|
|
|
ВооружениеУрон - количество и тип наносимого урона Дальность - ближняя / средняя / дальняя граница атаки оружия в клетках Точность - модификаторы на атаку на ближней / средней / дальней дальности Режим огня - доступные режимы стрельбы Обойма - количество боеприпаса в обойме Вес - вес оружия / обоймы в фунтах Свойства - особые свойства оружия: -- Легкое: можно сменить любое другое оружие на легкое свободным действием -- Тяжелое: можно совершить только одно действие атаки в раунд -- Метательное: рукопашное оружие можно метать на небольшое расстояние -- Дым: длительность эффекта 5 раундов, зона действия с каждым раундом расширяется, зона действия является средним укрытием -- Ненадежное: критическим провалом считается выпадение 1 и 2 на кубах -- Позиционное: при стрельбе в движении налагается штраф -2 на броски атакиРукопашное оружиеБоевой нож - ссылка Урон: Сила+1к6 кинетический Дальность: Рукопашная, 5 / 7 / 10 Точность: 0 / -1 / -2 Вес: 2 Свойства: Метательное, ЛегкоеПлазменный резак - ссылка Урон: Ремонт+2к6 энергетический Дальность: Рукопашная Точность: 0 Обойма: 50 Вес: 12 Свойства: Тяжелое ПистолетыПистолет - ссылка Урон: 2к6 кинетический Дальность: 12 / 18 / 24 Точность: 0 / -1 / -2 Режим огня: Одиночный Обойма: 10 Вес: 3/1 Свойства: ЛегкоеЛазерный пистолет - ссылка Урон: 2к6 энергетический Дальность: 12 / 18 / 24 Точность: 0 / -1 / -2 Режим огня: Одиночный Обойма: 12 Вес: 4/1 Свойства: Легкое Штурмовые винтовкиВинтовка - ссылка Урон: 2к8 кинетический Дальность: 20 / 30 / 40 Точность: 0 / -1 / -2 Режим огня: Одиночный, Авто (2) Обойма: 20 Вес: 8/2Лазерная винтовка - ссылка Урон: 2к8 энергетический Дальность: 20 / 30 / 40 Точность: 0 / -1 / -2 Режим огня: Одиночный, Авто (2) Обойма: 24 Вес: 10/2Прототип земной плазменной винтовки - ссылка - взял Тимеле Урон: 2к10+1 энергетический Дальность: 25 / 35 / 45 Точность: 0 / -2 / -4 Режим огня: Одиночный Обойма: 12 Вес: 14/3 Свойство: Ненадежное КарабиныКарабин - ссылка Урон: 3к6 / 2к6 / 1к6 кинетический Дальность: 15 / 20 / 25 Точность: +2 / 0 / -2 Режим огня: Одиночный Обойма: 8 Вес: 7/2Лазерный карабин - ссылка Урон: 3к6 / 2к6 / 1к6 энергетический Дальность: 15 / 20 / 25 Точность: +2 / 0 / -2 Режим огня: Одиночный Обойма: 10 Вес: 9/2 Тяжелые винтовкиТяжелая винтовка - ссылка Урон: 2к10+2 кинетический Дальность: 30 / 45 / 60 Точность: 0 / -1 / -2 Режим огня: Одиночный Обойма: 5 Вес: 15/2 Свойство: Тяжелое, ПозиционноеТяжелая лазерная винтовка - ссылка Урон: 2к10+2 энергетический Дальность: 30 / 45 / 60 Точность: 0 / -1 / -2 Режим огня: Одиночный Обойма: 6 Вес: 18/2 Свойство: Тяжелое, Позиционное ПулеметыПулемет - ссылка Урон: 2к8 кинетический Дальность: 25 / 35 / 45 Точность: 0 / -2 / -4 Режим огня: Авто (4), Подавление Обойма: 60 Вес: 20/5 Свойство: Мин Сила к8, Тяжелое, ПозиционноеЛучемет - ссылка Урон: 2к8 энергетический Дальность: 30 / 40 / 50 Точность: 0 / -2 / -4 Режим огня: Авто (4), Подавление Обойма: 75 Вес: 22/8 Свойство: Мин Сила к8, Тяжелое, Позиционное Гранаты и тяжелое вооружениеНаступательная граната Урон: 3к6 кинетический Радиус: Средний шаблон Дальность: 10 / 15 / 20 Точность: 0 / -2 / -4 Вес: 1 Светошумовая граната Урон: нет, противник совершает проверку Ловкости со штрафом -2 или оказывается в шоке Радиус: помещение или средний шаблон Дальность: 10 / 15 / 20 Точность: 0 / -2 / -4 Вес: 1 Газовая граната Урон: нет, противник в зоне действия совершает проверку Выносливости или оказывается в шоке Радиус: малый / средний / большой шаблон Дальность: 10 / 15 / 20 Точность: 0 / -2 / -4 Вес: 2 Свойство: Дым Реактивный гранатомет Урон: 4к8+2 кинетический/энергетический Радиус: Средний шаблон Дальность: 20 / 30 / 40 Точность: 0 / -2 / -4 Режим огня: Одиночный Обойма: 1 Вес: 4/4
|
1 |
|
|
|
СкафандрыБроня - кинетическая / энергетическая / ЭМ / пси Модули - количество возможных устанавливаемых улучшений Вес - вес брони в фунтахПростой скафандр - ссылкаБроня: 0/0/0/0 Вес: 5 Боевой скафандр - ссылкаБроня: 2/2/3/1 Модули: 1 Вес: 10 Тяжелый скафандр - ссылкаБроня: 4/4/2/2 Модули: 2 Вес: 12 Требование: Бугай или Сила д8. Эффект: Большой (+1 к попаданию по носителю), Устойчивый (возможность использование позиционного оружия в движении), Сервомоторы (увеличение Силы на 1 ступень) Модули для скафандровМедицинский модульЗарядов: 3 Эффект: Проверка Медицины для исцеления бойца с медицинским модулем в скафандре в Золотой час совершается одним действием, а не за десять минут, и не требует дополнительных аптечек. Кинетический защитный модуль - 3 единицы Эффект: броня +1/0/0/0 Энергетический защитный модуль - 3 единицы Эффект: броня 0/+1/0/0
|
2 |
|
|
|
Дополнительное снаряжение
Медицинская аптечка Позволяет совершать проверки Медицины без штрафов. 3 заряда. Вес: 3
Модификации
Облегченное лазерное оружие - 3 единицы Снижает вес лазерного оружия на 20% и емкость магазина на 10% --- Облегченный лазерный карабин - взял Кох --- Облегченная тяжелая лазерная винтовка - взял Рибек
|
3 |
|
|
|
Пополнение арсенала
Тяжелая лазерная винтовка - в количестве Лучемет - в количестве Прототип земной плазменной винтовки - 1 единица - взял Тимеле
Боевой скафандр - в количестве
Модификация лазерного вооружения: снижение веса - 3 единицы
|
4 |
|
|
|
Пополнение арсенала
Тяжелая винтовка - в количестве Пулемет - в количестве Наступательная граната - в количестве Реактивный гранатомет - в количестве
Медицинский модуль скафандра - в количестве
|
5 |
|
|
|
Пополнение арсенала
Тяжелый скафандр - в количестве
Кинетический защитный модуль - 3 единицы Энергетический защитный модуль - 3 единицы
|
6 |
|