[PF] Бремя власти | ходы игроков | Часть 2. Реки от крови красны

<<...18192021222324252627
 
Волкогон voidman
29.03.2019 15:53
  =  
- Трудно это будет, барин, паскуда за собой следы хвостом заметает, - Почти виновато, будто был в том какой-то просчёт охотника самого (или Духов, что его вели и когда-то зверей создавали), проговорил охотник. Но к проверке следов всё же приступил.
Результат броска 1D20+14: 18 - "Сурвайвал на следы (+2 Track, +2 Favored Terrain)".
781

DungeonMaster Bane
02.04.2019 22:07
  =  
Ходы в холме были узкими для человека, поскольку вырыл их ходаг. Это хоть и крупный зверь, тело его вытянуто, а в холме немногим более четырёх футов достигает. В пару нор издали смогли путешественники заглянуть, но нашли внутри лишь осыпавшуюся землю и трудно различимые останки всякого зверья, которому не повезло угодить хищнику на обед. Самого зверя внутри, кажется, не было. В любом случае изучать все эти ходы было делом долгим и чертовски опасным – в такой норе мечом не замахнёшься, ежели лицом к лицу с вырывшей её тварью столкнёшься.

Волкогон всё вокруг обшарил, убедился, что ходага это логово, не иначе. Но вот со следами всё было совсем плохо – зверь умело их заметал своих хвостом. Можно было различить отметины от массивных лап на земле и когтей на стволах, но оставили их час или месяц назад – то охотнику не было ведомо. Как бы то ни было понять, где зверь сейчас Волкогон не сумел.
Каст Эландора засчитан. Mage Armor на себя.

Нор много, несколько десятков, от пяти до сорока футов глубиной. Можете попытаться всё обыскать, но внутри придётся скукожиться, ибо высота-ширина норы около 4 футов.
782

Хотен Блудович Swin
08.04.2019 11:48
  =  
Хотен призадумался. Лезть в норы как-то не хотелось, но и отпускать кровожадного и опасного зверя барон себе позволить не мог - без него бед хватает. А потому, как говаривал мэтр Эландор, Хотен решил подойти к решению задачи системно. Тем более, глубины этих нор были не столь уж существенны.
Для начала он решил проверить все неглубокеие закопушки, внутреннее убранство которых можно было бы проверить от входа без дополнительного освещения. Потом перейти к норам покрупнее, уже подсвечивая себе колдовством. Наконец, выделить из общего числа нор самые "перспективные", и заняться ими уже всерьёз...
План, в общем, такой:

Сначала проверяем мелкие (до 10, скажем, футов) норки для очистки совести. Там, думаю, попадающего дневного света достаточно, чтобы всё разглядеть.
Потом те, что поглубже, 10-20 футов. Если надо, подсвечиваем себе предметами с наложенным Light-ом - как раз радиус позволяет просвечивать от входа, не заползая внутрь.

Потом проверяем более глубокие. Прокастовываем Лайт на, скажем, мелкие камушки, закидываем их внутрь.

Таким образом выделяем те, которые мы не можем просмотреть целиком (например, лаз делает резкий поворот, и даже при наличии света не видно, где заканчивается. Заодно проверяем, не соединены ли такие лазы между собой (например, закинули светящийся камень за поворот лаза - проверили в других подобных лазах не пробивается ли свет).

Дальше уже будет зависеть от количества нор, которые мы не смогли проверить от входа, и их соединённости.
783

DungeonMaster Bane
11.04.2019 22:52
  =  
Занялись члены баронского отряда осмотром ходов у холма. Поначалу просто в норы заглядывали, после подсвечивали себе магией. Убедились, что за несколько лет, что ходаг тут обитает, ходов он наделал великое множество и тянулись они во все стороны шагов на двести. Глубоко под землёй целая разветвлённая сеть нор была, хоть и засыпалась она со временем. Очень скоро убедились герои, что хозяина дома нет, и перешли к осмотру его подземного жилища. Непросто было протиснуться в эти глубокие и узкие норы, но смельчаки, отправившиеся на разведку, кое-как туда втиснулись и всё осмотрели. Ходага не было и под землёй, наверное, отправился на охоту. А охотился он, судя по находкам в его логове, на очень непростую дичь. Среди костей животных в норах обнаружились и человеческие останки, как минимум, пятерых зверь на тот свет отправил. Но, что ещё страшнее, среди костей человека нашлись и фрагменты громадного троллиного черепа. Кое-какое имущество убиенных людей даже сохранилось в целости: три небольших топорика, отличная двуручная секира и зачарованная магией куртка из клёпанной кожи.

Оставив позади логово ходага, путешественники отправились дальше заниматься исследованием земель. В следующие три дня это была обычная рутина – осмотр и картографирование малопримечательных зарослей с минимальным количеством ориентиров. Периодически встречалось разное зверьё, поспешно сбегавшее при приближении крупного отряда людей, но ни ходага, ни троллей, ни даже их следов отряд так и не увидел. Зато на четвёртый день, когда лес стал редеть, и то и дело можно было разглядеть между деревьев раскинувшуюся на западе равнину, забрел барон со своей дружиной в очень неприятное место. Сперва на ветвях деревьев стали попадаться страшные украшения в виде небольших косточек, сплетённых стеблями и звонко раскачивающихся на ветру. Косточки эти, похоже, принадлежали митам или похожим существам небольшого размера. Было их тут порядком, останки десяти, а то и двадцати, особей превращены были в жуткие поделки.

Дальше послышался шум ручейка, к которому и осторожно двинулись путешественники, высматривая среди деревьев того, кто развесил эти украшения. Впереди послышался собачий или скорее волчий лай. Небольшая стая, которая занята была шумной вознёй. Её ещё не видно было, но хорошо слышно. Странно, но лай (страшный и агрессивный) сопровождался весёлым детским смехом также нескольких ребятишек. В глуши такой, да ещё и в подобном жутком месте, удивительно было слышать детские голоса. Впрочем, очень скоро полиглот Эландор убедился, что это не дети, когда они перестал вдруг смеяться, но теми же звонкими голосами заговорили на лесном наречии вперемешку с противным гоблинским языком. Некоторых слов даже эльф не понял, но общий посыл был следующий: «У нас гости, друзья мои. Готовьтесь их встречать, щенята. Вот будет потеха.». На смену лаю пришло волчье рычание, стая приближалась, обходя с разных сторон незваных гостей. У путешественников было совсем немного времени, чтобы спешиться и подготовиться к бою.
Двинул вперёд по маршруту, чтобы не буксовать. Ходага в логове нет, и неизвестно, когда он появится. Подкину его потом по пути, чтобы дважды не ходить.

По встрече с волками: местность - густой лес, светло, но за деревьями врагов не видать (только слышно), да и расстояние сложно определить. То есть площадными заклами сразу атаковать не получится. Есть два раунда на подготовку (обкаст и занятие позиций). Карту дам в следующем посте. Пока позиции на пальцах можно обрисовать (выдвинулся вперёд, держусь позади, прикрываю левый фланг и т. д.)

Лут из логова ходага:
- handaxes (x3)
- masterwork greataxe
- +1 studded leather armor
784

Хотен Блудович Swin
13.04.2019 13:15
  =  
- Спешиться! - воскликнул Хотен, - В кольцо, защищать лошадей. Шуко, Тагил - по фронту, я и Тихомир по флангам, Волкогон сзади, Эландор - в кольце.

Барон не шибко-то и ловко сполз из седла - за месяцы в дороге заправскими наездниками ни он, ни его дружинники так и не заделались, оставаясь сугубо пехотой. Перекинул на руку щит, выхватил меч, выставив его перед собой, словно демонстрируя феям (а в том, что это очередные проказы сих, порою, весьма зловредных существ, у него сомнения не вызывало) этот аргумент из зачарованной на их брата стали. Завёл неторопливо песнь боевую, поначалу плавную и раскатистую, но постепенно набирающую темп...

Спешиться, вооружиться.
Занять позицию, скажем, слева от построения. Включить бардик перфоманс на инспайр карейдж.
Если времени хватает, скастовать Allegro (эффект хейста на себя, пока действует бардик перфоманс).
785

Тихомир Tayaro
15.04.2019 12:50
  =  
Продираться по лесу верхом - занятие не из приятных. Ни скорости, ни комфорта. А тут еще и побрякушки из костей на деревьях стали попадаться. Вот она, суть злобных, низменных, примитивных культов - поклоняться смерти, крови, костям и всему, что вокруг этого. Возвеличивать пороки вместо того, чтобы искоренять их и культивировать нечто более высокое и благородное.
Однако, от раздумий жреца отвлекли новые звуки. Короткая команда, и вмиг слетело оцепенение монотонной поездки.
Спешиваюсь, занимаю указанную позицию, кастую Блесс.
Отредактировано 15.04.2019 в 12:58
786

Мартин Егоза msh
17.04.2019 23:29
  =  
Ползать под землей, а Мартин был одним из тех, кто по поручению барона исследовал ходаговские норы, было опасно, но интересно. Вот только улов мог бы быть посущественней...

Косточки, развешенные на деревьях, навели Егозу на мысль. А что, если...
- Мэтр Эландор, а может они этими косточками сообщения какие-нибудь передают? - поинтересовался у мага Мартин. Впрочем углубиться в расспросы он не успел. Последовала команда Хотена Блудовича и отряд начал занимать позиции. Вот только куда вставать Мартину?
Пока остается в центре, видимо в качестве резерва. Оттуда стрелять тоже можно.
787

Волкогон voidman
26.04.2019 09:05
  =  
Волкогон ничего не ответил, спрыгнув с лошади и извлекая лук. Кольцо формировалось как-то само, и ему оставалось лишь приготовиться.
Сначала - зелье. С ним яд не страшен. А если там гоблины, как на то их поганый язык указывает, то яд они любят. Не дождётесь, паскуды.
А потом - воззвание к Соколу-Охотнику, чтобы дал он меткости и силы его стрелам. Дух гоблинами полакомиться тоже любил. Он вообще всякое мясо уважал.
Скоро будет бой. Какая-то часть существа следопыта была тому даже рада, словно истосковалась по ощущению спускаемой тетивы и виду стрел, впивающихся в тела врагов.
Первый ход - спешиться, выпить зелье.
Второй, если есть - достать лук и кастануть Аспект Сокола.
788

<<...18192021222324252627

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.