[TR] Империи космоса. | Описание игры

17.08.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Юджин [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Mongoose Traveller 2
Сеттинг:   Traveller: Third Imperium
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Bayun, Барон
Постов мастера/всего:   9/25

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 MAG 0/6 offline Алекс Шедоу Инженер/Пилот 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 voidman 315/3541 offline Йереми Дэйн Навигатор 3 19.08.2018 20:14 В игре
3 Eretar 301/3684 offline Дебиа Фир Бард 1 27.08.2018 22:10 В игре
4 Bully 694/7058 offline Рекс Таррок Космический десантник 1 18.08.2018 11:36 В игре
5 Барон 319/5283 offline Рахат Лукум Бард 1 18.08.2018 10:13 Персонаж мертв
6 Ингероид n/a offline Релами Ярни Адмирал флота в отставке 2 25.08.2018 20:27 Вне игры
7 Grada n/a offline Витория Мальер Вор 3 05.09.2018 23:26 Вне игры
8 Xardas12 197/4632 offline Джадо Дарэн Космический пират 5 02.09.2018 02:09 Вне игры

Да простит меня Bane ссылка за честно украденное всё. От шапки игры, до комнаты с механикой.

Создание персонажей так же смотрим в его игре
ссылка
Кем играем
Играем за обычных людей, без сверхспособностей (ладно, с маленьким шансом с ними) и заоблачной крутости, которые попадают в необычные ситуации. Умереть здесь можно от одного выстрела, однако грамотное планирование и наличие головы на плечах здорово поможет в выживании. Играть можно также за людей. Лучше всего подойдут карьеры агента, морской пехоты, преступника, торговца и флота. Минимальный набор специалистов для управления кораблём – это капитан, пилот, навигатор и инженер.

Во что играем
Играем в набор миссий коротышей. Надеюсь будет всего понемножку – космические и наземные бои, детектив, общение с дельцами криминального мира, планирование на тактическом и стратегическом уровнях и интриги. Сектор из Дринакса.


Организационные моменты
● Генерация. Выделю 5 комнат. Генеритесь.
● Игра литературная. Я хочу давать большие посты с обилием деталей, от игроков обычно ожидаю того же. Однако это значит, что описание односекундного действия нужно превращать в целый рассказ. Всё хорошо в меру. В динамичных сценах вроде боёвки оперативность с постами важнее красочности описания.
● Знания системы и сеттинга не требуется. По любым вопросам, касающимся этих двух аспектом, можно смело обращаться к мастеру.
● Создание персонажей происходит во многом случайным образом, где игрок только выбирает направление, но к чему оно приведёт, решает суровый рандом. Персонажей будем создавать прям тут,
в теме выделенной специально под эти цели. .
● Создать полностью непригодных для игры персонажей даже при самом худшем раскладе невозможно. Да, могут быть персонажи с существенными изъянами, но это не значит, что от их отыгрыша нельзя получать удовольствие.
● Темп игры – ориентировочно, мастерский пост в два дня.
● Мест в игре не более пяти. Больше не осилю.
● Капитан нужен для принятия быстрых решений, когда опрос всех семерых будет слишком большой затяжкой времени. В остальном эта роль не слишком формальна (допускаю также смену капитана в процессе), мнения игроков имеют равный вес и каждое из них может влиять на общий курс действий команды.
● Модуль серьёзный, не трэш, не стёб. Однако здоровый юмор приветствуется.