X-COM 2: Битва за Марс (Заморожена) | ходы игроков | ...Арсенал

 
DungeonMaster SerGor
09.12.2014 21:11
  =  
Вооружение

Урон - количество и тип наносимого урона
Дальность - ближняя / средняя / дальняя граница атаки оружия в клетках
Точность - модификаторы на атаку на ближней / средней / дальней дальности
Режим огня - доступные режимы стрельбы
Обойма - количество боеприпаса в обойме
Вес - вес оружия / обоймы в фунтах
Свойства - особые свойства оружия:
-- Легкое: можно сменить любое другое оружие на легкое свободным действием
-- Тяжелое: можно совершить только одно действие атаки в раунд
-- Метательное: рукопашное оружие можно метать на небольшое расстояние
-- Дым: длительность эффекта 5 раундов, зона действия с каждым раундом расширяется, зона действия является средним укрытием
-- Ненадежное: критическим провалом считается выпадение 1 и 2 на кубах
-- Позиционное: при стрельбе в движении налагается штраф -2 на броски атаки

Рукопашное оружие

Пистолеты

Штурмовые винтовки

Карабины

Тяжелые винтовки

Пулеметы

Гранаты и тяжелое вооружение
Отредактировано 08.04.2015 в 13:25
1

DungeonMaster SerGor
09.12.2014 23:17
  =  
Скафандры

Броня - кинетическая / энергетическая / ЭМ / пси
Модули - количество возможных устанавливаемых улучшений
Вес - вес брони в фунтах

Простой скафандр - ссылка
Броня: 0/0/0/0
Вес: 5

Боевой скафандр - ссылка
Броня: 2/2/3/1
Модули: 1
Вес: 10

Тяжелый скафандр - ссылка
Броня: 4/4/2/2
Модули: 2
Вес: 12
Требование: Бугай или Сила д8.
Эффект: Большой (+1 к попаданию по носителю), Устойчивый (возможность использование позиционного оружия в движении), Сервомоторы (увеличение Силы на 1 ступень)


Модули для скафандров

Медицинский модуль
Зарядов: 3
Эффект: Проверка Медицины для исцеления бойца с медицинским модулем в скафандре в Золотой час совершается одним действием, а не за десять минут, и не требует дополнительных аптечек.

Кинетический защитный модуль - 3 единицы
Эффект: броня +1/0/0/0

Энергетический защитный модуль - 3 единицы
Эффект: броня 0/+1/0/0
Отредактировано 30.06.2015 в 00:51
2

DungeonMaster SerGor
10.12.2014 22:20
  =  
Дополнительное снаряжение

Медицинская аптечка
Позволяет совершать проверки Медицины без штрафов. 3 заряда.
Вес: 3


Модификации

Облегченное лазерное оружие - 3 единицы
Снижает вес лазерного оружия на 20% и емкость магазина на 10%
--- Облегченный лазерный карабин - взял Кох
--- Облегченная тяжелая лазерная винтовка - взял Рибек
Отредактировано 24.06.2015 в 23:24
3

DungeonMaster SerGor
18.02.2015 21:01
  =  
Пополнение арсенала

Тяжелая лазерная винтовка - в количестве
Лучемет - в количестве
Прототип земной плазменной винтовки - 1 единица - взял Тимеле

Боевой скафандр - в количестве

Модификация лазерного вооружения: снижение веса - 3 единицы
Отредактировано 24.06.2015 в 23:24
4

DungeonMaster SerGor
05.04.2015 13:23
  =  
Пополнение арсенала

Тяжелая винтовка - в количестве
Пулемет - в количестве
Наступательная граната - в количестве
Реактивный гранатомет - в количестве

Медицинский модуль скафандра - в количестве
5

DungeonMaster SerGor
24.06.2015 23:20
  =  
Пополнение арсенала

Тяжелый скафандр - в количестве

Кинетический защитный модуль - 3 единицы
Энергетический защитный модуль - 3 единицы
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.