Действия

- Обсуждение (743)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41727)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14736)
- Неролевые игры (11857)

Боги и подземелья | Партия


Тара Кружка

В игре

Автор:   Xrictiana
Раса:   Дворф
Класс:   авантюрист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:6 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность
Дварфийка.. рыжая. Грудастая. С пивом.
Характер
Дварфийка. Веселая. Наглая. Нахрапистая. Жадноватая...
История
А чего мне в таверне пиво носить??? Пойду кому-нибудь помогу. Пока молода и хороша..
Тара с детства обладала шилом в заднице. А рудокоп должен быть внимательным , спокойным и рассудительным. Там много монотонной работы. А ее тянуло на эксперименты. Она даже на кухне не прижилась. У нее кексы взрывались. Вот и решила родня в большой город послать..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ллегольфин Лёк`арди

В игре

Автор:   bookwarrior
Раса:   Эльф
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Внешность
Характер
Хоть и выросший в глуши, Ллегольфин воспитан на сказаниях своего народа, так что отчасти не чужд витиеватой речи. Общителен, не заменяет теплоту манерностью, жизнерадостен.
История
Из эльфов Туманного Побережья (да-да, они не только в лесах живут), его род обитал не острове Скай, но когда старейшины повздорили с людьми -- перебрался через Пролив и обосновался в самых что ни на есть исконных территориях Морского Народа.

Ллег с детства видел мало кого кроме кроме своей трибы, где все приходились друг-другу дальними родственниками. Ходил с отцом на китов или оставался в братьями "сторожить поселение", когда старшие трижды в год отправлялись торговать в Порт-Маэль.

Однако, когда его триба перебралась ближе к основным торговым путям, Ллег стал чаще видеть незнакомцев. и оценил как это завораживающе -- встречать эльфов (людей, даже гномов, будь они неладны), которых не видел раньше. И он вошел во вкус. Так что, достигнув совершеннолетия, засобирался в дорогу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вульп Рыжий

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Бистмен (лис)
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность
Характер
Не любит переть напролом, всегда ищет обходные пути. Не доверяет дварфам с их механизмами. Ничего не скажет прямо, будет говорить загадками и намёками (кроме боя).
История
Вульп Рыжий родился и вырос в маленькой деревушке бистменов среди глухого леса. Люди и дворфы бы правда не назвали бы обширную сеть нор деревней, а эльфы даже если бы и назвали, то жить бы здесь не стали. Вульпа воспитывали как охотника, но рыжего непоседу всегда тянуло к приключениям и он стал авантюристом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тиниан Криолис

В игре

Автор:   Health
Раса:   Эльф
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Внешность

Молодой эльф, 30 лет отроду, но в виду длительности жизни эльфов, выглядит как подросток.
Рост 168 см, худощавое телосложение. Волосы светло-русые, чуть ниже плеч, красивые черты лица (как и у большинства эльфов), зелёные глаза.
Характер
Открытый для общения, местами наивный и доверчивый. Не имеет предрассудков относительно других рас. Довольно любознательный, а если дело касается магии и всё что с ней связано, то его глаза чуть ли горят самым настоящим огнём. Не любит грязь и бардак, так как привык жить в чистоте и порядке - стремится или покинуть место поскорее, или навести порядок, если других вариантов нет.
История
Вырос в семье с достатком выше среднего. Его дед - известный в столице авантюрист, который мечтает воспитать из внука смену на своё место. Ранее дед Гидес возлагал эти надежды на дочь, мать Тиниана - Луниель, но та достигнув уровня среднего авантюриста вышла замуж за торговца и забросила карьеру авантюриста, чем испортила отношения с Гидесом на на один десяток лет. Восстановлению общения между ними способствовало появление на свет Тиниана. Пусть ребёнок и носит родовое имя отца, а не деда, Гидес решил воплотить в нём мечту,которую не удалось реализовать с Луниель.
С детства этого эльфа обучали стрельбе из лука. Дедушка Гидес лично занимался тренировкой потомка, показывая как правильно держать лук, в чём разница между классическим луком и составным, как ориентироваться на ветер при стрельбе. Почти всё детство Тиниан чаще видел деда, нежели родителей.
Немого повзрослев, сын дома Криолис стал помогать родителям в лавке. Отец держал несколько магазинов в разных городах, все они специализировались на продаже магических вещей. В силу природного дара, Тиниану легко давались опознание и настройка предметов, содержащих магию. Но больше всего, он проявлял интерес к магическим книгам и свиткам. Ведь это была возможность создать огненный шар или ледяную глыбу из ничего, просто прочитав заклинание! Пока не начал практики по тренировке магических сил с дедом...
Во время очередной тренировки с Гидесом, Тиниан спросил у деда про магию, и вот тут то он узнал скрытую правду о магии. Маг не просто читает заклинание, он тратит на это ещё внутренние силы, что для обладания этими силами некоторые тратят полжизни, к примеру люди, и то не всегда у тех получается развить этот дар. Но в жилах этого юнца течёт кровь великого авантюриста, и ему будет всё по плечу! При условии должных тренировок и практик.
Так, получив в подарок на 20 летие лук матери, он был безмерно рад и был безмерно благодарен. А уж что с ним случилось ещё через 5 лет, когда родители решили поддержать странания сына и решив подстегнуть его рвения, подарили ему книгу с целым одним заклинанием, то он сначала им не поверил., но когда осознал реальность, то сказал им, что готов отдавать им половину всех своих заработков, лишь бы те отпустили его в подземелье. Но мальца удалось осадить и остудить его рвения, не без помощи деда, конечно, который поставил тому условие: "Ты будешь готов к охоте в подземелье, если пройдешь три моих испытания. Стрельба. Магия. Выживание."
Первое испытание далось относительно легко, не зря ведь он тренировался с дедом с малых лет в стрельбе из лука. На второе испытание ушло несколько лет, зато теперь он мог свободно пользоваться тем самым единственным заклинанием, что было в подаренной книге - "Фростболт". Со слов взрослых освоение новых заклинаний ему теперь должно деваться проще, такие сложности чаше всего только в начале пути изучения магии. Последнее испытание, выживание, было самым тяжким, во время него Тиниан действительно считал, что дед хочет смерти внука... Юный эльф должен был выжить в дикой природе в течении трёх месяцев, в одиночку, без благ цивилизации и помощи других гуманоидов. Тиниан посчитал это легким испытанием, что чуть было не стоило ему жизни. Поймать зверя на охоте не всегда удавалось, да и мясо его он не всегда успевал съесть до того, как оно испортится. Иногда удавалось поймать рыбу в реке, где-то найти съедобную растительность, чему способствовали знания полученные от того же Гидеса. К концу первого месяца он уже привык к пресной еде без соли. Порою приходилось удирать от крупного хищника. Однажды он столкнулся с медведем, так без помощи магии, он наверное помер бы в сражении с этим зверем. В итоге, они разошлись кто куда. Получив пару стрел и удар магией, медведь оставил эльфа в покое, не стал лезть к нему на дерево, куда тот по глупости залез. То ли медведь счел Тиниана сильным противником, то ли решил не заморачиваться из-за этого дохлика, у которого мяса то почти не было - кожа да кости, после лесной диеты, и последние килограммы тот выложил в штаны от страха...
И вот, на 30 день рождения, дедушка Гидес дал своё добро на поход внука в подземелье. Тиниан выбрал для начала своей карьеры не столицу, а небольшой городок, где ни его самого, ни его семью никто не знал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бэн

В игре

Автор:   Bl4z1ngf0x
Раса:   Человек
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность
ростом 1.80, плотного телосложения мужчина в Темном плаще с капюшоном.
Волосы короткие и темные. Небольшая бородка. Глаза темно-серые. лицо угрюмо, имеет шрам от правой скулы до левого уголка губ. И следы от ожогов.
Характер
Неразговорчив. Рационален. Сдержан. Прямолинеен.
Чаще всего - работает один в связи с проблемами в нахождении общего языка с другими.
История
Время от времени, в таверне города Инсептум можно увидеть высокого мужчину в плаще, который заходит только пополнить запасы провизии и снова куда-то уйти. Немногие знают его имени, никто не видел, как он сидел в компании и выпивал, зато все видели, сколь он падок на женщин. Самые разные слухи ходят про этого человека. Но не все хотят их проверять. Зато все точно знают, что он часто ходит в леса вокруг города и ведет там охоту.
Бэн - бывший егерь, которому со временем наскучил лес, но он не мог его покинуть, ведь лес был его домом и кормильцем. Пока слухи о Башнях и о тамошней дичи не достигли его ушей при очередном пополнении припасов. Он не придал им особого значения, и отправился обратно, но чем больше дней он проводил в лесу, тем чаще он возвращался к мысли о возможных выгодах. Он - сирота, мать умерла при родах, а отец скончался от ожогов, которые получил во время лесного пожара, когда Бэну было 10.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Николя

В игре

Автор:   mifridee
Раса:   Человек
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность
Высокий шатен с пышными усами.

Из-за обветренного лица и постоянной легкой небритости Николя выглядит заметно старше своих 27 лет. Он склонен к худобе, но из-за постоянных физических нагрузок скорее атлетичен, чем худощав.

К своему внешнему виду авантюрист относится несколько равнодушно. Брызнуть с утра в лицо водой, пригладить пятерней волосы – вот и готов к выходу. Оттого прическа часто выглядит неаккуратной, а манера одеваться расхлябанной. Впрочем, его оружие всегда в должной мере ухожено и находится в готовности, а кажущаяся свободной одежда и доспех неплохо играют свою защитную роль.
Характер
Николя легко идет на сотрудничество и взаимопомощь, но за компанейской маской скрывается крайне эгоистичный человек. Не озлобленный, но чувствующий, что его собственный успех – исключительно его собственный интерес, его собственный путь, на котором нет возможности надеяться на кого-то еще. Только Николя поможет Николя, все остальные – лишь временные попутчики. Если будешь излишне доверчив, так и вообще велик шанс послужать «ступенькой» в чужих интересах. Так что надо держаться настороже, по возможности используя окружающих для собственного продвижения. А вот оскотиниваться в этом «использовании» не следует, как-то не по человечьи это.

Стимул Благородства – совесть.
Стимул Страха – принуждение.
Стимул Порока – личная сила.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рахмар

Вне игры

Автор:   Bully
Раса:   Бисмен (тигр)
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность
Мощный, подвижный, излучающий энергию, силу, опасность. Рельефные мускулы бугрятся под короткой шерстью.Тяжелый взгляд желтых глаз. Одет в черные штаны чуть ниже колена и поверх штанов, черная набедренная повязка длиной чуть не доходящая до колена.
Характер
Несмотря на свой грозный вид, является чрезвычайно добрым и спокойным созданием. Не обидит, а защитит слабого и поможет ему стать сильным. Остро развито чувство справедливости. Никогда не повышает голос и старается сдерживать свою животную натуру. Ограничивает себя и постоянно испытывает.
История
Рахмар младший из близнецов. Его сестра-близнец, Рамхарра мало того что является сестрой, так ещё и по-характеру, полной противоположностью брата: высокомерная, злая, жестокая, завистливая. Поэтому близнецы никогда не ладили, но несмотря на разногласия и порой даже вражду, Рахмар искренне любил и любит свою сестру, да верит что она не такая плохая какой хочет казаться. Рамхарра за свои злодеяния была изгнанна из племени, а Рахмар отправился на поиски сестры, желая её вразумить и вернуть домой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пак

Вне игры

Автор:   Nekr0
Раса:   Бистмен(Кролик)
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность
Желтоглазый парень, с чёрными волосами. На голове чёрные кроличьи ушки. Одет в чёрно-белую одежду. С двух сторон на поясе находятся две фляжки с неизвестным содержимым. На лице играет лёгкая беззаботная улыбка.
Характер
Любознательный и весёлый. Любит отдохнуть в хорошей компании. Временами выпивает и очень любит красивых девушек. Имеет одну неприятную черту - трусость. Но он сам ненавидит эту черту и старается с ней всячески бороться(Звериная трусость). Порой очень увлекается и забывает обо всём происходящем.
История
Всё детство провёл в путешествиях вместе со семьёй. Где бы они не останавливались его уши всегда привлекали слишком много внимания из-за чего часто дрался с хулиганами. Это заставило его учится быстро бегать и использовать уши по назначению, слышать приближающихся детей. В 14 лет покинул родителей и отправился в своё собственное приключения. Он хотел быть свободным от как либо привязанностей. В ходе путешествий заводил множество друзей. Некоторые умирали,. с некоорыми просто дорога расходилась. Со временем пристрастился к алкоголю. И сейчас время от времени пьёт. Посещал множество различных мест и сейчас прибыл в Исептун. Хочет стать авантюристом, что бы наконец найти тех кто не будет смотреть на него без пренебрежения, а так же постараться наконец перебороть свою трусость.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дионис

В игре

Автор:   FURY
Раса:   Бог
Класс:   Наставник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность

Седоволосый старикашка, лицо на вид вечно помятое, имеет козлиную бородку
Характер
В принципе добрый, но редко трезвый, любитель напиться и завалится где не будь поспать, часто буянит, от чего весь город встает на ноги, характер разношерстный, то ли он от количества выпитого меняется, то ли от качества, то ли вообще от времени суток, не кто так до сих пор и не понял
История
Приехал в город вместе с Гефестом, но сразу заприметил виноградные сады в окрестностях города, чем и воспользовался. Долгое время обучал местных жителей искусству создания спиртного, но после долгих упрашивавший со стороны своих учеников создал культ. Теперь он в основном занимается пьянками, но иногда ему приходят в голову довольно сумасшедшие идеи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артемида

В игре

Автор:   FURY
Раса:   Бог
Класс:   Наставник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность

девушка с виду 23-25 лет, строгая и в то же время красивая форма лица, цвет глаз - деленый, Волосы цвета вороного крыла, спускаются до пояса, чаще всего в хвостике.
Характер
Воинственный, боевой, вспыльчивый характер. Ненавидит проигрывать не в чем и не кому, но любит азарт. Но хоть она и довольно свирепая на вид, но очень быстро остывает и делает вид что нечего и не случалось. Зато в боях Артемида совсем другой человек, личности отходят на второй план и просыпается ясный ум и непревзойденное тактическое мышление.
История
Артемида создала в Инсептуме не просто культ, он дала своим последователям цель в жизни, она показала им что смертельный риск не только пугает но и закаляет, она наверное единственная богиня во всем городе которую действительно боготворит ее культ и следует ее воли беспрекословно. Ее культ очень скоро стал самым большим и требовательным культом во всем городе, они были первыми во всем, первыми дошли до 15 этажа, первыми убили всех босов которые им встречались, и что там, сама богиня участвовала в боях вместе со своими последователями.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гестия

В игре

Автор:   FURY
Раса:   Бог
Класс:   Наставник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность

Стройная черноволосая девушка, на вид лет 18, с ярко голубыми глазами. Кожа светлая и шелковистая.
Характер
Гестия очень волновалась основывая свой культ хоть и хотела этого уже очень давно, и хоть она долгое время наблюдала за культом своего брата, но она даже представить не может что ей делать и как развивать культ в будущем. Она очень добра и отзывчива, и видит только хорошее во всех кто ее окружает, будь то ее культ, другие боги или просто прохожие. Ей слегка чужды понятия добра и зла, и уж тем более ей чуждо военное ремесло, а в данной ситуации битвы с монстрами в подземелье, единственное чего она боится - это что бы ее последовали не попали в смертельную опасность.
История
После того как боги сошли с неба, Гестия долгие столетия жила у своего брата - Зевса, но ей надоело быть обузой старшему брату в столице и она отправилась в городок - Инсептум. После долгих прозьб и уговоров она таки выпросила денег у Гефеста и относительно недавно создала свой культ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Матушка Гея

В игре

Автор:   FURY
Раса:   Богиня
Класс:   Хозяйка таверны
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность

рыжеволосая дама с красными глазами, волосы до плечей.
Характер
Вобщем то добрая и весьма дружелюбная хозяйка, но только до тех пор пока в ее таверне не начинается бардак, тут просыпается монстр.
Характер довольно сложен, не когда не поймеш когда попадеш под гарячую руку, а когда под скидки в ее таверне.
История
Гея одна из первых кто пришел в Инсептум из богов. Она некоторое время продержала свой культ и ее ребятки многого наворотили, но ей это быстро наскучило и она открыла таверну, а ее последователи стали работать поварами и официантами в ее таверне.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гефест

В игре

Автор:   FURY
Раса:   Бог
Класс:   Наставник, Кузнец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Внешность

Рыжий бородачь, весьма грозный на вид, высокий и мускулистый, глаза карие
Характер
С виду очень опасен, но в глубине души наивный как ребенок. Очень добрый хоть и не безгранично. Когда речь заходит о бизнесе то всегда становится серьезен и от части даже жесток.
История
Гефест обустроил в городе Кузнечное дело и собрал под крышу своего культа многих начинающих и уже матерых, известных и не очень кузнецов со всей округи. И хоть он потерял свою божественную силу - это не лишает его возможности создавать самые лучшие и качественные доспехи, которые славятся и по сей день. Ныне же он в своем культе организовал магазин самого разнообразнейшего оружия и доспехов. Но знайте все что продается в культе Гефеста стоит не копейки!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Счастливчик

В игре

Автор:   Тенистый
Раса:   Бистмен
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:24 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Внешность
Характер
Тихий спокойный ящер, его регулярно можно встретить на входе в подземелье, или после этого отмечающего поход в заведении матушки Гайи. Его знают многие, и с большинством у него хорошие отношения, не смотря на то, что иногда его шуточки вызывают желание набить чешуйчатую морду. Счастливчик часто помогает другим, иногда, во вред себе. Чаще всего это получается из-за переизбытка свободного времени, зато, если ящер задумал что-то помешать ему будет крайне сложно.
История
Счастливчик вырос в приюте, в небольшой деревне далеко от города. Маленькому ящеру хотелось большего, чем просто прозябать на краю мира, потому - он сбежал. Долго скитаясь по пустыне - прибился к шайке воров, но быстро понял что грабить живых проблемно, особенно, после того, как охрана каравана, как оказалось принадлежавшая одному из культов, перебила половину шайки. И пришел к выводу, что лучше грабить мертвых, что навело его на знакомство с многими полезными людьми, первые несколько гробниц ящеру пришли с трудом, но потом дело наладилось, он торговал найденным и на выручку неплохо жил, тратя деньги на книги и новые наводки. После открытия культов, направился туда где брали. Брали в культе Гестии, и не смотря на непопулярность культа, там оказалось неплохо. Спустя какое-то время даже получилось получить почетный титул "Чемпион Гестии".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.