Действия

- Обсуждение (16)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Железный занавес | Партия


Эмери

В игре

Автор:   Edda
Раса:   Демон
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Моргана Талиссар

Персонаж мертв

Автор:   Та самая
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Высокая, чуть небрежная и резкая в повадках и во внешности, однако не лишенная женственности особа. Жилистая, пропорциональная и складная. Могла бы считаться «хорошенькой», если бы не уйма боевых отметин. Да и лицо ее зачастую имеет не самый доброжелательный вид: губы обычно поджаты, смотрит исподлобья так, словно вы давно задолжали ей уйму денег и прямо сейчас пытаетесь сочинить очередную нелепую отмазку, чтоб получить еще одну отсрочку.
Она не следит за собой так, как принято у обычных женщин: не пудрит нос, не затягивает грудь в корсеты, не шелестит юбками, не начесывает волосы часами перед туалетным столиком. Моргана не стремится выделяться из серой массы, это в некоторой степени претит ее роду занятий. Светло-русые волосы, от природы прямые, отстрижены ровно и обычно собраны в свободный низкий хвост тугой перевязкой. Светлая кожа, серые глаза, прямой нос и полноватые губы.
Характер
Редко когда нарушает правила, лишь в исключительных случаях. А правила у нее только одни – те, что диктует ей кодекс Аббатства. Мозги ее хорошо промыты, так, что стороннему внушению не поддаются. Это, и многие другие качества, делают Моргану идеальным охотником.
Не знает жалости и пощады, когда дело касается работы. Так же Моргана настойчива в своих стремлениях и свято верит в то, что любая магия – это вершина порока всего живого во вселенной. Предпочитает скрытную охоту, ведь вряд ли потенциальный враг рискнет пройти мимо жреца в полном обмундировании.
В силу того, что общение с мужиками, братьями по оружию, скалывалось не тем образом, каким бы ей хотелось, Моргану можно назвать немного замкнутой, жесткой и ершистой, с непростым характером.
История


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Илларин `Землеройка`

Персонаж мертв

Автор:   Texxi
Раса:   Человек
Класс:   пустынник
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
16 лет. Высокая, тоненькая девушка с длинной чёрной косой. Не может похвастаться большой физической силой, зато ловкая, быстроногая и выносливая.

Огромные тёмно-серые глаза, левый едва заметно косит. Такие глаза придают лицу детское, наивное выражение. Зато брови слишком густые и близко посаженые, из-за них девушка кажется сердитой или чем-то крайне сосредоточенной. Вместе же глаза и брови складываются в странную картинку, где цинизм мешается с наивностью. Притягательное и отталкивающее одновременно лицо.

Характер
Он ещё не до конца сформирован. Бойкая девчонка, которая за словом в карман не полезет, порой подвержена необъяснимым приступам робости, скрытности и способна на ровном месте замкнуться в себе. Но в целом уже можно сказать: характером Илларин пошла в отца. Любопытная, любознательная, дотошная, мечтающая докопаться до всех тайн на свете.
История
— Илларин!

Илла вздрогнула. Тётя-мать — старшая из жён отца называла её полным именем исключительно, когда хотела за что-нибудь отругать. «Теперь правильнее говорить из вдов», — мысленно поправила себя Илла, вставая с камня и пряча книгу за пазуху. Хотя толку-то прятать. Всё равно уже увидела. Родные не смели прекословать отцу, но с «чудачествами» девчонки мириться не желали.

— Да, мама Фарида, — Илла стояла перед женщиной, уперевшись взглядом в пол. Приготовилась оправдываться и пыталась оттянуть этот момент насколько возможно. При отце ей позволялось всё: читать, что пожелает, рассматривать диковинные вещи, слоняться по рынку Исиры и даже торговаться с местными до хрипоты. У Иллы хорошо получалось последнее. Или слушать диковинные истории отца о народе, что жил когда-то в этих пещерах. Старый кади рассказывал так, как будто побывал в прошлом и видел всё это. У него был дар — убеждать и выдумывать. Своих сыновей кади учил тому, что должен знать мужчина, который, возможно, когда-то займёт его место, дочерей — баловал. И только со старшей дочерью делился мечтами, знаниями, собранными по крупицам, книгами, невесть как попавшими в руки, мыслями, которые большинству из клана Аль-Асам показались бы в лучшем случае наивными чудачествами.

Но то, что прощалось Фархаду "Мангусту", никак не могло сойти с рук его дочери. Поэтому не прошло и недели с тех пор, как каменная пыль съела лёгкие кади, а Илла стояла перед его старшей женой. И разговор у них зашёл вовсе не о книге.

Генеалогия

Фархад "Мангуст" — один из кади клана Аль-Асам, собиратель знаний, учёный-самоучка — умер в возрасте 58 лет от туберкулёза.

Фарида "Эфа" — старшая жена Фархада, 41 год
Малка "Ящерка" — младшая жена Фархада, 32 года, мать Илларин

Саларин "Крот" — старший сын Фархада и Фариды, 24 года
Ашур "Гадюка" — средний сын Фархада и Фариды, 19 лет
Ферлиз — младший сын Фархада и Фариды, 11 лет
Наиля — дочь Фархада и Фариды, 8 лет

Илларин "Землеройка" — старшая дочь Фархада и Малки, 16 лет
Иблик — старший сын Фархада и Малки, 12 лет
Раена — средняя дочь Фархада и Малки, 6 лет
Марджин — младшая дочь Фархада и Малки, 3 года
Углир — младший сын Фархада и Малки, 3 года
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адва Реаш

Персонаж мертв

Автор:   ElderBloodHost
Раса:   Человек
Класс:   Художник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
Див, по своей натуре, вечно ищет вдохновение. Она может найти его в любой вещи, после чего записывает в блокнот, после чего, обдумав, решает, рисовать ли это или оставить в виде идеи.
Она довольно неусидчива, что, как сказано выше, вынудило ей отправиться искать "приключения", как она их назвала, а заодно найти больше объектов вдохновения.
Как раз первым объектом её вдохновения стали родители, которых она нарисовала после окончания художественной школы, а второй объект — обыкновенная роза, которую она изобразила в виде пепельного, выгоревшего, но всё ещё цветущего подобия.
В разговоре она не общительна и часто молча наблюдает за происходящим. Часто выглядит холодной, но, однако, её можно разговорить. Что примечательно, она с подозрением относится к экстравертам, так как считает, что им всегда есть что скрывать за общительным лицом.
К слову, она совсем не умеет пить.
История
Див родилась в самой обыкновенной семье, в столице Западного предела, состоящей из старшей сестры Арианны, которая собиралась становится врачевательницей; матери, цветочницы, Марии; и отца, солдата, Адриана.
С самого детства Див стремилась к искусству и уже в шесть лет начала активно обучаться рисованию. Конечно же, детские рисунки и каракули это не искусство, но даже осознавая это, она самообучение в школе, где параллельно с учёбой она совершенствовала свои навыки, используя книги по анатомии и искусству как дома, — где их было всего две штуки, да там информация была скудной — так и из библиотеки.
После окончания базового обучения, Див поступает в художественную школу, где полностью раскрывает свой талант, начиная нарисовать, как и все, натюрморты, состоящие из ваз и лежащих там фруктов. Позже она уже активно учится анатомии и быстро постигает эту "науку", что позволило ей с отличием закончить обучение.
Как оказалось, в Адуе не так уж сильно и не были востребованы художники, которые могли бы нарисовать твой портрет, несмотря на то, что находились и те, кто платил, чтобы их "прекрасные" лица изобразили на полотне. Но это не помогло бы Див долго протянуть, так что она начала помогать матери на работе, выращивая цветы и продавая их.
Однако она, по своему характеру не усидчивая на одном месте, решается на нечто необычное для её семьи: она собирается отправиться в путешествие. Для этого она накапливает деньги, а у отца — солдата, как сказано выше — обучается базовым навыкам боя для самозащиты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шехари

Персонаж мертв

Автор:   Велира
Раса:   Человек
Класс:   Надсмотрщица/маг огня
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Говорят, что глаза — зеркало души. А глядя в глаза Шехари, может создасться впечатление, что ее душа часто горит и пламя просачивается через них. Возможно от этого, некогда серо-зеленые глаза стали бледными, светло-серыми словно пепел. Сама же Шехари, из-за этого, утратив способность видеть мир в насыщенных красках, теперь может видеть его лучше в контрастных и четких, хотя иногда и жалеет, что теперь ее глаза приобретают яркость лишь в моменты ярости или других похожих эмоций.

Шехари довольно-таки стройная, подтянутая, ухоженная и крепкая девушка. В силу своих профессий, у нее выработалось отношение к своей внешности и здоровью как к товару: чем лучше — тем дороже. Сложена пропорционально, несмотря на рост чуть выше среднего. Без надобности себя не демонстрирует, считая, что это не всегда к месту. Более того, в некоторых обстоятельствах предпочитает делать вид, что получилось случайно, и оголяться в ее планах не было.
Характер
Шехари можно отнести к тому типу людей, которые очень и очень редко признают свою вину. Мир жестокий. Люди и нелюди алчные, корыстные и злые. Кто угодно виноват в том, что она творит, но только не она. Ее такой создали. Все, кто ее окружал, внесли свою лепту. До того, как стала магом, просто злилась и начинала игнорировать. А после если ее упорно пытались убеждать, обижалась и решала, что ее лишний раз хотят вывести из себя, и в таком случае — сами виноваты.

Любит прикосновения к себе, особенно к ожогам, которые покрывают местами ее тело, на ее взгляд, изящными узорами, оставленными прекрасной и завораживающей стихией. Не может точно описать, что при этом испытывает, но определенно нечто вроде наслаждения. Однако, старается не показывать этого. Не понимает, почему другие не видят в этом красоты, не разделяют ее эстетического вкуса.

Не то, чтоб особо любопытная, однако, любит знать все, что происходит на ее территории, а также так или иначе ее непосредственно касается. Своей территорией считает все, что находится в ее ведомстве, и довольно-таки ревностно относится к любым на нее посягательствам. Для получение информации использует любые методы, если считает, что это важно, а особенно если еще и срочно.
История
Свое детство Шехари помнит хоть и в ярких, но очень малочисленных картинках. Отца, здорового мужчину (или может маленькой девочке все казалось огромным) сидящего в полумраке комнаты в окружении своих людей, обсуждающих какие-то дела. Строгий голос, указывающий ее старшей сестре забрать ее, чтоб не подслушивала. Старшая сестра, пытающаяся заменить ей умершую при родах мать, любящую красоваться перед зеркалом. Стоит ли упоминать, что будучи дочерьми одного из крупных криминальных авторитетов Исиры, сестры, еще и лишившись матери, росли избалованными, не особо задумавшимися откуда берётся красивая одежда и вкусная еда в подземных лабиринтах. Зато знали, что власть может многое позволить. А потом отец то ли перешёл кому-то дорогу, то ли кому-то просто приглянулась его территория. Воцарившася напряжённая атмосфера в течении нескольких дней и последовавшая за ней резня. Сестра сказала, что они должны бежать, а потом пыталась вместе с ней спрятаться. Или сначала они пытались спрятаться, а потом бежать, среди безумия криков, разрухи, дыма и окровавленных трупов. Образы той ночи затмили, казалось, все предыдущие. Страх, кандалы, продажа в бордель. Детство закончилось.

Ей сказали, что отца разорвали на куски, а сестру подсадили на наркотики и сделали проституткой. То же ждало бы и Шехари, будь она постарше. Однако, поначалу в ее обязанности входили уборка, стирка и прочие хозяйственные дела. Впрочем, уже позже, сравнивая свою юность с судьбой сестры, она считала, что ей сильно повезло. По наивности и упрямству, непрекращающиеся попытки сбежать, чтоб найти и спасти сестру и попробовать жить нормальной жизнью, выливались бесконечный круговорот, состоящий из побега, поимки, избивания, привязанной к столбу, лечения, работы с клиентами, вынашивания нового плана побега и так по кругу.

Спустя годы, повзрослев и взглянув на свою жизнь иначе, бежать больше не пыталась. Возможно, та, другая, жизнь стала казаться сном. Возможно, эта жизнь стала для нее привычной. Возможно, она стала находить в этом мире рабовладельцев свою прелесть. Одной из таких прелестей были покровители. Найти даже одного считалось великой удачей. А у нее их было несколько. Хотя и не одновременно. Что возвело ее в статус элитной куртизанки и позволило вести довольно-таки приличный образ жизни и возможность накопить, чтоб выкупить себя.

Однако, было кое-что, что не давало покоя. Внешность — скоропортящийся товар, и сколько еще времени она будет пользоваться спросом, особо сложным вопросом не было. Это толкнуло ее на то, что попросить у своего нового покровителя недостающую сумму, пока она еще на пике своей женской красоты, здоровья и влияния. К тому же, по какой-то причине Радж как-то странно долго благоволил ей. И как оказалось в последствии, у него были свои планы на нее.

Как он потом объяснил Шехари, давно уже подыскивал себе напарница и любовницу в одном лице. Случайно наткнувшись на нее в борделе, начальник охраны одного из крупных рабовладельцев, став магом воды, постоянно погружался в меланхолию и начал пристращаться к алкоголю. От чего уже был на грани потери своей должности. А Шехари как-то умудрялась снижать эти негативные явления, последствия эмоций, вызываемых ради колдовства. И вот, едва оказавшись в найденной им для нее комнаты, она словно провалилась в какой-то кошмарный сон, терзавший ее душу. А очнулась магом огня, которому нужен кто-то, охлаждающий пыл, пока не научится себя контролировать.

Не то, чтобы Шехари не устраивала ее новая работа. Шехари в принципе легко вписывалась в любое место, где бы она не находилась. Ее не устраивало то, как Радж все это повернул. Возможно, она бы и сама согласилась стать магом. Но вот ситуация, что из-за она снова оказалась словно связанной, ей устраивало не особо. А вот то, чем она занималась, ей нравилось даже очень. Правда то, как она начинала отрываться на рабах, если ее накрывало воспоминаниями, когда звонко рассекающий воздух хлыст терзал ее плоть, заставляло даже Раджа задумываться, не погорячился ли он, упросив хозяина сделать ее надсмотрицей. Впрочем, полученные знания за жизнь в бордель, позволяли "воспитывать" живой товар так, что при этом он не портился или портился так, что на цене это никак не отражалось. А по меркам некоторых покупателей качество даже улучшалось. Изучение своих ощущений, наблюдение за порками других, а после и осторожные эксперименты с клиентами, перенеслись на изящное и по своему тонкое обращение с плетьми, возводя чуть ли ранг искусства.

Найденный Раджем маг огня, был на рынке Корониуса лишь проездом, поэтому, дав несколько уроков, исчез по своим делам. Так что Шехари развивала способности дальше самостоятельно. Надо отдать должное Раджу, потенциал для этого у Шехари действительно был большой, да и он, когда она тренировалась, всегда старался подстраховать, чтоб она не сгорела. И чтоб не сожгла товар, найдя себе развлечение в клеймении рабов. Постепенно мощная стихия поддавалась контролю, и перед чародейкой стал выбор в какую сторону развивать свое могущество. То ли в масштаб, то ли точечность. Первое его виделось как более страшное, однако, сильно укорачивающее жизнь, в отличие от второго. А тут еще всеобщая мобилизация началась. И еще стал вопрос о том, стоит ли вообще раскрывать свои умения и не лучше ли найти способ остаться в стороне от безумства марионетки Ордена.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эш

Персонаж мертв

Автор:   Edda
Раса:   Человек
Класс:   Каратель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.