[PF] Бремя власти | ходы игроков | Дневник Эландора

 
Эландор Ворон Erl
22.08.2016 21:04
  =  
Начиная сию рукопись, надеюсь на то, что окажется она надежным подспорьем тем, кто пойдет следом за нами в земли юго-западнее Рестова, что в народе именуются Ничьей землёй. А так же хочу записать всё, что произойдет на пути моём и спутников моих.

Во первых, хочу описать тех, с кем мне предстоит делить хлеб и пить из одной чаши все время похода. К сожалению, я не успел узнать их хорошо и потому описание моё будет кратким, что я надеюсь исправить в скором будущем.

Итак, первый в нашей группе, он же, голова нашей экспедиции - молодой боярин Хотен Блудович. Хочу отметить, что молод он даже по человеческим меркам, ведь как я знаю, на момент начала похода ему было всего 18 лет. Характером он заносчивый, веселый. При том не глуп, за словом в карман не полезет, считает, что начитан.

Право, не знаю, в каком порядке описать других участников нашей экспедиции, потому буду писать по старшинству. Самым старшим в этой группе исследователей является ваш покорный слуга, Эландор, прозванный Вороном, глава библиотечного отделения Тролланпорта, магистр исторических наук, теории инвокаций, инженерии, географии и ряда других наук. Но не буду останавливаться на своей скромной персоне.

Следующим по годам, клирик Айомеды по имени Тихомир. Несмотря на свой почтенный по меркам людей возраст, Тихомир сохранил юношеские силы и подвижность, при том отличается мудростью, недюжей силой и обаянием.

Следом по возрасту идет немного диковатый охотник по имени Волкогон. Пожалуй, описанное мной дает ему исчерпывающую характеристику. Волкогон так же крепок, как и угрюм, немногословен и не чувствует такта в общении со старшими. Очевидно, тому причина его образ жизни, однако, надеюсь, мне удастся вернуть его в лоно цивилизации и разумного общения, если, впрочем, он сам того пожелает.

Мартину Егозе 27 лет, а он обладает большим количеством практических навыков. Пилить, строгать, строить (класть камни, но не проектировать), а так же мастерить замки да ловушки - вот далеко не исчерпывающий перечень навыков этого "на все руки мастера". Хотя, откровенно говоря, до уровня истонного мастера ему ещё далеко, но я вижу в нем потенциал. Характером он мрачен и прижимист, однако, его польза для экспедиции очевидна.

Так же с нами путешествует друид со странным именем Кром, старший брат. Как и водится среди друидов, Кром путешествует с животным, а именно - с рысью по имени Бешка (имя выбрано явно не случайно). При том, право, у меня сложилось впечатление, что со своим питомцем, Кром общается больше, чем со всей остальной экспедицией вместе взятой. Надеюсь, в будущем мы сможем найти с ним общий язык.

Самый молодой в экспедиции Тагил-варвар. Меня он немного пугает, ибо его роду свойственна безудержная ярость, в которой они могут случайно так махнуть своим оружием, что и союзнику не поздоровится. Пожалуй, в бою надо держаться от него подальше. Хотя за прошедшее время похода он показал себя тихим и приветливым молодым человеком. Возможно мне даже удастся выучить его грамоте.

И вот, наша экспедиция вышла из Рестова второго дня Фараста. Путешествие проходит по местности, в основном, безлюдной, однако же, в ходе экспедиции мне удалось заметить следующие цветы, травы и коренья [перечисление прилагается], а так же следующих животных или их следы [перечисление прилагается], что вообще характерно для данного региона.

На четвертый день Фараста мы добрались до самого южного поселения Бревоя - деревушки под названием Переправа Нивакты. Далее мы шли по дикой местности, оставленной ростлендцами много лет назад. То и дело нам встречались останки брошенных ферм и небольших деревенек, расположившихся вдоль Старой Ростлендской Дороги. На самой дороге путников мы не встречали.

Вечером пятого дня Фараста экспедиция прошла Форт Серенко, брошенный, как и все остальные укрепления к западу от Рестова. Сейчас же форт представляет собою жалкое зрелище, которе не предлагает никакой защиты.

Вечером восьмого дня Фараста, экспедиция добралась до одиноко стоящего острога на границе могучего Нарлмаркского леса. Как и следовало из рассказа отправляющего нас в путь князя Иосифа Селемия, здесь обосновался купец по имени Олег. Аванпост показался мне слишком плохо укрепленным, хотя с учетом численности гарнизона (сам Олег и его супруга), даже этого было много.

В беседе Олег поведал нам, что места здесь дикие, а его тут беспокоит шайка разбойников и что в аккурат на следующее утро они вновь должны прийти и его побеспокоить. Оттого вынужден отложить перо с чернилами и идти почевать, дабы завтра быть готовым в возможному боестолкновению. Откровенно говоря, должен отметить, что это может оказаться мой первый опыт боевого применения магии, если не считать нескольких атак магическими зарядами крыс в подвале Академии, а от того не отпускает меня волнение. Но чувствуя ответственность перед завтрашним днем, должен я сделать над собой усилие и хорошо отдохнуть. За сим заканчиваю эту запись, вечером восьмого дня Фараста.
1

Эландор Ворон Erl
11.03.2017 10:07
  =  
В десятый день Фараста 4710 года, наша экспедиция ночью проследовала до лагеря разбойников и в молниеносной стычке, уничтожила их практически не понеся потерь (если не считать несколько досадных легких ранений и ушибов). Лишь нескольким разбойникам удалось спасти свои никчемные жизни, но лишь от меча.

Были пленены два разбойника, ведьма лесная, жена одного из разбойных людей, да атаманша по имени Кресчла. Разбойники за бесчинства свои всё же ответили и казнены были, а Кресчла была допрошена и пошла на сделку с исследователями, за что было обещано её помилование и право идти в любом желанном ей направлении (что позже и случилось). А вот Магда - ведьма лесная оказалась человеком полезным для дела ибо и местность знали и помощь какую оказать могла (необходимо ещё узнать, какую именно).

...

В двенадцатый день Фараста встретились мы в своих исследованиях с кобальтами. Изначально те встретили нас боем, но мне в силу моих скромных познаний Драконика ("верхнего", "нижнего", архаичного, а так же "темного" наречия), удалось донести до них мысль о преимуществе мирного решения нашей ситуации. Но предложение немедленно отправится к племени для переговоров не было благоразумно принято, к сожалению. За сим кобальты ушли, оставив нам трофеи в виде лунного редиса (rudikus lumanius) - редкого и ценного овоща, описанию которого будут посвящены по меньшей мере две следующие страницы...

...

Шестнадцатого Фераста мы вновь встретились с кобальтами и в этот раз встреча снова прошла в формате "агрессивных переговоров". К моему огромнейшему сожалению, планы кобальтов не предполагали мирного исхода беседы, началась битва, в ходе которой кобальты были биты. К сожалению, началом к атаке для них подлое и вероломное нападение шамана племени на стоявшую в глубоком тыловом охранении Магду - ту самую лесную колдунью. Внезапной атакой шаман не смог сразу сразить ведьму, завязалась битва, звуки которой предупредили нас о предательстве недодраконов, а для них послужили сигналом к атаке. Магда погибла и этой потерей мы ограничились (вновь не считая большого легких ранений, ушибов и ожогов). На месте гибели девушки были найдены следы нападавшего, а так же книга - его личный дневник, который после сегодняшнего изучения признан мной представляющим определенный интерес для некромантов, реинкарнантов и психиатрических исследований.

Единственный выживший после битвы кобальт был допрошен и привел нас к дому своего племени (из которого в живых, по видимому, он остался лишь он один). Мы обнаружили старую серебряную шахту, потенциал которой оценивается как vesmalius neplohus.

Кроме того, в шахте был обнаружен плененный кобальтами мит - существо вредное и для наших целей, на мой взгляд, бесполезное. Освободив пленника, Хотен Блудович передал через него другим мутам, чтобы те не чинили ему препятствий, а то будет как всегда. На том и отпустил. А нам же пора отдыхать и готовится к следующему переходу, который ожидается долгим...
Результат броска 1D20+10: 21 - "Пытаемся выучить идентифай из книги ДС 16".
Результат броска 1D20+10: 30 - "Пытаемся выучить мейдж армор из книги ДС 16".
Результат броска 1D20+10: 18 - "Пытаемся выучить редьюс персон из книги ДС 16".
Результат броска 1D20+10: 30 - "Пытаемся выучить сайлент имайдж из книги ДС 16".
Результат броска 1D20+10: 27 - "Пытаемся выучить невидимый сервант из книги ДС 16".
Результат броска 1D6+6: 8 - "А, ещё хиты же"
Отредактировано 11.03.2017 в 10:41
2

Эландор Ворон Erl
14.04.2018 11:00
  =  
Записки по изготовлению магических предметов, доспехов и оружия

Для своих изготовление - только за стоимость компонентов.
Время изготовления: 1 день за каждые 500 цены (уже с учетом скидки)

Можно ДОБАВЛЯТЬ или усиливать эффекты заклятий, это дает скидку на создание от текущей стоимости, например, если делать из меча +1 - меч +2, от стоимости создания меча +2 отнимется стоимость меча +1. Если нужно добавить эффект к существующему, стоимость нового заклятья увеличивается на 50% (например, если к кольцу защиты +2 есть желание добавить эффект кольца невидимости, стоимость добавления свойства увеличивается в 1,5 раза).

Маг может наложить на предмет чары, которые сам не может использовать (например, божественные), для этого у него при создании предмета должен быть помощник, который будет накладывать эти чары (помощник должен участвовать в крафте всё время создания предмета, но не влияет на результат).


Броня (щиты, доспехи):


Оружие (любое):


Магические предметы, повышающее характеристики


Магические предметы, для скиллов


Магические предметы, разное



Предложения по дополнению принимаются.
Отредактировано 16.04.2018 в 16:22
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.