[Star Wars d20] Каникулы сенатора | Партия


Нор`Сар Ордо

В игре

Автор:   Саримбэл
Раса:   Забрак
Класс:   Телохранитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
В доспехе:

Без доспеха:

Рост: 175 см
Вес: 95 кг
Возраст: 26 лет

Забрак ростом немного ниже среднего, крепкий и коренастый. Обладатель не слишком часто встречающегося, кирпично-красного цвета кожи, а также длинных волос, заплетенных в косички. Кожа забрака покрыта разными татуировками, что придает ему достаточно пугающий облик. Впрочем, в полном мандалорском доспехе он выглядит ещё более внушительно, а заставить его расстаться с доспехом или его карабином, бластером и коротким вибромечом... ну, тут впору вспомнить поговорку "не вставай между мандалорцем и оружием"...
Характер
Не слишком многословный и не любящий проявлять эмоции, Нор'Сар не слишком-то высокого мнения о всяких дипломатах и прочих "сотрясателей воздуха" - он верит в то, что каждый должен уметь защищать себя и тех, о ком он печется, и если для этого надо прожечь кому-то череп аккурат между глаз - значит, так тому и быть. По мнению Нор'Сара, именно в бою, когда ставкой становится твоя жизнь, воин проявляет свой истинный характер, а значит, узнать человека можно только одним способом - сразиться с ним.
Не сильно заинтересован в политических дрязгах, предпочитая судить о людях лично, а не по слухам о них - и этот принцип он исповедует и по отношению к Скайвокерам, и к Сопротивлению, и к Первому Ордену, а то всякие языкастые могут много чего наговорить.
Силу не считает сказками, так как знает, что мандалорцы считали джедаев очень серьезными противниками, а значит - что-то за этими парнями со световыми шашками явно было, что делало их достойной добычей.
Отдельной по важности темой для Нор'Сара являются слухи - любые слухи - о мандалорцах. В глубине души забрак надеется, что последователи учения его предков снова поднимут голову и заявят о себе на всю Галактику, но не ощущает в себе того, кто их к этому возрождению поведет.
История
Возможно, из этого забрака получился бы неплохой рекрут, будь то для Республиканской армии или для Первого Ордена... но он родился в семье с сильными традициями мандалоров, в ветви клана Ордо, и с детства проходил через суровые тренировки, оттачивая свои навыки. Суровые условия его родной планеты, Апатроса, весьма способствовали закалке, пока его родители охотились на местных бандитов. Затем была череда планет, на каждой из которых находилась работа. Когда же Нор'Сар вырос, он, по мандалорской традиции, сделал свои собственные доспехи, угнал звездолет и направился на свою собственную охоту. Зарабатывал он так же, как и родители, охотой за головами. Такая жизнь у него было до того, как на Нар Шадаа он взялся за контракт на некоего Дариуса. Дело, на первый взгляд, рутинное, обернулось для забрака неслабой мигренью, с погонями на планете, затем в космосе, так ещё на каком-то астероиде, где у контрабандиста был схрон, Нор'Сар потерял свой звездолет. Желание свернуть кому-то шею за все эти злоключения зашкаливало, а когда он почти настиг цель, появились наниматели и попытались пристрелить и контрабандиста, и мандалорца. Несмотря на всю плачевность ситуации, для забрака это был прекрасный шанс "спустить пар", которым он попользовался на полную. Но даже в команде с Дариусом численный перевес был на стороне врагов, и им пришлось отступить на корабль контрабандиста и ещё долго уходить от погони. В итоге Нор'Сар и Дариус, обсуждая ситуацию, пришли к решению работать в команде - Нор'Сар при случае страхует "делишки" контрабандиста своим арсеналом, а тот помогает ему с охотой за головами. Тандем у них вышел может и не идеальный - сказывалась разница жизненных позиций - но вполне эффективный. А через какое-то время Дариус смог устроить их на работу к сенатору от Набу. Не сказать, чтобы Нор'Сар был в диком восторге от перспективы работать на "этих накрашенных белоручек", но в итоге, с обильными едкими комментариями, согласился стать телохранителем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дариус Келен

В игре

Автор:   IceCream
Раса:   Человек
Класс:   Пилот
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Рост: 180 см
Вес: 70 кг
Возраст: 28 лет
Среднего роста мужчина с легкой щетиной на лице, немного длинными черными волосами и серыми глазами.
Одет в белую рубашку, черные штаны и черную куртку. Когда разрешено, носит на поясе кобуру с бластером.
Характер
Довольно серьезный человек, с угрюмым взглядом. В основном немногословен, но иногда, при хорошем настроении, бывает немного веселым. Если раньше в основном заботился только о себе, то теперь больше обращает внимания на окружающих.
В политику старался не влезать, а просто делать работу и зарабатывать. На Империю в целом ему плевать, так как он ее не помнит и не может ничего конкретного о ней сказать, кроме того, что "было плохо". К Новой Республике относится как к обычной законной власти, с которой стоит считаться. Некоторые его мысли совпадают с мыслями центристов, но, в любом случае, он не абсолютный приверженец этого направления, да и любого другого политического движения.
Поскольку ему повезло не застать ужасов тирании и при этом не было никого, кто навязал бы ему какую-либо ненависть или неприязнь к Дарту Вейдеру, Дариус может трезво оценивать ситуацию с Леей и считает, что в данной ситуации такая родня не играет роли.
Проявляет интерес к Люку, так как по слухам он обучал людей владеть Силой, но решительных действий по поиску пока не предпринимал.
Скорее не верит в Силу и ее философию, а знает про ее существование и пытается разузнать побольше о джедаях, хоть и не фанатично. Считает, что должен научиться управлять Силой и пока не распространяется о своих способностях.
История
Дариус родился на Нар Шадда и очень рано потерял родителей, которых сейчас не помнит. Сначала он занимался простым попрошайничеством, собирал мусор на продажу или воровал у пьяных неудачников, которые валялись возле кантин.
Когда он повзрослел, то решил изменить свою жизнь и напросился на работу в доки за копейки. Там он многому научился, в том числе и получил хотя бы какое-то образование.
Позже один с владельцев кораблей взял мальчика к себе и провел с ним много лет. Перед смертью он завещал Дариусу свой корабль и имущество.
Дариус продал все это, купил новенькое судно и занялся контрабандой. Видимо, он нашел кому перейти дорогу и за ним послали охотника за головами Нор'Сара. Игра в кошки-мышки длилась долго, пока наконец охотник не нашел Дариуса. Правда, тогда их нашли и работодатели Нор'Сара. Контрабандист и наемник кое-как отбились, сбежали на корабле Дариуса и с тех пор работают вместе.
Когда Дариус узнал, что сенатор с Набу нуждается в пилоте и защитнике, то быстро договорился за работу для обоих.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Др. Дэвид Нуава

В игре

Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Личный врач сенатора
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Изящный, несмотря на возраст, щегольски одетый мужчина. Темноглазый, с правильными чертами лица.
Часто носит белоснежный парик.

Рост 172 см,
Вес 65 кг,
Размер ноги - 42,
Брюнет.
Характер
Джентльмен и врач, готовый без колебания исполнить свой профессиональный и человеческий долг.
При этом профессиональный долг, как медика - сохранять жизнь и здоровье разумных существ, в первую очередь - доверившихся его опеке (сенатор и его семья).
Как человека - всячески способствовать процветанию Набу и Республики в целом.

На мир смотрит оптимистически, считает, что нет таких проблем, которые не могли бы решить люди доброй воли объединив усилия (даже если в процессе придется перестрелять людей злой воли). Не женат.

Как он относился к Империи? - Отрицательно. Он сражался против неё в рядах Сопротивления, впрочем, с тех пор прошло много лет и ненависть успела остыть. При реальной угрозе восстановления Империи Дэвид снова возьмется за оружие, но до тех пор - она не занимает его ежедневные мысли.

Как относится к Новой Республике? Центрист. Он хорошо помнит историю родной планеты, которая испытала блокаду и оккупацию, поскольку Сенат не хотел/не мог проявить твёрдость.

Что он думает о Лее? О Люке? - Люк - давно исчезнувший с радаров герой войны. Думать о нём незачем. Лея - без преувеличения великий человек, героиня и политик, искренне пытавшийся сделать мир лучше. Её отставка - пример характерной для сенаторов смеси идиотизма с популизмом. Даже не касаясь того факта, что Вейдер не принимал никакого участия в воспитании дочери, она всей своей жизнью доказала, что достойна доверия.

Как он относится к Силе? Верит в неё? Или считает бабушкиными сказками? - он знает, что когда-то существовали джедаи, обладавшие выдающимися способностями, которые они называли Силой. Но чем на самом деле были эти способности - настоящей космической магией, результатом особых тренировок, имплантантами, генной инженерией - неизвестно, да и не особо важно, теперь-то.
История
Родился и вырос на Набу, в семье аристократов. В молодости, как и большинство достойных людей, боролся против тирании Палпатина, сражался в рядах Сопротивления, для чего пришлось покинуть родину.
После войны избрал своей профессией медицину: гораздо благороднее исцелять раны, чем наносить их.
Семейное состояние позволило пройти обучение в одной из престижнейших медицинских академий в галактике. Поработав на нескольких планетах и набравшись опыта вернулся на Набу. Благодаря мастерству, а также происхождению и воспитанию, со временем занял пост личного врача сенатора и его семьи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аньяли Наберри

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Дочь сенатора
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Аньяли говорят, что она очень похожа на маму. И действительно, если просмотреть записи с Тиэн, когда она была ещё ребёнком, можно заметить их немалое сходство. Вместе с тем она и не похожа на неё, имеет свою неповторимую внешность, унаследовавшую отдельные черты, кажется, не только родителей, но и бабушек, и дедушек.
Тёмно-русый цвет волос ей точно достался от отца. Они у неё длинные, до пояса, богатые и густые, слегка вьющиеся. Сразу видно, что за ними хорошо ухаживают. А глаза вот совсем даже не карие, а синие. Широкий овал лица, черты прямые, губы большие, подбородочек острый. Рост у Аньяли немного ниже среднего для девятилетней девочки и она продолжает расти, сейчас уверенно приближается к отметке в 130 см. Весит чуть больше 25 кг, телосложение у неё худощавое, ручки-ножки тонкие.
Каких-то особых примет нет, но лицо довольно запоминающееся, симпатичное детское личико. Довольно живое, способное выражать самые разные эмоции в зависимости от настроения. Большую часть времени Аньяли можно видеть серьёзной или задумчивой, но зато когда её никто не видит... в общем, она бывает разная. И даже движения её меняются, становясь из плавных и изящных в один момент текучими и крадущимися, а в другой - быстрыми и импульсивными.
В одежде неприхотлива, считает, что чем она удобнее - тем лучше. Дай ей волю - одевалась бы как мальчик, причём в рубашку и штаны попроще. Но понимает, какое большое значение имеет одежда для обозначения статуса, а на Набу веяния моды особенно актуальны, и поэтому беспрекословно одевается по местным традициям, как подобает дочке сенатора Набу, стараясь, впрочем, выбирать из всех возможных нарядов те, что попроще и поудобнее.


Характер
Если внешностью Анья больше похожа на маму, то характером пошла в папу. Такая же непоседа и егоза, такая же авантюристка, всегда стремящаяся найти себе интересное занятие, когда выдаётся свободное время. Потому как мало его-то, времени этого свободного. Всё уходит на обучение, а учится она хорошо, постигает науки и искусства, знакомится с основами дипломатии, собираясь идти в политику по стопам отца. Правда, этого больше хотят родители, сама же Аньяли тяготеет к искусствам. До недавнего времени она помогала Тиэн в её труде в Фонде поддержки начинающих художников и связывала своё будущее с живописью и благотворительностью. Вышло иначе. И Анья этому не очень-то рада, но не по годам взрослая девочка (хотя кого это удивит на Набу?) понимает, что политикой заняться намного важнее. Все решения принимают политики. В конце концов, однажды она может стать министром культуры и совмещать политику и искусство. Плюс отец. Аньяли с ним не часто общалась до сих пор, но очень уважает за то, чего он достиг в жизни, он для неё пример - идеал, которого она должна достичь.
Тем не менее, сколь бы серьёзными не были намерения дочери сенатора, она всё же оставалась ребёнком. А дети любят играть. Дети не могут долго усидеть на месте. И нет ничего удивительного, что Аньяли Наберри время от времени выключала режим «дочь сенатора» и превращалась в обычную маленькую девочку, соскучившуюся по играм. Как много хлопот она доставляла охранникам, на время терявших дочь Раффана из виду и вынужденных её разыскивать. Найти её почти всегда удавалось где-нибудь в городе, рядом со зданием с красивой архитектурой, или в музее, или в картинной галерее, или даже на выставке неизвестного художника. Ей после таких выходок читали мораль, но Анья всегда охотно соглашалась со всеми обвинениями, признавала свою вину и... никогда не обещала так не делать впредь. В итоге, всё же ограничивалась устными предупреждениями или максимум более интенсивной, на какое-то время, учёбой.
На удивление, имеет свои собственные политические взгляды, на которые почти не повлияли убеждения родителей. Хотя к ним она также прислушивается. Империя осталась в прошлом, Аньяли при ней не жила, поэтому здесь она может руководствоваться только мнением взрослых, учебниками и записями тех времён. Девочка склоняется к мнению, что при Империи было хуже, чем сейчас, и Набу даже утратила часть своего национального колорита - то же Министерство Культуры раньше называлось Советом по Музыке, и это звучало красивее. Но особо сравнивать ей всё же не с чем - всю свою жизнь она провела в Новой Республике.
В отличие от сенатора, ей больше нравится идея централизованного управления, однако при сохранении национальных традиций и внутреннего самоуправления отдельных планет. Свою точку зрения она объясняет тем, что при централизованной власти легче собраться и выстоять против любого объявившегося на горизонте врага, будь то повстанцы, террористы, пираты или гости из-за дальних рубежей. В пример Аньяли приводит древнюю притчу о метле, переломать которую по отдельным прутикам сможет каждый, а всю целиком сломить гораздо труднее. Впрочем, она понимает, что идея популизма не противоречит идее объединения - Новая Республика по своей сути та же метла. Просто, при централизованном правлении реакция на угрозу будет быстрее и качественнее, считает она. К тому же, центризм, если не злоупотреблять властью, как это было в Империи, способствует более быстрому прогрессу отсталых планет и равномерному развитию всех остальных. Несмотря на то, что её мнение расходится с отцом, девочка никогда не пыталась с ним спорить, а наоборот, старалась прислушиваться к его доводам в пользу популизма, чтобы, возможно, в будущем пересмотреть свои взгляды. Она ведь не настолько опытна и подкована в политике, как сенатор.
А вот отношение к Лее Органе у Аньяли примерно такое же, как у Раффана. Вообще, эта особа подёрнута для неё некой мистической дымкой, как и Люк Скайуокер. Слишком маленькой была Анья, когда Лея покинула сенат. Она о ней знает едва ли не меньше, чем об Империи. Но из того, что знает, делает приблизительно те же выводы, что отец. Дети не должны отвечать за деяния их родителей - тем более, сами много сделав хорошего. Ну а Люк... то ли быль, то ли небыль... Анья склоняется к мысли, что всё же быль, но какого-то отношения на этот счёт не имеет.
Сила же... как не верить в неё, когда она в тебе проявлена? Это кажется невероятным сказочным волшебством, но вот ведь может она делать такие вещи, которые большинству людей неподвластны. Пусть её умения крайне малы и ограничены. Анья вначале их боялась, но затем стала пытаться развивать. Гордится ли? Трудно сказать. Ведь неизвестно, к чему это всё приведёт. Но точно можно сказать, что пытается ими пользоваться. Только вот боится признаться родителям, что чувствует в себе Силу. Слишком многие относятся к ней негативно.
Аньяли влюблена в родную планету. Она родилась на Набу и мечтает постичь все её тайны, побывать во всех уголках. Она дружит с некоторыми гунганами и очень хочет посмотреть, как они живут, вблизи, но пока не представлялось такой возможности. Живо интересуется всем, что связано с Набу, с историей планеты. И очень гордится тем, что её отец представляет Набу в сенате Новой Республики.
История
Аньяли Наберри - единственный ребёнок нынешнего сенатора Набу, внебрачного сына Дарреда Джанрена, Раффана Наберри, сумевшего добиться расположения Пуджи Наберри и принятого в семью, и Тиэн Ненавау, ныне руководящей Фондом поддержки начинающих художников, который сама Тиэн и основала.
Первые годы своей жизни, которые она помнит, Анья провела рядом с мамой. Тиэн хотела привить дочери любовь к искусству, и это у неё очень даже получилось, девочка с удовольствием помогала матери в работе с Фондом и сама училась рисовать. У неё был талант к рисованию, и вскоре её детские картины уже были на выставках начинающих художников.
Казалось бы, ей уготовано перспективное будущее художницы и в дальнейшем активной сотрудницы и руководительницы Фонда, но, когда девочке исполнилось пять лет, Раффан стал сенатором, и взгляды на её будущее в семье не сразу, постепенно изменились. Курс сместился в сторону политики, и, сколь бы это ни огорчало Аньяли, она понимала, что политика для семьи Наберри важнее. Поэтому она не встретила в штыки предложение матери пойти на обучение к отцу и стать его помощницей с тем, чтобы в дальнейшем сделаться видным политиком и дипломатом. Разве что, очень большого энтузиазма не испытывала.
Уже восемь месяцев она находится рядом с сенатором, но, к сожалению для Аньяли, вместе они почти не проводят времени, отец слишком занят. Зато у него есть чему поучиться, и девочка постигает премудрости политики и дипломатии, даже мало взаимодействуя с Раффаном. Их отношения не назовёшь холодными, сенатор - хороший семьянин, но очень занятой человек.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Неруа Дамьен

В игре

Автор:   Wallfield
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Рост: 167
Вес: 65
Возраст: 22
Цвет волос: Каштановый, немного отдает красным оттенком (Периодически подкрашивается)
Длина волос: средняя
Цвет глаз: Серые, с желтыми вкраплениями.
Цвет кожи: Светлый

Характер
Скверная по характеру и сложная в общении. Может как радушно встретить с улыбкой, а так же может отправить обратно с порога. очень любит свободу взглядов и действий.
Отношение к империи: Негативное, тираны и захватчики свободы людей.
Отношение к новой республике: Пока что положительное, поживем увидим. (Популистка)
Отношение к Лее: Положительное, сенатор-освободитель
Отношение к Люку: Герой, великий гений, спаситель галактики
Отношение к Силе: Когда-нибудь надеется постичь силу. и открыть ее в себе, хотя это маловероятно. И использовать ее, ради освобождения всей галактики.
Обычно одета в рабочий черно-белый комбинезон

История
Родилась на Набу. Поступил в военно-техническую академию и была отчислена, за драку. Поступила в академию гражданских судов, закончила ее с отличием. По своему решению стала работать на гражданских судах новой республики в качестве техника компьютерщика-настройщика.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Трэг Савос

В игре

Автор:   Dominga
Раса:   Человек
Класс:   Частный предприниматель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:9 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Когда-то давно, до вынужденного путешествия в трюме пиратского корабля, Трэг выглядел весьма презентабельно: щегольская жилетка, белоснежная рубаха, аккуратная бородка и широкая ухмылка. Теперь рубашка утратила первоначальную свежесть, улыбка поблекла, да и вообще, если бы не надежда в один удачный день удрать от гостеприимных пиратов, то Савос бы уже ничем не отличался от классического сломленного пленника, какими их любят рисовать художники.
Характер
Характер у Трэга Савоса простой, компанейский. Свою жизнь и работу он воспринимает скорее как грандиозное приключение, чем как что-то серьезное, связанное притом с разорением честных людей, банкротством компаний и прочими долговыми ямами, оттого и на подъем легок, и в авантюры разные вписывается запросто, не всегда, впрочем, верно оценивая шансы на успех и возможные последствия.
Как человек, живущий по разные стороны закона, Трэг децентрализацию власти всячески поддерживает. Раньше же, еще при Империи, ведь как оно было: изымешь ты, предположим, в порту корабль и пострадает при том, скажем, трандошанин, тип мерзкий и некультурный, и совершенно не чувствующий всей тонкости момента. И в какой ты имперский док не зайди, всюду с тебя за того трандошанина спросят по всей строгости и по одним и тем же законам. А теперь – в одном порту могут и впрямь за порченную шкуру ящера спросить, в другом – за стрельбу в общественном месте, а в третьем – вообще ничего предосудительного в произошедшем не найти, потому как все трандошане – твари мерзкие и с человеками их равнять не след, особенно на законодательном уровне.
Сила мистера Савоса не волнует ни в коей мере. Он конечно слышал, что когда-то давно были такие специально обученные парни, как Люк Скайвокер и Дарт Вейдер, умеющие махать допотопными мечами и промывать окружающим мозги, но хэй, где эти ребята, а где скромный труженик Трэг?
Больше всего из героев Альянса Трэг наслышан о Хане Соло, его супруге и периодически работавшем с той же компашкой Ландо Калриссиане. Капитана Соло вся не вполне законопослушная братия дружно осудила за уход из теневой жизни и вступление в стройные ряды борцов с Империей, а затем и строителей Новой Республики: сдулся мол старина Хан, правильным стал, на смазливую мордашку повелся. Савос, впрочем, в своих оценках несколько мягче – если умный человек решил, что в Новой Республике ему больше светит и не приполз потом назад без кредита за душой, то скатертью ему дорожка. Чем вся эта достойная компания занимается сейчас Трэг не знает, да и не сильно интересно ему было. Наверное, трудятся где-нибудь на благо Новой Республики, или уже на бластерный заряд нарвались, вариантов-то немного.
История
Какое может быть будущее у молодого человека, родившегося и выросшего на Куате? Если он непритязателен и широк в плечах, то он может стать честным трудягой-грузчиком, оператором погрузчика, служащим дока или еще каким-нибудь полезным работником, обеспечивающим быструю и бесперебойную работу Куатских верфей. Если душа нашего героя толкает его ко всяческим авантюрам и жажда странствий все еще жива в его душе, то его с распростертыми объятьями примет космофлот – новые корабли ведь всегда нуждаются в команде. Наконец, если лоб юноши широк и высок, умные мысли так и крутятся в голове, а с уравнением гиперскоростной относительности ему сладить явно проще, чем с девушкой – то такому парню прямая дорога в какое-нибудь КБ или НИИ, разрабатывать новые виды топлива, вооружения, сопел, ангаров, мостиков и других важных элементов корабля.
Но помимо этих трех широких и проторенных путей, есть еще скользкая и извилистая дорожка звездного криминала – ведь там, где овцы, там всегда и волки. Вот на такую дорожку и свернул в юности Трэг. Начиналось все легко и просто: постоять на стреме, срисовать из кармана у подвыпившего клерка электронное удостоверение, отнести посылку по определенному адресу. Потом пошли задания посложнее: уболтать офицера поделиться расписанием вахт и патрулей, пролезть на склад и развинтить там какую-нибудь важную деталь, сорвать поставку топлива. Ну и наконец, добравшись до вершины пищевой цепочки Куатского преступного сообщества, Савос занялся угоном кораблей.
Эпоху восстания группа Трэга пережила, катаясь будто сыр в масле. Они добывали корабли для повстанцев, одалживали у них же и у Империи суда для пиратов, и были друзьями абсолютно всем, кроме наиболее закостенелых чинуш. Но потом эти… нехорошие люди из Альянса таки угробили беднягу Палпатина и начали со страшной силой строить эпоху мира и процветания. Для вольных добытчиков наступили тяжелые времена: победители, внезапно ставшие законной властью, вдруг осознали, что воровать корабли – это, на минуточку, незаконно, пиратские боссы вовсю закручивали гайки, пытаясь превратить всех свободных охотников в своих подручных, и сохранять независимость стало изрядно нелегко. Выручали, как ни странно, все те же пиратские главари, подкидывая особо рискованные заказы, ассоциировать которые с собой им было не с руки. Так, например, хатт Скаата однажды возжелал, чтоб у некоего Виго Черного Солнца был изъят и доставлен в заранее оговоренную точку один, совершенно определенный ударный шаттл.
От всех прочих заказов этот отличало то милое обстоятельство, что между третьим и четвертым отвлекающим прыжком с угонщиками связался некий доброхот. Он поздравил Трэга и его коллег с удачно проведенным мероприятием и возжелал получить копию блока данных навигационного компьютера изъятого шаттла. Поскольку хатт про компьютер и содержащиеся на нем данные ничего не говорил, интерес проявлял исключительно к изрядно модифицированному шаттлу, а вознаграждение за эту пустяковую услугу доброжелатель предлагал внушительное, то компания даже толком и не сомневалась, копируя данные, – в конце концов, врагов у Черного Солнца предостаточно. Произошло это событие уже довольно давно, и потому, когда в очередной кантине симпатичная полуодетая твилечка ткнула Трэгу в живот дуло его же бластера, Савос даже не понял, как сильно попал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нох Вар

В игре

Автор:   karna
Раса:   Человек
Класс:   личный помошник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:7 [-2]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Рост: 180 см.
Вес: 70 кг.
Возраст: 30 лет, выглядит на 70

Худой старик, обычно, закутаный в просторные одежды. При первом взгляде, создает впечатление, что щас пополам переломится. При втором тоже.
Характер
Беззаветно предан семье Наберри, порой доходит до фанатизма. Однако не является безмозглой марионеткой, периодически способен на самостоятельные действия, если решит, что так будет лучше и редко когда ошибается в таких случаях. Не верит в Силу, а совершенно точно знает о ее существовании, слишком много в истории было событий, которые невозможно объяснить, кроме как результатом воздействия какой-то потусторонней силы. Является твердым приверженцем централизованной власти, хотя и не распространяется об этом, отделяя работу от личных предпочтений. К Скайвокерам, Вейдеру, Палпатину и прочим "делам минувших дней" относится с редким равнодушием, считая, что сейчас в галактике и других проблем хватает. Вообще предпочитает решать проблемы по мере их поступления, не слишком задумываясь об отдаленном будующем, а о прошлом тем более. В угоду образу, иногда, любит побухтеть на тему "вот в наше время..."
История
Родился на Набу, примерно 30 стандартных лет назад. Семья уже несколько поколений служила семье Наберри, так что с выбором карьеры проблем не было. За последующие несколько лет заслужил репутацию надежно и исполнительного человека, беззаветно преданного семье. Именно по этой причине Нох был выбран в качестве исполнителя некоторых щекотливых поручений, знать о которых широкой общественности было совершенно ни к чему. Его внешний вид является результатом нескольких операций, а также старательного создания образа "безобидного старика". Хотя из-за хирургического вмешательства он теперь не способен на длительные физические нагрузки, в стрельбе с ним до сих пор мало кто может сравниться. А острый ум и способность стать незаметным, практически где угодно, делают его незаменимым в секретных поручениях.
Последние несколько лет служил Пудже Наберри, в качестве личного телохранителя, шпиона и доверенного советника, именно в таком порядке. Перед отлетом Раффана на Хосниан-Прайм, был приписан к его свите, с четким приказом: сделать так, чтобы тот вернулся назад. Собственно этим и занимался, периодически раскрывая мелкие заговоры против своего хозяина.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Раффан Наберри

В игре

Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Сенатор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Среднего роста плотно сбитый мужчина, на вид около сорока лет. Для своих годов находится в неплохой физической форме. Приятный овал и правильные черты лица создают у собеседника приятное первое впечатление о господине Наберри. Короткие темно-русые волосы уже местами тронуты сединой, что сам Раффан никак не пытается скрывать. Короткая, ухоженная борода, бакенбарды и усы говорят об аккуратности и педантичности их владельца. В карих глазах по прежнему можно угадать задор прошлых лет, скрываемый налетом житейской мудрости. Особых примет нет.
Для официальных мероприятий одевается достаточно не броско, но со вкусом: высокие кожаные сапоги на низком каблуке, темно-серые штаны с высокой талией, обязательно подпоясанные ремнем, светлая блузка с запонками и расширяющимися на предплечьях рукавами, темно-серый, в тон штанов, жилет с серебряными пуговицами, светло-серый (с золотисто-желтой окантовкой) сюртук на три четверти без рукавов с стоячим воротником. Из кармашка жилета свисает серебряная цепочка часов, исполненных в старинном стиле.
Характер
Конечно, в молодости Раффана запросто можно было назвать тем ещё авантюристом, склонным к рискованным авантюрам. Чего не скажешь теперь уже про сенатора Наберри: менее импульсивный, предпочитающий думать на перед и не идти на поводу у эмоций, по крайней мере там, где дело касается вопросом планетарного или галактического уровня. Довольно просто сходится с людьми, заводит новые знакомства. Любит открытых простых людей, которые стараются делать своё дело максимально честно. Не любит подхалимства.
В своё время Раффан проникся идеями Сопротивления и многие из видных лиц, противостоящих Империи, были его кумирами. Так, к примеру, он полностью поддерживает идею популизма в отношении формы правления в Новой Республике, как и когда-то Лея Органа.
К последней, Наберри всегда питал уважение, пусть, возможно, не всегда открыто. По крайней мере, Раффан никогда не считал, что Лея должна расплачиваться за грехи своего отца, равно как и Люк Скайуокер. За прошедшие после финального сражения годы, образ Люка подернулся некой мифической пеленой для сенатора, так что иногда он начинает сомневаться, а был ли действительно этот джедай...В любом случае, Люк Скайокер для Раффана - один из героев войны против Империи.
Даже участвуя в сражениях, Наберри никогда не был свидетелем применения Силы, никогда не видел близко ни одного джедая и их легендарного оружия. Когда долго не получаешь каких-то фактов, невольно начинаешь думать, что это всё граничит с чем-то нереальным.
История
Раффан - внебрачный сын от Дарреда Джанрена (ещё до того как тот женился на Соле Наббери) и свободной художницы Милас Вивек, мальчик впрочем никогда не оставался без призора - родня матери приняла бастарда в свою семью. Впрочем, сам Дарред никогда не отрицал своего отцовства.
Раффан рос в те времена, когда Набу была под властью Империи. К моменту, когда Палпатин был мёртв, подростку исполнилось уже пятнадцать лет и он уже как два года с несколькими сверстниками сбежал из дома и с родной планеты, воодушевленный идеями Сопротивления.
Повоевать напрямую ему не удалось: пилот из него был так себе, а до полноценного солдата - не дорос. Зато побывал в отряде снабжения, на небольшом корабле "Вольные Крылья" под командой Сэма Хафа. Пожалуй, одним из самых значимых моментов того времени Раффан считает встречу с генералом Органа и генералом Соло. Пусть он всего лишь видел их издалека.
Несколько лет провел в команде Сэма, благодаря своей смышлености смог заслужить уважение капитана и в двадцать лет стал его преемником.
До двадцати пяти лет занимался грузоперевозками, пытаясь помогать восстанавливать республику, доставляя товары первой необходимости в самые удаленные уголки галактики, заработав тем самым себе неплохую репутацию среди приверженцев новой Республики. Позже решает вернуться на родную планету.
При поддержке семьи Наберри (инвестиции, я имею ввиду) организует небольшой бизнес связанный с транспортировкой товаров на Набу. В последствии получает предложение официальной взять фамилию Наберри.
В двадцать семь лет Раффан женился на подруге детства Тиэн Ненавау, на тот момент работающей в Министерстве культуры клерком. Результатом брака стал ребенок - девочка по имени <вставить нужное имя>.
С ростом амбиций решает воспользоваться собственной репутацией и, при поддержке Пуджи Наберри, решает податься в политику в последствии заняв место Сенатора Набу.
Недавно Раффану исполнилось сорок лет, к этому времени кресло сенатора Набу удерживается за ним уже четыре года.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.