|
|
Записки по изготовлению магических предметов, доспехов и оружияДля своих изготовление - только за стоимость компонентов. Время изготовления: 1 день за каждые 500 цены (уже с учетом скидки) Можно ДОБАВЛЯТЬ или усиливать эффекты заклятий, это дает скидку на создание от текущей стоимости, например, если делать из меча +1 - меч +2, от стоимости создания меча +2 отнимется стоимость меча +1. Если нужно добавить эффект к существующему, стоимость нового заклятья увеличивается на 50% (например, если к кольцу защиты +2 есть желание добавить эффект кольца невидимости, стоимость добавления свойства увеличивается в 1,5 раза). Маг может наложить на предмет чары, которые сам не может использовать (например, божественные), для этого у него при создании предмета должен быть помощник, который будет накладывать эти чары (помощник должен участвовать в крафте всё время создания предмета, но не влияет на результат). Броня (щиты, доспехи): -5% шанс поражения (+1 к броне) стоит 500 золота, плюс мастерски изготовленная броня (щит) -10% шанс поражения (+2 к броне) стоит 2000 золота, плюс мастерски изготовленная броня (щит) -15% шанс поражения (+3 к броне) стоит 4500 золота, плюс мастерски изготовленная броня (щит) -20% шанс поражения (+4 к броне) стоит 8000 золота, плюс мастерски изготовленная броня (щит) -25% шанс поражения (+5 к броне) стоит 12500 золота, плюс мастерски изготовленная броня (щит) Сейчас без проблем изготавливается броня и щиты +1, с 6го уровня можно сделать с бонусом +2, с 9го - с бонусом +3 и т.ж.
* Вместо улучшения качества брони можно усилить доспехи и щиты особыми свойствами
- AMULET OF NATURAL ARMOR. Дает природный бонус к броне, которая складывается с другими бонусами (кроме "природных". Требует barkskin (свиток может читать рейнджер), цена 1,000 gp (+1), 4,000 gp (+2), 9,000 gp (+3), 16,000 gp (+4), 25,000 gp (+5). Бонусы также, как с броней - уровень создателя должен быть втрое выше бонуса.
- BRACERS OF ARMOR. Дают бонус брони (не складывается с броней). Могут вместо бонуса к броне добавить спецособенность брони, которая стоит бонусы (но должны быть как минимум +1). Если доспех круче браслетов, то браслеты не дают ни бонуса, ни бонусных особенностей брони. Требования: mage armor, уровень создателя должен быть минимум вдвое выше бонуса; Cost 500 gp (+1), 2,000 gp (+2), 4,500 gp (+3), 8,000 gp (+4), 12,500 gp (+5), 18,000 gp (+6), 24,500 gp (+7), 32,000 gp (+8) Оружие (любое): +5% шанс поражения (+1 к атаке и урону) стоит 1000 золота, плюс мастерски сделанное оружие +10% шанс поражения (+2 к атаке и урону) стоит 4000 золота, плюс мастерски сделанное оружие +15% шанс поражения (+3 к атаке и урону) стоит 9000 золота, плюс мастерски сделанное оружие +20% шанс поражения (+4 к атаке и урону) стоит 16000 золота, плюс мастерски сделанное оружие +25% шанс поражения (+5 к атаке и урону) стоит 25000 золота, плюс мастерски сделанное оружие Сейчас без проблем изготавливается броня и щиты +1, с 6го уровня можно сделать с бонусом +2, с 9го - с бонусом +3 и т.ж.
* Вместо улучшения непосредственно качества оружия, можно предать оружию особые свойства, например, смертоносную остроту, нетерпимость к определенным врагам и т.д.
Особые бонусы, которые можно обменять на "+1" или выше: - Bane ... Стоит бонус "+1". Выбираем тип противника (Аberrations, Animals, Constructs, Dragons, Fey, Humanoids (выбираем суб-тип!), Magical beasts, Monstrous humanoids, Oozes, Outsiders (выбираем субтип), Plants, Undead, Vermin). Против выбранного противника дополнительный бонус +2 оружию и ещё +2к6 к урону. Требует summon monster I - Corrosive ... Стоит "+1". Дополнительный урон 1к6 кислотой. Аналоги: Flaming - огнем; Frost - холодом; Shock - электричеством - Defending ... Стоит "+1", только для оружия ближнего боя. Позволяет трансформировать бонусы оружия (все или часть) в бонусы Защиты - Furious... Стоит "+1", только для ближнего боя. Если я правильно понял, то находясь в руках перса в ярости (этот перс в ярости не может взять другое оружие), дает ему дополнительный бонус к оружию +2 (вне ярости - не дает бонус). - Ghost Touch ... Стоит "+1", оружие наносит полный урон бестелесным противникам - Grayflame ... Стоит "+1", только для ближнего боя. Сложное описание, вроде, позволяет swift action провести через оружие позитивную/негативную энергию, что дает +1 энчант оружию и +1к6 дополнительного урона, действует столько ходов, сколько к6 в проведении энергии. - Guardian ... Стоит "+1", только для ближнего боя. Как Defending, но улучшает спасброски. Если имеет оба свойства (с Defending), каждый энчант можно направить либо на АС, либо на бонус спасбросков. - Huntsman ... Стоит "+1". Бонус оружия прибавляется к броскам Survival при выслеживании существ, раненых в течении дня этим оружием. Также дает +1к6 к урону против существ, которых выслеживали в течении дня. - Keen ... Стоит "+1". Удваивает критический диапазон. - Menacing ... Стоит "+1", только для ближнего боя. Если создает для союзника окружение (фланкинг), все флангующие союзники получают бонус +2 к атаке. - Merciful ... Стоит "+1". Дает +1к6 урона, но весь урон становится нелетальным. Можно отключить нелетальность (вместе с бонусом урона). - Mighty Cleaving ... Стоит "+1", только для ближнего боя. Дает пользователю фит Cleave - Throwing ... Стоит "+1", только для ближнего боя. Оружие получает дальность броска (range increment) 10 футов и может бросаться владельцем. - Thundering ... Стоит "+1". При критическом попадании наносит +1к8 урона если х2, +2к8 урона если х3 и +3к8 урона если х4. Также жертва должна спастись по Мудрости ДС 14 или оглохнет навсегда. - Vicious ... Стоит "+1", только для ближнего боя. Нанеся урон врагу, наносит ему дополнительно 2к6 урона и ещё 1к6 - владельцу оружия. - Anarchic ... Стоит "+2". Наносит +2к6 урона законопослушным. Взяв в руки это оружие, законопослушный теряет уровень, который вернется исключительно после отдачи этого оружия. - Axiomatic - аналогично, но урон хаотикам, им же не стоит брать такое оружие в руки. - Holy - аналогично, урон злым, им же не стоит трогать - Unholy - аналогично, урон добрым, им же не стоит трогать - Corrosive Burst ... (аналоги: Flaming Burst - огнем; Icy Burst - холодом; Shocking Burst - электричеством) Стоит "+2". При критическом попадании наносит +1к10 урона кислотой если х2, +2к10 урона если х3 и +3к10 урона если х4. - Disruption ... Стоит "+2", только для ударного оружия ближнего боя. При попадании нежить делает спасбросок по Воле против 14, при провале - уничтожается. - Furyborn ... Стоит "+2". Каждый раз, когда оружие попадает в выбранную цель, его бонус растет на 1 (до максимума +5). Бонус слетает после смерти противника, атаки другой цели или через 1 час. - Negating ... Стоит "+2", только для оружия ближнего боя. Каждое попадание на 1 ход снижает DR/- от добра/зла/порядка/хаоса и/или магии на 5 (например, если был DR 10/магия, то после попадания этим оружием, до конца хода DR 5/магия). - Wounding ... Стоит "+2", только для оружия ближнего боя. Каждое ранение наносит 1 кровотечение (потеря 1 хита), пока не будет исцелено (Лечение, ДС 15 или любое целительство) - Speed ... Стоит "+3". Дает доп. атаку оружием с максимальным бонусом атаки. Не стакается с haste. - Vorpal ... Стоит "+5". Натуральная 20-ка и подтвержденный крит сносит цели голову (если она есть).
Магические предметы, повышающее характеристики - Разные предметы, дающие +2 к характеристике стоят 2000 монет. +4 к характеристике стоят уже 8000 монет. Ну и +6 к характеристике (это максимум) стоят 18000 монет. -- BELT OF GIANT STRENGTH дает Силу (спелл есть) -- BELT OF INCREDIBLE DEXTERITY (спелл есть) -- BELT OF MIGHTY CONSTITUTION (спелл есть) -- HEADBAND OF ALLURING CHARISMA (спелл есть) -- HEADBAND OF INSPIRED WISDOM (нужен owl's wisdom) -- HEADBAND OF VAST INTELLIGENCE (спелл есть)
- BELT OF PHYSICAL MIGHT. Увеличивает два выбранных при крафте физических показателя на +2 или +4 или +6. Требует bear's endurance, bull's strength, and/or cat's grace; Cost 5,000 gp (+2), 20,000 gp (+4), 45,000 gp (+6) - по сути, это то же самое дополнение спецсвойства с увеличением стоимости второго крафта на 50%.
- BELT OF PHYSICAL PERFECTION. Увеличивает все физические показатели на +2 или +4 или +6. Требует bear's endurance, bull's strength, and/or cat's grace; Cost 8,000 gp (+2), 32,000 gp (+4), 77,000 gp (+6) - по сути, это то же самое дополнение спецсвойства с увеличением стоимости второго и третьего крафта на 50% от базовой цены.
- HEADBAND OF MENTAL PROWESS. Увеличивает два выбранных при крафте ментальных параметра на +2 или +4 или +6. Нужны eagle's splendor, fox's cunning, and/or owl's wisdom; Cost 5,000 gp (+2), 20,000 gp (+4), 45,000 gp (+6)
- HEADBAND OF MENTAL SUPERIORITY. Увеличивает три ментальных параметра на +2 или +4 или +6. Требует eagle's splendor, fox's cunning, owl's wisdom; Cost 8,000 gp (+2), 32,000 gp (+4), 77,000 gp (+6)
- CLOAK OF RESISTANCE. Защитный плащ. Улучшает спасброски (от +1 до +5, от стоимости). Требует: resistance, уровень создателя должен быть втрое выше бонуса; Cost 500 gp (+1), 2,000 gp (+2), 4,500 gp (+3), 8,000 gp (+4), 12,500 gp (+5)
- STONE OF GOOD LUCK (LUCKSTONE). Дает бонус удачи +1 к спасброскам, проверкам параметров и скиллов. Требует divine favor; Cost 10,000 gp
- Предметы, просто навсегда повышающие характеристики (одноразовые). Требуют wish or miracle; Cost 26,250 gp (+1), 52,500 gp (+2), 78,750 gp (+3), 105,000 gp (+4), 131,250 gp (+5): -- MANUAL OF BODILY HEALTH - повышает Консту. -- MANUAL OF GAINFUL EXERCISE - повышает Силу -- MANUAL OF QUICKNESS OF ACTION - повышает Ловкость -- TOME OF CLEAR THOUGHT - повышает Интеллект -- TOME OF LEADERSHIP AND INFLUENCE - повышает Харизму -- TOME OF UNDERSTANDING - повышает Мудрость Магические предметы, для скиллов - Очки +5 к Вниманию. Надо clairaudience/clairvoyance; Cost 1,250 gp. Если заменить спелл на true seeing; и цену поднять до 1,750 gp, то ещё +5 к Выслеживанию.
- Очки для борьбы с ловушками, +5 к дисайбл девайсу. Надо true seeing; Cost 1,250 gp. Вариант: - Gloves, Trapspringer’s. Тут и +5 к ДД и +1 ко всем спасам против ловушек. Нужно find traps; Cost 2,000 gp.
- Circlet of Persuasion (спешл фор лидер). This delicately engraved silver headband grants its wearer a +3 competence bonus on Charisma-based checks. Нужны eagle’s splendor; Cost 2,250 gp.
- GLOVES OF SWIMMING AND CLIMBING. Дают бонус +5 к Плаванию и Лазанию. Требует bull's strength, cat's grace; Cost 3,125 gp
- VEST OF ESCAPE. Спрятанные в секретных карманах магические отмычки дают +4 к Disable Device checksТакже пользователь получает +6 к Escape Artist. Требует knock, grease; Cost 2,600 gp Магические предметы, разное - Наручи лучника. +1 к атаке из лука. Cost 2,500 gp. (за 12500 монет можно сделать +2 к атаке и +1 к урону) - Bag of Holding - одна из самых известных и полезных шмоток. Нужны secret chest; Cost 1,250 gp (type I), 2,500 gp (type II), 3,700 gp (type III), 5,000 gp (type IV). От типа зависит вес мешка, вместимость и максимальный вмещаемый вес: Bag Weight Contents Limit Contents Volume Limit Market Price I 15 lbs. 250 lbs. 30 cubic ft. 2,500 gp II 25 lbs. 500 lbs. 70 cubic ft. 5,000 gp III 35 lbs. 1,000 lbs. 150 cubic ft. 7,400 gp IV 60 lbs. 1,500 lbs. 250 cubic ft. 10,000 gp - Martyr’s Tear. Раз в день можно передать в камень 3к6 своих хитов. Прикоснувшись к цели, переть её эти хиты. Требует vampiric touch; Cost 3,000 gp - BAG OF TRICKS. До двух раз в день, до 10 раз в неделю позволяют достать из сумки шарик и бросив его на 20 футов призвать на 10 минут случайно выбранное животное. Бывают 3 типов: gray, rust, tan - первый слабее (крысы/собаки), последний круче (гризли/тигры). Животное подчиняется призвавшему (команды см. в описании скилла Дрессировка животных). Требует заклинания друида/рейнджера: summon nature's ally II (gray), summon nature's ally III (rust), or summon nature's ally V (tan); Cost 1,700 gp (gray); 4,250 gp (rust); 8,000 gp (tan) - BLESSED BOOK. Книжка 12х8х1 дюйм. Непромокаемая и так далее, с замком. Содержит 1000 страниц, на которые визард может записывать свои заклинания без платы. Требует secret page; Cost 6,250 gp - BOOTS OF LEVITATION. По команде включается левитация на себя. levitate; Cost 3,750 gp - BOOTS OF SPEED. Свободным действием дает пользователю эффект Haste (доп. действие) до 10 раундов в день. Требует haste; Cost 6,000 gp - BOOTS OF TELEPORTATION. Телепорт трижды в день. Требует teleport; Cost 24,500 gp - BOOTS, WINGED. По команде на пользователя накладывается заклятье Fly (в т.ч. +4 к броскам полета). Допускает полет до трех раз в день, до 5 минут на полет. Требования: fly; Cost 8,000 gp - BROOCH OF SHIELDING. Абсорбирует 101 урон магическими ракетами. Требует shield; Cost 750 gp - BROOM OF FLYING. Метла летает (с +4 к броскам полета) в течении до 9 часов в сутки. При нагрузке 200 фунтов летит со скоростью 40 футов, при 400 фунтах - со скоростью 30 футов. Может летать самостоятельно в любом направлении. Требует overland flight, permanency; Cost 8,500 gp - CARPET OF FLYING. Ковер-самолет. Управляется командным словом, летает с +5 к броскам Полета. Цена и качество зависят от размера. Требует overland flight; Cost 10,000 gp (5 ft. by 5 ft.), 17,500 gp (5 ft. by 10 ft.), 30,000 gp (10 ft. by 10 ft.) Size Capacity Speed Weight Market Price 5 ft. by 5 ft. 200 lbs. 40 ft. 8 lbs. 20,000 gp 5 ft. by 10 ft. 400 lbs. 40 ft. 10 lbs. 35,000 gp 10 ft. by 10 ft. 800 lbs. 40 ft. 15 lbs. 60,000 gp - GOGGLES OF NIGHT. Очки дают 60-футовое темнозрение. Требуют: darkvision; Cost 6,000 gp - Совиный глаз. Дает лоулайт вижн. Нужны beast shape I; Cost 2,000 gp. - HAND OF GLORY. Вешается на слот шеи, дает слот кольца (третий). Мумифицированная кисть руки. Также раз в день дает пользователю "daylight" и "see invisibility". Требует animate dead, daylight, see invisibility; Cost 4,000 gp - HELM OF COMPREHEND LANGUAGES AND READ MAGIC. +5 к Лингвистике при попытке понять неполное, архаичное или экзотическое сообщение, а так - просто дает возможность понимать все языки и читать на них. Требует comprehend languages, read magic; Cost 2,600 gp - HELM OF TELEPATHY. Позволяет читать мысли по желанию, а так же посылать телепатические поверхностные мысли. Раз в день позволяет сделать внушение (suggestion, как заклятье, Will DC 14 negates) через телепатическое внушение. Требует detect thoughts, suggestion; Cost 13,500 gp - HORSESHOES OF SPEED (комплект из 4 подков). Увеличивают скорость коня на 30 футов, соответственно меняется дистанция прыжка. Требуется haste; Cost 1,500 gp - IOUN STONES - полезные камешки, летающие вокруг головы. Цена от 2К до 20К - в зависимости от эффекта. Бонусы приятные, но создавать их можно кастеру 12 уровня как минимум. - PEARL OF POWER. Позволяет спеллкастеру восстановить в памяти заклятье/молитву, которое он уже использовал в этот день. Требование: создатель должен быть на 2 уровня выше бонуса; Cost 500 gp (1st), 2,000 gp (2nd), 4,500 gp (3rd), 8,000 gp (4th), 12,500 gp (5th), 18,000 gp (6th), 24,500 gp (7th), 32,000 gp (8th), 40,500 gp (9th), 35,000 gp (two spells - не выше 6го уровня, вспоминаемые заклинания должны быть разных уровней) - PERIAPT OF HEALTH. Носится на шее. Носитель иммунен ко всем болезням (в т.ч. сверхестественным). Необходимы: remove disease; Cost 3,750 gp - PERIAPT OF PROOF AGAINST POISON. Носится на шее, одевший иммунен к ядам (не влияет на уже действующие яды). Требует neutralize poison; Cost 13,500 gp - PERIAPT OF WOUND CLOSURE. Автоматически стабилизирует носителя, когда тот падает без сознания от потери хитов, останавливает кровотечения. Не спасает от убийства (только стабилизация). Требует heal; Cost 7,500 gp - PHYLACTERY OF POSITIVE CHANNELING. Проведение энергии наносит дополнительный урон нежити +2к6, а сила исцеления от проведения энергии также растет на +2к6. Требует - клирик должен быть 10го уровня и выше, Cost 5,500 gp Предложения по дополнению принимаются.
|