|
|
|
1. Тёмная сторона. Маловероятно, что вы за модуль успеете стать падшим (т.е. набрать достаточно большое количество очков тёмной стороны, чтобы оказаться на грани падения во тьму), однако с чем чёрт не шутит. Поэтому-- вот небольшой хоумрул, который касается тёмной стороны.
Когда количество очков Тёмной Стороны превосходит половину вашей Мудрости, вы становитесь Падшим. Помимо того, что вам теперь труднее применять способности светлой стороны (см. правила), вы начинаете хуже контролировать себя. Каждый раз, когда вы попадаете в ситуацию, когда вас что-то злит или пугает, вы должны сделать спас-бросок на Мудрость против сложности 5 + количество очков ТС. При провале броска вы теряете над собой контроль и обрушиваете гнев на окружающих или неодушевлённые предметы (кто помнит из седьмого эпизода истерики Кайло Рена, так вот-- это оно). Если это происходит в бою, то вы один раунд действуете в стиле берсерка, забыв про собственную безопасность. Отыгрыш оной потери контроля полностью оставляю на откуп игроков.
2. Щиты. Генератор силового щита крепится на запястье и "впитывает" в себя часть урона. Он даёт вам определённый запас временных очков энергии, которые при получении урона теряются первыми. Когда теряются все очки щита, то щит разряжен, и начинают терять очки энергии. Стандартный щит поглощает 20 урона. У этой славной штуки есть, однако, два крупных недостатка: во-первых, щиты защищают только от энергетического урона, причём от энергетического урона оружия дальнего боя; во-вторых, они "едят" очень много энергии. Батарея, которая позволит бластеру сделать 100 выстрелов, даёт щиту питание, чтобы проработать 20 минут, или поглотить 20 урона. После чего батарейку нужно заменить, или щит просто не работает. Активировать или отключить щит-- свободное действие.
|
1 |
|
|
|
Дариус Келен, характеристики
14 10 8 9 13 9
|
2 |
|
|
|
Дариус Келен, характеристики (попытка номер 2)
17 18 16 12 12 11
|
3 |
|
|
|
Характеристики для НОР САРА
15 10 13 14 14 14
|
4 |
|
|
|
Харастеристики для ДР. ДЭВИДА НУАВА
15 11 12 13 17 12
|
5 |
|
|
|
|
|
ДР. ДЭВИД НУАВА: Энергия
3
|
8 |
|
|
|
РАФФАН НАБЕРРИ: характеристики
17 16 12 16 14 14
Энергия
3
|
9 |
|
|
|
ДОЧКА СЕНАТОРА: характеристики и энергия
16 13 16 16 10 15
Энергия: 6
|
10 |
|
|
|
Узнаем свое местоположение в галактике и прочие ништяки. Бонус использовал без датапада, а только инта+ранг. Это оставляю на мастера и его усмотрение.
Результат броска 1D20+8: 14 - "Астромагия!". Результат броска 1D20+1: 12 - "Заметить"
|
11 |
|
|
|
|
Обнаржение "Гордости Набу"
|
13 |
|
|
|
Неруа: система очищена не до конца, а где-то на две пятых. Тем не менее, ты уверена, что запустить бортовой компьютер можно, и даже выйти в гипер-- можно. Но вот с какими последствиями и не приложит ли вас о ближайшую луну-- ты не знаешь.
|
14 |
|
|
|
Результат броска 1D20+10: 14 - "Пилотирование". Результат броска 1D20+10: 18 - "Пилотирование". Результат броска 1D20+10: 23 - "Пилотирование".
|
15 |
|
|
|
По прежнему у нас нет возможности воспользоваться передатчиком?
Неруа, ты не знаешь, есть такая возможность или нет. Скорее всего, нет.
|
16 |
|
|
|
ловкость рук и никакого мошенства
|
17 |
|
|
|
|
|
неужели отберете у старика его палку?
|
20 |
|
|
|
Трэг Савос. Что ты знаешь:
|
21 |
|
|
|
|
Нуава, попытка повторить трюк Джеки Чана
|
23 |
|
|
|
Корабль пиратов Малиновый-- трюм, вы находитесь здесь. Сиреневый-- сюда пристыковали "Гордость Набу". Жёлтый-- двигательный отсек. Зелёный-- инженерный мостик. Насколько вы понимаете, где что находится: Неруа-- достаточно подробно представляет устройство кораблей данной модели. Другое дело, что этот могли модифицировать... Трэг-- примерно представляет, где двигатель. Насчёт инженерного мостика он уже не так уверен, но где-то рядом с движком и точно на носу корабля. з.ы. Картинка в пост вставилась мелкая, а потому прикрепила во вложение.
|
24 |
|
|
|
Снаряжение пиратов: Рыжая пиратка и человек-- противобластерные жилет и шлем ( ссылка) У твилека-- лёгкая боевая броня ( ссылка)
|
25 |
|