[PF] Бремя власти
| Описание игры
Год 4710 по летоисчислению Абсалома
Неспокойные времена пришли в Бревой. Уж десять зим минуло с тех пор, как король со всей своей роднёй бесследно сгинул. Наместник Нолески Суртов не стал для страны тем лидером, кто смог бы сплотить народ и заставить северян-иссийцев и южан-ростлендцев стереть из памяти сотни лет непримиримой вражды. Но пока хрупкий мир в королевстве сохраняется, мудрые люди как на севере, так и на юге решили укрепить государство возвращением утраченных много лет назад земель, лежащих у границы Речных королевств.
К югу от Бревоя лежит большой регион, не имеющий хозяина. Ранее звался он Зелёным поясом, нынче его зовут Ничьей землёй. В давние времена ростледцы пытались эту землю освоить, но не устояли под напором варваров, разбойников и чудовищ. С тех пор Ничья земля обезлюдела, полдюжины охотников, пара отшельников да банда разбойников — вот и все его теперешние обитатели. Но помнят в Бревое о том, кто истинный владелец Ничьей земли, и желают её вернуть. С согласия наместника градоначальник южного города Рестова снаряжает экспедицию в Ничью землю. Задача экспедиции — составить подробную карту региона, избавить его от разбойников и заложить основу для будущей колонии.
«Да будет известно, что предъявитель сей грамоты наделён правом вольно путешествовать по Ничьей Земле. Дозволяется исследовать область, что простирается не далее тридцати шести миль на запад, тридцати шести миль на восток и шестидесяти миль на юг от старого ростлендского острога. Носитель сей грамоты обязан искоренять разбой и иное беззаконие, какое встретит на своём пути. Сея грамота подписана в 24-й день месяца Калистрила именем великого князя Нолески Суртова, наместника Драконьего трона, свидетелями чему были бояре вольного города Рестова.»
Во что играем
Играем в официальную кампанию от Paizo под названием Kingmaker. Это сюжетная песочница с элементами стратегии.
В первой части игры герои выступают землепроходцами. Продвигаясь вглубь Ничьей земли, они наносят на карту новые территории, исследуют примечательные места и знакомятся с обитателями этого неприветливого края. Попутно они стараются узнать местоположение лагеря разбойников и уничтожить их.
Во второй части игры герои закладывают поселение, становятся его лидерами и начинают развивать своё государство. По-прежнему им приходится брать в руки оружие и восстанавливать в памяти мощные заклинания, чтобы эффективно противостоять многочисленным угрозам, с которыми сталкивается их растущее королевство.
Кто персонажи
Герои этой истории - подданные королевства Бревой, которым боярская дума вольного города Рестова доверила право осваивать новые территории. Персонажи должны быть на хорошем счету у представителей власти или же иметь специфические навыки, которые были сочтены незаменимыми для подобного задания. Возможно, у персонажей есть могущественные покровители в лице бояр Рестова или даже князей королевства.
В моей реализации кампания делает несколько больший уклон в сторону восточнославянской / скандинавской стилистики, чем в оригинале. Поэтому желательно не увлекаться экзотикой. Бревой населён преимущественно людьми, численность представителей остальных рас там крайне невелика. Хотя бы половина отряда должна состоять из людей, иначе партия будет восприниматься как гастролирующий зверинец.
Лидер группы обязательно должен быть из знатного рода и, как следствие, представителем человеческой расы. Именно он впоследствии станет правителем нового королевства.
Начальное положение
Неделю назад в торжественной обстановке князем Рестова Иосифом Селемием отряду была выдана грамота, состоялись пышные проводы, ещё несколько часов детвора бежала за уходящими на запад отважными землепроходцами. Дальше их ждала целая неделя странствия по пустынной Старой ростлендской дороге, которая прошла безо всяких происшествий. Вот уже впереди показался старый острог, где обосновался рестовский купец Олег Леветон с женой. Острог должен стать отправной точкой для исследования окружающих земель, а Олег может знать что-то полезное о местонахождении лагеря бандитов и их главаря по кличке Рогач.