[TR] Империи космоса. | Партия


Алекс Шедоу

Заявка на рассмотрении

Автор:   MAG
Раса:   Человек
Класс:   Инженер/Пилот
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йереми Дэйн

В игре

Автор:   voidman
Раса:   Человек
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Среднего роста, не запоминающейся внешности, если не считать шрама на щеке, оставшегося со времени службы во флоте, и тёмных, почти чёрных кругов под глазами
Характер
Скрытный, недоверчивый, амбициозный и упёртый в желании добиться справедливости и докопаться до всей возможной правды и раскрыть все возможные тайны гений. Совершенно не знает, когда остановиться, из-за чего не раз и не два страдал - и в юные годы, и позже, в бытность агентом королевской разведки. Вообще даже к почти 40 годам у него весьма плохо с уважением авторитетов, потому как уважать он будет только тех, кто этого заслужил, как например спецагент Примм.
История
С детства было понятно, что Йереми умнее сверстников, вот только среди низов Летающего Дворца, почти неприкасаемой касты мусорщиков, к кому относились не лучше, а то и хуже, чем к веспекерам с поверхности, его знания было применить почти негде, да и сам по себе характер пацана с полным отсутствием уважения старших и постоянными попытками залезть выше головы доставляли родителям немало хлопот. Потому парень лет с 15 был предоставлен сам себе, и за три года сумел разными правдами и неправдами заработать себе на поступление в университет, а дальше как-нибудь устроится.
Набрав приличный балл при поступлении, он выбрал специализацию, которая его интересовала - "Программирование астронавигационных комплексов". Впрочем, уже со второго курса в область интересов попала также информационная безопасность и криптография. Одно пошло за другим, он решил проверить, какие уязвимости есть в инфосети Дворца, и через некоторое время имел не столь желанный разговор с кое-кем из агентов. Впрочем, ему невероятно повезло, ведь агентом, вызванным для разбирательства с не в меру активным хакером, был Эрвин Примм, человек с редким чутьём на таланты, который сумел разглядеть в нахальном юнце материал для будущего разведчика. За время учёбы Йереми не раз получал от него разную работу, а в ответ он получал немалые деньги и помощь с различными проектами. К этому человеку парень проникся редким для него чувством - искренним уважением. Получив красный диплом из рук одного из советников короля, молодой Дэйн поступил на уже зарезервированное для него место в ИТ-отделе королевской разведки, предвкушая работу с мистером Приммом, который, по его собственным словам, был близок к раскрытию чего-то большого внутри самого Дворца.
Не случилось. Очень скоро шаттл, на котором летели Примм, а также другой его протеже, по невыясненной причине разбился. Когда к обломкам прибыли стражи Дворца, спецагента было уже не спасти, его изнурённый хронической болезнью организм отказал незадолго после крушения, да и его протеже Джон Гир получил такие ранения, что было неизвестно, сможет ли он хоть когда-то ещё встать. На похоронах спецагента Примма, вспоминая его собственные слова, что нельзя отметать вещи как случайности просто потому, что они выглядят как случайности, агент Дэйн поклялся докопаться до правды. Дальше пошли годы расследования - бессонных ночей на стимуляторах, допросов бедняги Джона, от которых ему становилось только хуже морально, бесконечного моделирования, сканирование сети на предмет каких-то следов, каких-то переписок. В конечном итоге он смог докопаться до правды, и, как оказалось, за устранением спецагента Примма стоял заместитель директора разведки, бывший в унии с лордом пиратов, войну с которым вёл спецагент в последние годы службы. Именно он подстроил облаву, в результате которой агент чуть не оказался в тюрьме, именно он стоял за передачей контейнера с активным бактериологическим оружием с планеты, которое Примм в своё время захватил в качестве "доказательства", попутно им заразившись, именно он устроил так, что при техобслуживании шаттла один из узлов был намеренно обойдён вниманием. После этого директору агентства жал руку сам король Олеб, а Йереми Дэйн стал агентом.
Стремления ко всей информации, до которой он мог дотянуться, это не уменьшило, наоборот, теперь уровни доступа и уровни дохода были выше, чем когда либо, и он пользовался этим в полной мере. Параллельно расследованиям он занимался ещё и множеством разных дистанционных курсов, совершенствуя свои навыки, а также много времени проводил в спортивном зале. Начальство было только радо, что излишне инициативный агент нашёл-таки точку приложения, даже повысили его, дав ему большую самостоятельность. Это было ошибкой.
Меньше, чем через два года, Йереми успел "отличиться", накопав компромат на нескольких высокопоставленных членов двора и втащив в это дело ещё нескольких младших агентов. В одной из его "внеплановых" слежек был ранен брат агента Гира, не так давно вернувшегося в силы, что повлекло за собой его нервный срыв и самоубийство. Когда информация стала известна, знать тут же потребовала крови, не помогал ситуации и сам полевой агент Дэйн, во всеуслышание заявивший, что его совершенно не заботят чувства знати о его деятельности и, если будет повод, он начнёт копать хоть под самого короля, хоть под Императора. начальству ничего не оставалось, как организовать большую чистку, в результате которой были уволены его соучастники, а сам Дэйн был изгнан с Дринакса, что впрочем, имело больше символический, чем юридический смысл. Изгнание заключалось в том, что его добровольно-принудительно отправили на флот, служить навигатором.
На флоте Йереми Дэйн ничуть не изменил своим привычкам - спал по три часа в день, принимая разные законные (и не совсем) стимуляторы, изучал всю информацию, до которой мог дотянуться - и про пилотирование, и про работу турелей корабля, и наконец-то практическую информацию по астронавигации. Это помогло ему в одной из битв, когда ему пришлось заменять на корвете сразу несколько раненных или выбитых членов экипажа. Матрос Дэйн был награждён памятным знаком за ту битву.
Лишь одно работало против него - время. Стиль жизни стал давать о себе знать, к без малого сорока годам годы жизни на стимуляторах и предельных ментальных нагрузках догнали его. Впрочем, выводы он из этого сделал совершенно не те, которые бы сделал другой человек - не замедлиться и поберечь себя, а найти себе такой доход, который позволит приобретать анэджетики, а возможно и найти где-то возможность полной замены или хотя бы аугментации тела. Он не собирался просто сидеть и ждать, пока его собственное тело доканает его.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дебиа Фир

В игре
Автор:   Eretar
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рекс Таррок

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Флорианец (фескал)
Класс:   Космический десантник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рост - 213см.
Вес - 144кг.
Возраст - 30 лет.
Цвет кожи - смуглый.
Цвет волос - чёрный.
Цвет глаз - светло-карий.
Телосложение - атлетичное.
Особые приметы/шрамы/татуировки:
Татуировка подразделения космического десанта на левом плече.
Характер
Спокойный. Невозмутимый. Молчалив и не разговорчив. Малоэмоционален. Человек простых понятий и ценностей.
Иногда слишком долго думает и уходит в себя, в элементарных жизненных ситуациях, но в бою становится иным человеком.
История
Три раза Рекс пытался поступить в военную академию и все три раза неудачно, что весьма удивительно и даже странно, учитывая его физические данные. Наверное сказалось отсутствие нужных связей и корумпированность руководства академии. Рексу ничего не оставалось кроме как записаться на военную службу. И тут ему улыбнулась удача: он не просто попал на службу в десант, но и сумел записаться на срочные офицерские курсы, после которых уже продолжил службу в ином чине.
В первом же бою, при десантировании капсулу Рекса подбили и он презимлился глубоко в тылу врага, где был вынужден выживать 28 дней, прежде чем сумел выбраться к своим.
Зарекомендовав себя как отличного воителя, командира и офицера, Рекс принялся быстро продвигаться по служебной лестнице.
В очередном бою, Рекс тактически грамотно организует штурм вражеских укреплений - объект захвачен без потерь со стороны союзников.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рахат Лукум

Персонаж мертв
Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Релами Ярни

Вне игры

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Адмирал флота в отставке
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокий мужчина пятидесяти лет. Но - крепкий, хотя уже и сухой, с целеустремлённостью во взгляде. Голос властный, но крайне редко повышается, обычно же говорит спокойно и ровно.
Характер
Релами очень упорен. Он ставит цель - он добивается цели. При этом он скорее добьётся её кружным путём, чем пойдёт напролом.
Всю жизнь до этого времени Ярни достигал влияния. Политического, общественного, любого. Он дошёл до звания адмирала и в этот момент признал, что находится на вершине. Сейчас он находится в кризисе - ему не к чему прикладывать усилия. Он надеется, что несколько простых полётов на своём корабле помогут ему проветрить мозги.
История
Релами из рода Ярни - аристократ с Дринакса. В юности он часто общался с таким же молодым сыном шеф-повара королевского дворца(со временем тот занял место отца)
Достигнув возраста поступления в университет, Релами выбрал факультет истории и управления. Поступив туда без труда, он учёбе не так уж много времени. Целью его интересов было участие в политическом движении "Свобода не стоит крови". Это принесло Релами дружбу лидера движения, неприязнь декана его же факультета...Но ничего кроме этого. Старания не принесли социального положения. Этот провал ошеломил Ярни и заставил возненавидеть идеологию, которой тот раньше был в какой-то мере предан. Но блестящее образование, полученное ранее, помогло не провалиться на последних испытаниях.
Ненависть к пацифизму переросла в поступление в космический десант. Релами жаждал крови и военных преступлений. Скорее всего, именно это упорное стремление к боям насмерть в условиях космоса принесло слабому физически Ярни успех - он стал десантником. И в этот раз он дал волю своим амбициям, устремившись к офицерскому званию. Однако в этот раз Релами добился своего и, успокоившись, начал честную - в меру - службу. Однако, она продлилась недолго - сказалось участие в антивоенных протестах. Многочисленные ссоры с другими офицерами на этой почве вынудили Ярни покинуть службу. Его бывший командир не постеснялся способствовать этому.
Первый успех в военной жизни дал Релами понять, что это - его поприще. Потому он, покинув десант, направился во флот. Разумеется, давний друг отговаривал его от этой затеи. Но несмотря на неудачу, не распрощался с Ярни. Для того же начались сложные времена. Он не сумел добиться звания мичмана и четыре года был никем. Хотя его стремления привели к дружбе со старшим офицером его корабля. Скорее всего, именно эта дружба помогла Релами начать безоблачную службу.
Безоблачными были лишь первые четыре года. На борту вспыхнул мятеж и солнце ярко осветило Релами. Тот получил возможность проявить себя. Лично убив лидера бунтовщиков, он разогнал остальных и подверг их наказанию. Их и многих, кто был рядом.
Командование наградило Релами, но невинно пострадавшие от его руки не стали даже прощать. На Ярни было совершено покушение. С трудом, но он сумел отбиться. Страховка помогла ему заменить повреждённые мышцы и кости кибернетикой лучшего качества. Виновные же были наказаны.
Наконец, Релами приблизился к влиянию и власти. Путь занял дольше, чем он ожидал, вступая в молодёжную организацию. Путь был непрост - но Ярни видит его финал. Он лично, пусть пока и на правах младшего, общается с адмиралами. Он практически командует своим кораблём. Он всё также полон сил, как в молодости, он идёт вперёд неотвратимо. Он получает дипломатические задания - пусть пока лишь на правах помощника.
В этот момент путь к вершине уже был практически закончен. И на предпоследнем его отрезке Релами встретили лишь пираты. Они были легко уничтожены. Ярни даже реализовал давнюю мечту и лично стрелял по спасательным капсулам. Это осталось незамеченным, а самому капитану не принесло удовлетворения.
В адмиральском наряде Релами чувствовал себя пустым. Он дошёл. Добился. Получил. Ему оставалось лишь удерживаться в этом статусе до самой старости. Не было ничего недоступного ему из вещей, что Ярни когда-либо желал. Он превзошёл студенческого друга. Он обогнал так и оставшегося приятелем офицера, не сумевшего подняться своими силами. Он принял поразительное решение: выйдя на пенсию, стал космическим наёмником. Его карьера завершилась на высокой ноте: гениальный манёвр, предпринятый адмиралом Ярни, позволил спасти огромное количество жизней.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Витория Мальер

Вне игры
Автор:   Grada
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джадо Дарэн

Вне игры

Автор:   Xardas12
Раса:   Человек
Класс:   Космический пират
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.