[TR] Империи космоса. | ходы игроков | Генерация 4

 
Йереми Дэйн voidman
19.08.2018 13:16
  =  
Окей, начинаем веселиться. Первоначальная накидка - параметры!
Происхождение берём - летающий дворец Дринакса. Таким образом, параметры:
Сила 4-1=3
Выносливость 3-1=2
Ловкость 5
Интеллект 10
Образование 10+1=11
Социальное положение 8+1=9
Ну, попробуем жить с этими параметрами.
На старте нам положено 4 навыка:
Лингвистика 0
Светская жизнь 0
Городская жизнь 0
Работа в скафандре 0
Идём в универ (+1 DM Образования, +1 за Социалку 9). Поступили, берём Электронику (компы) 1 и Астронав 0. Получаем +1 к образованию.
Событие в универе: кутили столько же, сколько и учились, получаем Светскую жизнь 1.
Бросок на окончание: и мы окончили с отличием! Электроника (компы) теперь 2, Астронав теперь 1, Образование теперь 14.
Куда дальше? Открыто весьма много дорог. Но мы пойдём в королевскую разведку!
22 года: пытаемся попасть в агенты (разведку): DM +1 за Интеллект, +2 за универ. Поступаем.
Получаем следующие навыки:
вождение 0
расследование 0
лётчик 0
разведка 0
стрелковый бой 0
Личный рост - Выносливость +1, теперь 3. По-своему полезно.
Выживание 10, ивент - завершенное задание и поощрение от начальства, выражающееся в +1 к одному броску Преимущества.
Повышение - повысились! Получаем звание агента и навык Обман 1. Бесплатный личный рост за повышение - ещё +1 выносливости, теперь она 4. Ладно.
26 лет: продолжаем работать в королевской разведке:
Личный рост - +1 Интеллекта, теперь он 12. ДА!
Выживание 9, ивент - расследование, заведшее в опасное направление. Кидаем Разведку плюс (что угодно, хоть интеллект, хоть образование). Мы блестяще вышли из опасной ситуации и получили +1 к... А пусть будет к Убеждению.
Повышение - повысились, теперь мы полевой агент и за это получаем Расследование 1.
Бесплатная тренировка - по Разведке, 5 - Убеждение 2.
30 лет - продолжаем быть полевым агентом королевской разведки.
Тренировка по продвинутым навыкам - 4, медицина 1. Полезно.
Выживание 7. Накоротке, но прошли! Ивент - работа под прикрытием. Кидаем Обман по Интеллекту (обмана у нас 1, Интеллекта 2). Не прошли. Кидаем по неудачам преступника. Видимо, куратор операции предал нас и чуть было не отправил гнить куда-нибудь в тюрьму, но мы кое-как этого избежали, однако этот самый куратор теперь враг.
Повышение (а нам пофигу, что был провал, провал был в ивенте) 5 или больше. Повысились, не зависимо от второго куба, теперь мы ранг 3, тренируемся по профнавыкам разведки. 5 - Убеждение 3. Натренировались, доказывая, что операция провалилась не по нашей вине, похоже.
34 года - первый раз кидаем старение. -1 - это потеря двух физических характеристик. Будет Ловкость и Выносливость (4 и 3 соответственно).
Тренируемся по базовым навыкам. 3 - Стрелковый бой (баллистическое) 1.
Выживание пройдено. Ивент - снова 8. Но на сей раз внедриться нам удалось!
Внедряемся мы к космопиратам. Получаем Ближний Бой (клинки) за навык. Woo-fucking-hoo.
Ивент у пиратов - жизненный, который мы заменяем на жизненный ивент в Дринаксианском дворце.
Отлично, блэт. Выносливость -1. Всё лучше и лучше.
Пренебречь. Кидаем Повышение. Повысились. Теперь мы Специальный Агент, получаем Стрелковое оружие (энергетическое) 1. Тренируемся по личному росту. 1 - Стрелковый бой (энергетическое) 2.
38 лет. Мы вполне может сдохнуть на этом броске Старения.
Пытаемся восполниться личным ростом. 4 - это ББ (клинки) 2.
Выживание... Кажется, не выжили. В прямом смысле этого слова. На всю физику надо бросить -2, -2 и -3. Выносливость 2. Т.е. как ни размещай, она после броска будет 0.
Звали нашего агента Эрвин Примм. Отдал он разведке 16 лет своей жизни, весьма успешно раскрывал разные заговоры против власти короля Олеба, обучил нескольких агентов, но нажил врагов, кто-то из которых и подстроил катастрофу шаттла, где специальный агент Примм погиб.
Результат броска 2D6: 3 + 1 = 4 - "Параметр".
Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 - "Параметр".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 1 - "Травма"
Результат броска 1D6: 3 - "Урон характеристике"
Отредактировано 20.08.2018 в 08:23
1

Йереми Дэйн voidman
19.08.2018 15:22
  =  
Используем предыдущего персонажа... Не знаю, как учителя ли, как хз, но в общем попробуем снова.
Окей. Попробуем выжать из этого позорища что-нибудь приличное.
Интеллект 9
Образование 5+1=6
Социалка 3+1=4
Выносливость 7=1=6
Ловкость 5
Сила 5-1=4
У нас 3 навыка: городская жизнь, работа в скафандре, выживание. Мы из тех, кто ютились в каких-то дальних закутках дворца, стараясь, чтобы другие вообще не знали, что мы где-то там существуем.
В 18 лет сразу идём в агенты, минуя универ, куда мы скорее всего не попадём просто потому, что по факту бездомны. И даже туда попадаем.
18 лет - разведка Дринакса, первый срок.
Получаем все служебные навыки. Кидаем тренировку в разведке - 2, это Разведка 1.
Выживание 10, ивент 5 - D3 контактов (3 контакта)
Повышение - повысились, мы теперь агент и имеем обман 1. Тренируемся по личному развитию, 3 - это Выносливость +1, теперь она 7.
22 года: мы агент.
Тренировка в личном развитии, 4 - ББ (клинки) 1.
Выживание... ну, собственно, кажется, то же, что и в тот раз. Только теперь у нас есть, куда бросить этот урон. Получаем -2 Ловкости, -2 Силы, -5 Выносливости, нас увольняют.
Все две преференции кидаем в деньги. 11 тыщ.
Кидаем восстановление трёх параметров. Выносливость и Силу восстанавливаем за 1250 кредитов за единицу, Ловкость - за 2500.
Остаёмся в долгу на 2750 кредитов после полного восстановления.
26 лет: идём на флот. Проходим, идём в бортстрелки.
Получаем Пилотирование 0.
Тренируемся в Сбортстрелке, получаем Инженер (Энергетика) 1.
На нас возложили ответственность за инцидент с гибелью наших сослуживцев. Тот, кто это действительно сделал, становится нашим врагом, но мы получаем это одно долбаное преимущемство, которое пускаем в деньги.
... И спасибо мать вашу огромное, это даже не перекрывает наш медицинский долг!
В итоге, к 30 годам у нас не остаётся нормальных легальных способов заработать, у нас за спиной враг и уверенность, что вместо своего учителя умереть должен был он (и я с ним согласен, только тссс).
Но что кроме этого?
30 лет.
Дринаксианец (Дворец)
Характеристики:
Интеллект 9
Образование 6
Социалка 4
Выносливость 7
Ловкость 5
Сила 4
Навыки:
городская жизнь 0
работа в скафандре 0
выживание 0
Разведка 1
вождение 0
Расследование 0
Лётчик 0
Стрелковый бой 0
Обман 1
Ближний бой (клинки) 1
Пилотирование 0
Инженер (энергетика) 0
Другое:
-1750 кредитов
3 контакта
1 враг (со флота, вероятнее всего офицер)
...
Я не знаю, считать ли это жизнеспособным персонажем.
Ладно. Попробуем сделать хоть что-то. Вернемся в разведку, попробуем начать с нуля.
30 лет. Мы снова в разведке.
Кидаем по таблице профнавыков: 4, это Лётчик 1. Woo-fucking-hoo.
Выживание - неудача. Кого-то из контактов ранили. Вот теперь этот чувак реально должен думать, что всё, что он может - это причинять страдания тем, с кем пересекается.
Ну что, давайте напоследок ещё и старение к 34 годам...
И вот тут, чёрт возьми, оно решило рольнуться нормально.
Это недоразумение будут звать Джон Гир. Был из самых низов, из тех, кого иногда используют как источник информации. Помогал агенту Примму затеряться в банде, в 18 лет решил пойти в разведку на ставку. Однако скоро его карьеру завершили за него - в шаттле, который подорвали, чтобы избавиться от агента Примма, он тоже был, правда, выжил, хоть и считал, что должно было быть наоборот. Вообще многие считали, что он проклят, и, судя по тому, скольким людям он стоил жизни, здоровья и прочего, это было так.
Результат броска 2D6: 3 + 2 = 5 - "Параметр".
Результат броска 2D6: 3 + 4 = 7 - "Параметр".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 - "Ранение контакта (меньший результат)"
Результат броска 2D6+-4: 4 + 3 + -4 = 3 - "Старение 34 года"
Отредактировано 20.08.2018 в 08:28
2

Йереми Дэйн voidman
19.08.2018 20:14
  =  
Окей. Попытка 3, она же и последняя.
... Wow. I didn't see this coming
Мы снова дринаксианец из дворца. Но на сей раз у нас есть, куда вложить параметры.
Интеллект 10
Образование 11+1=12
Социальное положение 3+1=4
Ловкость 7
Сила 7-1=6
Выносливость 7-1=6
Стартовые навыки:
Работа в скафандре 0
Городская жизнь 0
Атлетика 0
Механика 0
Ну, у нас есть достаточно крутая основа.
18 лет: пытаемся поступить в универ. Поступаем. Образование теперь 13, Астронав 0 и Электроника (компьютеры) 1.
В вузе с нами произошло... Внезапно, +1 к социалке.
Но закончим ли мы его? Да, и даже с отличием! Теперь Образование 15, Автронав 1, а Электроника (компы) 2.
В 22 года пытаемся поступить в дринаксианскую разведку. Поступаем туда, получаем на 0 все нужные навыки. Тренируемся по личному росту. 6 - это Атлетика (пусть будет Ловкость) 1.
Выживание успешно. Ивент - 12. Всё. Кажется, мы нашли, кто стоял за убийством спецагента Примма. И через это получили повышение.
На Повышении, становясь агентом, получаем Обман 1 и личный рост 6 - это Атлетика (выносливость) 1.
В 26 лет мы агент разведки. Берём личный рост - 3, это Выносливость +1.
Выживание - нормально. Ивент 6 - продвинутое обучение. Может быть неплохо... Но нет. Хотя фиг его знает. Во всех подобных событиях других классов EDU, а не END. Посмотрю завтра в первоисточнике.
В первоисточнике EDU, эрго у меня к броску было ещё +3, и результат не 7, а 10. Получаем себе единицу Электроники (связь), теперь она 1. Т.к. электроника уже есть, я, наверное, могу взять на неё новую спецу.
Повышение - есть, мы теперь полевой агент и имеем Расследование 1. Берём тренировку по продвинутым навыкам, получаем 4 - это Медицина.
В 30 лет мы полевой агент разведки. Так как одно продвинутое уже кинуто, берём его, имеем Электронику (сенсоры) 1.
Выживание провалено, неудача. Бросаем адвокатуру по образованию. К сожалению, преимущество мы не сохраняем.
Итого у нас 4 преимущества, 1 пойдёт в бабло, а 3 не в бабло.
Итого 10к кредитов, Интеллект +1 (теперь 11), оружие и боевая имплантация.
В 34 года ещё кинем старение. Старение не роляет.
Можно кстати попробовать пойти на флот.
И мы туда даже попали. Идём в бортинженеры.
Получаем Пилота 0 как служебный навык, роляем по продвинутому. 6 - Администрирование 1.
Выживание успешно, ивент - крупное сражение, получаем Оператор орудий (турель) 1.
Повышение есть, мы теперь Палубный матрос и получаем механику 1.
За повышение берём продвинутую тренировку, 2 - Астронав 2.
В 36 лет уходим со флота по собственному и на своих двоих.
Обе преференции берём не в бабло. В префах 2 доли корабля и оружие.
Старение - -1 ко всем физическим характеристикам, т.е. Сила 5, Выносливость 6, Ловкость 6.
Но в остальном всё очень круто.
В итоге персонаж выглядит так:
38 лет, дринаксианец (Летающий дворец)
Образование 15
Интеллект 11
Социалка 5
Выносливость 6
Ловкость 6
Сила 5
Навыки:
Работа в скафандре 0
Городская жизнь 0
Атлетика 0
Механика 0
Астронавигация 2
Электроника (компьютеры) 2
Электроника (сенсоры) 1
Электроника (связь) 1
вождение 0
расследование 0
лётчик 0
разведка 0
стрелковый бой 0
Атлетика (Ловкость) 1
Обман 1
Атлетика (Выносливость) 1
Расследование 1
Медицина 1
Пилотирование 0
Оператор орудий (турель) 1
Механика 1
Имущество:
10к кредитов
Оружие (x2 или одно крутое, я ещё не решил)
Имплантация
Нашего паренька будут звать Йереми Дэйн.
Результат броска 2D6: 6 + 5 = 11 - "Параметр".
Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7 - "Параметр".
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 3 + 4 = 7 - "Флотские преференции"
Результат броска 2D6+-5: 1 + 2 + -5 = -2 - "Старение 38 лет"
Отредактировано 20.08.2018 в 13:19
3

DungeonMaster Юджин
20.08.2018 13:18
  =  
Ну я немного запутался, но выставь специализации там где нет (оператор орудий вроде) Потрать баблишка, и вроде норм.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.