Эмери
Автор: |
|
Edda |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
Ассасин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Внешность
Внешность в походе: На вид лет тридцать. Как рот откроет, можно и все сто тридцать дать. Но это единственное, что иногда по оплошности самой Эмери, выдаёт в ней нечеловеческую натуру. Даже если бы Эмери вздумалось скрывать свою суть, ее бы выдали глаза: карие с красноватым отливом, холодные, насмешливые. Взгляд цепкий, пристальный - такой, что лучше б не смотрела в вашу сторону, а она словно чует и смотрит именно в вашу. Да и красоты такой у людей не бывает - слишком идеальна, слишком шикарна Эмери, чувствуется что-то поддельное в этом, обманчивое, но пока пытаешься понять, она уже обволакивает вас и уносит подальше от реальности. На первый взгляд хрупкая и даже беззащитная, но всё иллюзия. Голос с хрипотцой, приятный. Иногда спасает именно он, потому что слова, покидающие прелестные уста, обычно несоразмерно противнее чуть низковатого тембра её голоса. Одевается роскошно, но и увидеть Эмери в платье - верная примета конца света. Руки испещрены вязью красноватых татуировок, что вовсе незаметно, поскольку она вообще не пренебрегает броней и носит ту едва ли не постоянно. Пунктик.
Характер
Эмери много, со знанием дела, желчно, негуманно и безрадостно шутит. Характер, как и полагается, с изрядной долей неприятностей, замогильного юмора и запредельного пессимизма, неотличимого от реализма.
Эмери уже привыкла к удушливой реальности города, в котором ей приходится прозябать, но не шутить над этим не может. Тем более что окружение и ежедневные профессиональные обязанности способствуют.
Самоуверенна в своих силах настолько, что даже с башкой в петле будет потешаться над палачом, что, впрочем, даёт свой непередаваемый налёт шокирующей сексуальности, непредсказуемости и движения напролом.
Жестока, немилосердна - просто не знает, что это такое, а то непременно попробовала бы, для разнообразия, притвориться добренькой и жалостливой.
В любом деле сразу ищет выгоду, просчитывает на несколько ходов вперёд, старается отправить в мир иной побольше идиотов, скучковавшихся у неё на пути.
Быстро и легко устанавливает связи. Подкупает внешностью, остроумием, движением напролом, победами и чем-то неуловимо мерзким, но приятным, с ароматом серы и вонью всемогущества.
История
Там, откуда пришла Эмери, демоны уже были обречены. Их миру давно не доставалось ни души и приходилось отправлять наверх демона-кормильца, да не просто первого попавшегося,а на кого при рождении укажет перст судьбы. Как выглядел этот самый перст Эмери не знала. Не помнила она и своего рождения. Её первое секундное воспоминание было связано с руками отца, истерзанными красными письменами. С её собственными руками. С бесконечными пространствами кроваво-красного оттенка, где она искала и не находила силы и смысл быть. Красный и пустой - таким она запомнила свой мир поначалу. «То, что запечатано в твоих руках...» - сквозь собственный крик слышала Эмери в День получения Имени (сокращённо День Имянаречения) «...выведет тебя за пределы возможностей. Несколько поколений нашей семьи приносили свои жертвы ради этого. Ты не можешь нас подвести.» Так Эмери попала в Исиру за несколько месяцев до Изоляции. Она должна была оказаться там сотней лет раньше и тогда, исходя из ее амбициозных планов, этого всего бы не произошло, но что-то пошло не так. Осознав ошибку и последствия, Эмери поняла, что назад не вернётся и лучше бы ей этого, при любых обстоятельствах, не делать. Однако сил у неё было достаточно, чтобы неплохо приспособиться, да ещё и продолжить карабкаться наверх, пусть уже и в образном смысле. А вот кормить своих там внизу она не могла. Ух и горели эти татуировки, когда Эмери позволяла себе опуститься чуть ниже запланированной карьерной ступеньки. Полыхали огнём на нежной коже и светились в темноте. Лучший сигнал, что жизнь катится к чертям. Спасибо родственничкам из преисподней за силу и за гнев, с которым все они мечтали ее растерзать за неоправданные надежды. Однако молва не дремлет и вскоре в прелестный особнячок Эмери явился Магистр Ордена собственной персоной. Она поколебалась для виду да и согласилась - главное, не показать, что Орден был следующим пунктом в ее плане. Почему Орден? У Эмери и Магистра схожие планы на Демиурга. Ей как никому другому хотелось бы свергнуть завесу между мирами. Да только Магистр что-то не справляется и вообще сдает в последние годы, вот Эмери и присматривается, облизываясь, к его мягкому трону. И на вот этом пункте она уже застряла надолго. Эмери и не подозревала, что могущество ордена давно стало басней, а ее потянет вниз с утроенной силой. Вот и оставалось налаживать связи и строить планы в перерывах между депрессивными забегами и выполнением дурацких никому ненужных заданий. Среди мастеров она дольше всех занимает свой пост и уже успела показать Магистру свою преданность и навыки. Первым заданием, к слову, было вычислить кто из его прежней команды готовился вонзить ему кинжал в горло. Приз - ниша предателя, его дом и деньги. По счастливому стечению обстоятельств тот самый мастер управлял отрядом наемников, который Эмери впоследствии расширила едва ли не до собственного войска, предложив ему охранять высокопоставленных заказчиков, караваны и первые лица государства. Остальные мастера с ней на почтительном расстоянии, кто-то ближе, кто-то дальше. ОТНОШЕНИЕ к мастерам/с мастерами: "Ведьма" Эмери ненавидит зарвавшуюся девку, ненавидит ведьм, чародеек и "е*аный блат", как она выражается. Но при общении неизменно едко улыбается, шутит и никак не выдает истинного отношения. Сивилла - первая в "Списке выбывания", который у Эмери в голове. Рядышком с Сивиллой в списке и граф Голур, исключительно по причине родства.Кому как не Эмери знать, что все родственнички за одно.
"Альбинос" Второй в списке из-за его "опасного идиотизма" и вероятности подставы. Не водит с ним близких отношений. Держится отстраненно. Улыбается и машет.
"Валет" "Демон демону не друг", но все же, зная природу сородичей, Эмери понимает, как поставить себя с ним и что ожидать.Третий в списке.
"Шрам" Этому тоже доверять и не собиралась, но из всех мастеров с ним единственным Эмери ведет себя как с другом, если у нее вообще могут быть друзья. Поговаривают, что они еще и любовники. Или были ими. Или не любовники. Общение изобилует шутками, флиртом и безобидными приколами. Если сравнить время проведенное в компании со всеми предыдущими мастерами вместе взятыми, то Шрам определенно бьет рекорды по всем фронтам. Однако...четвертый в списке
Личная жизнь Барон Ревилгаз. Эмери обожает вспоминать историю их знакомства. На одном из балов, где Эмери ненавидит бывать, она оказалась по долгу службы. Собственной персоной. По приказу Магистра и как потом выяснилось, в подарок на день рождение барону она избавила высший свет от весьма назойливого и дотошного графа, который принялся вдруг слишком часто интересоваться возрастом Барона. Оказалось, что подарков было два. И вторым была она, по личному заказу Ревилгаза. Эмери тут же просчитала все выгоды, за и против и парочка спелась так быстро, что вскоре особняк Эмери стал четвертым по величине в городе после герцога, самого барона, и магистра.
Гордыня Эмери была удовлетворена по полной. Похоть и смелые желания Барона - тоже. Вкратце о нише, которой много лет успешно занимается Эмери: Наемные убийцы, личная охрана, наемники, отряды убийц. Есть три правила:КАЖДОГО Эмери отбирает лично. В присутствии своих приближенных. Никаких плащей, символов веры, железа и тяжелых доспехов в экипировке. Никаких женщин в отрядах. Все наемники - мужчины. Примерный внешний видОбязанности:Убирают vip-жителей, неугодных граждан (скажем, если Барону Ревилгазу приспичит отжать кусочек города, а владелец сопротивляется), группы людей (например, однажды по личной просьбе Шрама, был тихо истреблен целый караван с нужным ему товаром). Охраняют в пределах политических убеждений лидера (Эмери) всех, кто платит. Обеспечивают "охрану" Герцогу. Почти в любой денежной точке города и за его пределами охрану осуществляют они, Тени Эмери. Таким образом численность наемников подозрительно велика, что обусловлено спросом и планами самой Эмери. Она не оставляет своих подчиненных без работы, но и всегда в деле сама. Иначе скучно. Берется за самые трудные мероприятия, чтобы потешить свою гордыню, конечно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Моргана Талиссар
Автор: |
|
Та самая |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Охотник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Внешность
Высокая, чуть небрежная и резкая в повадках и во внешности, однако не лишенная женственности особа. Жилистая, пропорциональная и складная. Могла бы считаться «хорошенькой», если бы не уйма боевых отметин. Да и лицо ее зачастую имеет не самый доброжелательный вид: губы обычно поджаты, смотрит исподлобья так, словно вы давно задолжали ей уйму денег и прямо сейчас пытаетесь сочинить очередную нелепую отмазку, чтоб получить еще одну отсрочку. Она не следит за собой так, как принято у обычных женщин: не пудрит нос, не затягивает грудь в корсеты, не шелестит юбками, не начесывает волосы часами перед туалетным столиком. Моргана не стремится выделяться из серой массы, это в некоторой степени претит ее роду занятий. Светло-русые волосы, от природы прямые, отстрижены ровно и обычно собраны в свободный низкий хвост тугой перевязкой. Светлая кожа, серые глаза, прямой нос и полноватые губы.
Характер
Редко когда нарушает правила, лишь в исключительных случаях. А правила у нее только одни – те, что диктует ей кодекс Аббатства. Мозги ее хорошо промыты, так, что стороннему внушению не поддаются. Это, и многие другие качества, делают Моргану идеальным охотником. Не знает жалости и пощады, когда дело касается работы. Так же Моргана настойчива в своих стремлениях и свято верит в то, что любая магия – это вершина порока всего живого во вселенной. Предпочитает скрытную охоту, ведь вряд ли потенциальный враг рискнет пройти мимо жреца в полном обмундировании. В силу того, что общение с мужиками, братьями по оружию, скалывалось не тем образом, каким бы ей хотелось, Моргану можно назвать немного замкнутой, жесткой и ершистой, с непростым характером.
История
Выдержки из личного дневника: «… У меня не было детства. Ха! У меня бы и жизни не было, если бы вовремя не подоспели аколиты. Лукас. Он был тогда среди них и рассказал мне историю, которую я не смогла бы вспомнить при всем желании. Он говорил, это была жестокая резня и не многим в ту ночь удалось унести ноги из заброшенного особняка, подвалы которого облюбовали кровавые черти. Еще он сказал, что я была рождена лишь для того, чтобы стать жертвой кровавого ритуала, но меня эти добрые люди успели спасти… А мать… Эта змея сумела ускользнуть от правосудия! Жду не дождусь, когда я найду эту тварь и самолично сверну ей шею! Надеюсь время меня не опередило, и сука еще не сгнила в сточной канаве…»
«… Не знаю. Кажется я здесь не ко двору. До крыла Духа меня не допустили, а бумажная работа вовсе не по мне. Я честно пыталась… Но это слишком рутинное ремесло, особенно для подмастерье. Мне уже четырнадцать, а определенности все нет. Лукас… Попрошу его снова. Не хочу до конца дней мести тут двор и намывать посуду! Так я никогда не настигну своей цели…»
«…Снова падаю замертво. Лукас был не в духе и гонял нас круче обычного. Сегодня он похвалил меня, кажется впервые за эти годы. А потом похвалил отдельно, когда ребята разошлись в казармы. Он взял меня за запястье, он хотел меня поддержать, подбодрить… Зачем ему это? Зачем нужно было касаться меня…»
«… Сегодня мой шестнадцатый день рождения. Нет, мы не знаем точной даты, но решили, что день моего спасения – это мой второй шанс, второе рождение. Сегодня утром Лукас сказал, что из меня выйдет отличный охотник. Не думаю, что он помнит об этом дне. Значит просто так сказал? Что же… Я действительно отлично управляюсь с мечом. Пусть я уступаю в силе ребятам, зато в ловкости - никогда! Кажется Николас дуется на меня за то, что не смог нанести мне ни одного удара. Другие тоже не особо любят, когда их ставят со мной в пару. Раньше любили, когда я ничего не умела. Можно было зажать меня в угол, или уложить на лопатки, и якобы невзначай хватануть за задницу, или грудь. Что же, значит мои навыки действительно неплохи. Шутки кончились ребята…»
«… Они решили устроить мне подлянку! Напали вдвоем, со спины! Порвали рубашку, вывихнули руку… Оба в госпитале теперь отлеживаются. Лукас был в гневе. Мне тоже досталось от него. Стиснув выбитые зубы Гордона в кулаке, я едва сдерживала улыбку, когда мастер отчитывал меня. Замечаю, что мне нравится его разъяренным взгляд… Немного странно об этом писать, но… у Лукаса действительно красивые глаза. Наверное это нормально – подмечать подобные вещи…»
«…Отдала Гордону его передние зубы. Ха! Надо было видеть его лицо! Нет, обратно он их конечно же не вставит, но в назидание пусть теперь носит в кармане, боец недоделанный. Николас вообще не желает смотреть в мою сторону. Ну, не удивительно, гематома на половину лица еще не прошла и затрудняет ему обзор. Кажется с этими ребятами будут еще сложности… Сексисты хреновы. Хорошо, что остальные не такие рьяные. Но мне все более одиноко в их компании… Они все смотрят на меня как-то странно, причем уже давно. Не понимаю… Росли ведь со многими вместе…»
«… Это было потрясающе! Лукасу не спалось, как и мне. Ночью тренироваться запрещено, как и покидать казарму, но с наставником можно. Разумеется, до его уровня мне еще расти и расти, но… Как он был осторожен. Это было отдаленно похоже на танец… Его движения быстры и точны, а я… Кажется я больше любовалась его исполнением, чем думала о защите. Сколько раз кончик его кинжала касался моего горла – и не счесть! Странное чувство меня охватывало в те моменты. Что-то похожее на восторг, но не то… Холодок по спине, замирание сердца, слабость в конечностях… Словно теряю контроль над собственным телом, когда он уходит мне за спину, когда мои лопатки касаются его торса в вежливом, в его исполнении, захвате…»
«… С тех пор я отвратительно сплю по ночам. Все жду, что он позовет снова. Тренироваться с мастером один на один совсем не то, что с группой. Хотя, каюсь, и малость бесполезное занятие. Рука с трудом поднимается нанести ему удар, словно азарт и вызов в его глазах осекают меня. Но это хороший стимул. Если когда-нибудь мне удастся его обыграть…»
«… Видимо его тоже что-то беспокоит. Тоже не спит. Он никогда не говорит о себе и о своих заботах, но, чисто по-человечески интересно, что же лишает его сна. Слышу его шаги по ночам и припадаю к двери в надежде, что он позовет…»
«… Не выдержала, месяц назад днем сама рассказала Лукасу о бессоннице и сама же попросила при возможности уделять моим тренировкам больше времени. Он конечно посмеялся, но… Примерно раз в неделю мы выходим с ним ночью..."
«… Дневные тренировки усилились, Лукас сказал, что довольно щадить нас. Снова падаю замертво, но по-прежнему прислушиваюсь к шагам за дверью. Это уже вошло в привычку. Все болит сейчас, синяков и ссадин не счесть. Видимо готовят нас к чему-то более серьезному. Наконец-то!...»
«… Сегодня половину ночи мы проговорили. Лукас пытался переубедить меня, сказал, что игры заканчиваются, а грядущее сопряжено с рисками. Уговаривал вернуться к бумажной работе, обещал даже похлопотать за меня у ученых. Но что мне науки, когда меч так славно лежит в руке! Однако от алхимии я бы не отказалась, она бы помогла мне в будущем стать выносливее и сильнее…»
«… Вот мне уже двадцать два. Работу все труднее совмещать с уроками алхимии. Наставница Меримон требует от меня кажется невозможного, чтобы я не спала совсем наверное, а только зубрила ее свитки и фолианты. Она, хоть и не старуха на вид, забывает однако, что не смену себе воспитывает. В меру строга, но дотошна до чертиков! Ладно, это в первую очередь необходимо мне…»
«… Жаркий был денек, в обоих смыслах. И угораздило его провести в Рабадах. Вся сточная вонь парила в воздухе, мы шли по следу за старшим, чтобы прикончить недобитую вчера суку, из тех, что толкают в массы запрещенные вещества. Нас ждала засада. Вернее ребят. Я успела отколоться от группы, чутье будто бы вело меня в нужном направлении, и я наткнулась на нее в таверне у окраины района, потом долго преследовала, для этого пришлось сбросить маскарад и смешаться с толпой. Это была моя первая сольная погоня и завершилась она успешно! На деле это оказалась не женщина, а мужик в платье, тощий и короткий, а на допросе, увы, выяснилось, что он лишь исполнитель, мало что знающий о заказчике. Так что история еще не закончилась. От Лукаса мне нагорело за финт с отделением от группы. После ора была долгая лекция, но в конце он все равно меня похвалил, правда сказал, что наказания не избежать. Мести площадку, когда все спят… Тоже мне – награда за поимку преступника…»
«… Три года и четыре месяца мы выслеживали ее… Надеюсь на сей раз это не подставная фигура. Она умна, и часто опережает нас на шаг. Безобидная торговка, оказавшаяся достаточно алчной, чтоб опуститься до подпольных связей. Найдем ее – выйдем и на остальных подельников. Уже завтра… Будет сделка с нашими подставными, там мы ее и накроем!...» Собственно, это была ее последняя запись в дневнике. Но история продолжается. Была, как упоминалось в записи, облава. Все пошло наперекосяк. Сейчас Моргана смутно помнит события того дня, из последнего, что отложилось в памяти – был ее выстрел в спину удирающей контрабандистки, успешный, или нет – ей увидеть не удалось, сработала магическая ловушка – взорвалась потолочная балка, половина третьего этажа обрушилась вниз, ломая своим весом старые перекрытия второго. Охотнице повезло – ее практически не засыпало обломками, отделалась парой сломанных ребер, сотрясением и трещиной лучевой кости на левой руке. Тем, кто в момент обвала находился на втором и первом этажах повезло значительно меньше – половина западного крыла огромного особняка осыпалась как карточный домик, похоронив под обломками две трети аколитов. Остальные были рассредоточены по дому, или ошивались на улице, благодаря чему избежали увечий и смерти. Удар головой, темная пелена и две недели постельного режима Моргане было обеспечено, в перспективе еще маячило столько же деньков полнейшего безделья под сводами госпиталя. И все, что волновало девушку все эти дни тяготящего бездействия, это – поймали ли контрабандистку, или нет? Много раз она просила сестру позвать к ней Лукаса, но наставник не появлялся. Он наверняка мог знать исход, но не торопился радовать, или огорчать свою подопечную.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Илларин `Землеройка`
Автор: |
|
Texxi |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
пустынник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Внешность
16 лет. Высокая, тоненькая девушка с длинной чёрной косой. Не может похвастаться большой физической силой, зато ловкая, быстроногая и выносливая. Огромные тёмно-серые глаза, левый едва заметно косит. Такие глаза придают лицу детское, наивное выражение. Зато брови слишком густые и близко посаженые, из-за них девушка кажется сердитой или чем-то крайне сосредоточенной. Вместе же глаза и брови складываются в странную картинку, где цинизм мешается с наивностью. Притягательное и отталкивающее одновременно лицо.
Характер
Он ещё не до конца сформирован. Бойкая девчонка, которая за словом в карман не полезет, порой подвержена необъяснимым приступам робости, скрытности и способна на ровном месте замкнуться в себе. Но в целом уже можно сказать: характером Илларин пошла в отца. Любопытная, любознательная, дотошная, мечтающая докопаться до всех тайн на свете.
История
— Илларин!
Илла вздрогнула. Тётя-мать — старшая из жён отца называла её полным именем исключительно, когда хотела за что-нибудь отругать. «Теперь правильнее говорить из вдов», — мысленно поправила себя Илла, вставая с камня и пряча книгу за пазуху. Хотя толку-то прятать. Всё равно уже увидела. Родные не смели прекословать отцу, но с «чудачествами» девчонки мириться не желали.
— Да, мама Фарида, — Илла стояла перед женщиной, уперевшись взглядом в пол. Приготовилась оправдываться и пыталась оттянуть этот момент насколько возможно. При отце ей позволялось всё: читать, что пожелает, рассматривать диковинные вещи, слоняться по рынку Исиры и даже торговаться с местными до хрипоты. У Иллы хорошо получалось последнее. Или слушать диковинные истории отца о народе, что жил когда-то в этих пещерах. Старый кади рассказывал так, как будто побывал в прошлом и видел всё это. У него был дар — убеждать и выдумывать. Своих сыновей кади учил тому, что должен знать мужчина, который, возможно, когда-то займёт его место, дочерей — баловал. И только со старшей дочерью делился мечтами, знаниями, собранными по крупицам, книгами, невесть как попавшими в руки, мыслями, которые большинству из клана Аль-Асам показались бы в лучшем случае наивными чудачествами.
Но то, что прощалось Фархаду "Мангусту", никак не могло сойти с рук его дочери. Поэтому не прошло и недели с тех пор, как каменная пыль съела лёгкие кади, а Илла стояла перед его старшей женой. И разговор у них зашёл вовсе не о книге.
Генеалогия
Фархад "Мангуст" — один из кади клана Аль-Асам, собиратель знаний, учёный-самоучка — умер в возрасте 58 лет от туберкулёза.
Фарида "Эфа" — старшая жена Фархада, 41 год Малка "Ящерка" — младшая жена Фархада, 32 года, мать Илларин
Саларин "Крот" — старший сын Фархада и Фариды, 24 года Ашур "Гадюка" — средний сын Фархада и Фариды, 19 лет Ферлиз — младший сын Фархада и Фариды, 11 лет Наиля — дочь Фархада и Фариды, 8 лет
Илларин "Землеройка" — старшая дочь Фархада и Малки, 16 лет Иблик — старший сын Фархада и Малки, 12 лет Раена — средняя дочь Фархада и Малки, 6 лет Марджин — младшая дочь Фархада и Малки, 3 года Углир — младший сын Фархада и Малки, 3 года
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Адва Реаш
Автор: |
|
ElderBloodHost |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Художник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Характер
Див, по своей натуре, вечно ищет вдохновение. Она может найти его в любой вещи, после чего записывает в блокнот, после чего, обдумав, решает, рисовать ли это или оставить в виде идеи. Она довольно неусидчива, что, как сказано выше, вынудило ей отправиться искать "приключения", как она их назвала, а заодно найти больше объектов вдохновения. Как раз первым объектом её вдохновения стали родители, которых она нарисовала после окончания художественной школы, а второй объект — обыкновенная роза, которую она изобразила в виде пепельного, выгоревшего, но всё ещё цветущего подобия. В разговоре она не общительна и часто молча наблюдает за происходящим. Часто выглядит холодной, но, однако, её можно разговорить. Что примечательно, она с подозрением относится к экстравертам, так как считает, что им всегда есть что скрывать за общительным лицом. К слову, она совсем не умеет пить.
История
Див родилась в самой обыкновенной семье, в столице Западного предела, состоящей из старшей сестры Арианны, которая собиралась становится врачевательницей; матери, цветочницы, Марии; и отца, солдата, Адриана. С самого детства Див стремилась к искусству и уже в шесть лет начала активно обучаться рисованию. Конечно же, детские рисунки и каракули это не искусство, но даже осознавая это, она самообучение в школе, где параллельно с учёбой она совершенствовала свои навыки, используя книги по анатомии и искусству как дома, — где их было всего две штуки, да там информация была скудной — так и из библиотеки. После окончания базового обучения, Див поступает в художественную школу, где полностью раскрывает свой талант, начиная нарисовать, как и все, натюрморты, состоящие из ваз и лежащих там фруктов. Позже она уже активно учится анатомии и быстро постигает эту "науку", что позволило ей с отличием закончить обучение. Как оказалось, в Адуе не так уж сильно и не были востребованы художники, которые могли бы нарисовать твой портрет, несмотря на то, что находились и те, кто платил, чтобы их "прекрасные" лица изобразили на полотне. Но это не помогло бы Див долго протянуть, так что она начала помогать матери на работе, выращивая цветы и продавая их. Однако она, по своему характеру не усидчивая на одном месте, решается на нечто необычное для её семьи: она собирается отправиться в путешествие. Для этого она накапливает деньги, а у отца — солдата, как сказано выше — обучается базовым навыкам боя для самозащиты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Шехари
Автор: |
|
Велира |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Надсмотрщица/маг огня |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Внешность
Говорят, что глаза — зеркало души. А глядя в глаза Шехари, может создасться впечатление, что ее душа часто горит и пламя просачивается через них. Возможно от этого, некогда серо-зеленые глаза стали бледными, светло-серыми словно пепел. Сама же Шехари, из-за этого, утратив способность видеть мир в насыщенных красках, теперь может видеть его лучше в контрастных и четких, хотя иногда и жалеет, что теперь ее глаза приобретают яркость лишь в моменты ярости или других похожих эмоций. Шехари довольно-таки стройная, подтянутая, ухоженная и крепкая девушка. В силу своих профессий, у нее выработалось отношение к своей внешности и здоровью как к товару: чем лучше — тем дороже. Сложена пропорционально, несмотря на рост чуть выше среднего. Без надобности себя не демонстрирует, считая, что это не всегда к месту. Более того, в некоторых обстоятельствах предпочитает делать вид, что получилось случайно, и оголяться в ее планах не было.
Характер
Шехари можно отнести к тому типу людей, которые очень и очень редко признают свою вину. Мир жестокий. Люди и нелюди алчные, корыстные и злые. Кто угодно виноват в том, что она творит, но только не она. Ее такой создали. Все, кто ее окружал, внесли свою лепту. До того, как стала магом, просто злилась и начинала игнорировать. А после если ее упорно пытались убеждать, обижалась и решала, что ее лишний раз хотят вывести из себя, и в таком случае — сами виноваты.
Любит прикосновения к себе, особенно к ожогам, которые покрывают местами ее тело, на ее взгляд, изящными узорами, оставленными прекрасной и завораживающей стихией. Не может точно описать, что при этом испытывает, но определенно нечто вроде наслаждения. Однако, старается не показывать этого. Не понимает, почему другие не видят в этом красоты, не разделяют ее эстетического вкуса.
Не то, чтоб особо любопытная, однако, любит знать все, что происходит на ее территории, а также так или иначе ее непосредственно касается. Своей территорией считает все, что находится в ее ведомстве, и довольно-таки ревностно относится к любым на нее посягательствам. Для получение информации использует любые методы, если считает, что это важно, а особенно если еще и срочно.
История
Свое детство Шехари помнит хоть и в ярких, но очень малочисленных картинках. Отца, здорового мужчину (или может маленькой девочке все казалось огромным) сидящего в полумраке комнаты в окружении своих людей, обсуждающих какие-то дела. Строгий голос, указывающий ее старшей сестре забрать ее, чтоб не подслушивала. Старшая сестра, пытающаяся заменить ей умершую при родах мать, любящую красоваться перед зеркалом. Стоит ли упоминать, что будучи дочерьми одного из крупных криминальных авторитетов Исиры, сестры, еще и лишившись матери, росли избалованными, не особо задумавшимися откуда берётся красивая одежда и вкусная еда в подземных лабиринтах. Зато знали, что власть может многое позволить. А потом отец то ли перешёл кому-то дорогу, то ли кому-то просто приглянулась его территория. Воцарившася напряжённая атмосфера в течении нескольких дней и последовавшая за ней резня. Сестра сказала, что они должны бежать, а потом пыталась вместе с ней спрятаться. Или сначала они пытались спрятаться, а потом бежать, среди безумия криков, разрухи, дыма и окровавленных трупов. Образы той ночи затмили, казалось, все предыдущие. Страх, кандалы, продажа в бордель. Детство закончилось.
Ей сказали, что отца разорвали на куски, а сестру подсадили на наркотики и сделали проституткой. То же ждало бы и Шехари, будь она постарше. Однако, поначалу в ее обязанности входили уборка, стирка и прочие хозяйственные дела. Впрочем, уже позже, сравнивая свою юность с судьбой сестры, она считала, что ей сильно повезло. По наивности и упрямству, непрекращающиеся попытки сбежать, чтоб найти и спасти сестру и попробовать жить нормальной жизнью, выливались бесконечный круговорот, состоящий из побега, поимки, избивания, привязанной к столбу, лечения, работы с клиентами, вынашивания нового плана побега и так по кругу.
Спустя годы, повзрослев и взглянув на свою жизнь иначе, бежать больше не пыталась. Возможно, та, другая, жизнь стала казаться сном. Возможно, эта жизнь стала для нее привычной. Возможно, она стала находить в этом мире рабовладельцев свою прелесть. Одной из таких прелестей были покровители. Найти даже одного считалось великой удачей. А у нее их было несколько. Хотя и не одновременно. Что возвело ее в статус элитной куртизанки и позволило вести довольно-таки приличный образ жизни и возможность накопить, чтоб выкупить себя.
Однако, было кое-что, что не давало покоя. Внешность — скоропортящийся товар, и сколько еще времени она будет пользоваться спросом, особо сложным вопросом не было. Это толкнуло ее на то, что попросить у своего нового покровителя недостающую сумму, пока она еще на пике своей женской красоты, здоровья и влияния. К тому же, по какой-то причине Радж как-то странно долго благоволил ей. И как оказалось в последствии, у него были свои планы на нее.
Как он потом объяснил Шехари, давно уже подыскивал себе напарница и любовницу в одном лице. Случайно наткнувшись на нее в борделе, начальник охраны одного из крупных рабовладельцев, став магом воды, постоянно погружался в меланхолию и начал пристращаться к алкоголю. От чего уже был на грани потери своей должности. А Шехари как-то умудрялась снижать эти негативные явления, последствия эмоций, вызываемых ради колдовства. И вот, едва оказавшись в найденной им для нее комнаты, она словно провалилась в какой-то кошмарный сон, терзавший ее душу. А очнулась магом огня, которому нужен кто-то, охлаждающий пыл, пока не научится себя контролировать.
Не то, чтобы Шехари не устраивала ее новая работа. Шехари в принципе легко вписывалась в любое место, где бы она не находилась. Ее не устраивало то, как Радж все это повернул. Возможно, она бы и сама согласилась стать магом. Но вот ситуация, что из-за она снова оказалась словно связанной, ей устраивало не особо. А вот то, чем она занималась, ей нравилось даже очень. Правда то, как она начинала отрываться на рабах, если ее накрывало воспоминаниями, когда звонко рассекающий воздух хлыст терзал ее плоть, заставляло даже Раджа задумываться, не погорячился ли он, упросив хозяина сделать ее надсмотрицей. Впрочем, полученные знания за жизнь в бордель, позволяли "воспитывать" живой товар так, что при этом он не портился или портился так, что на цене это никак не отражалось. А по меркам некоторых покупателей качество даже улучшалось. Изучение своих ощущений, наблюдение за порками других, а после и осторожные эксперименты с клиентами, перенеслись на изящное и по своему тонкое обращение с плетьми, возводя чуть ли ранг искусства.
Найденный Раджем маг огня, был на рынке Корониуса лишь проездом, поэтому, дав несколько уроков, исчез по своим делам. Так что Шехари развивала способности дальше самостоятельно. Надо отдать должное Раджу, потенциал для этого у Шехари действительно был большой, да и он, когда она тренировалась, всегда старался подстраховать, чтоб она не сгорела. И чтоб не сожгла товар, найдя себе развлечение в клеймении рабов. Постепенно мощная стихия поддавалась контролю, и перед чародейкой стал выбор в какую сторону развивать свое могущество. То ли в масштаб, то ли точечность. Первое его виделось как более страшное, однако, сильно укорачивающее жизнь, в отличие от второго. А тут еще всеобщая мобилизация началась. И еще стал вопрос о том, стоит ли вообще раскрывать свои умения и не лучше ли найти способ остаться в стороне от безумства марионетки Ордена.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Эш
Автор: |
|
Edda |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Каратель |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Дерзко вздернутый нос, веснушки и хитро блестящие глаза - Эшбери могла бы сделать потрясающую карьеру паяца. Со временем во взгляде появилась жёсткость, улыбка превратилась в ироничную усмешку, а юмор стал изобиловать сарказмом. Эш миниатюрна и легка. Руки-ноги и намёка на силу не дают, но это не так. Эшбери цепкая, верткая и ловкая. Долго на карнизе не провисит, это правда, но вроде и не требуется. Светлые волосы, светлая кожа, татуировки - черепа. Одежда по фигуре, аппетитные формы, несмотря на миниатюрное телосложение. Эш повезло с внешностью - нет шрамов, ожогов и уродств. Все они глубоко внутри
Характер
Отвратный, но с юмором. Но с отвратным юмором. Эш настойчива: если уцепилась за цель, дойдёт до конца. Эш - мотиватор и негласный лидер. Всегда им была. Это было ее идеей держаться вместе и стать теми, кем они стали. (кроме близнецов, те испугались и попросту сбежали. Туда и дорога). Красноречива, выкрутится из любой ситуации, изворотлива и на все пойдёт ради своей команды. Эшбери жестока, если дело касается нечисти, магов и предателей. Если кого-то из них требуется пощадить, скрипит зубами, но держится. Поэтому Эш - каратель. Для дознавателя она слишком скора на расправу.
История
В тот судьбоносный день, когда все началось, обычным подросткам из деревни пришлось нелегко. Это был самый конец праздника урожая, когда всех юношей и девушек по традиции отсылали в долину, откуда многие возвращались уже парами. Подростков в тот год было шесть, негусто, но и не совсем чтобы пусто ( три года подряд до этого не было никого). Эш, Трай, Малка, Яве и двойняшки Тара и Габриэль (все вопросы по именам к их полоумной матери). Три пары. Благодатный год! В Деревне их провожали песнями и шутками. Родных они запомнили веселыми, счастливыми, радостными, любящими - это очень спасало первое время, когда непрошеные сновидения вторгались по ночам в их жизнь. В долине они заблудились. Сейчас все четверо знают, что то было провидение Его, но тогда было не смешно. Еда и вино давно закончились, зарядил дождь, ночи были холодные, а путь не мог найти даже опытный Трай, который был на три года старше их всех (да-да, он ждал три года, чтобы прогуляться с девчонками в долину, когда те достаточно подрастут). Изголодавшиеся, уже совершенно не помышлявшие об отношениях подростки увидели дым издалека, запах гари почуяли чуть позже, как и вонь жареного мяса. В их родной деревне не осталось даже напоминания о жизни, даже уголька размером больше речного камушка. Спустя сутки в эти места нагрянули дознаватели и каратели из аббатства, они шли по пятам беглых магов, устроивших пепелище из деревни. Шестеро воспитанных в уважении к религии и жаждущих мести подростков стали довольно легкой добычей для аббатства. Скоро однако их осталось четверо - двойняшки сбежали от незавидной, по их мнению, участи в аббатстве. Четверо оставшихся: Эш, Трай, Малка и Яве - дали клятву никогда не разлучаться и мстить до конца своих дней. О том, что за время их скитаний по долине Эш стала невестой Трая решено было забыть. С тех пор они стали зваться братьями и сёстрами - единственное продолжение рода, единственные представители погибшей деревни. С тех пор минуло 15 лет... Итак, ТрайДознавательУгрюмый, немногословный, исполинских размеров мужчина. В деревне ему пророчили карьеру охотника, следопыта, добытчика. «Лучшая партия!» - смеясь, подталкивали Эш родные. После трагедии Трай не стал общительнее, углубился (с двойным усердием, как, впрочем, и всегда) в службу и в дознаватели выбился едва ли не в рекордные сроки. Однако не зазнался и команду не покинул, хоть ему и предлагали компанию поинтереснее. Трай, пожалуй, самый фанатичный из них. Никогда не знаешь, что происходит в его голове, но благодаря его приказам и стратегии, они не раз оказывались живы даже в самой проигрышной ситуации. Малка ОтрешеннаяХрупкая, полупрозрачная, задумчивая вся какая-то. Одним словом, отрешенная. Малка молчит с тех пор, как они нашли свою деревню. Эш знает, что она может говорить - Малка болтает во сне так часто, что невозможно спать. У Малки тоже есть талант. Она подобно невидимому паразиту проникает в самую суть маговских мозгов и ищет все новые и новые средства борьбы. А ещё Малка красивая и у неё разбито сердце. Если там ещё было что разбивать... Её возлюбленный стал предателем, перешёл на сторону зла и после этого она совсем замкнулась, хотя, казалось бы, куда уж хуже. Единственными, кому доверяет Малка, стали подростки из сожжённой деревни, и кажется так теперь будет всегда. Подростки, лишенные как своих прошлых, так и будущих семей. Четверка, на которой остановился род. Яве КарательОтдушина для Эш. С ним можно поболтать, посмеяться и просто по-человечески поговорить. Долговязый, вертлявый и слишком молодо выглядевший для своего возраста, ему пророчили карьеру артиста, шута или дипломата (в зависимости от настроения «пророка»). Яве скор на расправу и вместе два карателя составляют отличный тандем, без слов понимая друг друга. Яве, казалось, легче всех справился с утратой. Возможно, дело в том, что он все превращает в шутку и много, слишком много, улыбается. Эш понимает, что такова его внутренняя защита, и это работает скорее ему во вред - в Аббатстве не любят слишком весёлых, там он скорее изгой, чем любимец. Но у Яве также есть семья, которая не отречётся от него и оттого ему живётся спокойно. ЭшКарательЭш - душа этой сиротливо жмущейся друг к другу компании, подростков , так и не привыкших к большому городу, к тому, что все для них кончилось. Такие травмы - на всю жизнь. Эш стала циничной и чересчур холодной. Сейчас, будь такая возможность, Трай ни за что не выбрал бы такую колючку. Мангуст вот тоже предпочёл ей Малку, уже тогда видна была его предательская суть. Эш личность своеобразная и противоречивая. Тащится от книг, где путешественники, исследователи и охотники, подобные ей, рассказывают истории и свои приключения. Благодаря им знает множество способов истребления нечисти, людей, магов. (Особенно любимая книга «Летопись инквизиции»). НО в реальной жизни предпочитает не пачкать руки, сделать всё быстро, эффективно, чтобы по возможности от врага не осталось и следа, поэтому ее выбор - огонь и расстояние. Лук и арбалет, стрелы обычные, стрелы огненные, горючие смеси, опасные коктейли, что не оставляют после себя даже уголька. Эш помнит, что больше всего ее удивило тогда, в день гибели ее деревни - уничтожение подчистую: вот была жизнь и вот ее нет совсем. Нет даже пепла, чтобы скорбеть. В каком-то смысле это было ее избавлением, это не сделало из неё умалишенную, не лишило голоса и не замкнуло, как Малку. Своих врагов она истребляет также, а если нужно привести кого-то живым или допросить - то это плохой день, который обычно заканчивается в кабаке. Острое зрение позволяет разглядеть детали ещё до того, как они сложатся в целую картину. Эш видит уязвимые места не только в телах. Бьет без промаха не только стрелой, но и словом, поэтому у неё нет друзей - никто не любит правду, но многие ее уважают - говорить правду в открытую требует крепких стальных... нервов. Иногда она смотрит так пристально, что, кажется, видит то, что для других скрыто. Не раз это помогало определить врага ещё до того, как он себя проявил. Собственно, самомнение у Эш на высоте. Открыто она это не демонстрирует, но, как говорится, оно и так прет из всех щелей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|