[Star Wars d20] Каникулы сенатора
| Описание игры
Тридцать лет прошло со дня битвы при Эндоре. Тридцать лет с того дня, как умер Палпатин, и его Империя пала. Однако долгожданная стабильность так и не пришла в галактику; сенат Новой Республики тонет в бюрократии и внутренней вражде. И больше нет рядом тех людей, которые могли бы сплотить сенаторов: семь лет назад канцлер Мот Мотма подала в отставку из-за тяжёлой болезни; шесть лет назад Лея Органа, героиня восстания, также вынуждена была уйти, когда перед всем сенатом была обнародована информация о её происхождении-- что она дочь печально известного Дарта Вейдера. А на горизонте встаёт призрачная (пока что) угроза некого Первого Ордена-- идейных наследников Империи...
А где же ваше место во всём этом? Непосредственно в сенате! Вы-- сенатор. Или его помощник. Или телохранитель. В любом случае, в сенате Новой Республики вы представляете Набу, планету, известную своими прекрасными пейзажами, высокой культурой и пацифизмом (и, конечно, королевой Амидалой). И куда больше Первого Ордена вас волнует-- по крайней мере, должно волновать! – то, что нападения пиратов на транспортные суда Набу участились, а сами пираты стали куда более организованы.
Тем временем на самой Набу приближается Праздник Цветов-- годовщина заключения союза между гунганами и набуанцами. Ваше присутствие на этом празднике обязательно-- а потому вы со спокойной совестью можете покинуть серый урбанизированный Хосниан-Прайм и погулять по зелёным набуанским лугам...
Настоящие каникулы.
И что может пойти не так?...
О чём планируется модуль.
Небольшой модуль о приключениях сенатора Набу и его свиты-- помощников, слуг, телохранителей, личного врача и так далее. Политического триллера не ждите-- акцент будет именно на приключения.
Время действия (как, наверное, понятно)-- незадолго до начала седьмого эпизода. Чтобы освежить в голове ситуацию в галактике, непременно загляните в раздел «текущая ситуация в галактике»-- фильм весьма скуп на объяснения, что это за Новая Республика, откуда взялся Первый Орден, и почему Сопротивление отдельно от Республики.
Степень линейности-- рельсы с несколькими развилками. Впрочем, творческие решения проблем приветствуются.
Частота отписки-- пост в два-три дня.
Системное
Будем использовать систему Star Wars d20. Есть на русском.
ссылка
Говорят, в этой системе легко помереть-- поскольку я не
заинтересована в таком исходе, то выдам некоторое количество силовых щитов, которые смогут поглощать часть урона.
Играть начинаем 2 уровнем. Можно (и даже нужно!) взять мультикласс.
Алигмент-- незлой.
Чарник
Внешность и аватар: на ваш выбор. Против анимешных аватарок не возражаю.
Характер: поподробнее. Помимо основных черт, интересуют ответы на следующие вопросы (не потому, что это будет задействовано в модуле, просто мне будет так легче представить вашего персонажа):
Как он относился к Империи? Как относится к Новой Республике? Он популист (считает, что каждая планета должна получить максимум независимости) или центрист (что должно быть централизованое правление, как при Империи)?
Что он думает о Лее? О Люке?
Как он относится к Силе? Верит в неё? Или считает бабушкиными сказками? Если персонаж форсюзер-- как он относится к своим способностям? Он их боится? Он ими гордится? Хочт ли он стать джедаем?
(про центристов, популистов и того, что ваши персонажи знают о Люке, Лее, Кайло и прочих-- см. в разделе «Текущая ситуация в галактике»)
История: Кратко. На какой планете родился, где получил образование, как получил должность, которую занимает.
Образец чарлиста:
Имя: Кира
Класс: Техник 1/Адепт Силы 1
Раса: Человек
Сил: 13 (+1)
Лов: 18 (+4)
Тел: 15 (+2)
Муд: 9 (-1)
Инт: 12 (+1)
Хар: 10 (0)
Инициатива: +4
Скорость: 10 м
Жизнь: 15
Энергия: 18
Очки Силы: 2
Атака, ближний бой: + 1
Атака, дальний бой: +4
Урон: 3к6 (бластерный пистолет), 2к8+1 (энергопика)
Защита: 10 + 4 (Ловк) + 2 (техник) + 3 (адепт) - 2 (за наличие мультикласса) = 17
Броня: нет
Спас-броски:
Стойкость: 0 (техник) + 1 (адепт) + 2 (тел)= +3
Рефлексы: 1 (техник) + 1 (адепт) + 4 (лов) = +6
Воля: 1 (техник) + 1 (адепт) -1 (муд) = +1
Навыки (24 техник + 8 адепт = 32, максимальный ранг = 2 (уровень) + 3 = 5)
Ремонт 5 + 1 (инт) + 3 (усиление навыка) = 9
Создание (дроиды) 5 + 1 (инт) = 6
Пилот 5 + 4 (ловк) = 9
Отключить устройство 4 + 1 (инт) = 5
Работа с компьютером 4 + 1 (инт) = 5
Поиск 4 + 1 (инт) = 5
Навыки Силы:
Боевой Разум 5 + 2 (тел) = 7
Языки: общий, забрак
Фиты:
Техник:
Усиление Навыка (ремонт) (+3 к ремонту)
Адепт:
Чувство Силы
Обучение Силе (Контроль)
Бонусный фит человека:
Владение оружием (бластерные пистолеты)
Владение оружием: простое, примитивное, бластерные пистолеты
Ношение брони-- нет
Характеристики: любой способ из доступных: покупка на 25 очков, распределение базовых значений, накидка на кубиках (в технической комнате после того как создам игру).
Снаряжение: Закупаться не требуется. Просто укажите, во что вы одеты и что обычно носите с собой, и какие-то примечательные личные вещи.
Герои
Возможные роли:
Сенатор, 1 штука. Класс-- аристократ 1/любой другой. Раса-- человек. Сенатор из семьи Наберри-- да, из той же, что Падме Амидала, и приходится сыном или внуком племянницы Падме, Пуджи.
Родственники сенатора, до 2х штук. Класс-- аристократ 1/любой другой. Раса-- человек. Тоже из семьи Наберри: сёстры и братья сенатора, всякие там внучатые племянники и дальние кузены. Не обязательно носят фамилию Наберри. При сенаторе исполняют функции ближайших помощников и доверенных лиц. Возможно, их отправили на Хосниан для самообразования.
Придворные дамы и прочие секретари: Класс-- аристократ или мошенник. Мультикласс с солдатом или скаутом, если по совместительству телохранитель.
Раса-- из допустимых. Плюс служанка-вуки маловероятна, верно? При сенаторе оные личности служат двойниками, шпионами, делают ей/ему причёски, подбирают наряды и так
далее.
Телохранители: Класс-- скаут или солдат. Раса-- из допустимых.
Личные врач, пилот от : Класс-- техник со специализацией согласно профессиональной сфере. Раса-- из допустимых.
Не-человеческие расы:
Не злоупотребляйте. Набуанцы далеко не ксенофобы, однако много инопланетян вы видели в свите королевы Амидалы? То-то... Если всё же хотите, выбирайте из следующего списка: забрак, твилек, торгута, вуки, наутиланин, гунган, катар, миралука.
Дроиды-- Не более штуки на пати. Боевых дроидов нельзя. После конфликта с Торговой Федерацией набуанцы скорее ситха в свиту сенатора возьмут, чем боевого дроида.
Форсюзеры:
Ситхов у нас нет, из джедаев остался только Скайуокер, который обучал там кого-то, но всё это накрылось медным тазом благодаря Бену Соло/Кайло Рену. Поэтому из использующих Силу классов доступен только адепт силы. Буду более чем рада парочке-троечке адептов: человек, который пытается сам постигнут пути Силы-- это интересно! Также запрещены навыки и фиты, помеченные "тёмная сторона" или "светлая сторона", и навык обман разума ввиду его крутости.
Очки тёмной стороны давать буду согласно правилам. Маловероятно, что вы за модуль успеете стать тёмными или хотя бы падшими-- ну если, конечно, не будете
убивать всех направо и налево. Тем не менее, учтите.