[DW] Рабы Драажа | ходы игроков | [П1] Игра

<<...567891011121314
 
Руки Тариэля уже почти не слушались, он с трудом мог ими двигать. Но бутылочки взял. Одна из двух сулила спасение для мага. Но какая именно?

Тариэль посмотрел на цвет. Универсальных противоядий было не так много, поэтому маг решил перебрать в памяти наиболее распространенные. Авось получится определить, какая именно бутылочка поможет ему не превратиться в красивую, но мрачноватую статую.

Если же нет - придется пить наугад.
Результат броска 2D6+2: 4 + 3 + 2 = 9 - "Покопаться в памяти".
Вспоминаю, что за зелья у меня в руках.
391

Кассандра Nalia
17.10.2018 20:05
  =  
--Противоядие под кроватью! -- запоздало выкрикнула Кассандра, как раз в тот момент, когда Ворон появился из-под кровати с интересной "брошкой" на физиономии и двумя пузырьками в руках. -- Ох...
Двумя пузырьками. Ну конечно. Демон всегда подстроит какую-нибудь гадость, да?
Но, кажется, Тариэль понял, что к чему. Кассандра помогла ему удержать пузырёк каменеющими пальцами.
392

Коннор О`Мур Moonflower
19.10.2018 01:07
  =  
Коннор лишь сжал зубы, наблюдая через плечо Кассандры, как та взяла и запросто так себя связала проклятьем. Теперь с нее глаз не спускать надо, в каждую минуту может сработать.
Но когда появился Ворон со склянкой, О'Мур выбросил из головы эти мысли: сейчас бы Тариэля спасти. Склонившись над магом, Коннор аж дыхание задержал, ожидая результата.
Пока просто наблюдаю, действий вроде никаких.
393

DungeonMaster switcher
19.10.2018 11:25
  =  
Тариэль быстро разобрался, что к чему. Универсальное противоядие делают на основе беладонны, и оно имеет насыщенный травяной оттенок. А сиреневое — это так называемая «Совиная слюна», временно делающая выпившего мудрее. Поговаривают, некоторые жрецы имеют пагубное пристрастие к этому напитку, а культ Орока Спокойного и вовсе требует от последователей всегда иметь при себе бутылочку «Совиной слюны» — на случай, если им вздумается посоветоваться со своим божеством. Впрочем, Тариэль почти сразу уронил сиреневую бутылочку, потому что пальцы его закостенели. Жидкость полностью расплескалась по полу, но колба, как ни странно осталась целой.

Если бы не своевременная помощь Кассандры, волшебник разлил бы и второе зелье, но бардесса помогла Тариэлю выпить противоядие. Стоило ему допить зеленую жидкость, как он снова почувствовал свое тело: онемение исчезло. Тариэль все еще блестел, как позолоченная статуэтка, но этот эффект скоро пройдет. Головокружение, мешающее ровно ходить, тоже еще сохранялось. В любом случае, это лучше, чем смерть.

Крыса, атаковавшая Ворона, слезла с его головы, переползла на спину и цапнула вора еще раз (2 урона). После этого она спрыгнула на пол и, перебирая лапами с бешеной скоростью, прыгнула под кровать, нырнула в нору и убежала в подпол. Герои остались один-на-один с картой и найденными под кроватью предметами.

Ларна заметила копье, и закричала:

— Это мое копье! Клянусь горной рудой, мое копье!

Она вынула из-под кровати оружие и любовно прижалась к нему щекой.

А что будете делать вы?
394

Коннор О`Мур Moonflower
19.10.2018 12:42
  =  
- Ухх, - Коннор выдохнул, расслабившись. Жизни Тариэля больше ничего не угрожает, а это сейчас главное. Воин лишь краем глаза заметил мельтешение, когда крыса дала деру, но среагировать не успел: все его внимание было приковано к магу.
Убедившись, что противоядие подействовало, О'Мур наконец отвлекся, оглядываясь. Тут-то и раздался радостный возглас Ларны: воительница нашла свое копье. А сам Коннор, кажется, нашел облачение Злых Котов.
- Отлично, просто отлично, - ухмыльнулся он, вытаскивая на свет части доспехов. Но брови его сошлись на переносице: добрая сталь кое-где была тронута ржавчиной, начищенный некогда нагрудник заляпан кровью, несколько вмятин. - Вот варвары, - покачал головой Коннор. - Кассандра, помоги облачиться.
Беру доспех, беру щит Злых Котов. Второй щит можно отдать Ларне, если ей удобно с копьем и щитом одновременно.
395

Ворон Ингероид
19.10.2018 16:46
  =  
- Ненавижу крыс. - Ворон сдерживался, чтобы не начать кричать от злости и боли. Какая-то тварь искусала его сильнее, чем пара гоблинов! И при этом ещё убежала, так что даже хвост ей не отрезать в отместку. - Кас, полечи меня, прошу тебя сильно.

Также он взял из комнаты действительно полезные вещи: карту и тагитовое масло. Разместив находки на одежде, он пару раз ударил ногой о стену, привлекая внимание, и сделал предложение:
- Давайте запрём двери и отдохнём. Разберёмся с находками, восстановим силы, успокоимся и дождёмся, пока Тариэль не вернёт себе естественный цвет лица.
Левел-ап!
Отредактировано 19.10.2018 в 16:46
396

Коннор О`Мур Moonflower
19.10.2018 16:49
  =  
- Не нравится мне эта мысль, - ответил Коннор. - Орки могут вернуться в любой момент, а Драаж уже знает, что мы выбрались. Терять сейчас время, оставаясь на месте - это слишком опасно.
Игромеханику понимаю, но чисто из отыгрыша: в тесном подземельице отдыхать, когда вокруг сплошные враги, которые могут в любой момент появиться - это как-то уж совсем безумно. Не могу такое отыграть.
397

Ворон Ингероид
19.10.2018 17:00
  =  
- Я понимаю тебе, но подумай: я ранен, Тариэль едва не умер, тебе надо приноровиться к доспехам, мне надо вспомнить, как наносить масло на клинок...Если мы подготовимся здесь, то сможем пробиться через орков или чары по мосту, а сейчас на нас достаточно дунуть посильнее, чтобы мы рассыпались.
398

Коннор О`Мур Moonflower
19.10.2018 17:04
  =  
- Или за это время соберутся все орки с округи и ввалятся сюда, - кивнул Коннор. - Нет, терять время точно нельзя. Тем более в таком месте. Ладно бы еще нашли укромное место, чтобы переждать. Но прямо в их покоях, после того, как мы убили их старшего? Думаешь, Драаж там сидит, сложа свои костяные руки? Наверняка уже вовсю миньонам своим уже хвосты накручивает.
399

Ворон Ингероид
19.10.2018 17:24
  =  
Ворон осмотрелся в поисках поддержки.
В данном случае поддержкой для него будут те предметы, которыми можно надёжно завалить двери.
400

Тариэль чувствовал, что зелье уже нейтрализовало действие яда, но не мог даже пошевельнуться. Слишком много сил высосали из него эти чертовы лианы.

Маг понимал, что тройца товарищей спасла ему жизнь. Но сейчас даже не осталось силь, чтобы полноценно это осмыслить. Нужно было срочно отдохнуть и помедитировать, восполняя магический резерв.

Еле ворочая языком, Тариэль произнес:

- Коннор, прости, но я сейчас просто не смогу никуда идти - слишком сильно истощен: и физически, и магически. Дай время передохнуть немного.

Маг замолк, закрыл глаза и погрузился в легкую полудрему. В состоянии медитации он прекрасно слышал все, что творилось вокруг, но сейчас Тариэль, как говорил его учитель, превращался в магический резонатор и впитывал крупицы магии из окружающей среды.
Повышаю уровень.

Новый сложный ход:
Расширенная книга заклинаний - изучаю закл жреца Исцелить легкие раны (исцеляет 1к8 урона союзнику)

Новое заклинание:
Разговор с духами

Характеристики: ИНТ +1 - итого 17.

Остался опыт 9-7 = 2
401

Кассандра Nalia
19.10.2018 19:26
  =  
-- Теперь ты будешь золотым эльфом, -- пошутила Кассандра, хоть руки у неё дрожали. Сделка с демоном, побег от растения, и едва не окаменевший-- озолотевший-- Тариэль... Колени просто подгибались. Она была готова упасть там, где стояла, но всё же помогла Коннору надеть доспех.
-- Ларна, помоги, пожалуйста, забаррикадировать входы. Потому что моя магия лечения... Громкая, -- сказала она. -- Эх, если бы я не упустила символ Мелинои... Как знать, может быть, богиня бы мне ответила.
Кас не знает, что Ворон нашёл символ.
Петь будет когда забаррикадируете входы и выходы, а то если кубики решат сказать своё фе, к нам сбежится половина подземелья с воплями: "Ну сколько можно, опять музыка, ВЫ СПАТЬ ДАДИТЕ КОГДА-НИБУДЬ?".
402

Ворон Ингероид
19.10.2018 19:34
  =  
- Погляди в той комнате. - Легко бросил Ворон, внутренне улыбаясь как от того, что всё же сумеет восстановить давний опыт, так и от того, что с лёгкостью выручил бардессу. Может, это сподвигнет её придумать песню именно про него.
- Коннор, ты сам видишь, что сейчас Тариэля лучше не трогать. Время отдыха, отрезано и принято.
Результат броска 2D6+2: 3 + 6 + 2 = 11 - "Ловкоста на ловкушку"
Повышаю уровень.

Новый сложный ход: Отравить - масло таки действует с ножа(и со стрелы)

+1 к Мудрости

Беру лук и колчан, достаю из ловушки стрелы.
Отредактировано 19.10.2018 в 21:23
403

Кассандра Nalia
19.10.2018 20:10
  =  
-- И какая вероятность, что он там найдётся? -- вздохнула Кассандра. -- Ну, ладно... Почему бы и нет...
Из комнаты она вернулась весьма удивлённая.
"Это судьба", -- подумала она, сжимая в ладони серебряный гранат. Ворон знал, конечно, но само то, что здесь обнаружился священный символ, такой же, как потерянный-- просто чудо!
"Или просто орки разграбили храм Мелинои", -- подсказывала логика.
Ещё в руках у девушки, когда она вернулась из комнаты, были лук и стрелы-- колчан с именем Алани. Если она и потеряла амулет Алани, может, хотя бы колчан удастся отдать её родителям... Или родному племени... Пока она не спросила, претендовал ли на лук кто-то ещё: слишком устала.
В любом случае, убедившись, что двери хоть как-то забаррикадированы, она принялась за лечение. Начала с Ворона. Не сказать, что рана затянулась на глазах, но определённо стала выглядеть лучше.
После этого усталость навалилась на Кассандру с новой силой. Она присела на пол и прислонилась к стене, сжимая в руках священный символ.
"Мелиноя, королева подземелий, услышь меня, -- безмолвно обратилась она, -- Ты -- королева смерти, но тебе знакомо милосердие, в отличие от твоего мужа. Подари мне силы, чтобы пережить это... И помочь друзьям".
Результат броска 2D6+2: 5 + 2 + 2 = 9 - "Магия искусства".
Результат броска 1D8: 3 - "Хил"
Беду один из луков и колчан Алани.
Лечу Ворона.

Левел-ап. Ход: Мультикласс: дилетант. Беру связанные друг с другом ходы жреца:

Молитва
Когда вы проводите некоторое время (около часа) в спокойной молитве своему божеству, никем и ничем не прерываемые, вы:
Теряете все ниспосланные вам на данный момент заклинания.
Божество ниспосылает новые заклинания на ваш выбор; сумма их уровней не должна превышать ваш уровень+1, и ни одно не должно иметь уровень выше, чем ваш.
Подготавливаете все ваши псалмы. При подсчёте суммы уровней заклинаний они не учитываются.

Сотворить заклинание
Когда вы творите заклинание, дар вашего божества, бросьте+МДР. ✴ При успехе у вас получается сотворить заклинание. На 10+ божество не забирает дарованные вам силы. ✴ На 7–9 выберите одно:
Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в затруднительной ситуации. Ведущий сообщит подробности.
Применение магии отдаляет вас от божества — вы получаете -1 на все броски сотворения заклинаний до следующей молитвы.
После того, как заклинание сотворено, божество забирает его у вас. Вы не можете использовать это заклинание снова, пока не проведёте некоторое время в молитве и оно не будет вновь ниспослано вам.


Божество: Мелиноя
Домен: Исцеление и восстановление.
Принципы: Ваша религия — закрытый культ, ваша заповедь: Тайные знания.

Мудрость +1

Осталось 5 опыта.
Отредактировано 19.10.2018 в 20:28
404

Коннор О`Мур Moonflower
19.10.2018 23:34
  =  
Коннор лишь заиграл желваками, но промолчал. Ситуация складывалась безвыходная. В самом деле, не тащить же на себе бесчувственного Тариэля.
Но одно дело - покориться судьбе, другое - сыграть теми картами, которые тебе выдали обстоятельства.
- Баррикадируемся, - только и проговорил он, после чего включился в строительные работы. - Дежурим по очереди, я первый, потом Ларна, потом Ворон, потом Кассандра. Тариэль пусть отдыхает. Клинья вбивайте под двери, так их сложней всего открыть.
Блинский блин, я не считал опыт. Завтра постараюсь все проглядеть, где там сколько че.
405

DungeonMaster switcher
21.10.2018 09:32
  =  
Кажется, баррикадой занималась одна Ларна. Пока герои спорили, облачались в доспехи, радовались находкам и отдыху, воительница собрала обломки ящиков и, напевая себе под нос веселую мелодию, стала методично вбивать колья между плитами пола.

— Нас не сломят никогда, мы — топор и борода! — тихо пела она старую песню своего народа. Хоть у нее не было ни топора, ни бороды, настроение у Каменной было чудесным: она воссоединилась со своим оружием, и теперь спасение казалось ей делом времени.

Вбив частокол по низу дверей и сделав из нескольких досок засов, Ларна присоединилась к товарищам.

— У нас есть обычай, — сказала она, садясь на пол. — После битвы мы благодарим друг друга за помощь и подвиги. Это сплочает нас и поднимает боевой дух. Я хочу поблагодарить Коннора за то, что он спас мне жизнь, пожертвовав своим оружием. Честно говоря, не знаю, как бы я поступила на его месте: мое копье значит для меня слишком много. А еще я благодарю тебя, волшебник за то, что пытался выжечь лианы. Тебе не повезло, но это был благородный поступок. Если бы все получилось, мы добрались бы сюда без потерь. Кассандра, кого благодаришь ты?
Вы можете принять участие в "благодарении" или отказаться от него. Так или иначе, сейчас самое время пообщаться, вспомнить что-нибудь из прошлого и рассказать о своих чувствах.
406

Кассандра Nalia
21.10.2018 12:33
  =  
-- Хороший обычай, -- Кассандра с усилием открыла глаза-- сидела с полузакрытыми. -- Я тоже благодарю вас всех: тебя, Коннор, и тебя, Ладна-- за то, что прикрывали меня своими спинами и клинками от опасности; тебя, Ворон, за это же, и за то, что не дал мне упасть в пропасть; и тебя, Тариэль, за то что твоя магия, пусть даже и сбоила иногда, уничтожила не меньше опасностей, чем меч. Думаю, мы отличная команда, -- память услужливо подкинула эпизод, когда Тариэль поджёг паутина в пещере. Или когда Ворон пошёл в логово в пауку в одиночку. Но немного лести, чисто ради воодушевления, же никогда не помешает? -- Я очень, очень надеюсь, что мы повторим то, что делаем сейчас, в таверне с кружкой чего покрепче. Коннор, а за что благодаришь нас ты? -- "передала" она эстафету Коннору, теперь уже в своём фирменном доспехе.
На мой взгляд, мои узы пока развязывать рановато.
У меня ещё есть час, чтобы помолиться Мелиное?
Отредактировано 21.10.2018 в 12:34
407

Ворон Ингероид
22.10.2018 05:43
  =  
- Да, хороший обычай. - Согласился с Кассандрой Ворон. - Тариэль, я не уверен, слышишь ты меня или нет, но тебя я бы хотел поблагодарить за твой нрав: ты не стал сейчас сжигать меня за ту верёвку. И не смейся, так поступили бы многие. Даже за случайное оскорбление ты на меня не напал. Это мне нравится. Кассандра и твои песни мне нравятся чуточку больше. - Лихо подмигнул он. - Но их эффект впечатляет куда сильнее. Благодарю тебя за это. Тебя, Коннор, благодарю за рассудительность, пусть и лишнюю, но направленную на наше спасение. И за воинское искусство тоже. Оно выручало нас часто.
Хочу развязать узу с Тариэлем.
408

Тариэль очнулся от медитации и окинул глазами товарищей. Маг чувствовал себя куда лучше и уже мог двигаться, несмотря на то, что в теле еще была слабость.

Он поднялся на ноги и свел руки перед грудью, как будто в молитве. Простояв так пару секунд, маг произнес:

- Я благодарен каждому из вас за спасение моей жизни. Коннор, я уверен, что мы с тобой еще выпьем эля, когда в гномьей кузнице будут восстанавливать твой меч. Ворон, хоть у нас с тобой и были разногласия, я благодарен тебе - с превращением в статую придется подождать лет эдак 150. Кассандра, через годы я надеюсь встретить тебя прославленным бардом и услышать от тебя песнь о наших приключениях. Ларна, и тебе я тоже благодарен, твой нрав попортил много крови оркам.

Маг прочистил горло и на несколько секунд задумался, как будто решаясь на что-то. Незаметно, сам себе, улыбнулся и продолжил:

- Хочу рассказать вам еще кое что. В традициях моего народа есть один любопытный ритуал. Когда один эльф спасает жизнь другому, тот признает его братом. Эльфы верят, что он образует связь между душами. Правда, многие считают его лишь церемониальным знаком вежливости. Но лишь сильные эльфийские маги знают на самом деле, что такой ритуал существует. В узких кругах его называют "Друг мага".

Маг подошел к Кассандре, положил руку ей на плечо и продолжил говорить:

- Немногие эльфы носят звание друга мага. Еще меньше людей удостоились этого. Но вы - мои друзья. И я хочу, чтобы видящие магию это знали.

Тариэль посмотрел Кассандре в глаза и сжал руку на плече. А второй рукой коснулся своего сердца. Кожу девушки на долю секунды обожгло, но за секунду все прошло.

- Кассандра, теперь на тебе знак моей дружбы - огненная саламандра. Ее могут увидеть только те, которые умеют смотреть. И если в своих странствиях ты встретишь мага, который знаком со мной, он обязательно тебе поможет. Ибо так он помогает мне.

Затем Тариэль подошел к Коннору, Ворону и Ларне и проделал тот же ритуал. Затем отошел немного, чтобы видеть всех и торжественно произнес:

- Отныне вы - члены моей семьи. Да будет так!
Если никто не против, провожу подобный ритуал со всеми. Если кто против - отпишитесь, изменю пост.

Игромеханически ритуал последствий не имеет. Все они относятся к необозримому далекому будущему.
409

Коннор О`Мур Moonflower
22.10.2018 17:50
  =  
Коннор не слишком умел выражать чувства. Поэтому лишь промямлил смущенно:
- Спасибо, что прикрываете спину, - и вернулся к наладка доспехов. Со стороны могло показаться, что О'Мур на что-то зол, или просто не в настроении, но на самом деле его грубоватая воинская натура таким образом скрывала неловкость, которую испытывал бывалый вояка.
410

<<...567891011121314

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.