Действия

- Обсуждение (16)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41743)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4394)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

Железный занавес | ходы игроков | Магия/Религия

 
DungeonMaster Dredlord
07.05.2018 04:38
  =  
Магия

В этом мире магами не рождаются. Магами становятся. Именно душа человека является проводником для энергетических потоков. Загвоздка в том, что у каждого человека изначально дух защищен, как и от вторжение извне, так и высвобождения собственной энергии. Для разрушения барьера необходимо проведение ритуала под руководством опытного мага. Сие мероприятие включает в себя довольно изматывающую и болезненную процедуру, по окончанию которой душевный барьер новоявленного волшебника будет разрушен, а сам чароплёт получит начальную способность управлять энергетическими потоками. Своими. Тут и кроется второй нюанс.

Энергия не берётся из ниоткуда. Её черпают напрямую из тела мага. Из его эмоций, ощущений, желаний, страхов, сил и т.д. У каждой ветви магии – своя эмоциональная природа. Очень важно, какой именно стихийный маг проводил инициацию. Коверканье души процесс очень грубый и в большинстве случаев на выходе получается морально травмированный человек, с нарушенной психикой. Бывает всё и вовсе заканчивается смертью. Так к примеру спокойный и бесстрастный человек не сумеет совладать с тем буйством страстей, что ему преподнесёт маг огня. Неуправляемая энергия пожрёт беднягу без остатка.

Стихийная магия:
  1. Огонь (гнев, ярость, злость, ненависть, физическая боль) – самая простая школа и одновременно самая сложная. Простота её состоит в том, что даже совсем зеленый ученик может материализовать убийственный огненный шар. Сложность же заключается в том, что при этом он сожжет половину своего тела и впадёт в безумие. Адепты огня быстро вспыхивают и так же быстро гаснут. По пальцам можно пересчитать тех, кто продержался на этом поприще больше нескольких лет.
  2. Вода (тоска, грусть, опустошение, бессилие, моральные муки) – вечная депрессия сопровождает адептов воды. Им сложно собраться и заставить себя что-то предпринять. Мотивация у водяных магов практически всегда находиться на нуле. Самый высокий процент беспробудного алкоголизма и самоубийств стабильно держит именно эта школа.
  3. Земля (безразличие, холодность, равнодушие, спокойствие) – наиболее беспрестанные маги. Могущественные адепты земли и вовсе утрачивают возможность ощущать какие-либо эмоции, превращаясь в подобие своих же глиняных големов.
  4. Ветер (веселье, возбудимость, энергичность, страстность) – самый любвеобильные и легкомысленные адепты стихийной магии. Платят за свою силу постепенной потерей памяти и ухудшением интеллекта. В запущенных случаях скатываются до уровня умственно отсталых, не способных связать два слова.

Теневая магия:
Орден Теней надежно хранит свои секреты. Известно лишь то, что через процедуру преобразования души члены Ордена не проходят, а используют для своей ворожбы артефакты. Каким образом их создают – тайна покрытая мраком. Существенный минус – через несколько использований зачарованный предмет ломается и восстановлению не подлежит:
  1. Сила Энтропии – насылает на врага всевозможные проклятья, недуги, превращает качественный доспех в груду ржавчины, парализует и вселяет ужас.
  2. Сила Иллюзий - иллюзии обманывают чужое восприятие или разум, они заставляют видеть вещи, которых нет, не видеть предметы, которые находятся прямо перед глазами, слышать мнимые звуки или создавать двойников.
  3. Сила Порталов – позволяет телепортироваться на короткие расстояния. Тот же принцип работает и с предметами.

Магия крови:
Запрещенная школа магии. Адепты крови используют свою жизненную силу в качестве материала для плетения заклинаний. Или же забирают её у кого-то другого. Вампиризм во всей красе. Искусство кровавых магов ограничено хитросплетением живого организма. Поэтому вся магия направлена на активацию того, или иного процесса в человеческом или животном теле. Будь то усиленная регенерация, гормональное очарование или раскрытие кровавых язв на теле жертвы. Адепты крови куда лучше кого-либо другого знают, как работает живой организм.

Некромантия:
Все известные представители этой школы магии истреблены. Все секреты некромантии утрачены.

Шаманизм:
Начало изоляции ознаменовало кончину и этого магического ответвления. Великие духи испарились без следа, тотемы превратились в бесполезные изваяния, а шаманы потеряли всю свою силу.

Религия:
Религиозный аппарат упразднен за ненадобностью. До пришествия Демиурга жители мира поклонялись целому пантеону богов, который даровал своим чемпионам и жрецам благословение и сверхъявственные способности. Теперь ничего этого нет. Все священнослужители лишились неземной силы. Храмы разграблены и порушены. Божественное присутствие утрачено. Как, впрочем, и демоническое. Мир находиться в полной изоляции. Люди лишились веры. Никто точно не знает куда после смерти уходят души умерших. Но среди народа ходит молва, что их все прибирает к своим рукам Демиург.
Отредактировано 07.05.2018 в 09:41
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.