Действия

- Обсуждение (743)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41727)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Боги и подземелья | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster FURY
25.01.2018 18:28
  =  
Итак новым патчем, я психанул, и решил переиздать правильца с ноля. Кардинальных изменений будет не много, но тем не менее, мы с Тенистым, попробовали немного упорядочить тот хаос в правилах, который тут царил.
Начнем с простого, с небольшого манифеста нашей маленькой мастерской группы. Не то что мы считали что кто-то из игроков с ней не знаком, но так уж повелось что ей по нашему мнению следует висеть в игре, можно сказать - традиционно.

1.Игровая этика.
Стараемся уважать друг друга, и труд мастера, все обиды и нестыковки персонажей, оставляем в игре и не проэцируем на людей, всем известно, что персонажи разные, и желания их, а так же цели - тоже в общем-то разняться. Потому получаем удовольствие не только от побед но и поражений.

2.Спорные вопросы.
В любой ситуации могут возникнуть спорные вопросы. Мы понимаем что можем так же ошибаться как и любой другой человек. Любые вопросы могут быть обсуждены, мы готовы выслушать мнение игрока, и в некоторых ситуациях решение может быть пересмотрено. Но последнее слово, остается всегда за мастером.

3. Роль Тенистого - Ассистент. Он может давать вам советы, может помогать внутри игры, и иногда может брать на себя по согласованию со мной некоторые аспекты игры. Но если вы не согласны со мной, не стоит пытаться получить от него другой мастерский ответ, мой голос тут будет громче.
Как персонаж, он является всего-лишь немногим дольше проживший в Инсептуме, и как все иные персонажи может быть убит, покалечен, или потерять разум. Помните об этом и берегите эту контуженную, невменяемую ящерицу.

4.Оценка Сил.
-Стоит помнить, что не смотря, на богатый жизненный опыт, и достаточно неплохую подготовку, как и Счастливчик, вы смертны и можете быть побеждены и даже убиты. Потому, мастерская группа обращает ваше внимание, что живой бегун, лучше мертвого превозмогана, в бегстве нет ничего постыдного если в итоге вы пережили вашего противника. Так же стоит помнить, что правило "непобедимых нет" распространяется на всех персонажей. Но не стоит забывать что возможна ситуация когда противник непобедим сейчас конкретно для вас.

5. Положение богов:
Как я неоднократно упоминал, к богам относятся с уважением, но не подобострастно, структура культов больше похожа на гильдии или цеха, нежели на религиозные общины, название пришло просто вместе с богами. Это обусловлено тем, что боги не получают профита от веры, а так же не имеют других сверхсил кроме бессмертия возможности благословлять. И смертным об этом известно. Таким образом - они являются такими же живыми по потребностям и желаниям как и смертные.

6.Ход игрока
Это не сам поступок, но попытка его совершить, его начало с четко обозначенным намерением.
Поэтому если не смотря на это утверждение вы красиво и художественно описали как достигли успеха - не стоит удивляться, если кубы или неучтенные факторы повернут фортуну к вам хвостом. Это касается разных событий. Так-же стоит помнить что система условий при совершении хода не работает "Если происходит Х то я поступаю У" Ваши действия в качестве хода должны являться четкими, и однозначными. Если у вас есть вопросы по деталям, вы можете их задать мастеру в ЛС или уточнить игровым постом. На подробности нам скупится смыслу нет.





Отредактировано 25.01.2018 в 18:30
1

DungeonMaster FURY
30.01.2018 16:34
  =  
Валюта, поинты и Очки Авантюриста
В игре существует один тип валюты - так называемые "Золотые монеты" это небольшие монетки желтого металла, универсальной единицей обмена на данном континенте. Носятся в кошелях, или же нанизанными на длинные прочные нити, продетые в отверстия в центре монеты. Тело монеты вокруг отверстия разделено на четыре сектора: Западный - символизирует собой - Инсептум, на нем изображен падающий лист. Северный - носит символы города Штаимфельц что раскинулся у подножия гор в тех широтах. На гербе Штаимфельца впрочем расположены все те же три заснеженные вершины. Южный сектор заняло сурово взирающее Око Карнакки, а восточный же, восточный сектор монетки украшает россыпь искр, символизирующих феерверк в небесах Тьянконга.
Монеты получаются несколькими путями:
1. Продавая добычу из подземелья в гильдии авантюристов.
2. Продавая свои услуги или изделия другим персонажам.
3.Менее законные методы
За определенную сумму монет, вы можете приобрести практически любой товар из тех что есть на рынке пяти городов.

Поинты и Очки Авантюриста.
Оба типа очков получаются одним и тем же путем. Имеют определенный шанс генерации при успешных рейдах в подземелье, либо же, (что редкость) При определенных событиях вне его.
Поинты - Это универсальные очки что перерабатываются для увеличения основных характеристик.

Сила


Ловкость:


Интеллект

Отредактировано 30.01.2018 в 19:21
2

DungeonMaster FURY
06.02.2018 19:20
  =  
Расы:
Бистмены, они же зверолюди:
Зверолюды - это название для целой группы разнообразных гибридов. Имеют диковатый вид, в основном живут в племенном строю. Некоторые племена имеют склонность к кочевому образу жизни. Поселения разных родов и видов можно обнаружить в любом уголке континента. Живут обособленно, можно сказать затворничают, привечая чужаков на специально оборудованных местах для торговли за пределами поселений. Между собой находятся в разных отношениях, иногда дружелюбны, иногда не очень.
Самые крупные кланы бистменов довольно хорошо владеют всеобщим языком. Остальные - говорят с приезжими на ломаном всеобщем, либо излагают свои мысли жестами. При этом, каждая группа, имеет свой, развитый и уникальный полноценный диалект, позволяющий им превосходно понимать друг друга. Ценятся около военными формированиями за превосходные боевые, тактические и разведывательные навыки. Большинство зверолюдов, намного наблюдательнее прочих рас, благодаря более развитым органам чувств, а так же превосходным рефлексам, которые многие считают чуть ли не способностью предчувствия. Зверолюды сохраняют сознание и интеллект разумного, владея при этом рядом важных животных черт, с ростом возраста и опыта, некоторые из них достигают столь значительных успехов на этом пути, что могут обретать навыки других подвидов своего вида.
Способности:
Зверинная натура - Зверолюд, как существо живущее на грани человека и зверя, обладает как плюсами, так и минусами обоих. Свойство "Звериная натура" Предоставляет от одного до трех равно как полезных так и вредных свойств своему обладателю. Эти свойства индивидуальны для каждого зверолюда.
(И утверждаются с мастером отдельно.)
Повышенное восприятие Каждый зверь - обладает своим уникальным чутьем. Один из ваших органов восприятия мира - намного сильнее остальных, что предоставляет свои плюсы, и минусы.
Близкий контакт - Зверолюды большие любители сражаться на ближней дистанции. Они получают +1 к наносимому урону в рукопашой схватке, или в сражении коротким одноручным либо кистевым оружием.
Фобии и Мании. Хоть эта раса воистину одарена, кроме сильных звериных сторон, они переняли и слабые, в результате чего львиная доля зверолюдов, обладает слабостями присущими зверям. Зная этот недостаток, можно попытаться манипулировать им, но стоит помнить, что они вам не забудут этого.

Отредактировано 09.02.2018 в 18:26
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.