрела на лестницу.

- Я никуда не пойду, пока не скажешь, чего тебе надо от меня и моих «друзей».



Результат броска 1D20+3: 18 - "Убеждение".
38

DungeonMaster Reki
24.02.2019 16:38
  =  
- Вот поэтому я ничего тебе и не скажу. Вместо того, чтобы сначала выслушать, ты начинаешь орать, привлекая внимание к очень щепетильному разговору, и наконец - ставить условия... Спустись на землю, принцесса... Тебе здесь никто ничего не должен.

Бросив пленнице последнюю фразу, что в ней без труда угадывался сарказм, Гернан первым ступил на лестницу, опустившись на пару ступеней, а затем крикнул вниз, что есть мочи.
- Кэнэт! Тур!
С нижнего этажа (казармы) раздался далекий ответный возглас - признак того, что призыв услышали. Шагов было не слышно, однако это был вопрос времени.
- Я буду говорить с рыцарем. Только с ним, - добавил Гернан заметно тише. - А ты спустишься в свой дворец. Хочешь того или нет.
Он убедился, что Лили никуда не пойдет, и позвал друзей, чтобы отвести ее под руки.
Отредактировано 24.02.2019 в 16:42
39

- Хоть для кого-то я принцесса. Однако таких кавалеров, как ты мне не надо. – после чего кошка приподняла перед мужчиной средний палец, ухмыльнувшись.

– Надеюсь щепетильный разговор с рыцарем пройдет куда лучше. Кто знает, возможно ему нравятся неожиданные захваты сзади. Не забудь только так же прижаться и рот ему закрыть, чтобы не кричал от неожиданности. – пожав плечами беспризорница, еще сильнее оскалилась.

– Но смотри, если что-то из-за такого чмошника как ты, который не умеет вести переговоры пойдет не так, и хоть один мой товарищ пострадает, ты будешь первым, кого я зарублю на куски. Хочешь ты этого или нет. – подмигнув Лилиан так же ему прошептала, прежде чем повернула в сторону нижнего этажа, куда ей нужно будет дальше идти.

Увидев поднимающихся солдатов, девушка просто пошла в их сторону, кинув последний озлобленный взгляд на Гернана, перед тем как скрыться с ними.
Результат броска 1D20+3: 11 - "Инициатива"
Результат броска 1D20+5: 20
Результат броска 1D20+5: 17
Отредактировано 25.02.2019 в 00:38
40

Assistant
24.02.2019 20:55
   
Эту парочку Лилиан раньше не видела. Высокий темноволосый мужик с квадратным выдвинутым подбородком и с черной повязкой на морде. Одноглазый... Другой блондин с редкой щетиной и жутко самоуверенной рожей. Оба молоды, как и Гернан.
- Ану-ка, парни, - обратился с к ним оскорбленный товарищ. - Вяжи несносную девку и раком на лавку! Голову на одну сторону, жопу на другую. Подучим ее манерам...
С гоготом зубоскаля, парочка быстро приняла к исполнению неожиданный приказ Гернана. Он и сам был не прочь посмеяться вслед девушке и ее "кавалерам".
Кэнэт прижал Лилиан с боку в попытке подхватить воровку за руку, другой же нацелился на ее предплечье с обратной стороны.
Краем глаза Лили заметила, как обернутые в кожу руки расстегнули ремень на Гернане. Широкий, с посеребреной пряжкой. По всей видимости, Лилиан ожидало свидание с предметом гардероба.
Результат броска 1D20+2: 22 - "Гернан инициатива"
Результат броска 1D20: 17 - "парни инициатива"
Результат броска 1D20+2: 16 - "Захват от Кэнэта"
Результат броска 1D20+2: 3 - "Помощь (преим) в захвате от Тура"
Результат броска 1D20+2: 9 - "попытка 2: захват Туром"
Результат броска 1D20+2: 3 - "попытка 2: Кэн помогает"
Если есть желание драться, бросай инициативу. Если подчиняешься, кладут на лавку и шлепают по заднице ремнем, пока не покраснеет.

ПС. Гернан на изготовку (Ready action), парни стараются загрести Лили. Загрести не удалось.

сейчас Лили и парни чуть ниже, на лестнице, ну т.е. от средней площадки лестницы к казармам. Гернан на площадке.
Отредактировано 25.02.2019 в 20:50 | Редактировать
41

Лилиан цокнула, услышав то, что Гернан приказал сделать своим подопечным. Тот еще ухажер, скажем мы вам. Сначала заставил юную воровку врасплох, а когда получил заслуженные комментарии в свою сторону резко обиделся. Не мужик, а вторая баба. Интересно было бы посмотреть на него, будь он на месте Лавар или же Нияты в той же самой ситуации. Как бы он отреагировал на резкие движение и заявления. Однако сейчас уже было не до этого, в кое-то веки блондинка снова должна была бороться за свою жизнь. И просто так она уже никому поддаваться не будет. Хватит с нее.

С ловкостью грациозной кошки, дева с Норбоса проворно увернулась от захватчиков. Кто знал, что ей помогло в этот раз вылезти из этой ситуации? Это мог бы быть контрастный душ, который она ощутила, выходя из теплоты в холод и обратно, или же одеяние в виде в чем мать родила придало ей больше увертливости. Но почувствовав власть и адреналин, Лилиан лишь усмехнулась, после чего зорко посмотрела в сторону Гернана.

- Посмотрим, как ты выкрутишься со своими планами теперь «предатель» - последнее слово, девушка сказала беззвучно, но отчетливо, чтобы разбойник мог прочесть по губам. Подмигнув им на прощание, Лилиан рванула что есть мочи вниз в сторону тюрьмы, в которой были камеры, скрываясь от своих вредителей. А как только они спохватиились за ней, плутовка в который уже раз за сутки бросает с себя одеяло. Все ради того, чтобы хоть как-то помешать им догнать ее. Кто знает, может Тимора ей улыбнется и они подскользнуться об него и перевернут себе шеи.
Результат броска 1D20+4: 14 - "Perception"
Disengage
Move 30 feet вниз
Как только начинают бежать за мной кидаю им под ноги одеяло - свободное действие
Отредактировано 26.02.2019 в 14:58
42

Assistant
01.03.2019 21:22
   
- Вот шельма! Стт-тояяять! - несостоявшиеся экзекуторы сорвались с места вслед за Лилиан, но открывшийся вид и полетевшее под ноги одеяло заставили их оступиться и перейти к более привычным Кошке словам, что сопровождали ее во многих погонях.. Гернан проскрежетал зубами, но тоже рванул за все еще пленницей.
Псы гонялись за Кошкой. Все логично, не так ли? Ее светлая макушка мелькала на поворотах лестниц и коридоров. Когда парни поняли направление ее пути, то немного сбавили обороты, считая, что "добыча" уже не уйдет. "Стой, дура! Куда ты?" - окликнул Гернан, но лишь фырканье было ему ответом.
Лавар пролетела последние ступени, ведущие в подземелье, и...
Результат броска 1D20+2: 4 - "Гернан - Инициатива для боя в тюрьме".
Результат броска 1D20: 6 - "Парни - Инициатива для боя в тюрьме"
Результат броска 1D20+3: 16 - "Лилиан - Инициатива для боя в тюрьме"
=> Лилиан добирается до тюремного этажа.
Отредактировано 01.03.2019 в 21:24 | Редактировать
43

12
Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.