Набор игроков

- [Star Wars] Порванные цепи
- Тени сгущаются
- Предельная скорость
- [PF] Проклятие Багрового трона
- [GURPS] Бесконечные миры
- Как правильно Мир Спасать.
- [D&D 5e]Крысобои&УИК: Убей дюжину крыс
- Первородные. Новый Рассвет [D&D 5E (NC-21)]
- Lost Angels of Night: La Danza de los Muertos
- [D&D 5] Хроники Звезднорожденных
- Право на смерть
- Путь Киберниндзя. Месть Пса.
- Отражение
- Тэрра Фаринаэ: ростки пшеницы
- Through the Breach: Brand New Story
- Каллиграфия
- Логово драконов
- [D&D 5] Кровь и корни [Defrosting]
- Вдохновение Астрала 18.
- Через тернии к звездам

Завершенные игры

Форум

- Общий (10654)
- Игровые системы (5276)
- Набор игроков/поиск мастера (32991)
- Котёл идей (324)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (15679)
- Улучшение сайта (6427)
- Ошибки (2965)
- Для новичков (2888)
- Новости проекта (7826)
- Неролевые игры (5603)

Личный кабинет: switcher

Статус: 𝔇𝔲𝔫𝔤𝔢𝔬𝔫 𝔚𝔬𝔯𝔩𝔡
Дата регистрации: 08.09.2016
Рейтинг: +6
Подано голосов: 21
Последний визит: 15.12.2018 00:30

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Россия
Сайт: https://trello.com/b/q4Sn5baR/

О себе

Евангелист Dungeon World. Игровой мастер, играю только текстом. Люблю олдскульный dungeon-crawl. Создатель базы ходов Dungeon World на русском.

Мои принципы вождения
  • Я играю только текстом
  • Я играю максимально приближено к оригинальным правилам
  • Я подхватываю и развиваю в игре интересные идеи, подкинутые игроками
  • Я использую в игре заранее нарисованные карты
  • В спорных ситуациях последнее слово всегда остается за мной
  • В моих играх персонажи игроков могут умереть
  • Импровизация и рандом — важная составляющая моего стиля вождения
  • У меня кубики бросают только игроки

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Тариэль без труда опознал в амулете, переданном ему Вороном, простой оберег многих варварских племен. Большой пользы в нем не было — баранья голова якобы сулит носителю мужскую силу, крепость мышц и устойчивость перед всякой хворью. Такие носят орки, гоблины, кобольды, тролли, йотуны, некоторые гномы и дикари с севера. Только этот был серебряный... Тариэль легонько чиркнул амулет ногтем, и между глаз барана появилась тонкая царапина: нет, это всего лишь крашеная безделушка. Ее можно выбросить.

Ворон прошелся по полю боя, осматривая трупы зеленокожих. Большая часть из них была голой по пояс, а в их шароварах даже не было карманов. Ни одного кинжала для подлого удара. Ни пращи. Ни кастетов. Только топоры, да грубая броня из крест-накрест перехлестнутых полос кожи с парой железных пластин. Эти ребята были очень воинственными, но очень... тупыми. Судя по всему, это и объясняло, почему Драаж не стал убивать их и делать своими слугами. Простакам-оркам было проще наобещать золотые горы, чем тратить на них магию.
Друзья, думаю, на этом все. Мы ждем итогового решения Кассандры, и закрываем эту игровую сессию. Вы уже можете отписываться в теме Вопросы и узы о своих впечатлениях от игры и планах на будущее. Больше всего меня интересует три вопроса:
1. Играем ли мы дальше (каждый отвечает конкретно за себя)
2. Что ваши персонажи будут делать дальше (отправятся восстанавливать оружие, разобьют лагерь в лесу для отдыха, отправятся на поиски поселения Алани и т.д.)
3. Что вы как игроки ждете от следующей сессии.
+1 | [DW] Рабы Драажа, 13.12.2018 12:53