[DW] Рабы Драажа | Партия


Вату

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:9 [+0]
Телосложение:15 [+1]
Интеллект:9 [+0]
Мудрость:17 [+2]
Харизма:12 [+0]
Внешность
Мускулистый, темноволосый, смуглая кожа.

Характер
Добрый. Исцелит другого несмотря на опасность. Верит в доброе божество исцеления Зорику.

Основные ходы и прочее: ссылка
История
Узы:

***

Вату приплыл с торговой караккой с южных островов и увидел много удивительного вокруг. Жители северного материка отличаются от островитян как внешне, так и своими обычаями. Чего стоит хотя бы то, что здесь женщины, наравне с умудреными годами мужами, могут заниматься ремеслами, становиться жрецами богов и даже сражаться?

Но видел Вату и много несправедливостей. На островах тоже есть рабство, но именно тут он столкнулся с тем, как какой-нибудь феодал спокойно могут забить бессловесного крестьянина только за то, что то собирает хворост в его охотничьих угодьях.

Жрец старался как мог облегчить участь этих людей - лечил их, наставлял на путь следования заветам Зорики. Богиня Зорика праведна и справедлива, ее путь - путь добра и света. А это то, что нужно местным селянам. Да, они не могут освободиться от ярма правителей, но могу изменить свою жизнь. Помогать друг другу - это сплотит людей и сделает их жизнь лучше.

От одного из словоохотливых местных охотников Вату и услышал легенду о том, что под землей Гнилых Гор спит красавица-богиня, возле источника молодости. Конечно слухи слухами, но проверить было нужно, что скрывается за этими словами. Может это одно из святых мест? Такое случается, что в скверных местах можно отыскать и благо. Вату решительно направился к чертогам гор. Уставший путник нашел приют в небольшой сельской таверне, а дальше было как с остальными - ночное нападение, плен и ямы. Вату видел испуганные лица постояльцев и трактирщика и не винил их за предательство - люди слабы духом.

Навыки
ОЗ = 21
Базовый урон = 1к6
Уровень: 3
Широкие интересы (взять 1 заклинание мага)

Великая первая помощь Исцеление средних ран считается псалмом.

Божественная защита Если не используете доспехи и щит, то получаете броню 2.

ЗНАК СВЫШЕ
Когда вы действуете согласно принципам своей веры, божество ниспосылает вам полезное знание или иной дар, связанный с доменом божества. Ведущий сообщит, что именно.

ИЗГНАНИЕ НЕЖИТИ
Когда вы поднимаете символ своей веры и взываете к божеству, бросьте+МДР. ✴ На 7+ ни один живой мертвец не может приблизиться к вам, пока вы молитесь и сжимаете святой символ. ✴ На 10+ вы также на несколько мгновений ошеломляете разумную нежить, а неразумную обращаете в бегство. Враждебное поведение сводит эффект на нет, монстры возвращаются к обычному поведению. Разумная нежить, однако, может найти способ портить вам жизнь издалека. На то она и разумная.

МОЛИТВА
Когда вы проводите некоторое время (около часа) в спокойной молитве своему божеству, никем и ничем не прерываемые, вы:
Теряете все ниспосланные вам на данный момент заклинания.
Божество ниспосылает новые заклинания на ваш выбор; сумма их уровней не должна превышать ваш уровень+1, и ни одно не должно иметь уровень выше, чем ваш.
Подготавливаете все ваши псалмы. При подсчёте суммы уровней заклинаний они не учитываются.

СОТВОРИТЬ ЗАКЛИНАНИЕ
Когда вы творите заклинание, дар вашего божества, бросьте+МДР. ✴ При успехе у вас получается сотворить заклинание. На 10+ божество не забирает дарованные вам силы. ✴ На 7–9 выберите одно:
-Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в затруднительной ситуации. Ведущий сообщит подробности.
-Применение магии отдаляет вас от божества — вы получаете -1 на все броски сотворения заклинаний до следующей молитвы.
-После того, как заклинание сотворено, божество забирает его у вас. Вы не можете использовать это заклинание снова, пока не проведёте некоторое время в молитве и оно не будет вновь ниспослано вам.

Псалмы:
- Свет (предмет излучает свет, равный факелу. Любого цвета на выбор) Освящение (еда/питье очищаются) Указание свыше (на секунду появляется знак божества и указывает путь или действия которые угодны богу)

Заклинания: Любое из ссылка

Заклинание мага:
невидимость (коснутся, чтобы цель стала невидимой, до тех пор пока не развеют магию или цель не атакует)

Инвентарь
Нагрузка=11

Это вещмешок со всем необходимым. Колышки, веревки, мел, шесты и всё такое. Когда персонажу нужен обычный предмет, он роется
в мешке, находит и вычёркивает 1 применение (-3 применения). Меч, кинжал, лук, стрелы.

Опыт = 0

Кассандра

В игре

Автор:   Nalia
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+1]
Телосложение:9 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Харизма:16 [+2]
Внешность
  • Пылающие глаза
    Растрёпанные волосы
    Бедная одежда
    Худая
Характер
Доброе мировоззрение: Используйте своё искусство, чтобы помочь другим.
История
Я горда тем, что Тариэль назвал меня другом, и постараюсь сохранить эту дружбу во что бы то ни стало.
Я обязана жизнью Коннору
Ворон зачастую ведёт себя смело, но безрассудно; нужно следить, чтобы он не сломал себе шею.
Навыки
Характеристики
Ваши максимальные ОЗ равны 15 (6+9)
Ваш базовый урон равен 1к6

Стартовые ходы

Человек
Когда вы в первый раз приходите в цивилизованное поселение, там всегда находится кто-то, кто чтит традицию проявлять гостеприимство к менестрелям и приглашает вас в гости.

Вы начинаете игру со следующими ходами:

Магия искусства
Вплетая своё выступление в заклинание барда, выберите союзника и эффект:
  • цель излечивает 1к8 урона;
    цель получает +1к4 к следующему броску урона;
    разум цели очищается от одного из зачарований;
    следующая успешная попытка помочь цели даст ей бонус +2, а не +1.

Потом бросьте+ХАР. ✴ На 10+ на союзника накладывается выбранный эффект. ✴ На 7–9 ваше заклинание работает, однако, по выбору ведущего, вы либо привлекли нежелательное внимание, либо ваше колдовство отразилось на другие цели, подействовав и на них тоже.

Знание барда
Выберите сферу, на которой специализируетесь:
  • заклинания и магия;
    мёртвые и нежить;
    знаменательные исторические события изведанного мира;
    необычные существа;
    планарные сферы;
    легенды о героях былых времён;
    боги и те, кто им служит.

Когда вы впервые сталкиваетесь с важным существом, предметом или местом (по вашему мнению), вы — если это связано со сферой ваших знаний барда — можете задать ведущему один вопрос об этом. Ведущий ответит честно. Он может спросить, из какой сказки, песни или легенды вам известна эта информация.

Обаятельный и искренний
Когда вы разговариваете с кем-то откровенно, вы можете задать игроку, которому принадлежит этот персонаж, один вопрос из списка ниже. Игрок должен дать честный ответ, а потом, в свою очередь, тоже задать вопрос из списка (на который вы также должны ответить честно).

  • Кому ты служишь?
    Что бы ты хотел, чтобы я сделал?
    Как я могу убедить тебя сделать ________?
    Скажи честно, что ты чувствуешь в данный момент?
    Каково твоё самое сокровенное желание?


Тихая гавань
Когда вы возвращаетесь в поселение, где уже бывали раньше, скажите ведущему, когда это произошло. Он расскажет вам, что изменилось здесь за прошедшее время.


Мультикласс: дилетант. Взяты связанные друг с другом ходы жреца:

Божество: Мелиноя
Домен: Исцеление и восстановление.
Принципы: Ваша религия — закрытый культ, ваша заповедь: Тайные знания.


Молитва
Когда вы проводите некоторое время (около часа) в спокойной молитве своему божеству, никем и ничем не прерываемые, вы:
Теряете все ниспосланные вам на данный момент заклинания.
Божество ниспосылает новые заклинания на ваш выбор; сумма их уровней не должна превышать ваш уровень+1, и ни одно не должно иметь уровень выше, чем ваш.
Подготавливаете все ваши псалмы. При подсчёте суммы уровней заклинаний они не учитываются.

Сотворить заклинание
Когда вы творите заклинание, дар вашего божества, бросьте+МДР. ✴ При успехе у вас получается сотворить заклинание. На 10+ божество не забирает дарованные вам силы. ✴ На 7–9 выберите одно:
Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в затруднительной ситуации. Ведущий сообщит подробности.
Применение магии отдаляет вас от божества — вы получаете -1 на все броски сотворения заклинаний до следующей молитвы.
После того, как заклинание сотворено, божество забирает его у вас. Вы не можете использовать это заклинание снова, пока не проведёте некоторое время в молитве и оно не будет вновь ниспослано вам.
Инвентарь
Ваша нагрузка равна 17
Инструмент барда: свирель, на которой вы играли своей первой любви


Опыт 9

Хиты: 10/15

Вещи:
Амулет Алани
Свирель
Куртка орка (броня 1)
Кнут мастера кнута: Рука, Взмах меча, Точное, вес 1
лук и колчан с подписью Алани (боезапас 3)
священный символ Мелинои


Тариэль Огненный

В игре

Автор:   yarick_ts
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:9 [+0]
Телосложение:12 [+0]
Интеллект:18 [+3]
Мудрость:15 [+1]
Харизма:13 [+1]
Внешность
Пронзительный взгляд, остроконечная шляпа, странная мантия, худой.
Характер
Нейтральный. Откройте связанную с магией тайну.
История
Узы

- Коннор - мой друг-в-магии. Я буду поддерживать и помогать ему по мере своих сил.

- Ворон - мой друг-в-магии. Я доверяю ему свою спину.

- Кассандра - мой друг-в-магии. Я хочу помочь ей избавиться от проклятья.
Навыки
Максимальные очки здоровья - 16 (4+ТЕЛ)
Урон - 1к4

Ходы

Выберите расу и возьмите соответствующий ход:
Эльф
Волшебство у вас в крови. Считайте обнаружить магию фокусом.

Вы начинаете с этими ходами:

Книга заклинаний


Подготовка заклинаний


Сотворить заклинание


Магическая защита


Ритуал



Фокусы:

Свет


Незримый слуга


Представление


Обнаружить магию (прорицание)


Расширенная книга заклинаний


Волшебный оберег



      Заклинания:

Волшебная стрела (воплощение)


Тревога


Невидимость (иллюзии, длительное)


Исцелить лёгкие раны
Ваше прикосновение подсушивает раны и облегчает боль в сломанных костях. Вы исцеляете 1к8 урона союзнику, которого коснулись.

Видеть сквозь время (прорицание)
Инвентарь
Макс. Нагрузка - 15 (7+СИЛ)
Уровень 3. Опыт - 2

Книга заклинаний - вес 1
Церемониальная стрела

Коннор О`Мур

В игре

Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+2]
Ловкость:12 [+0]
Телосложение:16 [+2]
Интеллект:9 [+0]
Мудрость:9 [+0]
Харизма:13 [+1]
Внешность


Жилистый смуглый мужчина, среднего роста, суровый взгляд карих глаз, неровно острижен, клочковатая борода.
Характер
Доброе мировоззрение: защитите того, кто слабее вас.

Когда-то Коннором двигали долг и честь, но после поражения он перестал понимать, что эти понятия значат. И хоть после длительного времени в неволе сердце его очерствело, О'Мур все еще верит в добро и справедливость, и готов сражаться за них.
История
- Эхх, я же сколько бойцов воспитал хороших! Мы назывались Злыми Котами, даже эмблема на щитах была: черный котяра вздыбил шерсть на желтом фоне. Гвардейцами герцогскими были, а я одним из сержантов значился, новобранцев к мечу приучал, - пояснил он товарищам по несчастью. - Зря, конечно, решились на тот поход на Драажа, хоть он и заслужил смерть, вторгшись во владения нашего сюзерена, герцога Алейрена. Все тогда против его милости было: и барон Де Мойн задерживался, сражаясь на два фронта с прислужником Драажа, орочьим вождем Двакулаком, и хвори на войско наслал Драаж, у нас половина обоза больными была завалена, и морозы как назло вдарили раньше времени. А как оказались у цитадели лича проклятого, так его подстилка, темная фея Говерла, туманом так все заволокла, что видно было на расстояние алебарды, не больше. Ну а потом уже нечисть налетела, со всех сторон, брать нас тепленькими. Коты последние остались на поле боя, когда ополчение и наемники дали деру, открыв наши фланги. Мы прорубались к башне изо всех сил, нас только у ворот сумели остановить. Клянусь, сражались до последнего! Но все почти слегли, меня сетью опутали и скрутили, а что стало с его милостью герцогом, сказать не могу, - от воспоминаний Коннор приуныл. - Надеюсь, кто-то, кроме меня выжил.


В конце одной из двенадцатичасовых смен Кассандру, Ворона и Тариэля послали в дальний забой, грузить отработанный грунт в тележку. Забой этот был признан ненадежным, плохо укреплен, плюс из стен там сочилась влага, что указывало на близость источника подземных вод. Остальные рабы остались в основной штольне, разбивая кирками гранитную породу.
Когда из дальнего забоя раздался грохот, стены и пол шахты задрожали, а с потолка посыпались булыжники, все бросились на землю. Однако длилось все недолго, и едва пыль рассеялась, Коннор поспешил к месту, где случился обвал. Кассандра, Тариэль и Ворон оказались отрезаны от остальных стеной из горной породы. Коннор едва слышал сквозь толщу камня их крики: вода прибывала, постепенно затапливая их воздушный карман. Остальные рабы кинулись было не помощь, но надсмотрщики прогнали их кнутами, со словами "Неудачникам тут не место!"
Однако Коннор не сдался. Улучив момент, он юркнул в боковую штольню, и когда колонна рабов проследовала мимо, вернулся к месту обвала. Несколько часов он в одиночку раскапывал завал, выбиваясь из сил, но не останавливаясь. Успел вовремя: трое товарищей уже почти были затоплены. Кое-как расковыряв небольшой лаз, Коннор одного за другим вытащил их наружу.
Конечно, за тот проступок О'Муру пришлось стерпеть дюжину плетей от гоблина-палача Гвазтанака, но по его меркам оно того стоило. Хотя самого Гвазтанака Коннор хорошо запомнил, и с тех пор ждет случая свернуть ему шею.


— Я уверен в том, что Ворон прикроет мне спину
— Кассандра слаба и нуждается в моей защите
Навыки
ХП: 12
Куб урона: d10

● Один раз за битву вы можете перебросить один бросок урона (как ваш собственный, так и чужой).

Гнуть прутья, ломать двери
Когда вы пытаетесь разрушить любое неодушевлённое препятствие грубой силой, бросьте+СИЛ. ✴ На 10+ выберите три варианта из списка. ✴ На 7–9 выберите два.
● Всё удалось сделать быстро.
● Ничего ценного не повреждено.
● Вы сделали это без лишнего шума.
● Вы без особых усилий можете починить, что сломали.

Привычный к доспеха
Вы игнорируете свойство неуклюжий, которое накладывает броня.

Знаковое оружие
Ваше знаковое оружие — особая вещь. Вы не можете его потерять, исключая случаи, когда другой исход немыслим (и даже тогда вы можете попытаться его вернуть).
Выберите оружие из списка (каждое имеет вес 2):
● Меч
Выберите подходящую длину вашего оружия:
● Взмах меча
Выберите два особых свойства:
● Острое. Пробивание +2.
● Зазубренное лезвие. +1 к урону.
Выберите, как оно выглядит:
● Древнее

Итого:
Меч; длина - взмах меча и рука; точное; тусклая сталь, стертые узоры на гарде, потертая рукоять.

Наследие.
Когда вы слушаете духов, обитающих в вашем знаковом оружии, они посылают вам озарение о текущей ситуации. В свою очередь, они могут задать вам несколько вопросов. Бросьте+ХАР.
✴ На 10+ ведущий опишет ясное видение.
✴ На 7–9 видение будет неточным и запутанным.

Мастер защиты
Когда вы принимаете основной удар на доспех либо щит, вы не получаете урона, однако должны уменьшить величину брони вашего доспеха (или щита) на 1 каждый раз, когда совершаете этот маневр. Если броня предмета опускается до 0, то предмет уничтожен.
Инвентарь
Максимальный вес - 13.

Опыт: 3 (перешел на 3-й уровнь после окончания модуля с рудниками).

Ворон

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [+0]
Ловкость:17 [+2]
Телосложение:10 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:9 [+0]
Харизма:15 [+1]
Внешность
Глаза преступника, короткая стрижка, модная одежда, жилистый.
Характер
Хаотичное - броситься навстречу опасности безо всякого плана.
История
Я обязан жизнью Коннору
Я украл корку хлеба и моток бечевки у Тариэля
Навыки
Ослаблен (-1 к модификатору СИЛ)

Здоровье: 16
Урон: 1д8

Человек
Когда вы копаетесь в памяти насчёт вещей, связанных с преступлениями, или изучаете обстановку в похожей ситуации, вы получаете +1 к броску.

Специалист по ловушкам
Когда вы внимательно исследуете опасное место, бросьте+ЛОВ. ✴ На 10+ получите запас
3. ✴ На 7-9 — запас 1. Пока вы исследуете местность, вы можете потратить его, чтобы
задать следующие вопросы:
• Есть ли здесь ловушка, и что заставит её сработать?
• Что сделает ловушка, если сработает?
• Что ещё интересного тут спрятано?

Ловкость рук
Запуская руку в чей-то карман или обезвреживая ловушку, бросьте+ЛОВ. ✴ На 10+ у вас
всё получается. ✴ На 7-9 — тоже, но вы либо вызываете подозрения, либо подвергаетесь
опасности, либо должны пожертвовать чем-то. Ведущий назовёт два из этих последствий;
выберите одно.

Удар в спину
Когда вы атакуете в ближнем бою беззащитного или застигнутого врасплох врага, вы
можете выбрать: нанести урон, как обычно, или сделать бросок+ЛОВ. ✴ На 10+ выберите
два пункта из списка. ✴ На 7-9 — один.
• Противник не связывает вас ближним боем.
• Вы наносите дополнительные 1к6 урона.
• Вы получаете +1 к следующему ходу для себя или союзника.
• Вы уменьшите его броню на 1 до тех пор, пока он её не починит.

Гибкая мораль
Когда кто-то пытается определить ваше мировоззрение, можете назвать любое.

Отравитель
Вы умеете хранить и применять яды. Выберите один яд из списка ниже: вы можете использовать его без вреда для себя, и получаете три его дозы на первом уровне. Также вы можете сварить 3 дозы этого яда бесплатно при наличии времени на сбор материалов и безопасного места для работы. Есть яды для приёма внутрь, их добавляют в еду или питьё цели. Контактному яду нужно коснуться тела, например, с помощью клинка.
• Тагитовое масло (принимать внутрь): цель погружается в дрёму.

Отравить
Вы заставите самый капризный яд работать, даже на острие булавки. Если вы умеете пользоваться ядом, который необходимо принимать внутрь, то вы можете нанести его на клинок без потери эффекта.

Мастер-отравитель
Применив яд однажды, вы не подвергаете себя риску, используя его повторно, и добавляете его к числу ядов, которыми умеете пользоваться.

ВЫЗВАТЬ ОБРАЗ ОРУЖИЯ
Когда ты вызываешь образ оружия с помощью Арсенальных Перчаток, кинь +МУД:
* На 10+ появляется образ названного оружия. Оно исчезнет через 7 минут после призыва, если ты не отзовешь его раньше.
* На 7-9 выбери два:
— Оружие не исчезнет неожиданно и раньше срока
— Образ вызванного оружия не стирается навсегда из «базы» перчаток после использования
— Вместо вызванного тобой не появится другое оружие

Образы оружия — прозрачные и мерцают синим светом, но используются как обычное оружие.
Все образы имеют свойство Двуручное (нельзя держать еще что-то во время использования образа)
Дистанции:
Кинжалы — рука, взмах меча — Ðogeêras
Меч — вхмах меча — Swardæ
Копье — удар копья — Spærhul
Алебарда — удар копья — Haälberde
Короткий молот — рука, взмах меча — Hæmael
Боевая цепь — взмах меча, удар копья — Shaÿnæ
Инвентарь
Нагрузка: 9
Опыт: 5
ХП: 8

5 золотых монет
3 металлических шипа (рука, метательное, вес 1)
Перчатки Арсенала
1 склянка тагитового масла (принимать внутрь): цель погружается в дрёму
Карта подземелья ссылка
Эльфийский лук (Близко, Далеко, +1 урон)
Колчан со стрелами и именем Танаис (боезапас 4, смазан тагитовым маслом)

Галадийр

Персонаж мертв

Автор:   Зарза
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+0]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:16 [+2]
Мудрость:9 [+0]
Харизма:15 [+1]
Внешность
пронзительный взгляд
остроконечная шляпа
странная мантия
худая
Характер
Злое мировоззрение:
Сейте ужас и панику с помощью волшебства.
История
Навыки
Ваши максимальные ОЗ равны 4+Телосложение: 17/17
Ваш базовый урон равен 1к4.

Человек
Вы можете творить одно жреческое заклинание как заклинание мага.


Книга заклинаний

Вы выучили несколько заклинаний и записали их к себе книгу. Вы начинаете игру с тре-
мя заклинаниями первого уровня и всеми фокусами. Получив новый уровень, вы записы-
ваете в книгу новое заклинание вашего уровня или ниже. Книга заклинаний имеет вес 1.

Подготовка заклинаний
Когда вы проводите около часа за изучением книги заклинаний, вы:
• Теряете все подготовленные заклинания.
• Готовите новые; их уровни в сумме не могут превышать ваш уровень +1.
• Готовите фокусы. Они не учитываются при подсчёте суммы уровней заклинаний.
Чтение заклинания

Когда вы читаете подготовленное заклинание, бросьте+ИНТ. ✴ На 10+ вы успешно тво-
рите заклинание, и оно не стирается из вашей памяти. ✴ На 7-9 вы также творите закли-
нание, но выбираете один из вариантов:

• Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в сложном положении.
Ведущий расскажет подробности.

• Заклинание искажает ткань реальности — вы получаете штраф -1 на чтение заклина-
ний, пока не подготовите их снова.

• Прочитанное заклинание стирается из памяти. Вы не можете использовать его вновь,
пока не подготовите заклинания.

Заметьте, что поддержка длительных заклинаний накладывает штраф на броски заклинаний.

Защита от заклинаний
Вы можете прервать любое длительное заклинание и использовать остаточную энергию
для защиты от атаки. Заклинание заканчивает действовать, а вы вычитаете его уровень
из нанесённого вам урона.

Ритуал

Если вы используете энергию места силы для сотворения могущественной магии, скажи-
те ведущему, какой результат хотите получить. Он достижим всегда, но ведущий может
поставить перед вами от одного до четырёх условий из списка ниже:
• Ритуал займёт несколько дней/недель/месяцев.
• Вначале вы должны _____________.
• Вам нужна помощь от ___________.
• На это уйдёт много денег.
• Результат будет лишь слабым подобием задуманного.
• Вы и ваши союзники рискуете _____________.
• Вам нужно снять зачарование с ____________, чтобы сделать это.

Фокусы

Свет
Предмет, которого вы коснулись, начинает излучать волшебный свет, по яркости равный свету факела. От пламени не исходит тепла, оно «горит»
беззвучно и не расходует топливо, однако в остальном всё в точности как у обычного факела. Цвет свечения может быть любым на ваш выбор. Заклинание действует, пока вы рядом с предметом.

Незримый слуга
Вы создаёте невидимый волшебный механизм, который не умеет ничего, кроме как переносить предметы. Его нагрузка равна 3, и он несёт всё, что вы ему дали. Он не может поднимать предметы сам, может только переносить то, что вы ему дали. Предметы, которые несёт незримый слуга, со стороны выглядят как плывущие по воздуху в нескольких шагах от вас.
Если незримый слуга получает хоть сколько-нибудь урона или оказывается слишком далеко от вас, то он немедленно исчезает, роняя все предметы,
которые несёт. Иначе незримый слуга существует до тех пор, пока вы не прекратите поддерживать заклинание.

Представление
Вы показываете небольшие фокусы, жалкое подобие заклинаний. Если при чтении вы касаетесь предмета, вы можете слегка изменить его вид: сделать
чистым или грязным, охладить или нагреть, изменить вкус, запах или цвет.
Если вы читаете заклинание, не касаясь предмета, то можете создавать небольшие иллюзии — не больше себя самого. Эти иллюзии довольно топорные и никого не одурачат, только развлекут.

Заклнинания

Вселить ужас (жреца)
Выберите цель, которая находится в поле вашего зрения, и какой-нибудь объект рядом. Пока вы удерживаете заклинание, цель боится этого объекта. Как именно этот страх будет проявляться, зависит от цели: она может убежать, запаниковать, умолять о пощаде, или кинуться в драку. Пока вы поддерживаете заклинание, вы получаете -1 ко всем броскам заклинаний.
Целью этого заклинания не может быть существо менее разумное, чем животное (магический механизм, нежить, автоматон и тому подобное).

Очаровать персону
Человек (в широком смысле этого слова, не зверь и не монстр), которого вы коснулись, читая заклинание, считает вас лучшим другом, пока не получит
урон или вы своими действиями не убедите его в обратном.

Невидимость

Коснитесь союзника, и он станет невидимкой для всех. Заклинание действует, пока вы его не развеете или пока цель не атакует кого-то. До этого
момента вы не можете творить заклинания вообще.

Волшебная стрела

С ваших пальцев срываются заряды чистой энергии волшебства. Вы наносите 2к4 урона одной цели.


Инвентарь
Ваша нагрузка равна 7+8 = 15. Вы начинаете игру с книгой заклинаний (вес 1) и пайками (5 использований, вес 1).

Сумка книг (на 5 использований, вес 2) и 3 целительных зелья
Кинжал (рука, вес 1)
3 противоядия (вес 0)

Робин

Персонаж мертв

Автор:   Comrade Demon
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [+0]
Ловкость:16 [+2]
Телосложение:15 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:13 [+1]
Харизма:12 [+0]
Внешность
• глаза преступника;
• растрёпанные волосы
• обычная одежда;
• дряблое тело.
Характер
Нейтральное
Действуйте скрытно, проникайте в нужные вам места незаметно.
История
Узы
Таддеус Ржавый поддержал меня, когда я отчаялся
Я украл корку хлеба и моток бечевки у Галладийр
Навыки
Полурослик
Атакуя дальнобойным оружием, вы получаете бонус к урону +2.

Специалист по ловушкам
Когда вы внимательно исследуете опасное место, бросьте+ЛОВ.
✴ На 10+ получите запас 3. ✴ На 7–9 — запас 1. Пока вы исследуете местность, вы можете потратить его, чтобы задать следующие вопросы:
• Есть ли здесь ловушка и что заставит её сработать?
• Что сделает ловушка, если сработает?
• Что ещё интересного тут спрятано?

Ловкость рук
Запуская руку в чей-то карман или обезвреживая ловушку, бросьте+ЛОВ.
✴ На 10+ у вас всё получается. ✴ На 7–9 — тоже, но вы либо вызываете подозрения, либо подвергаетесь опасности, либо должны пожертвовать
чем-то. Ведущий назовёт два последствия; выберите одно.

Удар в спину
Когда вы атакуете в ближнем бою беззащитного или застигнутого врасплох врага, можете выбрать: нанести урон, как обычно, или бросить+ЛОВ.
✴ На 10+ выберите два пункта из списка. ✴ На 7–9 — один.
• Противник не связывает вас ближним боем.
• Вы наносите дополнительные 1к6 урона.
• Вы получаете +1 к следующему ходу для себя или союзника.
• Вы уменьшите его броню на 1 до тех пор, пока он её не починит.

Гибкая мораль
Когда кто-то пытается определить ваше мировоззрение, можете назвать любое.

Отравитель
Вы умеете хранить и применять яды. Выберите один яд из списка ниже:
вы можете использовать его без вреда для себя и получаете три его дозы на первом уровне. Также вы можете сварить 3 дозы этого яда бесплатно
при наличии времени на сбор материалов и безопасного места для работы. Есть яды для приёма внутрь, их добавляют в еду или питьё цели.
Контактному яду нужно коснуться тела, например с помощью клинка.
• Тагитовое масло (принимать внутрь): цель погружается в дрёму.
• Кроволист (контактный): цель получает штраф -1к4 к урону, пока не вылечится.
• Златокорень (принимать внутрь): отравленный сочтёт своим союзником
следующее существо, которое увидит, пока что-то не заставит
цель изменить мнение.
• Змеиные слёзы (контактный): Каждый, кто наносит урон жертве этого яда, делает два броска урона и выбирает лучший результат.
Инвентарь
Снаряжение
Ваша нагрузка равна 9+СИЛ.

Тадеус Ржавый

Вне игры

Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:15 [+1]
Ловкость:9 [+0]
Телосложение:8 [-1]
Интеллект:12 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Харизма:16 [+2]
Внешность
Пылающие глаза зеленеют, как свежая весенняя листва.
Изящная причёска это единственная черта отличающая его от простого наемника.
Потрёпанный священный символ, передавался от паладина к паладину множество раз.
Худая фигура, не выглядит сильным воином - из-за чего его часто недооценивают.
Характер
Доброе: Ведите других в бой за праведное дело.
История
УЗЫ:
- Вату мне как кровный брат, верный и надежный
- Своими неправедными поступками Галадийр подвергает опасности собственную душу!
Навыки
Паладин 1

Ваши максимальные ОЗ равны 10+ТЕЛ. = [18]
Ваш базовый урон равен 1к10.

Человек
Когда вы тратите хотя бы пару секунд на молитву о ниспослании знака, и спрашиваете: «Где вблизи сокрыто зло?», ведущий честно ответит вам.
Возложение рук
Когда вы касаетесь кого-то кожа к коже и молитесь о его здоровье, бросьте+ХАР.
✴ На 10+ излечите ему 1к8 урона или одну болезнь.
✴ На 7-9 цель вы лечите, но её заболевания или урон переходят на вас.

Привычный к доспехам
Вы игнорируете штрафы от брони со свойством неуклюжий.
Я есть Закон
Когда вы, взывая к власти, данной вам свыше, отдаёте персонажу ведущего приказ, бросьте+ХАР.
✴ На 10+ вы сверх того получаете +1 на следующий ход против них.
✴ При провале они действуют, как хотят, а вы получаете -1 на следующий ход против них.
✴ На 7+, они, на свой выбор:
- исполняют приказ;
- медленно отступают, а затем бегут;
- атакуют вас.


Священная миссия
[Открыть всю правду о Бронзовой Скрижали Духов]
- Неуязвимость к магии
- Отсутствие нужды в воде, пище и сне

обет чести (отказ от уловок и трусливых тактик);
обет правды (запрещено лгать);
обет сплоченности (вести других к цели);
Инвентарь
[Опыт]:17/8
(Здоровье): 9/18
|Нагрузка|: 7/13
____________________

- Длинный меч (ВзмахМеча, вес2)
- Щит с гербом соседнего королевства( красное солнце на желтом фоне) [+1 к броне, вес 2]
- Потрепаный лук (близко, вес 2)=отдал Ларне=у Вату
- колчан орочьих стрел (боезапас3, вес 1)=отдал Ларне=у Вату
- Зеркальный клинок принцессы Обертон (Рука, Взмах Меча, вес1) - проклят - =отдал Ларне=
- Сборный доспех (броня 2, неуклюжий, надетый, вес 3)
+ Священный символ Несса

[Наемник] Тимели

Заявка на рассмотрении

Автор:   switcher
Раса:   Фея
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:8 [-1]
Телосложение:8 [-1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

[Образец] Аранви

В игре

Автор:   switcher
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+2]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:12 [+0]
Мудрость:15 [+1]
Харизма:9 [+0]
Внешность
Пронзительные глаза, капюшон, накидка, звериная грация
Характер
Хаотичное мировоззрение: освобождайте других из плена, реального или метафорического.
История
УЗЫ
— Я уверена в том, что Ульрик прикроет мне спину
— Фестфальд слаб и нуждается в моей защите

XP: 0/8
Навыки
Ваши максимальные ОЗ равны 8+Телосложение: 21/21
Ваш базовый урон равен 1к8.

ЭЛЬФ
Когда вы отправляетесь в опасное путешествие по диким землям, то вы успешно справляетесь с выбранной ролью: считайте, что получили 10+.

ВЫСЛЕДИТЬ
Когда вы идёте по следам существа, бросьте+МДР. ✴ Получив 7+, вы не теряете след, пока существо заметно не сменит направление или способ передвижения. ✴ На 10+ вы также выбираете один вариант:
Вы узнаёте полезную информацию цели. Спросите ведущего.
Вы понимаете, почему след оборвался.

СНАЙПЕРСКИЙ ВЫСТРЕЛ
Когда вы атакуете издалека врага, которого застали врасплох или неспособного защититься, вы можете просто нанести урон, а можете, выбрав цель, сделать бросок и приложить ЛОВ:
Голова ✴ 10+: как и 7–9, плюс обычный урон. ✴ 7–9: противник оглушён и не придёт в себя ещё несколько мгновений.
Руки ✴ 10+: как и 7–9, плюс обычный урон. ✴ 7–9: противник роняет то, что держал в руках.
Ноги ✴ 10+: как и 7–9, плюс обычный урон. ✴ 7–9: противник начинает хромать и передвигается медленнее.

ЖИВОТНОЕ-СПУТНИК
У вас есть сверхъестественная связь с верным четвероногим (или крылатым) другом. Вы не можете разговаривать с ним непосредственно, однако оно всегда будет действовать согласно вашим желаниям. Придумайте имя и выберите, к какому виду оно относится:
Волк, пума, медведь, орёл, пёс, ястреб, кот, сова, голубь, крыса, мул.
Выберите основные характеристики:
Свирепость +2, Ум +1, Броня 1, Инстинкты +1;
Свирепость +2, Ум +2, Броня 0, Инстинкты +1;
Свирепость +1, Ум +2, Броня 1, Инстинкты +1;
Свирепость +3, Ум +1, Броня 1, Инстинкты +2.
Выберите столько сильных сторон, сколько Свирепости у животного:
Быстрое, крепкое, огромное, спокойное, быстро осваивается, быстрые рефлексы, неутомимое, маскировка, беспощадное, устрашающее, острые чувства, скрытность.
Ваше животное обучено сражаться с другими людьми. Выберите столько умений, сколько у него Ума:
Охота, поиск, разведка, охрана, битва с чудовищами, выступление, труд, путешествия.
Выберите столько слабостей, сколько Инстинктов у животного:
Капризное, дикое, медлительное, увечное, жуткое, невнимательное, упрямое, хромое.

КОМАНДА
Когда животное помогает вам в чём-то, что оно умеет, то...
...если вы вдвоём нападаете на одну цель, добавьте Свирепость животного к вашему урону.
...если вы идёте по следу, добавьте его Ум к вашему броску.
...если вы получаете урон, добавьте его Броню к вашей.
...если вы изучаете обстановку, добавьте его Ум к вашему броску.
...если вы договариваетесь, добавьте его Ум к вашему броску.
...если кто-то мешает вам, добавьте Инстинкт животного к броску мешающего.
Инвентарь
Ваша нагрузка равна 11+СИЛ: 0/10

[Наемник] Ларна Каменная

В игре

Автор:   switcher
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+2]
Ловкость:15 [+1]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:9 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Харизма:12 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Умения: Телохранитель 2, Боец 2
Лояльность: +2
Плата: найти ее копье
Инстинкт: поддаваться эмоциям
Урон: d8
ОЗ: 18

ОХРАНА
Когда телохранитель прикрывает вас от атаки, вы получаете
бонус к броне, равный этому умению, после чего умение уменьшается
на 1, пока наёмника не вылечат или не дадут время поправиться.

ВМЕШАТЬСЯ
Когда телохранитель помогает вам спастись от угрозы,
вы можете получить +1, что отражает его поддержку. Но, если вы
пойдете на это, получить 10+ у вас уже не выйдет: бросок на 10+ будет
считаться как на 7-9.

СОЛДАТСКОЕ ДЕЛО
Когда вы наносите урон, и вам помогает боец, добавьте
величину его умения к нанесённому урону. Если атака имеет последствия
(вроде контратаки), боец принимает основной удар на себя.
Инвентарь

Сармот

В игре

Автор:   switcher
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:8 [-1]
Телосложение:8 [-1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Харизма:8 [-1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь